Текущее время: суббота, 23 ноября 2024, 22:04
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#561 Ссылка на пост Добавлено:
Новый небольшой ролик Ведьмак 3.

http://www.spike.com/video-collections/vkkbf3/vgx-vgx-2013-world-premieres/g82gj1

Самое печальное что выход игры так до сих пор и не анонсирован хоть и написано на большинстве порталов что игра выйдет якобы во 2 квартале 2014, но ходит всё больше слухов о том что игра не выйдет в мае как многие думали, а ближе к концу года...
#562 Ссылка на пост Добавлено:
Я прошла Морровинд Рулез
#563 Ссылка на пост Добавлено:
Ehwas, конгратс!
#564 Ссылка на пост Добавлено:
А я до сих пор нет :( Попыток предпринималось с 2007-08 гг овер 4 или 5, но графооон Lens
В свое время, то есть в 2002, у меня его не было, теперь все. Историю в общих чертах знаю, играть - нихачу, нимагу.
#565 Ссылка на пост Добавлено:
Aermessy писал(а):
А я до сих пор нет :( Попыток предпринималось с 2007-08 гг овер 4 или 5, но графооон Lens
В свое время, то есть в 2002, у меня его не было, теперь все. Историю в общих чертах знаю, играть - нихачу, нимагу.

Не играй. Почитай историю, чтобы быть вкурсе последующих событий, сотри, забудь, всё тлен...
#566 Ссылка на пост Добавлено:
Меня сначала тоже графон смущал, все эти серые горизонты, серые дома, стремная анимация и так далее. Еще и оооочень мееедлеенно двигаююющийся персонааааж. Однако графика лечится модами, а скорость - ну уж, пардон, читом. Постепенно втянулась и с большим удовольствием дошла мейнквест до конца, теперь бегаю по Морнхолду в Трибунале - довольно любопытно=)
Но вообще, конечно, сейчас в Морру интересно играть только упоровшимся по мифологии (лору) Теса, как я. Мне очень нравится, как мыслит просто упоротый в щи Майкл Киркбрайд - он придумал действительно интересный и долбанутый мир, причем вся краса этой самой долбанутости сконцентирована именно в Морре. 36 заветов Вивека такой лютый трэш мозновыносящий, что даже вин. Very Happy

На очереди - Обливион, который я наконец-то намереваюсь пройти до конца (ибо был начат и заброшен много лет назад).=)
#567 Ссылка на пост Добавлено:
Обливион я исхожила вдоль и поперек как раз, мне пля до сих пор иногда снятся события, происходящие в тамошней географии Very Happy Историю Морровинда и мифологию ТЕС я тоже знаю довольно хорошо, но в морру не могу играть все равно. И да, меееедлееенный нереваааарииин бесит.
#568 Ссылка на пост Добавлено:
Aermessy писал(а):
ТЕС
The Elder Scrols всмысле?
Я по Фалауту 3 упарывался так, как вы по всяким Скайримом, но щас никак... нужен планшет на Винде, иначе я тупо не во что не поиграю по причине отсутствия времени.
#569 Ссылка на пост Добавлено:
Brett.A., 3-й фалаут я тоже очень люблю и тоже упарывалась ночами тока так, и по той же причине, что и моровинд, не могу играть в 1й и 2й. Графон и изометрия Sad

тес - the elder scrolls, ога.
старый крутит свитки Cheesy

Спойлер. Нажмите для прочтения
#570 Ссылка на пост Добавлено:
Я рубил в первый фалаут во время его выхода и без стеснения сыграю в него снова, обожаю Дюну 1-2, с удовольствием рублю Resident Evil начиная с первой части, первые C&C не вызывают отвращения а Metal Gear Solid пару лет назад вызвал во мне бурю положительных эмоций...

