Текущее время: пятница, 19 апреля 2024, 18:03
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
Ваш любимый альбом The Gathering - это
Always (1992)
3% [ 1 ]
Almost A Dance (1993)
0% [ 0 ]
Mandylion (1995)
27% [ 11 ]
Nighttime Birds (1997)
20% [ 8 ]
How to Measure a Planet? (1998)
10% [ 4 ]
if_then_else (2000)
10% [ 4 ]
Souvenirs (2003)
18% [ 7 ]
Home (2006)
8% [ 3 ]
The West Pole (2009)
5% [ 2 ]
Disclosure (2012)
3% [ 1 ]
Всего голосов: 41     Список голосовавших
#201 Ссылка на пост Добавлено:
Sacramenti, да, даа, ДААА! Миц знала =DD

Sacramenti писал(а):
И почему весь остальной альбом показался такой унылью? =)


А как же "Kevin's Telescope"? На мой взгляд, одна из самых чуть ли не трогательных песен за всю историю группы ^_^ Меня она даже вдохновила на написание одного из моих самых любимых рассказов.

Вообще, многое бы хотелось сказать по посту, но сама очень устала и совершенно не в состоянии формулировать мысли.
А вообще здорово, да ^^
#202 Ссылка на пост Добавлено:
Миц, я так рада, что ты рада, слов нет. Smile))

Миц писал(а):
многое бы хотелось сказать по посту

Я еще сама не все сказала, все очень хаотично, общей картины еще нет, даже о самом восприятии музыки не могу говорить связно - пока я еще на стадии тестирования. Только не разобрала, я музыку тестирую или она меня. Very Happy
Еще только пара моментов.

А. Музыка у них какой-то особенной плотности и скрывает больше, чем кажется. И смыслов, и ноток, и слоев тем больше становится видно-слышно, чем больше ты песню слушал. Mandylion меня поверг в шоковое состояние, там столько всего намешано, такой заряд энергии, мыслей... Как сказать-то? В общем, там настолько плотно сидят образы, идеи и всё-всё, что кажется, что того и гляди произойдет взрыв во Вселенной и родится новая планета. Загнула я нехило, но именно так чувствую. Слушать его - это Переживание и Путешествие. Нет, не так. Это вообще другая жизнь, другое измерение.

Б. Из пункта А вылезает удивительная привязчивость песен "втихую": ты послушал, тебе было скучно, ты забыл... а через два дня хлоп! - в мозгу начинает венкой биться осколок мотива, становится навязчивой идеей, находишь эту песню... и! У меня только что так вышло с Waking Hour. Smile И потом уже не забудется. Собственно, с Air Аннеке было то же самое, хотя сама музыка там совсем другая, гораздо теплее, женственнее и проще. Дело в самом механизме воздействия скорее)) Действие изнутри, как у лекарства. Самое классное, что, когда песня привяжется и запомнится, ее первоначальное монотонное или печальное звучание уходит, она начинает светиться, "обрастать" образами и чувствами. Под некоторые начинаешь невольно двигаться - настолько сливаешься воедино. И очень приятно это, только от внешнего мира отрезает в значительной степени. Эскапично, я уже говорила.

В. Чаще всего музыку слушают телом, не открывают границы своего разума, особенно часто этим грешат любители попсы: им нужен ритм, секс, позитив. Для них музыка - жвачка. Другие слушают душой, и этой музыки много. (Нам только кажется, что больше всего в мире попсы, а больше не самой попсы, а ее приверженцев. Согласитесь, это не одно и то же.) Ну а пореже встречается музыка, которую нужно слушать помимо самых глубин души еще и фантазией! Да-да, у вас тоже есть такой "орган", может, вы его просто не чувствовали раньше. Так вот, с ТГ без фантазии никак. Эта музыка не будет открываться с ходу, к ней нужно приноровиться как к строптивому скакуну, а приноровишься, подружишься с ним, заставишь себя слушаться - и скакун этот будет служить верой и правдой. Как оказалось, не надо искать настроения под ТГ, надо просто плыть по музыке как по течению реки и отдаться ей. Даже если не понравится. Глядишь, завтра вспомнишь цеплючий фрагмент и влюбишься в новую песню. В любом случае, ничего не потеряешь, пытаясь понять не раз и не два. Не понравится - бог с ней, мало другой музыки, что ли? А понравится - обретешь нечто настолько необычное, что потом будешь спрашивать себя, как раньше вообще жил без этого?
И советовать конкретный альбом и конкретную песню не надо. Бери рандомно и вникай. Многим металлистам советуют Мандильон и Ночных птиц. Фактически, при этом советуют не музыку в целом, а конкретное произведение, т.к. чтобы понять, что такое TГ само по себе, этого мало, да и не факт, что если понравились эти вещи, понравится тот же Сувенирс. Единственное - первые 2 альбома лучше не слушать. Я пыталась как-то и бросила - зачем портить общее впечатление? =)

P.S. Многословно чота. Очень подозрительно, если учесть, что я слышала мало и большая часть материала мне все-таки не понравилась. Very Happy
P.P.S. Пока что. Very Happy Very Happy Very Happy
#203 Ссылка на пост Добавлено:
Я просто подписыаюсь под всеми постами Sacramenti, честно. Потому что у меня шло примерно так же. Сильно не сразу, и никогда не знаешь, как пойдет, какой эта песня будет завтра. Границы разума, Гезеринг, кстати, мне нехило раздвинули. Однажды решила только их в плеере и слушать, так по улицам ходила как лунатик - уносило...
Самый трудновоспринимаемый у них наверно альбом - How to measure a planet - так и остается любимейшим. На втором месте, кстати Сувениры (как вообще такой альбом написать-то можно было? КАК?)
#204 Ссылка на пост Добавлено:
До этого все же, признаюсь, медленные альбомы TG как-то не шли. Максимум - пара треков.
Но, что интересно, когда у меня в жизни все завертелось канителью, мне захотелось чего-то...просто мягкого и грустного, чтобы контрастировало с тем, что со мной сейчас происходит.
Абсолютно рандомно мною включается Souvernirs...и вот уже четвертый трек подряд меня уносит Rolleyes#2
Сейчас я в процессе слушания\расслушивания этого альбома, но уже так много всего хочется написать. Это...ну просто нечто. Что-то настолько...живое, да, вот оно, слово, описывающее эту музыку. Музыка живет, дышит, это не просто набор нот собранный в одно произведение. И как сильно отличаются такая...довольно индиффирентная Even the spirits are afraid от мягкой и как-то совсем невозможно по-светлому грустной You learn about it. Каждая песня вдруг стала проходить сквозь меня, настроение каждой я начал проецировать на собственную жизнь. Не знаю, может, в этом и есть основная загвоздка TG - их нельзя слушать, ими нужно дышать. И, что довольно неожиданно, у меня начало получаться!
#205 Ссылка на пост Добавлено:
Ох, ну мы ведь с моей тезкой (Mikael Akerfeldt) говорили, говорили же =D

Всё, смена подросла, пора мне, заслуженному gathering'оману, и на покой =D
#206 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Миц писал(а):
Всё, смена подросла, пора мне, заслуженному gathering'оману, и на покой =D

Ты чо! А что тогда мне делать, слушающему TG почти 15 лет?!!
#207 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
GG, дык тоже на покой уходи! =D В моем случае это означает, что хватит писать полотна об их музыке и активно заниматься пиаром - я ужо достаточно сделала ^^
#208 Ссылка на пост Добавлено:
Вот вспомнилось о восприятии песен Гезеринг. По-моему, немалая часть песен пошла у меня после того, как я увидела их на концертниках A noise severe и A sound relief. Ну а двд In motion у меня останется в любимчиках, потому что первая часть - невероятный драйв, а вторая этакий релакс и уход в себя.
И ещё отмечу диск Sleepy Buildings. Amity оттуда полюбилась больше альбомной версии
#209 Ссылка на пост Добавлено:
Сегодня, после пары французского языка, внезапно задумался: Как переводить название альбома Souvenirs? С английского - сувениры, или с французского - воспоминания?))))
#210 Ссылка на пост Добавлено:
Etiainen, думаю, что всё-таки с английского, мне даже и в голову никогда не приходило рассматривать варианты переводов с других языков, да и ребята, в противном случае, наверняка бы как-нибудь этот момент прокомментировали (;
#211 Ссылка на пост Добавлено:
Этиайнен возможно дело говорит. Вдруг они хотели сделать название двусмысленным? Smile
#212 Ссылка на пост Добавлено:
Quasar, может быть, конечно, хотя в этом случае, повторюсь, они бы наверняка хоть раз прокомментировали данный факт в интервью, тем более одноименная песня на английском, и, как по мне, "сувениры" больше вписываются в смысл и послание лирики. Однако, безусловно, вариант с двусмысленным названием весьма романтичен, было бы здорово, если бы ребята действительно подразумевали нечто подобное ^^

Кстати, в тему: весьма приятственный инструментальный piano cover на "Souvenirs":
http://www.youtube.com/watch?v=Eu8ZvcxQP0U

На канале у девушки целая подборка подобных каверов ^^

И уже не совсем (точнее даже, совсем не) в тему:
The Gathering собираются в прямом смысле "тряхнуть стариной", "вспомнить молодость", "вернуться к корням" и далее-далее =DD



Полный текст новости:
Цитата:
The Gathering old ‘Always’ line up live!

Dear all!

Some exciting news! After years we (The Gathering) came in contact again, thanks to Facebook, with the nice people from Acrostichon (Corinne and Richard). Of course we talked a lot about the good old days, especially the ones we had at the Willem II concert hall in Den Bosch. There was a matinee gig every month (I think it was every last Sunday), and we saw some great bands such as Candlemass, Morbid Angel, Death, and of course we played there as well. Those days were so much fun. We had a great nostalgic trip talking about those days.

Soon we came to the conclusion we would love to do this again! As you might know our debut album ‘Always…’ is almost 20 years old (april 1992). I contacted all old school Gathering ‘Always…’ era members and everybody immediately liked the idea to do omething together. An old school Doom/Death party! Acrostichon released their debut album ‘Engraved in Black’ almost the same period, and our friends from Pentacle released their debut demo “Caressed by Both Sides” as well 20 years ago. Why not celebrate this?

So, grab your agenda: The Gathering, Acrostichon and Pentacle will play live together at the Willem II (now called W2) Sunday afternoon 1st of april (no joke!) 2012! Like 20 years ago, Acrostichon will be headlining, The Gathering and Pentacle will be support acts.
Last but definitely not least: All profit will go to the Cystic Fibrosis Foundation.



Если коротко: 1 апреля (кроме шуток) 2012 года группа собирается дать концерт в составе периода альбома "Always".
Bazinga!
#214 Ссылка на пост Добавлено:
Интересно, что в это время будет делать Силье и Марйолейн?
Из старого состава по идее должны добавиться:
- мужской вокал: Барт Смитс
- женский вокал: Марике Грут
- вторая гитара: Йелмер Вирсма
- бас: Хьюго Принсен Гирлигс
#215 Ссылка на пост Добавлено:
GG писал(а):
Интересно, что в это время будет делать Силье и Марйолейн


Ну, Марьолейн уже как-то не смогла выступать с группой толи из-за работы, толи ещё из-за чего-то, и её в туре заменял как раз Хьюго. Думаю, и в этот раз займётся своими делами. Благо, это всего на один концерт.

А Силье... Посидит на вип-местах и покричит что-нибудь в духе "Марике, фальшивишь!" =DD
А если серьёзно, я как-то сильно сомневаюсь, что Марике будет. Вот Барт и Хьюго будут наверняка - ещё ранее на оффоруме группы появилось следующее сообщение:
Цитата:
Last week there was a short vid on facebook; The Gathering playing with Bart en Hugo and then there was this Twitter post: “we have some old school news soon! In the meantime we are working on some new tunes”!!!


(с) The Unknown

Насчет Йелмера не знаю, но... Для старых песен и "мясного" звучания наверняка понадобится вторая гитара, и, если Йелмера не будет, за неё, быть может, возьмётся как раз Марьолейн. Не знаю, правда, насколько у неё хватит умений и насколько такое вообще возможно хотя бы в теории, но на акустике она, по крайней мере, играет.
#216 Ссылка на пост Добавлено:
Миц писал(а):
Насчет Йелмера не знаю, но...

Кажется, Jelmer Wiersma сейчас (был?) либо техник Аннеке, либо просто иногда в туре с ней и Робом. Видела их фотографии 2010 года. >>
#217 Ссылка на пост Добавлено:
Ну вот, пожалуй, и выкроила я приятное вечернее время для большого обзора музыки "Собрания". Сразу скажу, что слушаю далеко не всё, скорее меньшую часть, но то, что нравится - возможно, донравится до гроба.
Я очень долго шла к этой музыке. Прошла сквозь недоумение, легкое пренебрежение и снова недоумение, тихую заинтересованность и снова недоумение, мягкую любовь к Аннеке и зарождающуюся привязанность к их своеобразному стилю. Нет, эта музыка не полезет вам в уши, не ждите. Но если вы с ней совпадете, это будет рождение новой Вселенной, я обещаю!
Я даже не поняла до сих пор, в каком стиле они играют, но важно ли?..

Классически - поальбомно - разложу мысли по полочкам. Уточню также, что первые две работы я вообще отрицаю как таковые и вникать не пытаюсь, ибо ахтунг. И, наконец, всё выше- и нижесказанное есть жестокое ИМХО, говорю сразу, чтобы потом повсеместно не намекать.

Mandylion. Один из трех самых любимых альбомов группы. Вот это - точно взрыв и рождение сверхновой. Неимоверное обилие, гармоничное наслоение ярких красок, образов, глубочайших эмоций! Это отдельный, независимый, живущий своей жизнью мир, Космос, бесконечность, заключенная в восьми магических звеньях. Можно придраться со стороны мрачности или чего-то еще, всегда можно найти кажущийся изъян, но это Совершенство в каждой ноте. Первой сорвала крышу In Motion #1, затем Sand and Mercury, Leaves и In Motion #2. Strange Machines и вовсе особенная песня, пожалуй, именно ее слушаю чаще всего. В ней перемешаны тонко отмеренные дерзость, полет фантазии, настойчивость безумца и граничащая с отчаянием романтика! Я обожаю этот альбом и сомневаюсь – уж не лучший ли он?.. К слову, он самый легкий для восприятия, особенно для людей, привычных к тяжелой музыке.

Nighttime Birds. Идейное продолжение Мандильона не нашло во мне отклика. Музыка стала глубже, резче, мрачней. Я ее не чувствую и устаю от нее, она страшно угнетает. Самое странное, однако, что песня Nighttime Birds ввела меня при первом же прослушивании в культурно-эстетический шок и подчинила себе безвозвратно. Это песня-микромир. Белый, заснеженный и пустынный. В каждом произнесенном слове чудится бездна оттенков и смыслов, и в этой отрешенной ледяной летаргии так больно, но так сладко оставаться!.. Как-то можно еще слушать Shrink и Kevin’s Telescope, но я предпочитаю их не слушать.

How to measure a planet? Действительно, есть в нем что-то от космических путешествий, и воспринимается он тяжело. Второй диск альбома я не принимаю совсем, одноименная «песня» никак не дает покоя: зачем ее вообще сделали, что это?! С первого же диска, однако, есть что почерпнуть, и вещи эти отличаются особой эстетикой, тонкостью, лирикой и даже грацией. Ни на одном другом альбоме этих особых нот нет. Мне нравятся My Electricity, Frail, Rescue me, Red is a slow colour, Travel, более или менее можно слушать Liberty Bell, хотя иногда раздражает. Впрочем, говоря о музыке, не уйти от неуклюжести: сказать «мне нравится My Electricity» - примерно то же самое, что сказать «ну был такой неплохой мужичок Бетховен, пописывал иногда что-то интересное». Эта песня для меня очень много значит. Очень. Она выражает многое из того, что я сама не смогла бы выразить. И я хочу когда-нибудь где-нибудь петь ее, это уже часть души. А под Red is a slow colour я порой ухожу в наркотический полусон в общественных местах, потом бывает и смешно, и страшно. Что до Travel, то она кажется немного растянутой, но мне буквально рвет сердце и доводит до восторженной дрожи начало песни до слов «Not a subject to control» (о, Аннеке!)… а какое вступление, святые угодники! И кто-то после этого будет кушать наркотики? Есть намного более полезные способы улететь. Кстати! Тот самый волшебный момент из Travel есть и в Great ocean road – такая задумка?

if_then_else. Каша, а не альбом, и они сами это знают. Местами приятная, но совершенно беспорядочная мешанина из мрачноватых роковых номеров и их традиционной раздумчивости. Больше всего люблю Amity и Rollercoaster. Saturnine неплохая, но простоватая, хотя акустический вариант со Sleepy Buildings превратил песню в шедевр. Analog park весьма своеобразная, снова мини-мир со своими правилами. Только под настроение – может унести, но этот полет не всегда в тему. Ну, и Morphia's Waltz ничего. В целом, за исключением означенных моментов, альбом идет мимо, хотя и дурных эмоций не вызывает.

Souvenirs. Слушайте, а может, ребятки инопланетяне? Как иначе объяснить появление этого альбома? Как его вообще можно было взять и написать (я не первая об этом спрашиваю)? Это уже не полет в космос, не запределье. Он вполне земной, но при этом такой… нереальный и цепкий, что ли? Что-то шоковое. Сначала показался мертвым и ледяным, а потом песня за песней сковал по рукам и ногам, влез под кожу, потек по венам, смешавшись с кровью своей бледно-зеленоватой и сыроватой массой. Он больше всего влияет на меня при прослушивании, именно его действие труднее всего объяснить, он самый интуитивный, хотя и не самый сложный. Это просто игла с инопланетным средством, без боли веденная в руку и насыщающая тебя Чем-то. Я даже не хочу разбирать песни, они все прекрасны и вместе с тем загадочны, непонятны. Их будет всегда интересно слушать… и это я еще с лирикой не разобралась! Лишь одно скажу: песня Souvenirs была одной из первых двух (второй была Heroes for ghosts), которые я первыми полюбила, и она первой стала много значить для меня, долгое время была чем-то вроде личного гимна, выражения всей жизни. Дело вовсе не в словах, дело в музыке. Сейчас я знаю слишком много их прекрасных песен, чтобы называть Сувениры самой любимой, но она точно где-то наверху такого топа, который я все равно никогда не буду составлять – толку? Короче говоря, Souvenirs – второй сверхлюбимый альбом наряду с Mandylion, и выбирать лучший не хочу. Сейчас бы я назвала Сувениры за его марсианскую мудрость, а завтра неистово протащусь от Странных Машин (можно и в оркестровой версии), и опять засомневаюсь.

Home. Название «в яблочко» – он наиболее уютный и, пожалуй, обманчиво простой. Третий излюбленный альбом, который пока, правда, не дотягивает по силе впечатлений и значимости до других двух, и вечных для меня песен на нем нет. Он нравится мне почти весь, я исключаю из внимания только растянутую Forgotten Reprice, навязчивую дисгармоничную Solace и упражнение в электронном безумстве под названием Fatigue. Хочется почему-то сказать, что Home клевый, и этого достаточно. Любимая песня – Shortest Day, у нее такой гипнотический ритм, что тело само начинает двигаться. Четкая, чарующая и вместе с тем простая. Не дает себя забыть Home, в ней тоже какая-то чудесная скрытая изюминка, особенно этот волнующий размытый звук… гитары? Остальные песни тоже замечательные. Alone самая своеобразная и очень атмосферная, а вот A Noise Severe очень тяжелая, иногда пропускаю. В целом пластинка капельку однообразная, не хватает каких-то неожиданностей, экспериментов… но, может, это даже плюс.

The West Pole. Самый неинтересный альбом по нескольким причинам. Первая – музыка, что-то вроде унылой альтернативы. Вторая и самая мощная – вокал. Я уважаю Силье, но она ничем не привлекает меня, не заставляет сердце сжиматься от эмоций. И вроде бы вписалась, и будто всегда там пела, но… это не Аннеке. Я не хочу рассуждать о том, кто сколько «процентов» вносил в атмосферу, скажу просто, что без Анни The Gathering погасли. Их музыка больше не переливается миллиардами красок, не манит, не уносит в космос. Даже Heroes for Ghosts, хотя и дает надежду на светлое будущее, не дает ощущения потрясающей глубины. В Аннеке я любила способность осветить песню изнутри, даже самые душераздирающие вещи у нее звучат с надеждой. И мне нравилось, как именно она рассказывает историю, пропускает ее сквозь себя. Силье же звучит слишком мягко и слишком мрачно. Ее голос не освещает, он углубляет эту вселенскую тоску, и не остается просвета. А еще я поймала себя на мысли, что мне не интересно вникать, о чем она поет. Однако я люблю чудесную You promised me a symphony (напоминает великую My immortal от сами знаете кого) и The West Pole – уж это типичная «гэзериновская» мелодия.

Особое внимание уделю малоизвестному специальному альбому The Musical History Tour: Passengers In Time. Он немного необычен, довольно растянут, но на нем бриллиантами сверкают Every day is like a thousand years и необыкновенная для группы Medieval city – она и правда средневековая, хотя при этом каким-то образом почти не фолковая.
Есть и другие, еще не оцененные разрозненные песни, частично я их не слышала. Разве что Black Light District упомянуть - очередной длинный шедевр.

Кстати, о клипах – вот они мне как-то не очень. На Monsters реакцию выразит смайлик: O__o. Прелестная My Electricity тоже удостоена чего-то, мягко говоря, подозрительного. А как я хохотала над Странными Машинами! Однако я считаю шедевральным мини-фильмом Alone и иногда люблю посмотреть Heroes for ghosts. А в Liberty Bell Анни отвязно красивая.

Что сказать в заключение? Иная, лично для меня полностью лишенная аналогов, в некотором роде интеллектуальная музыка не для всех, но создавалась она для каждого, кто хотел ее понять. Музыка, исподволь забирающаяся в подсознание и начинающая душить тебя своей красотой на грани разумного, пока ты не завопишь наконец: «Да я жить без нее не смогу!»

Тот, кто открыл для себя The Gathering, открыл дверь в параллельный мир.
#218 Ссылка на пост Добавлено:
Дааа, Гезеринг это что-то совершенно особое. У меня сейчас они немного ушли из постоянного прослушивания, но в подсознании остались навсегда!
Sacramenti писал(а):
песня Nighttime Birds ввела меня при первом же прослушивании в культурно-эстетический шок

Sacramenti писал(а):
А под Red is a slow colour я порой ухожу в наркотический полусон в общественных местах, потом бывает и смешно, и страшно. Что до Travel, то она кажется немного растянутой, но мне буквально рвет сердце и доводит до восторженной дрожи начало песни до слов «Not a subject to control» (о, Аннеке!)… а какое вступление, святые угодники! И кто-то после этого будет кушать наркотики? Есть намного более полезные способы улететь. Кстати!

Sacramenti писал(а):
Как его вообще можно было взять и написать (я не первая об этом спрашиваю)?

Вот под этим подписываюсь. А вообще, многие песни у них приходят не сразу, далеко не сразу. Зато чудесно приходят внезапно (у меня так было с Amity).
Nighttime birds для меня альбом-природа. Альбом, как и последующий за ним, о красоте, многообразии и необычности нашего мира. О том, сколько удивительного рядом с нами и как же сложно его заметить. Не сразу пошел, кроме одноименной песни. Но он просто прекрасен. Спокойный, меланхоличный, созерцательный и очень-очень живой. Первая песня - этакая вьюга, буран, мороз. The may song - есть в ней что-то такое все-таки весеннее и очень светлое. New moon, different day - звезды и космос. Тайны и загадки ясного летнего неба. The earth is my witness - а это уже не времена года, для меня эта песня - призыв к тому, чтобы мы взглянули на нашу планету, на то, что же мы с ней сделали. И что возможно ещё не поздно очистить ее. Nighttime birds - лето, сумерки, и на фоне темно-синего даже бирюзоватого неба листья, листья... и ночные птицы. Каждый раз когда летом выглядываю из окна и вижу эту картину - уууу... нет лучше впечатления на свете!

Однажды я закачала себе в плеер только Гезеринг. Прошло две недели. Пришлось разнообразить "рацион", потому что после двух-трех часов прослушивания всего вразнобой были проблемы с ориентацией в пространстве. Разум понимал, куда надо идти, но кто ж его слушал!
Rolleyes#2
#219 Ссылка на пост Добавлено:
*смотрит на результаты голосования по альбомам*
Если раньше бесспорным лидером здесь был Nighttime Birds, то теперь вперёд вырвался Mandylion. Даже как-то скучно, право слово, ибо в большинстве случаев именно он лидирует на металл-форумах (что, конечно же, естественно, но оттого - предсказуемо =D).

Я же состряпала свой хит-парад альбомов TG (исключая первые два):

1. HtMaP? \ Souvenirs
2. Home
3. Nighttime Birds
4. If_Then_Else
5. Mandylion
6. The West Pole

Sacramenti писал(а):
зачем ее вообще сделали, что это?!


Ребята, цитирую "... просто захотели написать очень длинную песню" =D
А получился вполне стандартный (хотя 28 минут - многовато даже для данного стиля) пост-роковый эпик в духе Godspeed You! Black Emperor, A Silver Mt. Zion (извините, воздержусь от написания полного названия =D) и им подобных.
А вообще, подобные длинные и, как кажется, бессистемные композиции, представляющие собой будто бы спонтанный выброс сознания, а не продуманную структуру (в отличиие от эпиков тех же прогрессивных команд), очень распространены в электронике, допустим, в нью эйдже, эмбиенте, этнике в современной обработке, и т.д.; есть и альбомы, на которых вообще всего два-три трека, зато двадцатиминутных =D Может, группа чем-то подобным и прониклась.

Я вот, кстати, очень люблю почти 24-минутную композицию Фила Торнтона "Visions From The Homeworld" с альбома "Alien Encounter" 1996 года, да и, в общем-то, весь альбом хорош, но упоминаю я его здесь даже потому, что местами я прямо слышу будто бы гезериновские отголоски, и это при том, что музыканты из совершенно разных стилевых конюшен.

Sacramenti писал(а):
Второй диск альбома я не принимаю совсем


Хы, у меня сначала было наоборот: пожалуй, первая песня со всего альбома (который у меня сначала не шел ну ни в какую), которая мне действительно понравилась, была Illuminating" со второго диска, потом же я конкретно протащилась от "Probably Built in the Fifties" оттуда же - оная уже столько лет удерживает одно из лидирующих мест в списке фаворитов (личный гимн, если перейти на язык патетики, хотя тут я уже, кажется, повторяюсь, причем не в первый раз). Аннеке, насколько я помню, тоже выделяла эту песню в одном из своих интервью.
И только после всего этого я вникла в очарование и красоту первого диска.
#220 Ссылка на пост Добавлено:
Миц писал(а):
Если раньше бесспорным лидером здесь был Nighttime Birds, то теперь вперёд вырвался Mandylion. Даже как-то скучно

Именно по этой причине я все же скрепя сердце (и остальные части организма) отдала свой голос за Сувениры, ибо уход в астрал. Со вчерашнего вечера не отпускает. %)
Тем не менее, мне нравится любовь публики к Мандильону, он того стоит. И, если не ошибаюсь, только он, единственный из их альбомов, породил новую волну в музыке и стал "настольным" для множества последователей, прямых и косвенных. Упомним снова о Найтвеж )
Форум / Music Reviews / The Gathering
Загрузка...
Быстрый вход: