Текущее время: суббота, 23 ноября 2024, 23:49
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
Согласны?
Да
49% [ 52 ]
Нет
28% [ 30 ]
Йа блондинко, и не понимаю ваще о чем речь...
25% [ 26 ]
Всего голосов: 108     Список голосовавших
#181 Ссылка на пост Добавлено:
мать моя женщина, какие страсти тут разворачиваются shok Smile
Zerberus, вы, по-моему, сами запутались в своих мыслях и следующих за ними высказываниях))

кхм, я по поводу самой темы -
Dead Boy писал(а):
Теорема. Большинство технарей - металлисты.
Следствие. Большинство металлистов - технари.


не знаю, насколько эта теорема верна, но после школы я стала абсолютным гуманитарием и с удовольствием слушаю тяжелую (и не очень) музыку. Мне как филолоху Заткнулся Very Happy доставляет удовольствие копаться в иноязычных текстах, переводить их, искать смысл и всякие непонятности... приятное с полезным - это улучшает мой английский/немецкий))) да и вообще, я поняла, что хочу быть переводчиком именно благодаря музыке Smile
#182 Ссылка на пост Добавлено:
Нанофунтик писал(а):
Я присоединюсь в Эвас, мой моск щаз сдетонирует.


#183 Ссылка на пост Добавлено:
Мда... почитала тут после работы опусы и все - мой моск Нафиг! Это ж каким экстрасенсом надо быть, чтобы понимать то, что хотят написать на форуме, а не читать, то, что написано?

Бедддные америкосы. Я хоть и недолюбливаю их, но они ж хорошие, правда, тупыыые.
#184 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Мрррседес писал(а):
они ж хорошие, правда, тупыыые.

они не то чтобы тупые, они какие-то выхолощенные по части эмоций. и неэрудированные. как говорит мой друг, который сейчас временно в Сиэтле с женой живет: "У них есть тысяча способов спросить как у тебя дела, но на самом деле им абсолютно все равно, как у тебя дела" Smile
#185 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Zerberus писал(а):
Очевидно вы все забыли, что мы в интернете, и наездов никаких нет.
Очевидно вы забыли (или, скорее, еще не поняли), что в интернете вы общаетесь с живими людьми.
#186 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Zerberus писал(а):
Видимо, аналогично в отношении всего этого форума.

Цитата:
Всего зарегистрированных пользователей: 1454

Ультимативно.
Даже если принять во внимание, что большинство этих юзеров практически не посещает форум, а другое большинство бывает раз в месяц, по приблизительным прикидкам тут регулярно что-то постит не один десяток человек.
Короче, вы это, продолжайте жечь, продолжайте. А мы словим.


Dis писал(а):
А на немецком языке - тем более: на мой взгляд, он груб и немелодичен.

Язык не бывает "мелодичным" или "немелодичным" в том смысле, в котором мелодия понимается в музыке. Мелодика зависит от гласных. Да, в немецком более жёстко звучащие согласные звуки и их сочетания, но этот факт вообще к делу не относится. И вообще, песни немецких композиторов как бы спрашивают.
#187 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
Язык не бывает "мелодичным" или "немелодичным"


Тут я не согласна. Вопрос же не в мелодии, на которую язык наложен, а в самом языке. Шведский, допустим, очень мелодичен из-за присутствующего в нем "плавающего" ударения - речь любого шведа звучит так, как будто он не говорит, а что-то напевает (особенно заметно в стокгольмском диалекте). Японский очень мелодичный, возможно, из-за обилия интонаций. Красоту звуков же еще никто не отменял.

Но вот суть проблемы, откровенно говоря, ставит меня в тупик. В том плане, что, простите те, кто не согласен, но между английским и немецким, в сущности, не такая уж большая разница. А у этих двух языков не такая уж большая разница с языками скандинавскими; сюда же фламандский. Они все между собой похожи. Я, к примеру, худо-бедно знаю шведский (хотя слово "знаю" - это, конечно, преувеличение Very Happy) - с этим знанием я неплохо понимаю датский и норвежский, вполне разбираю фламандскую и немецкую письменность. Поэтому постановка вопроса "либо английский, либо немецкий" для меня какая-то странная.
Я понимаю, если бы речь шла о проблеме "не люблю английский - люблю японский", к примеру - тут да, действительно принципиальные отличия, а так...
#188 Ссылка на пост Добавлено:
Поэтому я и выделил:
Цитата:
Язык не бывает "мелодичным" или "немелодичным" в том смысле, в котором мелодия понимается в музыке.


