Текущее время: пятница, 27 декабря 2024, 20:50
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#41 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Цитата:
Иду прямо завтра!!!!

Иди конечно, тебе палюбак армия не грозит Laughing
#43 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Заинтриговали млин. Я вот токо щас аж за Моровинд взялся на сессию . Раньше он мне чёт после готики второй показался невыразительным а ща вот ..опять на игры потянуло.


Уж не обижайтесь на меня фаны The Elder Scrolls, но после Готик (хотябы 1 и 2 ) они действиьельно смотрятся не очень. Я вдоль и поперек прошел морровинд с двумя дополнениями ( блуд мун и трибунал). Ну... Все хорошо, довольно неплохой сюжет... НО! Мир УЖАСНО ОДНООБРАЗЕН! Все такое одинаковое... Монстры тоже все одинаковые. Но тем не менее я проходил с удовольствием.
Теперь Обливион... Очень порадовал красивый игровой мир! Но... И тут тоже самое! Несмотря на всю свою разнообразность, игровой мир остался скучным. Все подземелья одинаковые, монстры тоже. Но больше всего разочаровал ограниченный и сравнительно маленький игровой мир! Он ТУПО ограничен!
К недостатком безспорно относится и стрельба из лука, которая наносит урону меньше, чем меч (бред, ибо большой лук 14 века пробивал тяжелые доспехи на расстоянии 100 шагов)
P.s. люблю я иногда поумничать! ))))
И всетаки после того, как я немног полили Обливион грязью, мне начали вспоминаться и приятные моменты... Много видов оружия, доспехов, довольно интересный сюжет, ОЧЕНЬ красивая графика... Да и еще много чего.
Хотя наверное если бы не Готика 3 и не Lineage то я бы наверное таки допроходил бы Обливион...


Создайте кто-нить тогда темку про Готику (1, 2,3 )) Там сюжет ЗАЧОТНЫЙ!!!!
Цитата:
Ещё одни рпгешнеги))))))
Блин, как вам ещё не надоело искать артефакты, нужную ручку и т.п. и т.д.? Лично меня это жёстко задолбло.

Тебе не понять! Задрот РПГ игр это пострашнее всяких контр страйков! Там у человека своя виртуальная жизнь, в которой можно сохраниться и переиграть, в которой можно развиваться как тебе хочется и в любом случае можно выйти победителем)))

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Цитата:
а еще щас вышла клевая играя Ведьмак ... или по буржуйски Вичер ...
это я вам скажу будет покруче Обливана )


Это по круче всего! Лучшая игра года! Графика просто великолепна! Сюжет потрясающий! Я не играл, но мой батя прошел и доволен ею как слон!
Но я всеравно фанат Готики!)))

Цитата:
забег по ашханам без лошади или левитации - развлечение то еще.

ыыыы))) Как я тя понимаю!
И все же действительно на 12 баллов для своего уровня в Морровинде сделано дополнение Bloodmoon! Я его просто АБАЖАЮ!
#44 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
сделано дополнение Bloodmoon

Уууу.... север. Скаалы. Вервольфы... Это Любовь с большой буквы. Cheesy

Про "Готику". Есть у меня все три части. Первую-вторую я просто не смог начать - не выдержал. У меня банально начала кружиться голова от анимации ГГ. Не знаю, почему так, но факт Smile Ну и графика, по нынешним меркам, старовата. Да, и интерфейс без поддержки мыши - это что-то с чем-то.
Не далее чем вчера запустил "Готику-3", причем она мне досталась уже основательно пропатченная. Ну что сказать? Любопытно. Достаточно красиво, чувствуется, что это целый мир с глубокой историей и т.д., и т.п. В общем, есть желание продвинуться вперед и узнать, что там и как дальше.

Насчет лука - это явно сделано из соображений баланса. Кому нужен меч на 5, если есть дальнобойный лук на 10? И притом не забывай про ролевую систему TES - чем чаще ты используешь что-то, тем выше у тебя в этом скилл, и в принципе, лук вполне может стать в твоих руках более грозным оружием, чем меч. В конце концов, уверен, что доспехи пробивали только самые сильные и опытные лучники.

Ведьмак? Он ОЧЕНЬ клевый... но я в нем, каюсь, заскучал под конец. Дошел до эпизода в деревне и отложил до лучших времен. Но сделана игра на 5+.

Да, и просто-таки официальный манифест Very Happy Все, кто хочет поиграть в Oblivion-РПГ, а не в Oblivion - слэшер с элементами РПГ, не пожалейте трафика, скачайте с tes.ag.ru и поставьте мод Obscuro's Oblivion Overhaul! Не лишайте себя львиной доли удовольствия...

AvantyurisT, а ты сам темку про Готику создай Smile А мы поддержим. У меня для нее уже кое-какой материальчик даже есть Smile
#45 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Цитата:
AvantyurisT, а ты сам темку про Готику создай Smile А мы поддержим. У меня для нее уже кое-какой материальчик даже есть

Ненене. Нидам. Либо создавать тему отдельно по РПГ(это еще куда ни шло - эту тему туда можно было б переклеить), либо вообще всех вас в "Компьютерные игры" покидаю! Smile
А в РПГ я б даже отписался. Угадайте про какую игру Very Happy
#46 Ссылка на пост Добавлено:
Обсуждаем The Elder Scrolls. Готику. Фоллаут. Ведьмака. И, конечно, же (A)D&D во всех возможных аспектах, проявлениях и инкарнациях Smile
#47 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Wishmaster, партия сказал надо - комсомол ответил есть Cheesy С тебя первый пост!
#48 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
У меня банально начала кружиться голова от анимации ГГ. Не знаю, почему так, но факт Ну и графика, по нынешним меркам, старовата. Да, и интерфейс без поддержки мыши - это что-то с чем-то.


Я в Готику 1 играл чисто из-за сюжета. Ну все там старое (игра, управление, графика) Но я в нее играл всеравно что книгу читал. До ужаса было интересно что будет дальше, как развернуться события. Сюжет просто заманивает... В такие моменты я понимаю, что графика это иногда так незначительно... Обливион к сожалению наоборот может похвастаться только графикой, а геймплей однообразный (ИМХО разумеется и не в обиду самой игре, т.к. сам в свое время осч любил))
Эх, повесят мя скоро за оффтоп....

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Кста, ДЫК КАК НА СЧЕТ НОВОЙ ТЕМКИ ?)) Бо Wishmaster идея походу не очень....
#49 Ссылка на пост Добавлено:
А кто-нибудь пробовал Невервинтер 2 пройти в английской версии?? Даж куда писать не знаю, сюда или в "продолжаем смеяться"? Лингвистические конструкции - упади! И не встань... И кстати, там глюк какой-то, в задании где спасти командира форта Лок. Он не уходит в форт, после того как спасешь всех солдат и ему сообщишь об этом. Как с этим бороться Confused
#50 Ссылка на пост Добавлено:
Компьютерные и ролевые это антонимы. А так - играем с друзьями в Dungeons and Dragons 3.5. Я частенько мастером. Купили себе свои монстрятник и PHB и довольны дика.
#51 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, можно в пати к вам? Smile
Соскучился аж жуть. Недавно наши похождения перечитывал, прям ваще! Правда у меня диплом в разгаре, а вот через месяцок... Smile

Но все так я бы не сказал, что на компе плохие ролевки. Это, конечно, совершенно другое, что настолка, но все равно очень интересно. Все равно что читаешь книгу. Настолка чем хороша - что ты можешь писать ее(насколько мастер и сюжет позволит), а на компе - еще и красиво все показывается. Тем у кого бедная фантазия - это просто спасение. Хотя, с другой стороны, как можно играть в РПГ с бедной фантазией? Rolleyes#2
#52 Ссылка на пост Добавлено:
Вот Wishmaster меня опередил Smile Как раз хотел насчет фантазии высказаться. На самом деле мы немножко того... заелись. Погрязли в игровой рутине. Моя сестра, например, умудрялась вносить ролевой элемент в такие игры, как "Симс" и... "Мафия"! Причем с удовольствием так играла... В "Обливионе" она отыгрывала целительницу-алхимика. Мне трудно себе представить что-то более нудное, но ей опять же нравилось.
#53 Ссылка на пост Добавлено:
Да меня бесят некоторые вещи в компьютерных гамесах. Имхо сам отигрыш там ущербен. Поэтому это надо компенсировать сюжетом. А когда ещё и сюжет тупой то просто хоть вешайся...
Neverwinter Nights 2 ,точнее его официальный модуль, это имхо просто пример того как не надо делать такие игры. Я на работе сидел играл полный рабочий день... И чуствовал что я играю в Диаблу. Только в нудную Диаблу, потому что в Диабле хоть весёлое мочилово. А тут в партии было два мага.

Соотвественно все сначала тупо обкастовываются по стандарту, входят, шарашат фаерболами по площади, кто остался добиваются файтером и вором, отдыхаем, сэйвимся, цикл повторяется.

И так шло весь день. Это называется ролевая игра?

Потом там полностью отсутсвует нелинейность. Вобще! Начисто!
То есть схема такая. Партия встречает персонажа друида которая хочет мне помочь найти более короткую дорогу. Я отигрываю lawfull evil визарда. В диалоге есть несколько вариантов ответа. Я сэйвлюсь перед диалогом и пробую сначала принять её в партию и идти с ней. Отлично- все идут за ней.
Load game- я начинаю диалог и грубо посылаю её туда где не светит солнце. И что же? Никакой разницы!!! Она всё равно попадает в партию и мы идём за ней. Хоть бы формальный выбор оставили. Хоть бы силой и здравым смыслом мне её навязали. Так нет.
Вся нелинейность остаётся только в том что в городе ты можешь выбрать работать на стражу или на гильдию воров. Причём я сильно подозреваю что миссии там абсолютно одинаковые.
Например гильдия воров подделывает мне документы совета (типа как я их посол) и отправляет в дальний форт чтобы я спас посланника Уотердипа. Как вы думаете какой бы была миссия если бы я работал на стражу? Угадали! Я бы пошёл спасать посланника Уотердипа с настоящими бумагами.
Это по моему просто издевательство над игроком... Хорошо хоть сюжет там ближе ко второй половине интересный появляется. А в начале где особо ничего по сюжету не происходит просто сидишь и играешь в диаблу. Все квесты сводятся к тому чтобы пойти всех убить.

Потом. Общая претензия ко всем без исключения компьютерным ролевухам. Нигде невозможно отигрывать злого персонажа. Потому что если ты злой ты просто пролетаешь мимо половины экспы наживая при этом в два раза больше проблем. То есть играть становится очень сложно и скучно.
Потому что если ты злой ты не соглашаеся никому помогать (ведь тебя чужие проблемы не волнуют)- значит не выполняешь квесты, не вырезаешь толпы монстров, орков и нежити и не получаешь экспу и деньги. Кроме того большинство квестов сводится к тому чтобы по просьбе хороших или невинных парней пойти убить плохих. Что тоже противоречит мировоззрению злого персонажа. И вобще как я могу отигрывать злого персонажа когда в том же NWN2 по ходу действия ты по необходимости (вспомним строгую линейность) кооперируешь с добрыми ключевыми персонажами.

Ну и наконец главное. Почему я не могу кастовать чисто гражданские спеллы типа Charm Person на обычных неписей? Почему вся магия кроме пожалуй спелла open lock является чисто боевой и больше ни для чего не годится?
На кой чёрт мне спелл (очень нужный и полезный в настоящих РПГ спелл) charm person если я не могу ни на кого его кастовать? И какой смысл кастовать charm person на нападающего на тебя орка??
Это же идиотизм махровый.
Всё- я кончил. Сотрите с доски.
#54 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Потом. Общая претензия ко всем без исключения компьютерным ролевухам. Нигде невозможно отигрывать злого персонажа. Потому что если ты злой ты просто пролетаешь мимо половины экспы наживая при этом в два раза больше проблем. То есть играть становится очень сложно и скучно.


Неа!)) Поиграй игруху "Фабл" - имхо, просто супер гамеза! Есть выбор между добром и злом и в зависимости что ты выбереш, сюжет будет несколько менятся. Сходу больше ниче не могу припомнить... Разве что я слышал, что в тетьей Готике тоже нелинейный сюжет, но сам не проходил и подтвердить не могу.
#55 Ссылка на пост Добавлено:
Насколько я знаю, реально нелинейность есть в Fallout 2, Planescape: Torment и вот недавно вышедшем Ведьмаке. Может, что-то упустил. Но только ли в ней дело? Мне, например, проще представить себя в том виде, в каком я себя в этой игре представляю (хорошо сказал Very Happy), а не в шкуре заранее придуманного персонажа, пусть даже это очень яркий персонаж. Поэтому в Oblivion я играл и буду играть с удовольствием, а в Ведьмака я так и не доиграл, заскучал - хотя это просто великолепная игра, конечно.
#56 Ссылка на пост Добавлено:
Ага, так ты в Рыцарей старой республики: Лорды ситхов не играл! Вот где отыгрыш! И за добро и за зло и за равновесие! Я для реала пару оч-ченно полезных концепций запомнила. Стоит задуматься... Хотя с первого раза не дойдет, надо как минимум пройти ее 3 раза. Вот где тебе философия, этика и учебник магии и социологии в одном флаконе. И графика вполне съедобная, немного на обливион похоже.
#57 Ссылка на пост Добавлено:
Гaлаксия, да, точно - KotOR в тот же списочек нужно вставить Smile

Вообще много чего интересного можно вспомнить про компьютерные РПГ. Arcanum, который вообще мог Fallout переплюнуть, если бы не спешка разработчиков. Наша "Мор. Утопия", которую одни называют прекрасной игрой за настроение и необычные геймплейные ходы, а другие полным остоем за кислую графику. Vampire - The Masquerade - менее известная, чем D&D, но ведь целая ролевая система... с о-о-о-очень интересным сюжетом, сеттингом и бэкграундом. Ремейк The Bard's Tale - игрушка самая обыкновенная, но просто напичканная конкретным таким стебом над всеми клише РПГ и фэнтези.

Сейчас, кстати, играю в Two Worlds - очередного "убийцу" сладкой парочки Готика&Обливион. Ее в свое время конкретно обоср... обкакали, видать, было за что Smile Но после 6 патча игрушка весьма неплохо пока идет - графа, скажем, с Обливионовской вполне сравнима, но оптимизирована значительно лучше.

P.S. И, конечно же, не будем забывать про FIFA 07. Laughing А что, там тоже характеристики ростут в зависимости от экспы Smile
Последний раз редактировалось: Silvering (24 янв 2008, 19:49); всего редактировалось: 1 раз
#58 Ссылка на пост Добавлено:
Вот Morrowind был силён. Не столько отигрышем сколько интересным сюжетом и шикарной свободой действия.

Да- Star Wars- Knights Of The Old Republic второй я играл чуть чуть. Но мне понравился очень. Отигрывать тёмную сторону силы никкто мне не мешал, сюжет захватывающий. Графика на уровне. От компьютерного сурагата большего и не получишь.
Мы с друганами обдумывали идею- как наиграемся в простой DnD, купим сеттинг по Star Wars. У нас тут все фанаты...

Да. Мы совсем забыли про старичков Might&Magic. 6я и 7я это просто самая соль компьютерных фэнтэзийных ролевых игр. По моему ничего круче никто ещё не придумал. Не смотря на убогую спрайтовую графику эта гамеса просто отправляла конкурентов покурить. Я бы и сейчас поиграл в неё.

А вобще если кто хоть раз в настолки играл то потом компьютерные рпг это как бесплатная порнуха из интернета по сравнению с живой БДСМ групповухой Smile!
#59 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Про "Готику". Есть у меня все три части. Первую-вторую я просто не смог начать - не выдержал. У меня банально начала кружиться голова от анимации ГГ.

Готики 1,2 двольно старые игрушки, если не сказать больше... Помнится когда-то давно я все хотел Готику 2 купить, но нигдe не мог найти. Запала она мне в душу и все! А ее нигде нет! Если и находил, то только пиратские версии, без хорошего русского перевода и без видеороликов к сюжетной линии. Однажды в поисках Готики 2, надыбал 1 часть... Долго ломался, брать или не брать... Ведь уже на тот момент она совсем старушкой была... Нo решил взять. Когда первый раз в нее зашел... ну... тихий УЖОС... Графа 0, управление убийственное, ничего не понятно и не ясно... Зато когда я немного раздуплился... Про графику сразу забыл, а игра стала самой любимой, сюжет просто на высоте! Все недостатки как исчезли!
В Готику играю - как книгу читаю. Сюжет четко связан, каждая следующая часть, это продолжение предидущей, что ОЧЕНЬ приятно. Ужасно интересно встретить старых героев, узнать что произошло и т д. Главное, что сюжет не линейный. Играя первый раз нельзя предугадать, что будет дальше, как развяжется сюжетная линия и чем все это закончится для главного героя.
Вобщем kто играл - отписывайтесь, задавайте вопросы (еси я чо-нибудь еще помню))) А то что-то совсем мало про эту игрушку сказано(.
P.s. И не подумайте ничего такого... Просто в свое время тащился от этой игры Very Happy Very Happy Very Happy
#60 Ссылка на пост Добавлено:
А вот мы вчера с товарищами играли в Dungeons and Dragons 3.5. Сегодня ещё продолжим. Угар тотальный. Я отигрываю neutral evil wizard'а девку с детства работавшую в пыточной мастерской помошником палача. Угар полнейший творит, трэш и беспредел. Работает не корысти ради а искусства для. Лишь бы кого-нибудь безнаказанно убить, а ещё лучше допросить... с пристрастием.
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / РПГ - компьютерные, настольные, полевые
Загрузка...
Быстрый вход: