Текущее время: пятница, 27 декабря 2024, 18:11
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#761 Ссылка на пост Добавлено:
Karamelka писал(а):
просто мычать нужно правильно.

ну вот как раз Ниа написала, как нужно, чтобы мычание уходило за нос и там, в полости формировался кругленький такой звук ) и нос там вообще не должен быть задействован, иначе каюк.
#762 Ссылка на пост Добавлено:
ну мож и так, не буду спорить. я помню в общих чертах, а так давно не занималась.
#763 Ссылка на пост Добавлено:
MrsHeveinSmith писал(а):
Karamelka писал(а):
просто мычать нужно правильно.

ну вот как раз Ниа написала, как нужно, чтобы мычание уходило за нос и там, в полости формировался кругленький такой звук ) и нос там вообще не должен быть задействован, иначе каюк.

Да, тогда при таком мычании намечается позиция куда потом звук собственно и посылается. Если он попадет не туда, то он будет глухой и не будет резонировать.
#764 Ссылка на пост Добавлено:
Что-то я совсем запуталась с этим ее голосом... Читала я здесь, что ее типа неправильно учили. Вот сама она пишет:
"When I started my classical singing lessons at the age of 15, my teacher was teaching me as a soprano. Few years later, in Sibelius Academy my voice found a different register, colours and nuances through different techniques.
I sang a repertoire of a mezzo-soprano for many years and because of that, still today, I have rarely quite low register for a lyrical soprano. Nowadays, I see myself as a light lyrical soprano."

И, судя по классификации голосов, ее, выходит, учили петь ниже, чем она должна? Как такое упущение могло произойти?
#765 Ссылка на пост Добавлено:
такие упущения сейчас сплош и рядом. увы. у меня вон знакомую с ее центральным меццо вели сначала как лирическое сопрано, потом как контральто, потом таки исправляли в меццо. далеко не всегда определяются правильно голоса даже профессионалами.
#766 Ссылка на пост Добавлено:
Мне вот очень интересно, что стало с ее голосом в последнее время и может ли она сейчас петь так, как пела в конце девяностых? Я и раньше-то замечала, что у нее голос изменился качественно, но после прослушивания тарьеверсии дуэта со Скорпами была в шоке - если бы я не знала, я бы сказала, что это чуть ли не другая женщина поет! Ну-ка, знатоки, включайтесь: голос у нее, по ходу, расширяет диапазон или наоборот что-то теряет? Я даже не могу сказать, что именно не так, но не так и всё. Мне слышится чуток более плоским, но в то же время более мелодичным. Но сразу оговорюсь, что всё, связанное с ней мне нравится старое. Very Happy
#767 Ссылка на пост Добавлено:
Sacramenti,
дело в том, что певческий голос меняется на протяжении всей жизни. Тарья еще училась, когда она стала петь в Найтвиш. И если честно мне не нравиться как она пела на первых двух альбомах. Все "прелести" ее тогдашнего голоса можно услышать на демо версиях 1996 года. Это было меццо-сопрано, голос сам по себе был грубым и неподвижным. Более ли менее Тария "распелась" на Oceanborn. И то, если послушать живую запись Stargazers тех лет, то это было ойой и аяаяй. Если брать теперешнюю манеру пения, да теперь это сопрано, но я бы не спешила называть его лирическим, скорее лирико-драматическим.

Sacramenti писал(а):
Ну-ка, знатоки, включайтесь: голос у нее, по ходу, расширяет диапазон или наоборот что-то теряет? Я даже не могу сказать, что именно не так, но не так и всё. Мне слышится чуток более плоским, но в то же время более мелодичным.


Тут все зависит от самой манеры пения, тесситуры произведения и прочего. Тарья диапазон не теряет. Обычно такие "приколы" начинаются после 50-ти. И все же "плоскость" или "округлость" пения зависит только от манеры пения - академическая или эстрадная. Приведу пример, народ кто фан Эпики не обижайтесь. Симона изначально избрала академическую манеру пения, она училась, как классическая певица. Но! Ее заигрывания с роковой манерой сыграло злую шутку, "верхушки" у нее стали "плоскими" из-за неправильной подачи и артикуляции.

Думаю я объяснила доступно. А по поводу, может ли Тарья петь как в конце девяностых? Вряд ли. Для нее это по сути шаг назад. Как для меня сейчас она раскрылась как певица. Примером служит и концерт End of an Era и новый альбом. Внимательно послушайте Crimson Deep и вам все станет ясно.
Wink
#768 Ссылка на пост Добавлено:
Red Queen писал(а):
И если честно мне не нравиться как она пела на первых двух альбомах. Все "прелести" ее тогдашнего голоса можно услышать на демо версиях 1996 года. Это было меццо-сопрано, голос сам по себе был грубым и неподвижным.

Я недавно переслушивала старые НВ-альбомы на фоне нового Тарьиного и поражалась именно этой грубости и неподвижности, она страшно резала мне уши, а раньше я этого не замечала. Мои воззрения на искренность и все такие прочее субъективное я немного отодвину, хотя мне все равно приятнее слушать вот это неподвижно-топорное, и скажу, что прогресс, безусловно, налицо. Мне больше всего нравилась ее манера в годы 2002-2005, ох, вот это была сказка! А сейчас, конечно, лучше, чем когда-то давно, но мне очень не нравятся ее странные квакающие рулады.
#769 Ссылка на пост Добавлено:
Sacramenti писал(а):
А сейчас, конечно, лучше, чем когда-то давно, но мне очень не нравятся ее странные квакающие рулады.


Опять же все зависит от самого произведения. Либо же Тарья неправильно "формирует" подачу звука.
#770 Ссылка на пост Добавлено:
оооо какой класный сайтик! я давно слушай найтов! Music Band
а как поставить аватарку? Rolleyes#2
#773 Ссылка на пост Добавлено:
Думала писать в эту тему или не писать, так как тут уже все сказано до меня, и, в принципе, мое мнение мало кому будет интересно. Но, все же. Сегодня слушала любимые песни с AFF, Вишмастера и СС и вдруг поняла, что прослушивание этих песен на меня наводит какую-то непонятную тоску или ностальгию. Голос Тарьи там такой свободный, летящий (хотя, некоторые сочтут его "грубым и неподвижным"). Но лично мне по душе именно тот прежний вокал Тарьи, я не смогла принять эксперименты звукоподачи на WLB, это квакающее "а", простите, но это самое "а" звучит просто ужасно (из-за чего возникает желание некоторые песни услышать в чьем-нибудь другом исполнении). ИМХО.
#774 Ссылка на пост Добавлено:
Хоть я и являюсь музыкантом, пусть и неудавшимся, но, если честно, абсолютно ничего не понимаю в вокале и его стилях. Поэтому, могу лишь оставить своё впечатление.

Голос Тарьи уникален. Раньше, как уже писал, я ненавидел женский вокал не только в Heavy Metal, но и вообще… Затем, в 2013 году я почему-то взял и ознакомился с творчеством одной малоизвестной немецкой группы, в которой поют аж две вокалистки… Мне внезапно понравилось… Ну а потом, уже в 2014-ом, в мою жизнь внезапно врываются «Nightwish» с Тарьей. И всё… С тех пор я влюблён в Её голос. Если честно, сегодня я не могу выделить какую-то одну «модификацию» Её голоса. Мне одинаково нравятся Её драматическое сопрано и лирическое, хотя... Драматическое всё-таки больше по душе, «Nightwish» всё-таки... Осенью прошлого года, когда я отрывочно посмотрел «Beauty and The Beat» у меня окончательно снесло крышу, потому что ТАКОЙ МОЩИ я никак не ожидал услышать… Те ощущения, тех минут, невозможно передать никакими словами даже сегодня, спустя более чем полгода! Я лишь могу в очередной раз сказать, что во время просмотра «Mein Herr Marquis» у меня челюсть отвисла. Однако, чтобы составить окончательное мнение о вокальных данных Тарьи, необходимо посетить один из Её концертов. К сожалению, в моём случае это не представляется возможным.
Форум / Творчество / Вокал Тарьи
Загрузка...
Быстрый вход: