Текущее время: суббота, 28 декабря 2024, 12:47
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#61 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
играли в Dungeons and Dragons 3.5.

А это Что??? оно компьютерное или настольное? С кем связаться если настольное и как достать если компьютерное? Confused
#62 Ссылка на пост Добавлено:
Настольное настольное... Связатся со мной Smile.
#63 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
орена дхампиров.

Про Обливион - опять и снова: и как моей вампе с ним связаться?
#64 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
орена дхампиров.

Если это переводится как "ордена вампиров", то его нет Smile Охотники на вампиров есть, живут где-то в столице, а так вампиры хоть и делятся на кланы, но новичков не принимают.
#65 Ссылка на пост Добавлено:
А жаль! А еще жальчее что низзя методом выборочного покусывания создать собственный клан!
#66 Ссылка на пост Добавлено:
Гaлаксия, напиши плагин =)
Моровинд, имхо, поудобнее в управлении, чем Обливион...

А вообще, имхо, лучше системы S.P.E.C.I.A.L., которая была разработана в игре Fallout.
Учитывая то, что Fallout 3 делается корпорацией Bethesda на модифицированном движке Oblivion, то возникает вопрос к поклонникам Fallout и Oblivion, ждут ли они "хороший" продукт, или всё это уже будет не Fallout?
#67 Ссылка на пост Добавлено:
Вряд ли он понравится фанатам. Smile Да, там будут и постапокалиптика, и ретро, и "мальчики". Но если уж имело место быть негодование, что, видите ли, там 3d, а не изометрия, то увидев хоть тень экшн-РПГ, олдовые фаны - как им и положено - презрительно сплюнут и заведут речь про старые добрые времена.

А игрушка выйдет, не сомневаюсь, зачетная. Bethesda веников не вяжет.

Но погодите, у нас еще в мае Mass Effect, тоже, говорят, классная вещь...
#68 Ссылка на пост Добавлено:
Королевский (!) оркестр Швеции играет сюиту из Morrowind.

Слушать стоя, обнажив голову. Платочки - утирать слезы - заготовить заранее. Это не приказ, это дружеский совет...

Добавлено спустя 37 минут 43 секунды:

То же самое, только из Oblivion:
http://www.youtube.com/watch?v=zHsMjdy8HcM
#69 Ссылка на пост Добавлено:
да........
музыка - великая сила... (с) не помню, кто...

эх, на виниле бы где-нить достать... лежала бы на полочке, сдувал бы пылинки с неё ) раз в месяц бы ставил, наслаждался....
#70 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Исполнительный продюсер Fallout 3 Тодд Ховард сообщил, что за последние месяцы в игре произошли серьезные изменения. Например, количество возможных концовок Fallout 3 с дюжины увеличилось до 200 (!), а время прохождения игры составит не 20-40 часов, как сообщалось ранее, а 100.


200 концовок? Я чего-то не понимаю в этом мире. Концовка 1 - "убили Васю, взорвался дом", концовка 2 - "убили Петю, взорвался дом", и т.д., так, что ли? Smile
#71 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering, я думаю, мы узнаем... хотябы, когда игра выйдет %))

Вопрос к тем, кто в игре TES4:Oblivion прошёл основной квест.
Когда закрываете великие врата в обливион и Осадная Машина (или как она там называется) ломается ан ваших глазах, Джоффри и Баурус погибают?
Это закономерность квеста или случайное стечение обстоятельств?

UPD: Кстати, Silvering, откуда инфа? Дай ссылку на первоисточник, пожалуйста. Можно в личку.
#72 Ссылка на пост Добавлено:
Отсюда. Но вообще об этом весь интернет трубит Smile Скорее всего, они поиграли в "Ведьмака" и взяли на вооружение метод ретроспективы. Ты сделал то-то, и получилось то-то; ты сделал это, и из-за этого все так и вышло. И таких комбинаций из поступков можно набрать и больше 200 Smile 6! уже 720 получится.

Насчет Джоффри и Бауруса. Я до конца не прошел, но подозреваю, что закономерность. Потому что они, по-моему, по умолчанию неубиваемые. И раз уж у них это отнимают, то навряд ли случайно.
#73 Ссылка на пост Добавлено:
Баурус точно убиваемый. Его в канализации можно потерять, когад происходит контакт с Мифическим Рассветом.

Так же можно и про 2-ой Fallout сказать. Там тоже исход того или иного населённого пункта, или значимого npc зависел от твоих действий. Пример: Хабологи, работорговцы, видные лица в НКР
#74 Ссылка на пост Добавлено:
А сначала Бауруса убить нельзя! Значит, бессмертие с него снимают только при миссии в канализации.

Вы будете смеяться, но к 3-й "Готике" в конце года выйдет аддон. Он называется Forsaken Gods и служит связующим звеном между 3-й и 4-й частями. Очень кстати, потому что я наконец-то распробовал эту игру. Не Oblivion. Но за ним станет. Главное - мир живой. "Верю!" Smile
#75 Ссылка на пост Добавлено:
Сегодня наложил лапу на Mass Effect - новую эпическую РПГ от Bioware в космическо-фантастическом сеттинге. Пока что не успел продвинуться по сюжету, но уже успел впечатлиться потрясающей графикой и режиссурой. Рекомендую Smile
#76 Ссылка на пост Добавлено:
Посмотрел видеоинтервью "Игромании" с Bethesda Softworks, которые сейчас делают то, что они назовут Фоллаутом 3. Smile Фишка в том, что они и еще 14 журналистов в него поиграли! Впечатления такие (не мои, а того, кто играл):
1) Это нифига не Добрый Старый Фоллаут 1-2. В этом есть что-то от Обливиона и Сталкера.
2) Как ни странно, это хардкор. Насколько я понял, не столько в плане трудности, сколько в плане сложности, хитровывернутости. Это РПГ, это не шутер.
3) Мир и персонажи проработан тщательно, с любовью к оригиналу. Его интересно исследовать. Велика вариативность ситуаций, как минмимум - в главном квесте. Рандом-энкаунтеры хороши.
4) Красиво Smile

Резюме с точки зрения фаната предыдущих частей: вы будете долго плеваться, но вы полюбите эту игру Smile
#77 Ссылка на пост Добавлено:
Я до недавнего времени никогда не играл в ролевые игры, установил ради интереса Jade Empire и почти сразу удалил. Насколько я понял, в игре надо часто и много драться, но почему камера отпрыгивает далеко назад во время драки, и почему самих ударов всего два? Понятно, что там магия, прокачивание способностей, и все такое. В общем не впечатлило. Может конечно это мне попалось такое)
#78 Ссылка на пост Добавлено:
Прикольная тема! Нашел на блоге Bethesda Softworks ссылочку на некую павер-метальную группу, "born in the heart of Kievan Rus" Smile

Ну да, им определенно нравится группа Nightwish, но не это главное. Вы глядите, что они сбацали (там и скачать можно).
#79 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering, а ты меня просил. Вон как все грамотно сделано! Правда шибко быстро на мой взгляд, но очень приятно для всех любителей TES Smile
#80 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster писал(а):
Правда шибко быстро на мой взгляд

Быстро... а еще черезчур тяжело, никакой атмосферности, одна мелодия. Поэтому просил, прошу и просить буду Razz
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / РПГ - компьютерные, настольные, полевые
Загрузка...
Быстрый вход: