не знаю, почему тут до сих пор нет этой темы. хотя это обсуждается практически везде.
я знаю, что Тарья - это вроде меццо-сопрано в 3 октавы, но мне это словосочетание, честно сказать, мало о чём говорит, потому что я в этом не разбираюсь.
очень хочу, чтобы знающие люди наконец-то прояснили, насколько её голос силён по сравнению с другими оперными певицами, обладающими тем самым "меццо-сопрано" и можно ли его вообще назвать "оперным"
и в чём разница между академическим вокалом и оперным??
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА аргументировать свой ответ и по возможности называть имена певиц, с кем вы сравниваете.
надеюсь, этот вопрос интересует не только меня и надеюсь, что есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знающие люди, способные на него ответить.
я знаю, что Тарья - это вроде меццо-сопрано в 3 октавы, но мне это словосочетание, честно сказать, мало о чём говорит, потому что я в этом не разбираюсь.
очень хочу, чтобы знающие люди наконец-то прояснили, насколько её голос силён по сравнению с другими оперными певицами, обладающими тем самым "меццо-сопрано" и можно ли его вообще назвать "оперным"
и в чём разница между академическим вокалом и оперным??
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА аргументировать свой ответ и по возможности называть имена певиц, с кем вы сравниваете.
надеюсь, этот вопрос интересует не только меня и надеюсь, что есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знающие люди, способные на него ответить.
Последний раз редактировалось: Inna.Skryabina (2 апр 2008, 21:21); всего редактировалось: 1 раз
Насчет оперных певиц - глупо сравнивать мировых див Опер с Тарьей. Но с молодыми певицами - почену нет. Могу сказать, что Тарья с ее октавами вполне может пробиться на мировую оперную сцену. Конкретные примеры, в Гран Опера поет наша соотечественница Ляйля Мухамед-кызы под псевдонимом Мадам Керей. Поет там сольные партии и очень успешно. Диапазон у нее лишь немногим поболее Тарьи. И еще наша вокалистка Борте имеет ровно 2,5 октавы, но тембр не самый красивый и более чем распространенное сопрано - и тоже сейчас в Гос театре оперы и балеты ведущие партии поет.