Sacramenti писал(а):Тем не менее, мне нравится любовь публики к Мандильону, он того стоит. И, если не ошибаюсь, только он, единственный из их альбомов, породил новую волну в музыке и стал "настольным" для множества последователей, прямых и косвенных. Упомним снова о Найтвеж )
Не совсем так. Mandylion - самый коммерчески успешный и продаваемый альбом The Gathering, и, несмотря на то, что, начиная с альбома How to Measure a Planet? (т.е. с 1998 года) группа перестала создавать metal-музыку, они до сих пор наиболее известны именно в среде металлистов (причины называют разные, я лично считаю, что это во многом связано с уходом группы с лейбла Century Media на свой собственный, и что впоследствии она (группа) просто не смогла сама как следует раскрутиться, что, в условиях резкой смены стиля, конечно же не сыграло им на руку), многие из которых, по понятным причинам, просто не могут как следует оценить (или оценивают в меньшей степени) те работы, которые пошли после Мандилиона.
Последователи у поздних TG тоже есть, просто они не настолько имениты и их не так много, как последователи Mandylion. Сдаётся мне, если бы группе больше повезло с известностью, ситуация с последователями была бы совершенно иной.
Я не зря упомянула про то, что Mandylion лидирует именно на metal-форумах. На форуме Pink Floyd (да и вообще в среде любителей прогрессив рока), как пример, в первую очередь хвалят How to Measure a Planet?. А те мои знакомые, которые metal-музыку не слушают вообще, а предпочитают по большей части "интеллектуальную электронику" (трип-хоп, эмбиент и т.п.), очень высоко оценивают Souvenirs, и отмечают, помимо всего прочего, его свежее звучание.
Лично для меня Mandylion необыкновенно хорош именно на фоне подавляющего большинства других female-fronted metal альбомов (хотя неоспоримым фаворитом в этой среде для меня уже много лет остаётся "Tear Laid In Earth" The 3rd and the Mortal), но на фоне других работ TG, как видно из моего хит-парада альбомов, он не кажется мне особенно интересным.