Текущее время: среда, 24 апреля 2024, 16:24
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1 Ссылка на пост Добавлено:
не знаю, почему тут до сих пор нет этой темы. хотя это обсуждается практически везде.
я знаю, что Тарья - это вроде меццо-сопрано в 3 октавы, но мне это словосочетание, честно сказать, мало о чём говорит, потому что я в этом не разбираюсь.
очень хочу, чтобы знающие люди наконец-то прояснили, насколько её голос силён по сравнению с другими оперными певицами, обладающими тем самым "меццо-сопрано" и можно ли его вообще назвать "оперным" Confused
и в чём разница между академическим вокалом и оперным??
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА аргументировать свой ответ и по возможности называть имена певиц, с кем вы сравниваете.
надеюсь, этот вопрос интересует не только меня и надеюсь, что есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знающие люди, способные на него ответить.
Последний раз редактировалось: Inna.Skryabina (2 апр 2008, 21:21); всего редактировалось: 1 раз
#2 Ссылка на пост Добавлено:
А давайте сравним Тарью с Марией Каллас! Или с Монсеррат Кабалье!!!
Итак, вопросы на повестку дня.

Чем они схожи??
Чем отличаются?
Как они берут верхнее "си"? Есть ли в этом принципиальное различие/сходство?
Достаточно ли Тарья толста (или сколько ей нужно набрать кило), чтобы быть похожей на Монсерат?

Быстро всем обсуждать! Шнелля, шнелля!!! Angry
#3 Ссылка на пост Добавлено:
У меня мать занималась классической музыкой - не так, чтобы профессионально, но достаточно. Она говорит, что оперный голос у Тарьи есть. Более конкретно ничего сказать не могу Smile