Вообще говоря, связь между языком и музыкальной культурой страны, где на нём разговаривают (хотя это фольклорной касается). Но в другом плане.
#189 Ссылка на пост Добавлено:
Если изначально имелся в виду технический/гуманитарный склад ума, особенной связи я не вижу. Проголосовала в опросе случайно, ткнула не туда. Very Happy
Однако наверняка наличествует определенная связь между музыкальным выбором и интроверсией-экстраверсией, типом темперамента, а также типом нервной системы.
1. Интроверсия - по-простому это склонность черпать энергию внутри себя. Эстраверт, напротив, направлен на людей, без частого и активного общения гаснет, чахнет, не любит одиночества. Интроверты больше склонны к рассуждениям, рефлексии, самонаблюдению, им свойственна любовь к глубоким и сильным, зачастую неприятным темам. Они чаще любят тяжелую музыку, чем экстраверты. Экстраверт-металлист - это реальность конечно, но более редкая. Экстраверт разозлился, покричал или выпил с другом - и изжил боль, а интроверт будет ее зачитывать, заслушивать... думать. Very Happy
2. С типом темперамента тоже все понятно - экстраверты бывают сангвиниками и холериками (холерикам быть металлюгами, имхо, более пристало); интроверты - меланхоликами (адски металличный типаж!) и флегматиками (вот эти чаще любят музыку повеселей или поразмеренней).
3. Нервная система бывает 2 типов в отношении возбуждения/торможения - сильной и слабой. Люди со слабой очень чувствительны, больше выгорают, легко ломаются, им знаком "стресс кролика". Люди с сильной НС - это люди-танки, они менее чувствительны и более выносливы, но им не хватает гибкости чувствования. Я не знаю точно, не уверена, но мне кажется, что "слабым" ближе та музыка, которая компенсирует их слабость своей мощью и в то же время соответствует по силе переживаний. У меня слабая НС, и я вам могу сказать, что когда я слушаю особенно драйвовую вещь, моей слабости как не бывало, это охрененно действует! У людей с сильной НС меньше психофизиологической потребности слушать тяжелую музыку, как мне кажется.
Возможно, вам это бредом психопата кажется, но по-моему, наша внутренняя организация тоже может определять пристрастия, т.к. всё что мы любим, на нас воздействует, а КАК оно воздействует, зависит от того, из чего мы сделаны. Например, "слабому" ближе также и очень лирические, печальные произведения, потому что "сильный"их никогда так не почувствует. Ну это, собственно, и немудрено, ведь слабая НС - по ходу только у меланхолика. Но это если брать чистые типы темпераментов.
В общем, я тут говорила о связи высшей нервной деятельности с любовью к музыке совершенно оторванно от научных изысканий, это только моя гипотеза. Smile Исследования в этой области очень слабы и очень путаны. Они никогда не будут объективны, особенно если учесть, что само понятие муз.стилей в действительности очень условно и их интерпретация зависит в конкретном случае больше от исследователя, чем от положения вещей. Музыка - творчество, а наука - творчество совсем другого плана, очень сухого и четкого, и обладая научным мировоззрением очень тяжело рассуждать о музыке, можно загнать кого не нужно не в те рамки. Вот как-то так.

P.S. Это во мне так тема диплома резонирует. Very Happy
P.P.S. Офигенная тема для диссертации. Very Happy
#190 Ссылка на пост Добавлено:
Хорошая теорияSmile

Sacramenti писал(а):
Я не знаю точно, не уверена, но мне кажется, что "слабым" ближе та музыка, которая компенсирует их слабость своей мощью и в то же время соответствует по силе переживаний

Возможно, вам это бредом психопата кажется, но по-моему, наша внутренняя организация тоже может определять пристрастия, т.к. всё что мы любим, на нас воздействует, а КАК оно воздействует, зависит от того, из чего мы сделаны. Например, "слабому" ближе также и очень лирические, печальные произведения, потому что "сильный"их никогда так не почувствует.

Это про меня точно Very Happy
#191 Ссылка на пост Добавлено:
Sacramenti писал(а):
P.P.S. Офигенная тема для диссертации
Да, за этот вопрос и не брались толком.

*гнет свою палку*
А не может ли быть так, что "интроверсия-экстраверсия, тип темперамента, а также тип нервной системы" влияет и на выбираемый тип специальности? Very Happy
#192 Ссылка на пост Добавлено:
Дыдбой, ето точно влияет на выбор профессии.
Вообще, я считаю, выбор музыки зависит от приобретенного- социальная среда, воспитание, физиология. Я не совсем согласна с выведенной sacramenty гипотезой
#193 Ссылка на пост Добавлено:
А я согласна с теорией Sacramenti и, вобщем-то, приходила к аналогичным выводам, а вот насчет
lady NetNet писал(а):
выбор музыки зависит от приобретенного- социальная среда, воспитание, физиология
как-то сомневаюсь. Например у меня (как я уже писала ранее) любовь к металлу сформировалась скорее в силу особенностей психики и темперамента, нежели социальной среды. Тем более непонятно, как может влиять на выбор музыки физиология? Поясните, lady NetNet.
#194 Ссылка на пост Добавлено:
Приведу самый простой пример. Черный джаз. Белому человеку трудно его слушать. Ибо ритмический рисунок такой, что белому его чисто физически сложно усвоить.

Posted after 2 minutes 4 seconds:

Вообще физиология/психология- влияют на выбор музыки фифти/фифти, имхо
#195 Ссылка на пост Добавлено:
lady NetNet, попробую проверить на себе Smile хотя, это вряд ли получится, т.к. джаз вообще недолюбливаю. Еще примеры будут?
Последний раз редактировалось: Forest (16 апр 2011, 17:35); всего редактировалось: 1 раз
#196 Ссылка на пост Добавлено:
Ну музыка ето есмь физический процесс. Восприятие человеком музыки-процесс физиологический. У каждого человека это индивидуально. Вспомнить точно сейчас могу только про ритм. Чуть позже поищу в инете остальное. Но, наверное, можно привести еще в пример- кому-то приятны высокие голоса, кому-то нет.
#197 Ссылка на пост Добавлено:
lady NetNet писал(а):
Но, наверное, можно привести еще в пример- кому-то приятны высокие голоса, кому-то нет
а это уже не из области психологии? Все-таки с физиологией не совсем понятно. Хотя, если речь идет, например, о коричневом шуме Very Happy то другой разговор.
#198 Ссылка на пост Добавлено:
Нет, это как раз физиология.
Вот обсуждение от людей умнее и просвещеннее меня: http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=25266&page=1
http://otvety.google.ru/otvety/b-thread?tid=2e8ecda7c69190a1
Восприятие музыки частично можно отнести к нейрологии
#199 Ссылка на пост Добавлено:
Хотела бы поделиться своими мыслями.
Sacramenti писал(а):
интроверт будет ее зачитывать, заслушивать... думать

Интроверты похожи на завод безотходного производства - все поступки, которые они совершили и слова, которые они сказали (особенно если они вызвали негативную реакцию) будут переосмысливаться/перерабатываться мозгом не один раз и "раскладываться" по полочкам. В итоге мозг найдет идеальные слова, которые Нужно было сказать в Тот момент и действие, которое Надо было совершить. Но, так как время уже ушло, то они останутся в душе интроверта, грызя изнутри, как клещ. Тяжелая музыка, в этом случае, является примером антагониста "грызунов" она связывается с рецепторами вместо субстрата и ослабляет действие собственного негатива на психику. Пусть даже лирика будет супер-пупер убойной. Эти эффекты мне напоминают биохимические процессы, поэтому вот такая теория вырисовывается Razz
Sacramenti писал(а):
интроверты - меланхоликами и флегматиками (вот эти чаще любят музыку повеселей или поразмеренней).
А если 50 на 50? О, это поистине адская смесь Very Happy Люди обычно совмещают в себе несколько типов, необязательно должен преобладать именно Один. Почему, если он флегматик, то должен выбирать музыку именно повеселее? Возможно, именно в этом момент где-то внутри у него ворнякает часть холерика, очнувшаяся после зимней спячки и хочет Death (a)Very Happy
Sacramenti писал(а):
мне кажется, что "слабым" ближе та музыка, которая компенсирует их слабость своей мощью и в то же время соответствует по силе переживаний

Вот с этим согласна на 100% Сила своих переживаний уменьшается, так как замещается переживаниями, "зашитыми в песню". А мощная музыка заставляет организм "проснуться", войти в рабочее состояние, стимулирует выработку собственной энергии, которая у человека со слабой нервной системой похожа на слабый ручей. Обычно такие люди осознанно или неосознанно завидуют тем, у кого энергия "прет из всех щелей" "шило известно где". Лично я считаю, что в слабости есть свои плюсы....приспособившимся к своему нервному типу гораздо легче контролировать уровень переживаний, слушая музыку помощнее или поспокойнее (как организм требует), им легче избежать "зашкаливания" эмоций и следующего за ним опустошения. Как-то так.
#200 Ссылка на пост Добавлено:
Dead Boy писал(а):
А не может ли быть так, что "интроверсия-экстраверсия, тип темперамента, а также тип нервной системы" влияет и на выбираемый тип специальности?

Исследовать надо. Теоретически - можно всё. Smile Нельзя упорно утверждать, что связи НЕТ, если этого не доказано.

lady NetNet писал(а):
Вообще, я считаю, выбор музыки зависит от приобретенного- социальная среда, воспитание, физиология. Я не совсем согласна с выведенной sacramenty гипотезой

Вот тут путаница начинается. Физиология - не приобретенное, она - наследственное либо врожденное. Можно изменить психологические проявления физиологии, нельзя изменить ее саму. Кстати, я Sacramenti с i на конце, ну это ладно. Very Happy
И тут же вы говорите:
Цитата:
Ну музыка ето есмь физический процесс. Восприятие человеком музыки-процесс физиологический. У каждого человека это индивидуально. Вспомнить точно сейчас могу только про ритм.

Фактически, вы противоречите своим собственным словам насчет моей теории, т.к. я в сущности предполагаю то же самое: музыка влияет на нас физиологически и в зависимости от нашей нейро- и психофизиологии мы на нее реагируем так или иначе, нам это нравится или нет. Есть какие-то мутные исследования в этой области (как какой жанр влияет на людей "из разного теста"), но у меня их щас нет. Если нарою - кину.
Насчет соцсреды и воспитания - бесузловно может влиять, но не определит ничего окончательно. Как пример (обожаю приводить себя в пример! Very Happy) - я, выросшая в семье, где не терпят вообще никакого уклонения от попсы, и по жизни страдающая от нехватки рокеров в общении.
Tess@ писал(а):
А если 50 на 50? О, это поистине адская смесь

Фифти-фифти в темпераментах быть не может. Это противоречит физиологии. Обязательно 1 тип развит сильнее и сохранится на всю жизнь. Вот я например меланхолик, это мой стержень, но когда происходит сдвиг по шкале интро-экстраверсии, я могу проявлять себя как холерик (и вызывать ненависть всех окружающих Very Happy ), но и только. У всех один тип сильнее. Темперамент определяется по 2 шкалам: интро- и экстраверсии и устойчивости-неустойчивости эмоций. По оси Х один параметр, по оси Y - другой, получается 4 квадратика, каждый соответствует 1 темпераменту. Невозможно по всем показателям так колбаситься, чтобы одновременно быть и нервно-неустойчивым, и успойчивым и т.д. Это нонсенс. Very Happy Некоторые утверждают, что у них есть все 4 темперамента, но это лажа полная. Проявления - да, могут быть под какой-то темперамент, например, вследствие самовоспитания, как у Чехова, который был по жизни безудержный, но обуздывал себя, но стержень свой остается. Всегда.
Цитата:
Интроверты похожи на завод безотходного производства

Великолепная метафора, я ее запомню! Кул!

Оффтоп:
Для информации даю физиологию темпераментов по Павлову. Просто чтобы вы знали себя получше. Психол. описание темпераментов либо погуглите, либо тестик пройдете, если свой тип не знаете.
1) сильный, уравновешенный и подвижный — живой тип (сангвиник);
2) сильный, уравновешенный и инертный — спокойный, медлительный тип (флегматик);
3) сильный, неуравновешенный с преобладанием возбуждения над торможением – возбудимый, безудержный тип (холерик);
4) слабый тип (меланхолик).
Форум / Флейм анлимитед / Связь между музыкой и складом ума.
Загрузка...
Быстрый вход: