IceQueen писал(а):
И тут как-то абсолютно неожиданно мне дико понравилось, как Лив зазвучала в Leave’s Eyes – вот теперь я поняла и разделила все восторги в ее адрес, которые я раньше не понимала
Действительно, вокально она по-настоящему сильно раскрылась именно в Ливз Айз. Особенно потряс меня, помню, первый их альбом "Лавлорн". Там голос у нее звучит настолько сильно, настолько объемно (что, казалось бы, для такого типа голоса чуть ли не нонсенс). С некой особенной подачей. Забавно, но она записывала вокал для альбома, будучи практически на сносях.
И местами ощущается какая-то... даже натужность в голосе, но она наоборот хороша, она добавляет весомости вокальным партиям, что ли.
А в плане сольных работ (изданных под "Лив Кристин") Лив еще более разная вокально. Несколько другая сторона ее голоса открывается. Менее эпичная, менее академичная, менее пафосная (без этих ОООО, АААА, которые она так любит в Ливз Айз), но более человечная.
В этом больше души, больше личного в самой манере пения. Во всяком случае, мною это воспринимается именно так.
Однако при всем при этом... как бы я ни любила эту разную Лив, и пафосную, и звонкую, и низко бормочущую, и шепчущую, все равно идеал ее пения лично для меня - ее вокальные партии на культовом (не побоюсь этого громкого слова)
Velvet Darkness they Fear Театра Трагедии. Этот ровный голос, аккуратный, немного монотонный (но это благодаря, собственно, самим партиям, как они написаны), немного слащавый, не без этого. Но он меня пронзил однажды и не отпускает.
И, пожалуй, отдельно для меня в ее творчестве стоит еще такая... очень релаксовая песня
One Love, 1999, кажется, года. Это пример практически идеальной для моих ушей вокальной работы. Не именно со стороны Лив, а, думаю, вообще. Эталон женского голоса и эталон манеры исполнения.
Вот как-то так.