Всё почему? Потому что графика НЕ_ГЛАВНОЕ, главное - эмоции.
Всегда всё везде уходит на эмоции. Ради эмоций платим деньги, тратим время, не спим, прерываем рабочую неделю...
#571 Ссылка на пост Добавлено:
Brett.A., если бы я играла в них в свое время, я бы щас получала удовольствие, как, например, от Диаблы второго. Графика не главное, но для меня значит много, обожаю игры с красивой или интересной графической составляющей Smile
#572 Ссылка на пост Добавлено:
Aermessy тогда я тебе рекомендую поиграть эксклюзивы хотя-бы PS3, там команды делают ТАКОЕ игровое кино...
#573 Ссылка на пост Добавлено:
А что это я тут не похвасталась?
Морровинд он огромный, да. Без подсказок поди разбери, куда бежать и что искать. Но как-то в свое время распрошлось же. Лвл какой-то заоблачный был, локации открыты вот прям все, события Трибунала казались неестественно живенькими, а на Солтсхейме я так и осталась, настолько круто и атмосферно там было. На фоне этого Обливион с его основной сюжетной линией, проходимой за два часа, показался вообще ничем. Пришлось прыгать из врат во врата, пока не вышли Дрожащие Острова - и та же история, что и Солтсхеймом. А потом Скайрим, тучи драконов, эпичные прыжки и комбинации ударов, - там я снова почувствовала, что такое жить в игре. И потом - снова Солтсхейм, вид на Красную Гору, нетчи, дома-грибы телваньских магов, пепельные бататы и крик силт-страйдера на всю пустыню. Как тут не влюбиться? В общем, вот:



Непобеждённым остался только Эбонитовый Воин, но на интервью со звёздами надо приходить подготовленными, а я на своём 83-м ещё слишком уверенно убегаю от толп магов.
#574 Ссылка на пост Добавлено:
Шутка для читавших

#575 Ссылка на пост Добавлено:
Во-первых, Шани забыли, во-вторых, они будут ссориться и скандалить. Но да, выбирать наверняка придется…
#576 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering, ну я потому и уточнила, что для читавших, потому что в книге Шани была в незначительных эпизодах, а Йеннифэр весьма точно указала Трисс, куда ей идти в случае предъявления прав на Геральта Very Happy
#577 Ссылка на пост Добавлено:
Эхх, игровой канон в моей башке прочно вытеснил книжный Sad Надо бы перечесть, да и новую книжку прихватить.

Выплесну прямо сюда свою давнишнюю печальку. Почему, почему, почему персы во всех играх бегают?! Ну это же абсолютно нереалистично. -20 к атмосфере. Всего-то делов - сделать анимацию быстрого, широкого шага! Ну, и транспорт реализовать не полениться.
#578 Ссылка на пост Добавлено:
На днях прошёл готика 2 играя за мага, пришлось всё вспоминать что где и куда бежать, хотя проходил её ещё в школе, ни какого интернета и в помине ещё не было дома, это реально доставало кучу мучений играя в неё первый раз, особенно когда ты приходишь во 2 главе в миртану и тебе говорят проберись в замок причём ночью. У меня на это ушла 3 дня, я ломал себе голову то ли я идиот пришёл сюда в доспехах лажовых когда тебя с 1-2 ударов убивают сразу, или же надо каким то образом туда всё таки попасть. Это было не передаваемое ощущение когда ты это всё таки сделал, но тебя посылают опять искать эти чёртовы шахты хер пойми где и что там делать.
#579 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering писал(а):
Почему, почему, почему персы во всех играх бегают?!

Используй геймпад, Люк.
По крайней мере, в большинстве игр стик позволяет в ощутимо более широких пределах варьировать скорость движения персонажа.
#580 Ссылка на пост Добавлено:
Insider, использую, а как же! Только нет анимации быстрого шага, соответсвенно, чуть что — сразу на бег переходит.
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / РПГ - компьютерные, настольные, полевые
Загрузка...
Быстрый вход: