Текущее время: вторник, 21 февраля 2017, 15:02
Пользователи, которые читают эту тему: 3 гостя
Новая тема Ответить
#761 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Isa la Belle, Эргилу плюсики закончились Very Happy
#762 Ссылка на пост Добавлено:
Дэвид Митчелл "Облачный атлас"



Тот редкий, если не сказать единичный, случай, когда я посмотрела кино раньше, чем прочитала книгу. Необычный опыт, если честно, потому что я себе такого как правило не позволяю и практически всегда, даже если не знакома с оригиналом, стараюсь исправлять этот недочет. Может, поэтому мне так редко нравятся экранизации. Так что "Облачный атлас" для меня стал явлением уникальным - и в очередности ознакомления, и, самое главное, в восприятии. Возможно, виноват эффект первого впечатления; возможно, еще какие-то факторы, однако, могу сказать, что фильм мне понравился чуточку больше. Скорее всего, оттого что язык кинематографа во многом более щадящий; многие моменты, которые в литературном произведении оставляют спектр эмоций от грусти до полной обреченности, были переработаны во что-то, вселяющее надежду и спокойствие. Вроде бы все то же самое, а посыл получился разным. Потому я заранее извиняюсь за то, что мне, скорее всего, не удастся избежать некоторых сравнительных ремарок.

Итак, "Облачный атлас". Роман состоящий из шести отдельных, разножанровых историй, и в тоже самое время каждый последующий сюжет выдвигается из предыдущего как подзорная труба. Местами ощущается, что до конца понять что-либо в одной линии можно только в том случае, если внимательно читаешь другую, потому как в тексте разбросано множество подсказок и намеков; все очень сильно подчиняется четкой внутренней логике произведения.

- Тихоокеанский журнал Адама Юинга. Приключенческая история, написанная в виде дневника доверчивого американского юриста. У нее довольно зыбучее начало и уникально-наивная середина. Но потом, сюжет постепенно обретает сочные, резкие краски - отвратительная, за редким исключением, команда корабля; гадкое в своем лицемерии и снобизме общество того времени (Золотая лихорадка); мягкосердечный Адам Юинг, который принимает убийцу за своего друга, а по-настоящему преданного и чистого человека - побаивается. Ломка сознания, понимание того, что не все то золото, что блестит. Океан из капель.

- Письма из Зедельгема. Драма, происходящая в 1931 году. Цена и бремя настоящего таланта, который все равно не будет оценен по достоинству. Ложные влюбленности и истинные чувства, нашедшие выход в одном из самых выдающихся музыкальных произведений. Взаимовыгодное сотрудничество и плагиат; адюльтеры и предательства; интриги высшего света; самопожертвование во имя искусства. В форме писем Роберт Фробишер рассказывает обо всем, что с ним происходит, своему другу Руфусу Сиксмиту, и его последние строки, пронизанные заслуженной гордостью и бессилием, это то, что действительно стоит прочесть.
*Интересный момент: Фробишер на досуге читает "Тихоокеанский журнал Адама Юинга".

- Периоды полураспада. Первое расследование Луизы Рей. 1975 год, Калифорния. Детектив. Молодая журналистка Луиза Рей по наводке Руфуса Сиксмита, уже постаревшего, начинает расследование, ведущее к атомной электростанции. Расследование, которое унесет жизни многих людей, хранителей информации. Деньги. Деньги могут все: нанять киллера, чтобы убить безоружных; подложить в самолет взрывчатку; проводить исследования, которые грозят обратиться катастрофой.
*Интересный момент: Луиза читает письма, которые писал Фробишер молодому Сиксмиту.

- Страшный Суд Тимоти Кавендиша. Плутовской роман, наше время. Преклонного возраста издатель, пытаясь укрыться от бандитов, которым задолжал, попадает с дом престарелых, откуда невозможно сбежать. "Полет над гнездом кукушки" в ироничном, трагикомичном ключе. Поступки, определяющие дальнейшую судьбу; открытие тех качеств, которые не проявились за всю жизнь; смех сквозь слезы.
*Интересный момент: Кавендиш изучает книгу "Периоды полураспада. Первое расследование Луизы Рей".

- Оризон Сонми-451. Футуристическая антиутопия. Био-клон Сонми-451 постепенно, шаг за шагом, осознает себя, свое место в мире, не продиктованное законом, а душевное; отвратительное ощущение рабства, замкнутость жизни, надежда и тяга к чему-то новому, что все равно обращается против. Пожалуй, это та сюжетная линия, которую сильно изменили в фильме с точки зрения финала. Форма соблюдена, но вот содержание... Мне, пожалуй, все-таки больше понравился пронзительный и надрывный конец в кинокартине; понравился своим спокойствием, умиротворенностью, чувством того, что не страшно умирать, когда рядом те, кто умрут за тебя. Книжная Сонми фактически смиренно готова ко всему, потому что у нее уже ничего не осталось, а вся жизнь была спектаклем. Мне стало очень грустно из-за отсутствия "новой двери".
*Интересный момент: Сонми смотрит фильм под названием "Страшный Суд Тимоти Кавендиша".

- П'реправа возле Слуши и все ост'льное. Постапокалиптическая фантастика (не знаю, как еще назвать). Уничтоженный и ничтожный, примитивный мир. Наверное, самая тяжелая часть, хотя, вполне возможно, из-за специфического диалекта, которым она написана. Пастух Закри живет среди простых фермеров и сталкивается с представительницей более развитого народа, и страдает из-за непрекрающейся внутренней борьбы со своим собственным страхом. Сражение с дьяволом.
*Интересный момент: Закри и его соплеменники поклоняются богине по имени Сонми.

Что я могу сказать... Роман очень глубокий и насыщенный. Он скачет от одного персонажа к другому словно американские горки. Тяжело переходить от деловитой манеры Луизы Рей к шутливому Кавендишу, а еще труднее читать странную речь Закри после потрясающе точеных фраз Сонми. Но в итоге все как-то собирается воедино, и понимаешь, что за эту книгу проживаешь не одну, а сразу шесть жизней. Каждая из них была яркой, интересной и местами болезненной. И каждая заставляет что-то понять и принять.

Я не знаю, каким был бы мой отзыв, если бы я сначала прочитала книгу, а уже потом посмотрела фильм - скорее всего, причитала бы на тему, зачем вырезали Еву и почему шестнадцатилетнего паренька играет Том Хэнкс Very Happy Но случилось, как случилось, и все же заоблачное умиротворение киноверсии мне оказалось ближе. Хотя, повторюсь, я ничуть не умаляю заслуг автора - это просто мое желание думать о будущем с надеждой.
#763 Ссылка на пост Добавлено:
Cailleach писал(а):
Тот редкий, если не сказать единичный, случай, когда я посмотрела кино раньше, чем прочитала книгу. Необычный опыт, если честно, потому что я себе такого как правило не позволяю и практически всегда, даже если не знакома с оригиналом, стараюсь исправлять этот недочет.

А я наоборот с некоторых пор специально не читаю книги, выжидаю, пока не посмотрю фильм. И этот подход ещё ни разу не подвёл. Дело в том, что а) концовка фильма, если не читать книгу, производит не меньшее впечатление, чем от прочтения книги и б) книга, как более подробный вариант фильма, в итоге даже зная чем кончится, всё равно производит сильное впечатление именно из-за своей подробности. И получается, что интерес к истории движется по нарастающей. А вот если делать наоборот - часто приходится разочаровываться, остаётся какое-то неудовлетворение, что ли.
#764 Ссылка на пост Добавлено:
Miles, тут, видимо, дело привычки. Но вот теперь я даже не знаю - этот единичный случай закоротил мне моск Very Happy Мне кажется, я уж очень концентрировалась на разночтениях, ждала каких-то моментов, которые были только в фильме (не найдя, расстроилась) и в итоге слегка запуталась в том, как именно я воспринимаю книжную историю (а она все же относительно фильма другая).

Думаю, мне надо немного "отпустить" произведение, а потом перечитать еще раз, с чистого листа, уже не пытаясь увидеть литературизацию киноленты Cheesy
#765 Ссылка на пост Добавлено:
Сейчас читаю рассказы Кафки. Видимо, я приземленное и толстокожее существо, которое не может прочувствовать всю мощь его таланта и т. д. и т. п. Crying Потому как я не вижу ничего, за что эти рассказы можно так высоко ценить. Сочный и образный язык? Сомневаюсь. Конечно, я читала не на языке оригинала, но не думаю, что Кафку переводили непрофессионалы. Яркие персонажи? Не могу назвать и одного. Нетривиальные сюжетные ходы? Да там не везде и сюжет-то есть. Вот оригинальные идеи и мысли присутствуют, но читать только ради них тяжело. Также есть какая-то странно гнетущая, не совсем реальная, но в чем-то (в каких-то отдельных деталях) приземленная атмосфера, которая также не способствует чтению.
Хотя, возможно, Кафка - просто не мой писатель, несмотря на то, что я могу назвать несколько зацепивших произведений.
#766 Ссылка на пост Добавлено:
Люблю Новый год за то, что на каникулах можно вволю почитать. О прочитанном за последнее время:
"Цветы для Элджернона". Я читала и рассказ, и роман (кстати, помню, что он уже упоминался на страницах этой темы). В обоих произведениях идет речь об умственно отсталом человеке, которому предложили сделать операцию, способную помочь ему "стать умнее". Он всегда мечтал стать таким же умным, как другие окружающие его люди, поэтому и пошел на это. Достоверно и эмоционально описаны происходящие с ним изменения, особенно хочу отметить те моменты, когда он понял, что те, кого он практически обожествлял, на деле оказались отнюдь не такими гигантами мысли, как думал он. Очень ярким мне показался эпизод, когда он сообразил, как к нему по-настоящему относятся люди, которых он раньше считал друзьями, и что значит выражение "строить из себя Чарли Гордона". В общем, сильная вещь.
"Трилогия Крысы" Харуки Мураками. Я читала ее полностью, то есть и роман "Дэнс-Дэнс, Дэнс". Вообще все книги Мураками на любителя и способны понравиться отнюдь не всем, но мне, как любителю, пришлось весьма по вкусу. Единственно, что хочу добавить: я бы не советовала начинать знакомство с творчеством этого писателя с данного цикла.
"Случай из практики. Возвращение" - вторая часть дилогии Киры Измайловой о судебном маге Флоссии Нарен. Это фэнтези с детективными интригами. Книгу отличает хороший, но простой язык, нестандартные герои, приятная атмосфера. Советую всем, кто хочет прочитать что-нибудь не слишком сложное, но и не очередное-жуткое-фэнтези-про-попаданцев. ГГ адекватна, интересна и не представляет собой расхожий типаж юной истерички, обладающей дивной красотой и непревзойденным умом, на которую клюют все персонажи мужского пола от пятнадцати до 1015 лет. Рекомендую, тем более, что предварительно ознакомиться с книгами можно и на страничке автора на Самиздате.
Сейчас читаю вторую часть "Дон Кихота". Идет, кстати, лучше, чем первая.
#767 Ссылка на пост Добавлено:
Вчера на работе была встреча с писательницей Ульей Новой. И хотя я только много лет назад начинала читать один роман, хотелось бы немного рассказать. Её книги часто называют городскими сказками. Чудеса в повседневности бешеного пульса Москвы, мифы, проявляющиеся сквозь современность. Истории обычных людей, рассказанные так, что каждый человек оказывается особенным. Как и есть.

Я думала, Улья так или иначе связана с теми, кого относят к магическому реализму. Оказалось, всё началось с Аксёнова, Булгакова и Литературного института. Слабая связь с фантастами. Классика, классика, классика. Об этом много говорили за круглым столом.

И в целом весь вечер оказался для меня большой неожиданностью. Во-первых., это была действительно очень интересная беседа, а не просто нечто в формате «вопрос-ответ». Длился разговор два часа вместо обычных сорока минут и коснулся всего на свете! От литературы, этики до Латвии (ну конечно!).

А ещё получилось по-своему забавно. До встречи я видела только пару фотографий автора. И почему-то была уверена, человек будет из тех, кто носит дреды, тельняшки с цыганскими юбками и полосатыми носками, в кармане всегда колода таро и кофейные зёрна. Человек – фантазия. Стереотип, навеянный книгами! В итоге Улья оказалась изящной и очень интеллигентной молодой женщиной с красивыми хрупкими руками, тихими голосом. Говоря о книгах Ульи, вспоминают Бунина. И визуальное впечатление действительно отсылает к той самой классике, а не к эксцентричным и трогательным историям о чудесах. Тем интересней!

Прошу прощения, что так акцентирую внимание на внешнем. Просто иногда интересно, как творчество отражается на образе. И отражается ли вообще. Тот же Нил Гейман на 100 процентов воплощает свои истории. А один автор отечественных детективов - как раз та самая милая девушка в тельняшке, с которой и не свяжешь кровавые истории.

В любом случае, всё это пишу к тому, что очень советую познакомиться с её книгами! Например, с «Инкой», которую начинала читать в году 2007.) И должна продолжить!
http://www.livelib.ru/author/183065

#768 Ссылка на пост Добавлено:
А кто-нибудь "Шантарам"?



Вчера закончила читать этот абсолютно невероятный роман, настоящую глыбу современной литературы, настоящий шедевр. Это мое скромное имхо, конечно Smile
Книга невероятной красоты, завораживающей глубины, глубокого смысла и жалящей искренности. Затягивающее повествование о жизни и смерти, о любви и ненависти, о дружбе и предательстве, о надежде и безысходности. Книга-искупление. О судьбе и о том, как одной мыслью можно ее изменить: «Каждый удар человеческого сердца – это целая вселенная возможностей».
Во-первых, хочется отметить красоту и ненавязчивость повествования. Добротный том в 800 с лишним страниц читается на одном дыхании. Одна из самых "приятных для чтения" прочтенных мною книг. Не хотелось, чтобы она заканчивалась. Во время чтения вместе с героем живо чувствуешь жар палящего солнца Бомбея, вдыхаешь запах пряностей и благовоний на площадях и ярмарках, своими глазами видишь счастливую жизнь людей в убогих трущобах... и в самых ярких образах видишь весь ужас и всю грязь тюрьмы, войны, лжи и предательства.
Больше всего впечатлила искренность, неподдельность, жизненность книги. Повествование от первого лица и сам стиль написания усиливают эффект реальности происходящего, но дело даже не в этом. Книга основана на реальных событиях и написана беглым австралийским преступником (!), Грегори Робертсом. Хотя он неоднократно отмечал, что герои и диалоги вымышлены, некоторые вещи заставляют меня думать, что он скорее скрыл кое-что, но никак не "приврал". Сложно представить, что после всего пережитого этот замечательный рассказчик вообще сумел описать свою жизнь, да еще как описать! С большинством (если не со всеми) его утверждениями я была согласна. До некоторых вещей сознание доходило постепенно. Роман этот не об идеальных нравственных и моральных принципах, а о том, как человек путем проб и ошибок, иногда слишком тяжелых и постыдных, к этим принципам приходит. Вообще творчество подобных Робертсу людей я воспринимаю очень и очень близко к сердцу. Для меня это тот уровень, к которому надо тянуться, до которого надо расти, те ценности, к которым надо стремиться. Только недавно я заметила, как сильно меня такие произведения изменили. И "Шантарам" я отношу именно к таким произведениям: сам автор прошел через все это, изменился сам и изменил многих людей, потом, слезами и кровью добился своего будущего, и поэтому я верю ему, верю каждому написанному слову. Поразительная книга. Думаю, она может понравиться многим Smile
#769 Ссылка на пост Добавлено:
Недавно прочитала один из самых известных романов Эриха Марии Ремарка - "На западном фронте без перемен".
Книга достаточно тяжелая, хоть и написана очень простым языком. Вызывает уважение то, что Ремарк пишет о таких непростых событиях, скажем так, "как есть". Он ничего не приукрашивает, но и не ограничивается описанием одних лишь негативных фактов, в книге есть и светлые моменты - своеобразные краткие затишья перед бурей.
Автор показывает на примере нескольких школьных товарищей, как меняет человека война, буквально перепахивает душу. Он понимает, что людям постарше будет несколько проще после войны: они могут вернуться к своим прежним занятиям, оставленной профессии, к семье, но как будут жить они, совсем еще молодыми попавшие на фронт, неясно.
Книга, повторюсь, тяжелая, но ее стоит прочитать хотя бы раз.
#770 Ссылка на пост Добавлено:
Интересная, но пока нефоициальная новость из Лаборатории Фантастики! Надеюсь, правда!
P. S. У нас пока нет отдельной темы Робин Хобб? =)

ejiky писал(а):
Набрела в сети на слухи, что Хобб работает над новой книгой о Фице и Шуте. Насколько я поняла, слухи начались с английского амазона, где книгу выложили в преордер на 2014 год. Сама Хобб говорит, что не хотела распространения всех этих слухов, так как не хочет чтобы на ее работу оказывали давления ожидания читателей. Она очень туманно выразилась, что ее давно просили издатели о продолжении Саги о Видящих и она и сама надеялась работать над этим не спеша и без шума. Она не отрицает того, что работает над новой историей про Фица с Шутом, но и однозначно не подтверждает этого.
На английском тут: http://www.fantasybookreview.co.uk/fbrblog/robin-hobb-addresses-new-fitz-fool-novel-news/
#771 Ссылка на пост Добавлено:
Misty писал(а):
Сейчас читаю рассказы Кафки. Видимо, я приземленное и толстокожее существо, которое не может прочувствовать всю мощь его таланта и т. д. и т. п.

Я - слоупок.
Обожаю Кафку. Особенно гречневую.
Кафка - он как фон Триер в кино. Его нужно читать не ради фана, захватывающего сюжета или прописанных персонажей, не ради "убить время", сидя в очереди в сберкассу или куда там еще, а ради того, чтобы можно было понять, как еще можно писать! Взглянуть на мир под иным углом и увидеть ту самую туманность Альбиона, которая не позволяет с первых страниц разделить героев на плохих и хороших, к примеру. У него все немного перевернуто - герои то вызывают почти физическое омерзение, а уже через страницу - алле, гоп! - и ты уже поливаешь книгу слезами, сочувствуя всеми органами. И у него нет притянутых за уши типичных сюжетных ходов, когда чисто спонтанно из кустов выпрыгивают рояли, а с помощью флеш-бэка героя можно как и очернить ( если автор вдруг решил сделать его плохим, а не знает как ), либо обелить ( если вдруг персонаж вышел за рамки плохого парня ), спасти любимчиков и совершенно абсурдно убрать нелюбимых персонажей. У него как раз понятно, что чудес не случится и добрый дядя не прилетит на вертолете, чтобы а-ля Брюс Вилис спасти отечество в стопиццотый раз.
А фантасмагоричность... Что ж, она у него не столь гиперболизирована, как у Виана, к примеру, или у Маяковского, там в принципе все предельно ясно, понятно, но с неким налетом ночного кошмара. И даже в этой атмосфере неопределенности, когда часто у героя нет ни имени, ни прозвища, действие происходит фиг пойми где и фиг пойми когда, нет утрированности или фальши.

Надеюсь, мысль вы уловили. Просто Кафка... Это ж блин!
Села перечитывать Процесс. Very Happy
#772 Ссылка на пост Добавлено:
На каникулах дома прочла книгу Кадзуо Исигуро "Не отпускай меня".

Сначала я думала, что это простой роман, и даже хотела бросить ее, так как я не очень люблю слезливое чувственное чтиво. Однако, по мере развития сюжета, я поняла, что книга совсем не так проста. Автор в течение повествования нам раскрывает все больше и больше информации о главных героях и всем, что с ними происходит, причем информации совершенно неожиданной. И то, что автор ее нам раскрывает как бы между прочим, как нечто само собой разумеющееся, подкрепленное таким же отношением ко всему героев, добавляет эффекта "ВАУ!" Постепенно то, что вначале мне показалось романом для дамочек (если не сказать, для девочек), приобрело элементы научной фантастики и стало... нет, не захватывающим, но занимательным и заставляющим задуматься. Не буду раскрывать сюжет, я просто не знаю, как его описать, не раскрыв все карты, только скажу, что, дочитав книгу, я не могла отделаться от разных философских размышлений (что мне не свойственно).
Рекомендую почитать на досуге, оно того стоит.

ПС: недавно узнала, что есть экранизация с Кирой Найтли в главной роли. Надо будет как-нибудь глянуть, надеюсь, не разочаруюсь.
#773 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle, видимо, нужно "поймать волну", ибо где-то с середины сборника Кафка пошел намного лучше. Не скажу, что прямо поражена, но жутковатой атмосферой его произведений я точно прониклась. Надо будет как-нибудь еще кое-что из его творчества прочитать, лучше всего роман. Например, тот же "Процесс" Smile
У меня вообще довольно часто случается так, что что-то, сильно мне нравящееся, на первых порах вызывало скуку или даже неприязнь.
Сейчас перечитываю "Приют героев" Олди. Чудесная вещь. Чую, надо будет скоро под Олди какую-нибудь полку освобождать. Very Happy
#774 Ссылка на пост Добавлено:
Читающий народ! У меня откопались из под километровой толщи клочки воспоминаний, которые мне очень хочется оживить))

В общем, меня вштырило найти книгу, которую я читала еще в далеком детстве, но помню оттуда факты как-то клочками. Помню, что главный герой - мальчик по имени Гергё, сын или внук скорняка, у него была маленькая сестричка Марика и подаренная кем-то особенная флейта в форме груши, Марика сильно болела и очень хотела послушать (или взять самой поиграть?), но Гергё флейту зажал, а позже, когда сестра умерла, хотел сыграть на ее могиле, но музыка перестала исходить из инструмента, т.к. он нарушил какой-то принцип, позволяющий флейте звучать, когда не давал поиграть/не играл Марике. о.о

Если кто узнает - скажите, прошу вас, название и автора? Очень хочется найти и перечитать, это была сказочная история *___*
#775 Ссылка на пост Добавлено:
Yksittainen, если есть аккаунт в ЖЖ, то я бы советовала спросить в сообществе Chto_chitat Там часто помогают найти какую-либо книгу по описанию. Если нет, то я могу там спросить.

А я недавно подсела на одного хорошего известного в Рунете автора, у которого (а точнее, у которой) не было напечатано ни одной книги, к моему величайшему сожалению. В общем, Анна Коростелева. Совершенно потрясающий автор с удивительным слогом и невероятно интересными героями. Я пока прочитала из ее произведений только следующее: "Школа в Кармартене", "Цветы корицы, аромат сливы" и "Эоган О'Салливан".
Первое - книга о валлийской школе волшебников. Но не следует сравнивать ее с "Гарри Поттером", хотя, конечно, такие ассоциации неизбежны. Совершенно другой жанр, море необыкновенных и оригинальных персонажей, легкий юмор и чудесные диалоги. Существенный плюс - книгу можно цитировать бесконечно. Общего сюжета нет, как такового, это скорее просто небольшие рассказы, объединенные общим местом действия. Хотя переход от одной истории к другой почти не заметен. Отдельно хочется сказать о профессорах, работающих в школе, - они и их методики преподавания удивительно хороши. В общем, рекомендую всем любителям магии, ненавязчивого юмора и Ирландии.
"Цветы корицы, аромат сливы" - повесть о китайском студенте, волею случая отправленного в Москву учиться на кристаллографа. Все начинается со смешных (на некоторых моментах я чуть ли не выла от смеха) историек о студенческой жизни, продолжается экскурсами в прошлое и заканчивается ну совершенно неожиданным образом. Много китайцев, истории Китая и лис-оборотней.:-)
"Эоган О'Салливан" - совсем небольшая по объему повесть о жизни драчливого любвеобильного и необычайно острого на язык ирландского поэта.
Сегодня же продолжу знакомство с творчеством Коростелевой.
#776 Ссылка на пост Добавлено:
Misty писал(а):
Yksittainen, если есть аккаунт в ЖЖ, то я бы советовала спросить в сообществе Chto_chitat Там часто помогают найти какую-либо книгу по описанию. Если нет, то я могу там спросить.


их аж два, но я с некоторых пор зареклась сидеть на ЖЖ, так что буду очень признательна, если спросишь)
#777 Ссылка на пост Добавлено:
Yksittainen, хорошо, спрошу:-)
#778 Ссылка на пост Добавлено:
Удалось сегодня подписать книжицу у автора. Всем рекомендую. Отличная книга, исчерпывающе представляющая аргументы в пользу разрешения гражданского короткоствольного нарезного огнестрельного оружия и громящая аргументы хоплофобов.

#779 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Всем рекомендую. Отличная книга, исчерпывающе представляющая аргументы в пользу разрешения гражданского короткоствольного нарезного огнестрельного оружия и громящая аргументы хоплофобов.

ИМХО, это как аргументировать таблицу умножения. Проблема в том, что аргумент против оружия у властьпредержащих один - станет гораздо сложнее беспределить. Так что тут книжками не обойдёшься.
#780 Ссылка на пост Добавлено:
Ну мне кажется убеждать надо не власти. Власти убеждать нечего, они как баба Яга всегда будут против не смотря ни на какие рациональные аргументы. Их надо не убеждать - на них надо просто давить и заставлять.
Эта книжка хороша для хоплофобов - людей иррационально боящихся оружия. Ведь огромное же их количество. Просто толпы людей из серии все-друг-друга-перестреляют-начнется-война-кровавая-баня-ололо.
Это для них. По крайней мере для тех из них кто заблуждается добросовестно. Тех, для кого это вопрос слепой веры, конечно же переубедить невозможно. На них опять же нужно просто давить, высмеивать, выставлять идиотами, маргинализировать.
Форум / Культура, искусство, книги / Изба-читальня
Загрузка...
Быстрый вход: