Текущее время: суббота, 23 ноября 2024, 21:51
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1781 Ссылка на пост Добавлено:
На мой взгляд, дискриминация - это, в первую очередь, отношение, которое скрывается за ярлыком, а не сам ярлык. К примеру, называть женщину "тёлка" в повседневной речи - это оскорбление, унижение её достоинства, сравнение женщины с тупой безмозглой скотиной. То есть женщина априори ставится ниже мужчины.
А "female fronted" - это для меня констатация того факта, что в группе женский вокал. И лично для меня этот факт важен, так как мне в тяжёлой музыке нравятся лишь четыре женских голоса: Тарья, Анетт, Доро и Анна Мёрфи. Остальные, как бы голос хорош не был, меня не цепляют. Соответственно я особого внимания группам с женским вокалом не уделяю. И заметьте: я говорю именно о вокале, а не о том факте, что в группе женщина.
Да даже само слово "женщина", в зависимости от контекста, может просто быть определением человеку с определённым набором хромосом, гендером и физическими особенностями, но может и употребляться в контексте "да что ты вообще можешь; ты же ЖЕНЩИНА". Вот это уже дискриминация. И с таким отношением надо бороться. Именно с отношением, а не с ярлыком. Ярлыки люди вешают на всё, потому что так легче ориентироваться в жизни, классифицировать то, что непонятно, разложить всё по полочкам.
К чему я это всё: хоть выделяй отдельную категорию с женским вокалом, хоть не выделяй - отношение не изменится. Кто раньше считал "бабмитол" хренью из-за того, что там поёт "баба", тот и продолжит его таковым считать.
Политкорректность не равна уважению.
#1782 Ссылка на пост Добавлено:
Не, я не против феминизма, когда это действительно необходимо, а не когда "надо убрать формулировку female-fronted, потому что это сексизм и всё такое". Вот здесь это уже как бы... Неуместно.
А если честно, я понять не могу, что у Флор за пунктик на этот счет? Да какая разница кто, как и что классифицирует. Как будто человеку группа может понравится больше, если он не увидит эту самую формулировку, включит композицию, а там будет только женский вокал.
#1783 Ссылка на пост Добавлено:
На сколько я помню, в Путешествии металиста рассказывали, что долгое время в рок музыке и в метале не было женщин практически вообще, и только в каких-то там 80х появились группы с женским вокалом, и тетками на гитарах и барабанах, и это действительно было как отдельное направление, вроде феномен своего времени Razz Отсюда и ноги у female-fronted. И именно поэтому нет такого определения, как male-fronted. Так что может это уточнение используется лишь для того, чтобы было понятно шо группа не играет митол "классически" с мужским вокалом?
Kate_Moondance писал(а):
Как будто человеку группа может понравится больше, если он не увидит эту самую формулировку, включит композицию, а там будет только женский вокал.

Вот, кстати, Nightwish называют female-fronted, а на вокале далеко не всегда только женщина. Раньше очень много Марко было. Уместно ли оно тогда тут вообще?
#1784 Ссылка на пост Добавлено:
Я одного понять не могу, почему это так сильно заботит конкретно Флор? Кто-то пытался ей сказать, что бабе в металле не место? (я бы на этого смельчака посмотрела Very Happy ) Если уж на то пошло, то о притиснениях разумнее было бы услышать от Тарьи (она рассказывала, как в самом начале карьеры Найтвиш баба в металле вызывала ужас у многих) или от Анетт (Анетт настолько "женщина", что это многих металлистов раздражало), но уж Флор то? Мерзое чувство, что это очередной повод попиариться за счет скандальчика и общественно-важных вещей. Фи. Хотя, кто знает,может Флор просто воинствующая феминистка по жизни.

По поводу самой приставки female присоединяюсь к тем, кто говорит, что это лишь отличительная черта жанра. Называют же ученых, которые занимаются какими-то новыми направлениями в науке по принципу "направление+наука", ну, там, философы-экзестенциалисты, социологи-функционалисты, и никто не обюижается, что их называют не просто философами или просто социологами. Имхо, тут также, фимейл - просто один из жанров, отличительной особенностью которого является женщина на вокале.

Кстати, помимо вокала, сейчас много где в металле бабы. Вспомним ту же Тарью, у которой была и клавишница и гитаристка и, я уверена, могла бы быть и барабанщица, если б не Террана и кто угодно. И никто не орет, что это не тру.
#1785 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Всё женское население форума высказалось, или ещё нет? )

Возможно, это покажется кому-то странным - но я решительно не вижу в высказывании Флор чего-то предосудительного.
#1786 Ссылка на пост Добавлено:
Efrit писал(а):
Всё женское население форума высказалось, или ещё нет? )


Оффтоп:
Я не высказалась, а што?
Kate_Moondance писал(а):
"надо убрать формулировку female-fronted, потому что это сексизм и всё такое"


Кстати, она этого слова не произносила Very Happy Что самое забавное
#1787 Ссылка на пост Добавлено:
Обзор концерта группы в Greek Theatre от именитого рок-журнала Classic Rock.

Кстати, именно российская версия этого журнала в далеком 2001 году внесла концерт группы в топ-3 концертов года.

Возвращаясь к этому обзору, для того, чтобы прочесть статью потребуется бесплатная регистрация на сайте.

http://classicrock.teamrock.com/reviews/2015-05-03/nightwish-triumph-under-the-stars
#1788 Ссылка на пост Добавлено:
Источник: http://geargods.net/rigged/rigged-nightwish/
Автор: Трей Ксавье (5 мая 2015)

Я – не профессиональный журналист, не изучал журналистику в колледже или институте, но я уверен, что вы никогда бы это не подумали. Несмотря на то, что мне нравится писать, я больше интересуюсь технической стороной. Иногда мне невероятно везет делать обзоры на оборудование групп, которые я люблю – особенно тех, которые сформировали мою любовь к металлу.

Наш автор Алекс, большой фанат Nightwish, указал мне на то, что до сих пор никто не снял видео оборудования группы (он очень любит заострять внимание на мелочах - посмотрите видео на моменте 7:06, где он радостно рассказывает технику по клавишным об инструменте, который последний демонстрирует). Я был поражен – неужели никто? И никогда? Это было неожиданно: крупнейшая металл-группа Европы, и их оборудование нигде не задокументировано.

Я начал поиски информации и вскоре обнаружил, что это правда. Ничто не притагивает больше, чем неизведанное, поэтому мои люди поговорили с командой группы, я запрыгнул в свой автомобиль и вскоре очутился на самой клевой сцене.



Про группу можно сказать, что она а) крутая и б) дела в ней идут хорошо, когда в ней на протяжении долгого времени работают одни и те же техники. Персонал,с которыми мы обсуждали инструменты Nightwish, работают с ними 10-15 лет и выглядят довольными своей работой. Если люди, рабочий день которых начинается намного раньше, чем у музыкантов, радуются своей профессии это означает, что для них созданы все условия. Итак, я был очень рад дать им возможность появиться в кадре, пока они готовили сцену, поэтому большое спасибо Ульшу, Теро и Антти за то, что нашли время показать нам свою работу.

Спойлер. Нажмите для прочтения





#1789 Ссылка на пост Добавлено:
Туомас Холопайнен: "Ремейк Sleeping Sun был ошибкой"

В новом интервью порталу The Age Of Metal (TAOM) Туомас Холопайнен рассказал о том, что больше не будет снимать фильмы и не планирует перезаписывать старые хиты группы.

Я перевела наиболее интересные части интервью, так как ответы на остальные вопросы так или иначе уже засветились на нашем сайте.

Цитата:
TAOM: Этот вопрос возник после того, как я пообщался с поклонниками Nightwish. Рассматривали ли вы возможность перезаписать старые альбомы или сделать сборник старых песен с Флор Янсен?

TH: Конечно, нет. Это было бы проявлением неуважения, мы словно бы заявили, что мы считаем, что могли бы старые песни сделать лучше. Я даже думаю, что ремейк Sleeping Sun был ошибкой в какой-то степени. Ну не ошибкой, но плохой идеей. Когда ты записываешь песню или альбом, ты вкладываешь в свою работу все чувства и усилия, что у тебя есть. Песня несет образ того времени, когда она была записана, и она должна остаться в том времени. Я считаю, что старые песни с Флор станут пародией. Играть их вживую – совсем иное дело, но сделать их заново с нуля – неуважение.

TAOM: Ты мог написать песню о любом ученом, почему ты выбрал Карла Сагана? TH: Он – мой герой, и его серия книг «Космос» 1979-1980 оказала на меня большое влияние, просто огромное, и он мне нравится и как персонаж, и как человек. В его книгах есть какая-то теплота, которая мне очень нравится.

TAOM: Еще один вопрос пришел от поклонников коллектива- их интересует, как ты настраиваешься на творчество, что составляет твою обычную творческую рутину?

TH: Тебя что-то должно эмоционально вдохновить: мероприятие, фильм, книга, события из собственной жизни, влюблённость или ярость по какому-то поводу. Как только у тебя появляется эмоциональная необходимость выкинуть эти темы из головы, ты пытаешься поместить это в историю, сделать из этого песню.

TAOM: Фильм Imaginarium стал большим событием для Nightwish, нет ли у вас желания сделать еще один фильм?

TH: Никогда не говори никогда, но я очень в этом сомневаюсь. Если вы считаете музыкальный бизнес сложным, попробуйте поработать в кино. Киноиндустрия находится на другом уровне, и мы были всего лишь маленькой рыбкой в огромной озере. Это было серьезным испытанием для нас, и я очень горжусь результатом, я счастлив, что мы закончили фильм, но я не могу представить, что мы сделаем еще один.


http://nightwish.com.ru/media/interviews/927-tuomas-kholopajnen-remejk-sleeping-sun-byl-oshibkoj/
#1790 Ссылка на пост Добавлено:
Ну да, СС второй ужасный, честно говоря. Тарья его очень странно спела. Зато клип забавный получился Very Happy
#1791 Ссылка на пост Добавлено:
Ehwas писал(а):
Зато клип забавный получился

А на мой взгляд, это единственный нормальный клип у Найтов вообще. Остальные - либо какой-то трэшак, либо малопонятный и бессвязный набор красивых картинок.
#1792 Ссылка на пост Добавлено:
Efrit, ну, Айлендер намного круче, имхо. СС тоже особым смыслом не отличается, зато отличается "отменной" актерской игрой всей группы
#1793 Ссылка на пост Добавлено:
Нашла тут старое интервью 2013 года журналу Maxim :http://www.maximonline.ru/guide/music/_article/nightwish/

-Альбом, говорят, просочился в Интернет до официального релиза...
Это случается со всеми группами. Imaginaerium слили всего за два дня до выхода, так что нам еще повезло.
-Но вы не планировали его выкладывать бесплатно?
Марко: С какой стати нам это делать? Это было бы уместно, если бы мы были миллионерами и вдруг решили заняться такой странной благотворительностью. А нам надо ипотеку оплачивать!
Туомас: Если мы не получим денег за этот альбом, мы не сможем записать новый. Это двойной проигрыш.
#1794 Ссылка на пост Добавлено:
Mermaid писал(а):
А нам надо ипотеку оплачивать!


shok Ох, бедняги...
#1795 Ссылка на пост Добавлено:
Я решила, что отдельную тему под это дело запиливать врятли необходимо, поэтому ограничусь постом. Нам дал интервью Янне Питкянен - автор всех обложек Nightwish начиная с Highest Hopes.
Честно говоря, я к Янне относилась как к стенке - работы его меня не особо впечатляли, да и в целом - ну кто такой этот ТоксикЭнджел, чтобы к нему как-то там относиться? Однако, теперь я поняла, осознала, исправляюсь. Янне - офигенно умный мужик, честный, с чувством юмора. Его ответы на, казалось бы, обычные вопросы прямо-таки сражают наповал вдумчивыми адекватными ответами. Опчим, всем маст рид.

МГ: Привет, Янне! Спасибо, что согласился ответить на наши вопросы.
Янне: Привет всем!

МГ: Первый вопрос. Ты являешься автором обложки сингла «Élan», насколько мне известно. Скажи, с чем связаны такие изменения в палитре используемых цветов: от темных красок до теплой охры и зелени?
Янне: Ну, мы хотели создать что-то иное, нежели раньше. Снова. Ха-ха! И ты точно подметил новую цветовую гамму! Обложка «Élan» выглядит гораздо теплее и богаче, чем, например, арты для IMAGINAERUM. Разумеется, что картинка должна была сочетаться с лирикой, с тематикой песни. Но главным условием, которое мне поставили, было отличие этой работы от всех предыдущих обложек.

МГ: Очень информативно. А ответь теперь на такой вопрос: как ты познакомился с ребятами из Nightwish? Я знаю, что вашей первой совместной работой стала обложка для альбома «Highest Hopes: The Best of Nightwish»… Получается, что вы уже 10 лет сотрудничаете?
Янне: Так долго? Где я был все это время, что не заметил, сколько лет прошло? Полагаю, что ты прав – первой нашей совместной работой стал буклет для Highest Hopes: The Best of Nightwish. Я нарисовал саму обложку, а Джена портреты остальных участников группы. Но до этого я успел поработать над дизайном фирменных маек. Это было сразу после выхода альбома ONCE.
А насчет личного знакомства… Если я все еще в твердой памяти, то дело было так: Юкка отправил мне письмо по и-мейлу и спросил, не хотел бы я что-нибудь такое изобразить для их мерча. Я согласился, и вот уже 10 лет, как мы сотрудничаем….

МГ: А как обычно тебя находят заказчики? Через DeviantArt или твой персональный сайт? Или ты сам их находишь? И расскажи, пожалуйста, о своей работе: ты работаешь сам на себя или на дядю? Один или в кругу единомышленников?
Янне: Не могу вспомнить, чтобы я вел страничку на Девианте. Помню, что сто лет назад я пытался там зарегистрироваться, но, увы, мой никнейм был занят и я бросил это дело. Теперь по теме: клиенты обычно сами находят меня. Я никогда никому себя не предлагаю, так как знаю, что если заказчик ищет что-то конкретное, он сам тебя рано или поздно найдет. Чтобы упростить все финансовые операции, я зарегистрировал свое ИП (тут, в Финляндии это очень легко сделать), но никто не заставит меня просиживать в офисе по 8 часов 5 дней в неделю! В настоящее время у меня есть что-то вроде агента, который иногда ведет дела от моего имени, но только тогда, когда по-другому никак нельзя.

МГ: У тебя бывают споры с клиентами? Ну, например, ты говоришь, что на обложке будет горячий жеребец и юная дева, заточенная в башню, а заказчик требует розового пони и аквариум с рыбками. Расскажи какие-нибудь непридуманные истории!
Янне: Увы, вынужден тебя разочаровать. У меня нет таких историй. Всю мою трудовую деятельность можно охарактеризовать тремя словами – кровь, пот и слезы. Ха-ха! Не могу вспомнить ни одного подобного спора, хотя конечно, всегда одно мнение или видение будет доминировать над другим. Обычно я стараюсь нащупать ту самую золотую середину, которая всех устроит. Самой большой проблемой являются даже не идеи, а знаешь что?

МГ: Что?
Янне: Отсутствие идей! Очень часто клиент сам не знает, чего хочет. Даже приблизительно не может описать свою идеальную картинку. Просто приходит ко мне и говорит: «Янне, ну нарисуй ЧТО-НИБУДЬ…». И я, не покладая рук, рисую им розовых пони, чтобы потом они пришли, увидели и сказали, что на самом деле они хотели горячего жеребца. И так бывает 

МГ: Я тут вычитал, что в будущем ты хочешь немного отойти от обложек, плакатов и артов и стать художником-аниматором. А что насчет комиксов или настольных игр (например, Magic: The Gathering)?
Янне: Наступил на больную мозоль прямо! Честно скажу, что это моя голубая мечта, но вот вряд ли она осуществится в реальности. Я люблю 3Д моделирование и даже балуюсь этим время от времени, но ты же понимаешь, что это все не то? А времени на то, чтобы углубиться в изучение «законов жанра» у меня нет. Комиксы… Тоже нет. Мне трудно долго работать даже над одной картинкой, а что уж говорить о целой их серии! А вот насчет настольных игр я бы подумал. Конечно, это тоже весьма трудоемкий процесс, но если цена меня устроит, то почему бы и нет?

МГ: Что случается чаще – музыканты приходят с готовыми идеями или же они приносят тебе свой сд, а ты уже начинаешь колдовать, основываясь исключительно на собственных ощущениях?
Янне: Случается одинаково часто. Я люблю слушать музыкантов, даже если речь идет всего лишь о принте для майки. Ну и просто музыку я люблю слушать. Погружаясь в нее, я лучше представляю то, что должен потом изобразить. В случае с группой Nightwish все предельно просто. Туомас обычно приходит ко мне с готовыми набросками, мы садимся и начинаем обсуждать, что реально можно воплотить в жизнь, а от чего лучше отказаться. Я всегда стараюсь максимально точно отобразить в своих работах то, что видит Туомас. Это легко, так как все образы присутствуют в его лирике. И единственная задача, которая передо мной стоит – это просто взять и перенести их на бумагу. Конечно, иногда мы друг друга не понимаем, но рано или поздно приходим к консенсусу.

МГ: Что ты никогда не будешь рисовать?
Янне: Хороший вопрос… Пока что мне везло и никто не просил меня нарисовать то, что выходило бы за рамки дозволенного. Ну а если кто-то попросит, то я просто откажусь. Да, возьму и прямо скажу, что такое я не рисую. Вот так.

МГ: Что тебе ближе: новомодный диджитал арт или традиционные бумажные рисунки? Или и то, и другое и можно без хлеба?
Янне: Я вижу возможности для самовыражения и там и там. К несчастью, современный мир не может ждать, пока ты неделями будешь отрисовывать эскиз красками или карандашами, поэтому диджитал арт – это возможность отлично сэкономить время на работу. Кроме того, один и тот же эскиз ты можешь менять до бесконечности, а не рисовать заново. Я люблю рисовать скетчи, но у меня очень мало свободного времени. Поэтому, мой выбор – это планшет и старый добрый Фотошоп. Но скажу тебе откровенно, я очень уважаю и восхищаюсь людьми, у которых хватает сил и терпения рисовать на бумаге.

МГ: Большинство художников начинают увлекаться рисованием еще в детстве. Ты тоже, если я ничего не путаю. Скажи, ты помнишь свой первый рисунок? Или даже так: первый ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ рисунок? И сейчас, глядя на свои ранние работы, тебе не стыдно?
Янне: Так, если я не ошибаюсь, то это было лого для Sonata Arctica. И, даже если я и стыжусь этого, то все равно уже ничего не изменишь. Ведь это лого с ребятами уже много лет. Мне кажется, что любой художник в той или иной степени стыдится своих работ. Не всех, разумеется. Большинство художников постоянно сравнивает свои ранние и поздние рисунки, чтобы отследить улучшения. Эта нехитрая штука позволяет тебе анализировать свои сильные и слабые стороны и рисовать все лучше и лучше. Но с другой стороны, нужно понимать, что иногда рисунок, даже не очень хороший, с точки зрения критиков, может идеально отобразить какое-то важное событие или период времени. Поэтому, ну нужно стыдиться своих «плохих» работ, просто берите и учитесь дальше. Я вот до сих пор учусь. И не собираюсь останавливать в ближайшие лет сто.

МГ: И контрольный вопрос – а чем ты действительно гордишься?
Янне: А ничем. У меня нет «любимчиков» среди моих работ. Разумеется, в определенный момент времени каким-то одним рисунком ты восхищаешься больше других, но это потому, что он пришелся ко времени и к месту! Как я уже сказал, всему свое время. Ну и, тем более, глядя на свои работы, я в КАЖДОЙ вижу мелкие недочеты. Мда… Чтобы как-то ответить на твой вопрос, скажу, что я испытываю чувство гордости, когда смотрю на постер к фильму IMAGINAERUM.

МГ: Опиши процесс создания рисунка с самого начала и до самого конца.
Янне: Ха-ха! Ты правда хочешь это знать? Этот процесс зависит от воли божьей. Иногда я рисую дудл, а потом дорисовываю остальную часть картинки. Иногда я сначала делаю 3Д модель или работаю с текстурами. Любой дизайнер или художник знает, сколько времени это отнимает. Потом я ставлю на рендер и делаю постобработку в фотошопе. Это не пошаговая инструкция, а первое, что пришло мне в голову. Обычно, я делаю так: набросок->рисунок->исправить->опубликовать->найти ошибку и исправить ее->перезапостить->найти ошибку…

МГ: А тогда сколько времени ты тратишь на одну картинку? Есть ли какие-то проблемы, с которыми ты постоянно сталкиваешься в процессе? И как борешься с ними? Что помогает тебе настроиться на нужный лад?
Янне: Это зависит от размера рисунка, в первую очередь. Иногда я могу неделю биться над наброском. Стороннему наблюдателю может показаться, что я ничего не делаю, но черт подери, это неправда! Если вы мне дадите немного времени, чтобы пропустить идею через себя, срастись с ней, то результат вас поразит! Я делаю тысячу набросков, на пару дней откладываю их, а потом смотрю, какие из них подходят для дела. И их них и делаю обложку.
Сложности в моей работе тоже есть. Обычно я впадаю в ступор, когда имею в голове четкую картинку, но при этом не могу перенести ее на экран планета! Какой-то известный человек (вроде это был Иоганн Себастьян Бах, если я не ошибаюсь), как-то сказал, что «если тебе нравится эта музыка, то ты должен услышать ее такой, какой слышу и я». Вот что-то подобное я обычно ощущаю. Картинки, сидящие в моей голове, прекрасны, но я не могу их нарисовать! В таких случаях я впадаю в депрессию. Я откладываю планшет и не подхожу к компьютеру – конечно, если у меня не дэдлайн, ха-ха! – и жду. По опыту знаю, что перерисовывать неудавшуюся картинку – это не выход. Мне обычно помогает какая-то принципиально иная деятельность. Например, прогулка с друзьями, командные игры, терзание музыкального инструмента. И, проходит время, и картинка как-то сама переносится из головы на экранчик монитора. Правда бывает, что заказчик не желает входить в мое положение и требует готовую работу здесь и сейчас. Это неприятно, но у меня есть средство бороться и с таким поворотом судьбы – я рисую, сдаю и забываю об этой работе, как о страшном сне.

МГ: У тебя есть художественное образование? Или ты на коленке научился рисовать?
Янне: Нет. И, думаю, что это заметно. Как-то я записался в художественную школу, но учитель мне прямо сказал, что я не умею рисовать и лучше мне это дело бросить. Я тогда чуть со стыда не сгорел и никогда в жизни не чувствовал себя таким ничтожным, как тогда. Может, я и не соответствую каким-то классическим стандартам, но это не значит, что я не предан рисованию, как никто!
Мне кажется, что именно отсутствие школы и делает меня свободным в самовыражении. Я рисую по своим правилам, придумываю свой стиль. С другой стороны, образование может облегчить очень многое в твоей жизни, дать более четкую картину природы вещей. Но лично я однажды понял, что то, что я чувствую, может дать мне гораздо больше, чем все университеты мира! Я учился сам, набивая себе шишки, но мне это нравилось! Конечно, иногда я падал духом, но в такие моменты на помощь приходили друзья и возвращали меня к жизни.
Как в жизни, так и в искусстве главное – это не бояться ошибаться.

МГ: А что ты рисуешь для себя?
Янне: Да почти ничего. Иногда это утомляет, когда твое хобби является еще и твоей же работой. Правда, когда находится минутка, я рисую всякие каляки-маляки, вроде странных человечков. И еще я выпускаю свои собственные футболки с этими каляками. Пардон, с эксклюзивными принтами.

МГ: А фильмы, книги или песни тебя вдохновляют на подвиги? По-моему, ты помешан на фентези.
Янне: О, да. Фентези я всегда любил. Оно позволяет дать волю воображению и творить. Если говорить о музыке, то я предпочитаю слушать прогрессив-рок и метал, но иногда хороший такой творческий пинок мне давала мелодия в стиле транс. Представляешь?
Читать мне много тоже не приходится, поэтому слушаю аудиокниги. Это прекрасное изобретение человечества, т.к. позволяет и рисовать и читать одновременно! Фильмы я люблю странные. И сериалы еще смотрю. И Стар Трек 1968-ого года!

МГ: Какие художники тебе вдохновляют? Когда-то давно ты говорил, что любишь Луиса Ройо и Бориса Вальехо. Что-то с тех пор изменилось? Может, добавились новички с девианта, классические художники?
Янне: Извини, но я не особо преуспел в увлечении кем-либо. Я нашел парочку новых художников с интересной техникой. Или просто глаз упал на их рисунки. Я люблю рассматривать концептуальные работы в деталях. Но имен я не назову, т.к. просто их не знаю.

МГ: Знаешь, среди наших читателей есть и художники. Дашь им какой-нибудь совет?
Янне: Первый и главный совет – не бойтесь пробовать снова и снова. Учитесь на своих ошибках и продолжайте идти вперед. Каждый день старайтесь быть на капельку лучше, чем вчера. Ну и еще один важный момент: снимите корону. Это, может, и глупо звучит, но я полагаю, что лучший совет, который я могу дать.

МГ: Ты финн. Ты как-то отображаешь свою родину в своих работах?
Янне: Ну, нефинны говорят, что да. Финляндия – большая деревня, честно сказать. Города маленькие, кругом лес и дикая природа. Конечно, это так или иначе отражается в моих рисунках. Кстати, я не очень люблю рисовать индустриальные пейзажи, больше деревни. И еще я полагаю, что длинная и темная зима вносит свою лепту во все эти картинки.

МГ: Ты говорил, что обожаешь тяжелую музыку. А концерты посещаешь?
Янне: Если я не зашиваюсь с заказами, не погряз в депрессии или болезни, то минутку найду, да. Люблю смотреть, как группа скачет по сцене, стараясь выложиться на все сто, ну и после концерта я обычно хожу на афтепати. Тоже приятные эмоции.


МГ: Ну и вопрос, не связанный с творчеством. У тебя в твиттере есть фото твоих питомцев. Расскажи о них.
Янне: Да. У меня живет 5 кошек. Сфинксы и рэгдоллы. Давай я про каждую расскажу:
Грейс 16, она настоящая королева-мать в нашем доме и она ведет себя, как ее знаменитая тезка (Грейс Келли – голливудская актриса. Прим. пер.) В детстве она обожала, когда ее снимают на камеру. Ты бы видел, как она раньше позировала!
Эльза, ей 8 и она рэгдолл и наш пиар-менеджер. Мы ее так зовем, потому что она всегда очень беспокоится о наших гостях и отношениях с соседями! Всех вылизывает. И еще она мама Тандера.
Тандер – 6 лет. Он у нас очень большой и хороший мальчик. Настоящий джентльмен с идеальными манерами.
Ну и два сфинкса-оторвы – Игорь и Дозер. Им 4 и 1,5 года. Игорь – качок, Мистер Мускул в нашем семействе. И ужасный хулиган! Если где-то что-то случилось, то будь уверен, что это Игорь напроказил. Но к его чести стоит сказать, что он может быть и милым, если захочет. Правда, хочет он редко. Дозер – его младший брат. Не по крови, но зато по духу. Очень любвеобильный малый. Обожает сидеть на твоих коленях, но Игоре, на старой калоше. На тепленьком, одним словом. С этими ребятами никогда не соскучишься! Никогда!

МГ: Спасибо, Янне, за столь интересное интервью!
Янне: Спасибо вам!
Форум / Наш Nightwish / Интервью с группой, статьи о группе
Загрузка...
Быстрый вход: