Что-то во время прослушивания The Unforgiving во мне проснулся металхэд, ибо полюбившиеся более остальных стали следующие вещи:
In The Middle Of The Night, гоняющаяся весь вечер на репите;
Iron;
Murder;
Faster.
Хотя фаворитов выбирать, признаться, практически невозможно. Редко когда можно сказать, что почти весь материал на таком уровне, что на альбоме проблема с проходными номерами. В случае с The Unforgiving я вполне могу это сказать
.
Отдельно по трекам:
Пока не особо понимаю целесообразности
Why Not Me, 30-секундный монолог, даже не старающийся плавно перетечь в следующий трек, а просто самобытный. Хотя, возможно, это важно для концепции - ведь основной персонаж, все же, Mother Maiden.
Shot In The Dark слегка сбила меня с толку, начавшись как саундтрек к TES IV: Oblivion и продолжившись, как Frozen от Мадонны
Ничего военного в этом треке искать не пришлось, хотя, признаться, если сравнить открывашки предыдущего и этого альбомов, то видна дьявольская разница (с). Мелодия приставучая, просто мама не горюй
.
In The Middle Of The Night. Ношусь весь день по квартире, постоянно выкрикивая In the middle of the niiiiiight, I don't understaaaaand, как родители это терпят - я не знаю. Вообще, я так и вижу, как на концертов толпа поклонников так прокрикивает хором это ААААУУУУООООУУУУУУ из проигрышей. Возможно, самая драйвовая песня WT вообще
.
Фастер это фастер, по его поводу уже все давно сказано
Как и по поводу Where Is The Edge.
Fire And Ice и все же альбом похож немного на саундтрек
К интро у меня опять появилась ассоциация - Dracula: Origins. Хотя дальше настрой песни неожиданно меняется. Мягкая баллада, спетая так, как Шарон умеет делать это - скупая мужская слеза успешно уронена
.
Iron таки хеви, черт возьми! Этакий айрон мейден
с грудью с Шарон на вокале
. Драйвово, мощно, цепляюще - а что еще, по сути, надо от такого трека? Свою задачу на 5+ он выполняет, что меня и радует. Особенно припев - боооже, я уже обожаю Шарон
.
Sinéad правду ребята сказали, когда сообщили о поп-музыке 80-х как об источнике вдохновения)))) Танцевально-прыгательная песня, шикарная для концертов да и слушается на ура
. И опять же, мотив не вылезает из головы, даже если очень захотеть.
Lost лирика-таки действительно абзац
. И вообще, что это за Nothing Else Matters во вступлении?
Хотя баллада еще более слезовышибательная, нежели Fire And Ice, плюс соляк Рууда здесь вышел просто прекрасным. Все здесь в тему - и выкрики Шарон, и мягкие части, абсолютно ничего лишнего.
Murder совсем не лишена атмосферы, мягко говоря. И этот "психеделик", и мощный аля-хор в проигрышах - меня лично все цепляет, и цепляет по страшному. Сильно, черт возьми, мрачно, в куплетах Шарон действительно как убийца)
A Demon's Fate такая быстрая, динамичная. Кстати у меня перед глазами сразу начал мелькать воображаемый клип) Почему-то мне кажется, что здесь есть что снимать. Здесь, кстати, осталось немного прежней Шарон - кристально-чистые высокие ноты, причем, достаточно вовремя)
Stairway To The Skies makes an epic feeling, как и обещали ребята. Достойно закрывающая альбом баллада с приятным мотивом и названием, определенно привлекающим внимание некоторой похожестью на кое-что известное
. Мотив, конечно, просто бриллиант лично для меня - просто и красиво - такое тоже надо суметь написать)))
Альбом однозначно имеет от меня оценку со знаком плюс. Свежие идеи в творчестве WT были более чем нужны, и они появились
.