Вот не знаю, сложнее ли, но навороченнее – это точно. И как по мне, так это нагромождение фолковых прибамбасов отнюдь не маскирует какую-то мелодическую пустоту, что ли…
Взять хоть ту же Винланд Сагу. Меньше примочек, меньше волынок, меньше пафоса, зато какие искренние, цепляющие и по-народному ( ) искренние песни.
А из нового альбома зацепил пока только «французский» кавер . Ну и еще Велвет Харт, пожалуй.
конечно любой альбом надо расслушивать, но всё таки для первого ознакомления как-то слабовато. зацепила пара песен местами, и то не было желания смотреть в плеере названия. всё как-то прошло фоном
Away писал(а):
нагромождение фолковых прибамбасов отнюдь не маскирует какую-то мелодическую пустоту, что ли…
А теперь скажу я, как заядлый слушатель сего коллектива.
Новый альбом Ливкиных глазок лично для меня стал приятным удивлением. Почему вдруг пошли разговоры о пустых мелодиях - не понимаю искренне тe же Etain, Spirits' Masquerade, Meredead и особенно Silgrinn - невероятно богаты музыкально. Такую необычную смесь качественного симфо со знаком "Leaves' Eyes" и кельтских мотивов я не ожидал, что полюблю. Но вот сложилось =)
Альбом более "народный", как по мне. Особенно радует то, что часто сестры эспенес поют дуэтом - это создает дополнительную атмосферу даже какого-то язычества.
По поводу этой работы писать можно много. Но, кстати, полюбил я Meredead где-то с 4-го прослушивания.
Села отзыв писать, и вот как-то даже не знаю, что сказать. Meredead оставил какие-то странные чувства; я вот вспоминаю, как послушала Vinland Saga – да, она не является чем-то уникальным и невероятно выдающимся, но она зацепила именно своей искренностью, какой обычно отличается фолковая музыка. Не было такого количества волынок и прочего, но явно чувствовались эмоции, которые группа вкладывала в музыку.
В нынешнем альбоме я, к сожалению, этого не ощутила (и мне правда жаль). Понравились, помимо To France, которая кавер, Kråkevisa, Sigrlinn, Mine Tåror er ei Grimme и Nystev. Чувствуете, куда ветер дует? Нравятся песни на норвежском; и есть у меня ощущение, что во многом это заслуга как раз языка.
Нет, конечно, нельзя не отметить нравящееся мне оформление – цвета красиво подобраны, девушка в окружении моря (хотя что-то у меня на автомате возникли ассоциации между “Рожденным океаном” и “Убитым морем” ), тексты хорошо написаны и поданы, буклет прекрасный (и хорошо, что не ляпнули группу на обложку). Опять же Лив замечательно поет – получается у нее совместить недоступность и холодность с исключительной душевностью.
Но в целом, боюсь, что
Away писал(а):
нагромождение фолковых прибамбасов отнюдь не маскирует какую-то мелодическую пустоту, что ли…
согласна. Конечно инструменты призваны украсить и создать атмосферу, но мне кажется, что раньше группа такого эффекта добивалась и без таких ухищрений. Сейчас даже Njord, который я посчитала вторичным, нравится больше.
Поддерживаю Этианена. На мой взгляд, альбом получился очень даже не плохим. Может он и не отличается особой оригинальностью, но в контексте данной группы звучит вполне достойно. Меня порадовало еще то, что мужской вокал здесь звучит намного приятнее, чем на Njord, там он не всегда был к месту и порядком напрягал. В Meredead больше гармонии в этом плане. ИМХО.
Довелось послушать альбом Лив Deus ex Machina 1998 года. Спокойная медитативная музыка. Понравилось все, особенно In the Heart of Juliet и 3 Am (чем-то Линду напомнило). Вообще сольные работы Лив заслуживают отдельного внимания. Надеюсь, что она нас еще чем-нибудь порадует
Leaves' Eyes feat. Carmen Elise Espenaes (Midnattsol) - Sigrlinn (live)
Видео ошшень неплохого качества.
Хочу выразить восторг по поводу того, как сестры вместе звучат
А как Кармен петь научилась настолько сильно - вообще остается для меня загадкой
Последний раз редактировалось: D'Helliers (26 июн 2013, 12:35); всего редактировалось: 1 раз
01. Interlude (intro)
02. Solve Me
03. Silence
04. Vanilla Skin Delight (duet with Tobias Regner)
05. Panic
06. Paris Paris
07. Wait For Rain
08. Love Crime
09. Libertine
10. Meet Me In The Red Sky
11. The Man With A Child In His Eyes (KATE BUSH cover)
Уже давно слушаю ее новый сольник (вернее, с даты его утечки в сеть ). Думаю, через какое-то время сподоблюсь написать полноценную рецу, а сейчас просто ограничусь общими словами восторга. Честно, мне "Распутница" понравилась больше прошлого сольника. Как-то более живо, более разнообразно, более "дышаще", что ли... Особенно удалась ей заглавная песня "Libertine", при всей ее кажущейся стандартности. Но припев просто рвет на куски Еще выделю милую балладу "Meet Me in the Red Sky". С первого прослушивания зацепила.
А что касается Парижика, то песня тоже понравилась. Незатейливая, легкая, такая... ажурная и очень дамская, что ли... "A french girl", ну да... Мне почему-то при прослушивании пришло на ум воспоминание не о стандартных красотах этого поистине брэндового города - Эйфелевой башне, Триумфальной арке или Елисейских полях, а о том моменте, когда я бежала от здания Гран Опера к своему отелю около вокзала Сен-Лазар, когда начался дождь и первые его капли растекались по потрепанной карте города у меня в руках...
В общем, альбом нравится, слушаю, кайфую. А вот клип... ну, не знаю. Не могу сказать, что сильно впечатлил. Хотя Лив в нем очень красивая и как-то не верится даже, что ей уже столько лет...
Они и правда приехали, это было очень неожиданно и очень круто ) только что с концерта, эмоций масса. Лив и Алекс очень искренние ребята, выкладывались на всю катушку, сыграли 50 на 50 старые и новые песни. Честно говоря, я мечтала услышать их вживую очень давно, и лучше бы они приехали лет эдак 6 назад, когда у нас всех был еще готический/металлический порох в пороховницах, не то что сейчас ) но все равно было здорово подержать за руку людей, под песни которых в каком-то смысле прошла твоя юность и самый романтический возраст. спасибо им большое!
Фотка с их фэйсбука на фоне нашего моста https://www.facebook.com/photo.php?pid=10941473&l=4ff9c7f6bd&id=271709448900
Ты в принципе права, я давно отошла от подобной музыки, но то, что я любила когда-то, я люблю и сейчас, своим увлечениям я не изменяю. Даже наоборот, мне было важно сходить на их концерт и я с удовольствием это сделала - и ни капельки не пожалела )
Ну и вообще я творчество Лив очень уважаю во всех ипостасях, так что мне и сейчас интересно, что она делает. Хотя не буду кривить душой, я их не слушала с 2006 года, кажется )) но, видимо, надо ознакомиться
мне у них понравился последний альбом, особенно Крокевиза, to France и заглавный трек. Вообще альбом такой аутентичный получился, не чета предыдущему. может, это из-за древних языков и кельтских мотивов..
Позволю себе процитировать один перл из вышепредложенной беседы с Лив:
"Libertine", as you correctly pointed out, is an album going back to the roots, to my years with Theatre of Tragedy. During my solo concert in German Nagold last December I just felt that the time had come to let in all the experience I gathered during my years with Theatre of Tragedy, moreover, to forgive my ex-band members and their fatal decision in 2003 to exclude me from the band.
Ахтунг! Спешу объявить о том, что Лив Кристин вместе с мужем и остальными участниками группы Атросити испражнилась наконец новым альбомом, получившим вполне себе симфо-гатичьное название Symphonies of the Night. Вообще-то релиз сего шедевра ворлдвайд начинается с 13 ноября, но ваша покорная слуга бабужка Вера уже недуховно добыла его и слушает. И восхищается!
Не буду врать, все там предсказуемо, обыденно и без откровений. Вполне обычный такой живенький (по большей части) симфо-готик метал. Но все равно как-то пришелся он мне ко двору. Видимо, вышел в нужное время и попал в мое текущее настроение. Хороший звук, приятные мелодии (а местами и очень приятные!), а главное - по-настоящему красивый и волнующий вокал норвежской дивы, разбавленный мощным рыком ее хружа-хренманца Алекса Крулла.
И еще очень радует, что моя белокурая БАГИНЯ сказала всем этим викингам и винландам "Пошли вы, шлюхи, в жопу!" (а я уж не чаяла, что это когда-нибудь свершится! )) и переметнулась на новые источники инспирейшна. Так что концепция "Ночных симфоний" - это бапско-вампирские романы какого-то лохматого века и еще более лохматого автора. Я пока еще не вникла во всю эту муть суть, но так как я НИКАХДА (даже падецтву) не торчала от темы вампиров - мне это все до сиреневой звезды. Просто хорошая музыка. На том и збазибо
Так что всем неравнодушным к чарующему безголосому вокалу нашей "блондинки в законе" рекомендую к прослушиванию. И уже готовлюсь к московскому концерту, который, если не будет никакого форс-мажора, должен сотрясти Дефолт-Сити в середине декабря.
Да, кстати, сегодня вылез в свет клип на одну из песен нового альбома. Клип, конечно, редкостное гогно, но зато можно полюбоваться на красивую Лив, забавного Алекса и чудный немчурский лес:
Альбом еще не слушала, но заценю, несмотря на нелюбовь к жанру. Все-таки это Лив Кристин, которую я люто люблю в ToT'e. Песенка из клипа ничотак, бодрая, радует, что Лив там поет, а не пищит и не разговаривает с придыханием. А сам клип в целом напомнил мне одну из моих любимых гифок
Яхонтовые мои! Бабужка Вера грозилась накатать отчет о концерте Ливз Айз в Москве, который отгремел 15 декабря сего года. Да вот как-то замоталась-закрутилась, все не доходили руки. А меж тем, на ютубе появилось очень приличное по качеству любительское видео ВСЕГО концерта от и до. На удивление хорошо записался даже звук (который, кстати, жег нереально и был мегакрут в КЗ "Москва-Холл"!), не говоря уж о достойной картинке с прекрасными крупными планами. Так что и отчет катать особой нужды у меня нет. Кому интересен сабж - посмотрите прилагающееся видео, хоть выборочно, хоть полностью, и вы составите мнение о минувшем концерте куда лучше, чем с моих слов.
Кстати, ловите момент. Кто знает, сколько эта моя прелесть пролежит на ютубе (потому что запись полного концерта ВТ на фестивале Парк Лайв убрали довольно быстро; впрочем, я успела произвести определенный набор действий, в результате которых меня нисколько не волнует сей факт, как и потенциальная возможность исчезновения с ресурса и ЭТОГО видео ). Иф ю ноу вот ай мин.