Текущее время: среда, 27 ноября 2024, 17:58
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#101 Ссылка на пост Добавлено:
Кстати касательно образования детей. В школах нет секций стрип-пластики не?
#102 Ссылка на пост Добавлено:
Mermaid писал(а):
Напишу тут с позиции человека, который уже ровно три года воспитывает младшего брата.

Вообще полностью соглашусь с этим постом и подпишусь под каждым словом. Ребенок - это не только радость, но еще и огромный труд. И если хочешь, чтобы из него сто-то получилось, надо им заниматься с рождения. Развивающие игрушки, чтение книг с картинками, всякие игры типа ладушки и сорока-воровка - всем надо заниматься и всему ребенка учить, и главное делать это вовремя. И тогда у ребенка у самого появится интерес.

Самый сложный период - до года. Особенно первые три месяца вообще тушите свет. У нас были колики в животике и каждый день до 3 мес как по часам с 7 до 11 стоял такой ор, что порой хотелось стонать от этого самой. Еще до года ты не ощущаешь отдачи от ребенка - реальной отдачи, а не глазом моргнул, бровью повел, улыбнулся итд. Мы, когда что-то делаем, привыкли получать фидбэк какой-то, а без него потихоньку вся деятельность перестает быть интересна. Ну, словно игра в одни ворота. С дитем до года примерно так же, ну или пока не научится говорить, это чуть позже. Поэтому так тяжело.

С высоты своей колокольни я могу поспорить с товарищем Таргитай о том, что если хочешь ребенка - то в Москве зарабатывай 300 тыщ в месяц. Кстати, опять же, если кормишь грудью, то первые месяцев 6 нужны только подгузники (заменимы советскими тряпочками), совсем немного игрушек-погремушек и одежда, причем одежды не так много, как в год, когда ребенок уже пошел. То есть первые полгода вообще достаточно на ребенка тратить до 7-10 тыс рублей в месяц. А то и вообще до 5 т.р. И доходы в 300 тыщ тут не нужны совершенно. Нет, конечно, если мама собирается выйти на работу, когда ребенку и 2 месяца не стукнуло, то да, нужна няня, которая стоит недешево. Но зачем же такие крайности? У меня стойкое убеждение, что мать должна сидеть с ребенком как минимум до года, а дальше по ситуации.

По поводу повидать мир, а не только Россию: да, я согласна, что не Россией единой, но и в России есть места, где стоит побывать - Байкал, например. Однако тут я убеждена, что в реалиях современного мира ребенок должен знать минимум 2 иностранных языка. Своего я начну учить второму языку где-то в два года.

Насчет образования я тоже думала об этом. Пока не ясно, что у нас будет в школах лет через 5, но тенденция не очень оптимистичная. Я предполагаю, что учиться в средней школе будет в РФ, на лето за границу, а насчет высшего пусть сам решает. У меня много примеров отличного образования в Англии, где реально образование, а не просто посещение лекций. Также есть примеры хорощего высшего образования в РФ, где люди реально учились и чему-то научились, и что-то осталось, а не так, что ВУЗ как-то мимо прошел.

Самая большая проблема, с которой наша страна скоро столкнется вслед за развитыми европейскими странами в том, что у нас тенденция к поздней рождаемости. То есть после 30-35. Иначе говоря, многие делают так, как тут высказывались выше: сначала образование, потом найти и устаканиться на работе нормальной, добиться чего-то, накопить денег, купить машину/квартиру/дом итд - на этой все уходит время, годы. И когда женщина задумывается о ребенку, когда уже этот плацдарм готов, бывает порой поздно. Или все-таки ребенок рождается, но первая беременность после 35 (уже доказано врачами) часто приводит ко всяким отклонениям у ребенка, к генетическим болезням, вызванным поздней беременностью. Поэтому все надо делать в срок. Да, где-то ты проиграешь, где-то потеряешь, но все-таки я считаю лучше заводить детей до 30 лет. А насчет поддержки материальной и не только - это должен обеспечивать муж. А правильность его выбора и создания с ним семьи уже указывает на разумность женщины.


Odinum писал(а):
+1, но еще могу порекомендовать пообщаться с форумчанином под ником - Бинелгина.

Она уже 7 месяцев, как молодая мама и может рассказать "на пальцах" - во что обходиццо воспитание малыша.
Но СВТК, не унывает, выглядит отлично, мысли говорит здравые и не по годам мудрые.
Искренне рад был ее вчера видеть -)))


Спасибо, Оди. Я стараюсь держаться в форме и не только думать мудро-прогрессивно, но и делать Cool
#103 Ссылка на пост Добавлено:
Добавлю-ка я сюда мыслей по части тех, кому детей заводить не стоит.
Предыстория: он и она брак по залету на третьем курсе. Рождается у них сын. До 2,5 лет дите поили только соками. Воду не давали вообще, потому что она кругом "плохая" shok . Кормили только детским питанием из баночек. Набаловали дите до состояния, что сейчас, в 6 лет, он не ест ничего, кроме банан и винограда из фруктов. Попытки впихнуть в него суп, кашу - оглушительный скандал. При этом эти "милые" родители сами дают пацану по 15 конфет в день.
Ребенок реально истеричный, капризный, еще и с патологией развития по части речи. И родители даже не думают что-то в нем менять. Типа - хочет есть бананы, пусть ест бананы, пусть будет доволен.
Когда узнала про таких родителей - слегка офонарела. Бедный ребенок, сомневаюсь, что у него есть шансы при таком раскладе стать кем-то нормальным и поправить здоровье.
#104 Ссылка на пост Добавлено:
Binelgina писал(а):
Самый сложный период - до года.

Binelgina, ох... вот не знаю!
До года жутко сложно. Считай, очень резкий переход в быту и в психике после свободной жизни, сколько бы ты морально к ребенку не готовилась. Но прежде всего, на мой взгляд, сложности бытовые: кормёжка, подмывалки, одевалки, соски, пеленки, больницы, лекарства, прогулки. Но вот собственно и все. И это в основном организационные вложения и бытовые. Собственно, что можно вложить в ребенка в этом возрасте, кроме своего молока, пестушек и ласковых разговорчиков? А вот несколько позже настоящий треш начинается! В быту и в организационных вопросах, конечно, проще становится - ребенка сидит, ходит, говорит, ест, моет посуду, режет огурцы и т.д. и т.п. Кул! А вот где-то после 3 лет как начнут потихоньку выползать в ребенке черты характера, мировоззрения, мировосприятия. А вот начинаешь думать, а как же воспитать его человеком, как объяснить те или иные понятия? Практические знания в дошкольном возрасте - это прекрасно! Языки, разивашки, спорт, рисование - это все нужно. Есть педагоги, тренера, методики, плати деньги - ребенка научат и разовьют. А вот как воспитать? Какие действия нужно предпринять, чтобы ребенок вырос добрым, чутким, толерантным, понимающим других ну и т.д.? Что ему для этого нужно сказать,как объяснять, какие фильмы показывать, на какие сюжеты жизни обращать внимание? Вот кажется, что просто это. Только вот этого ВСЕГО оказывается страшно много. И просто невозможно физически и морально донести весь этот объем до ребенка. Это еще ладно. Если бы этот вопрос касался бы только вложений родитель - ребеноку. Ведь дети проецируют наше поведение и мировосприятие. Получается, чтобы воспитать ребенка - надо еще работать над собой, над моделью своей семьи, над отношениями с мужем, родителями, близкими, друзьями, работой, чтобы быть примером для ребенка. Вы представляете, какой это огромный пласт получается? И все равно мысли, как только у ребенки очередное негативное проявление какого-либо понятия - а чего мы не сделали, что мы не вложили в ребенка, если он теперь вот так думает? Ему же жить потом с этой моделью! И вот думаешь, что до года проще было(((((
Кстати, ребзя, подскажите! Не могу ребенку объяснить понятие "труд". Для чего нужно трудиться? Работа у родителей, помощь по дому - это все уже встроено и понятно. И вот как быть с трудом? Ведь сейчас можно работать вообще при этом не трудясь. Так с учетом нынешних реалий может вообще не стоит даже оъяснять и собственно пропагандировать это понятие?
#105 Ссылка на пост Добавлено:
Труд - это более обширное понятие, чем работа. Он во всем.
Там где не будет труда, будет лень, я считаю.
Например, спорт - это 5% таланта и 95% - труд. Усердный и ежедневный. Образ жизни, питание, заставить себя чем-то заняться (а не сидеть на диване перед теликом), режим, тренировки - это все труд. И это, разумеется, доказывать надо личным примером. Дети же страшные повторюшки.
#106 Ссылка на пост Добавлено:
gnom проще объяснить не понятие "труд", а на примере двух нехороших слов "надо" и "нельзя" - что надо делать и чего нельзя.
#107 Ссылка на пост Добавлено:
gnom писал(а):
Кстати, ребзя, подскажите! Не могу ребенку объяснить понятие "труд". Для чего нужно трудиться? Работа у родителей, помощь по дому - это все уже встроено и понятно. И вот как быть с трудом? Ведь сейчас можно работать вообще при этом не трудясь. Так с учетом нынешних реалий может вообще не стоит даже оъяснять и собственно пропагандировать это понятие?


Труд это создание ценности - для себя; или для других с целью обмена. Пропагандировать его не нужно. Никому же не приходит в голову пропагандировать дыхание.

Труд сам по себе обладает отрицательной полезностью. Никто не трудится ради процесса труда. Трудятся ради результата труда. Потому надо я считаю ребенку объяснить, что трудятся люди добровольно, ради получения ценностей. А любые попытки заставить человек трудиться просто так называются рабством и всех пристающих с подобными предложениями надо последовательно посылать так далеко, как позволяет словарный запас.
#108 Ссылка на пост Добавлено:
gnom писал(а):
И вот как быть с трудом? Ведь сейчас можно работать вообще при этом не трудясь. Так с учетом нынешних реалий может вообще не стоит даже оъяснять и собственно пропагандировать это понятие?

Попробовать начать плясать от того, что в процессе труда, в процессе, допустим, рисования какого-то рисунка, ты малыш, развиваешься, ты делаешь себя еще лучше, ты создаешь себя такого, каким ты будешь еще больше нравится окружающим тебя людям - твоим друзьям, одноклассникам, учителям... но при этом ты сам делаешь своими руками то, что тебе нужно, учишься обходить препятствия - плохо получилось нарисовать собачку? ОК, ты будешь над ней трудится и будешь рисовать ее до тех пор, пока ты не будешь доволен, пока тебе не понравится...
Вот как-то так...
#109 Ссылка на пост Добавлено:
Познакомился с учительницей-тян на сайте знакомств. Она немецкий язык преподает. Я с ней переписываюсь по мылу так время от времени. Может завтра куда сходим, если она не будет болеть. Так вот она рассказала, что простудилась на линейке перед Зарницей. Выяснилось что у них в школе спортивный праздник был с милитари уклоном и школьники строились на линейке с автоматами.

Я её спросил, не разучивает ли она случайно с детишками Horst Wessel Lied...дети с автоматами на линейке... Кому в голову пришла такая идея? Мысль достойная полевых командиров африканских людоедов.
#110 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
дети с автоматами на линейке... Кому в голову пришла такая идея? Мысль достойная полевых командиров африканских людоедов.

А что Вы хотели? Надо с младых внушать детям, что какие-то совершенно левые люди могут дать им автомат, построить в линию и отправить сражаться за духовность и наносуверенную газостабильность. А иначе никак. Такие дела.
Интересно, где они автоматы взяли?
P.S. Учительница немецкого-тян это круто!
Форум / Флейм анлимитед / Воспитание и образование детей
Загрузка...
Быстрый вход: