Текущее время: четверг, 23 ноября 2017, 16:11
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
Ваш любимый альбом The Gathering - это
Always (1992)
3% [ 1 ]
Almost A Dance (1993)
0% [ 0 ]
Mandylion (1995)
27% [ 11 ]
Nighttime Birds (1997)
20% [ 8 ]
How to Measure a Planet? (1998)
10% [ 4 ]
if_then_else (2000)
10% [ 4 ]
Souvenirs (2003)
18% [ 7 ]
Home (2006)
8% [ 3 ]
The West Pole (2009)
5% [ 2 ]
Disclosure (2012)
3% [ 1 ]
Всего голосов: 41     Список голосовавших
#242 Ссылка на пост Добавлено:
Mielikki, Don`t Listen to the siren, даже обидно, мне вот нигде ничего не пришло, вроде =D
Ну не знаю... Вы, случаем, год назад "Heroes For Ghosts" не скачивали с bandcamp.com? -)
#244 Ссылка на пост Добавлено:
Don`t Listen to the siren, вот и ответ (; Мне на заброшенный ящик тоже пришло, оказывается (сперва посмотрела на нынешнем, потом вспомнила, что завела его уже после выхода "Heroes For Ghosts", следовательно, не могла его при скачивании указывать).
#245 Ссылка на пост Добавлено:
Неужели это было уже год назад? Rolleyes#2 Да, я скачивала))
#246 Ссылка на пост Добавлено:
Mielikki писал(а):
Неужели это было уже год назад?


Да, 16 мая 2011 "Героев" презентовали -)

Ну так народ, у кого ещё какие мысли относительно "Meltdown"? ^^

P.S. И, кстати, все сказали спасибо А-миц за то, что она подредактировала заглавный пост: обновила дискографию (заодно разложив её "по полочкам"), вставила свежие работающие ссылки, поменяла фото (а то старое уже тыщу лет не отображалось), и т.д. Создатель темы, к сожалению, давно уже не заходит на форум...
#247 Ссылка на пост Добавлено:
Песня-таки проняла, хотя сначала почти расстроила. Но сейчас она звучит в голове и тянет к себе, она связалась с личной историей и настраивает на хороший лад, потому что историю эту я все никак не забуду, а песня об освобождении. Нравятся обе части, рОковая и мягкая, и теперь, пожалуй, без предпочтений в сторону одной из них. Просто замечательно: и легко, и немного печально, и по-летнему свежо и дерзко, и сладко-колыбельно.
Разумеется, я все больше влюбляюсь в вокал Силье. Wink2 Если раньше при прослушивании TWP я мысленно ныла "ТГ без Аннеке фигня" и "госспаде, ни одной яркой песни", то теперь все в гармонии, идеально. TWP, между прочим, все-таки хорош по-своему, но для меня он похож на почти потерявшую вкус жвачку: слушаешь по инерции, вроде миленько, а за душу не берет и ничего там не оставляет, и ни одной песни в списке любимых нет. Соответственно, окрыляет тот факт, что с Disclosure мы знаем уже две потрясающие штуковины! Смело так говорить, но даже если больше на диске мне не понравится ни одна песня, Meltdown и Heroes for ghosts стоят нескольких TWP.
И, главное, я знаю точно: для меня с внутренним нытьем "Аня, вернись" все кончено! Smile
#248 Ссылка на пост Добавлено:
Как человек, который до Meltdown не слышал ни одной песни TG, просто скажу, что песня мне понравилась. Саунд очень приятный, труба интересно вписалась (вчера слушал последний, пардон,крайний альбом Diablo Swing Orchestra, который мне не понравился. Так что мое мнение по этому поводу необъективно Razz). А самое гланое - песня возбуждает интерес к дальнейшему знакомству с творчеством группы. Вот сегодня вечерком налью себе чайку и засяду за Always.
#249 Ссылка на пост Добавлено:
Tenabrae, прежде чем знакомиться с дискографией группы, советую пробежаться по моему гиду по альбомам группы, ибо не всё там так просто (; Голландцы, пожалуй, даже поболее, чем Theatre Of Tragedy, экспериментировали и ориентиры в своём творчестве меняли. Так что вот, к примеру, я, будучи огромным поклонником TG со стажем, тот же "Always" не люблю.
Последний раз редактировалось: Миц (4 июн 2012, 21:29); всего редактировалось: 1 раз
#250 Ссылка на пост Добавлено:
Sacramenti писал(а):
TWP, между прочим, все-таки хорош по-своему, но для меня он похож на почти потерявшую вкус жвачку: слушаешь по инерции, вроде миленько, а за душу не берет


Вот да. Он хороший, но просто уровень будто не тот. Как я уже где-то на просторах этого форума говорила, за последние несколько месяцев я много всякого так называемого newgaze (типа shoegaze XXI века) и dream pop'а прослушала, и "The West Pole", со всеми его как раз шугейзовыми примочками, на общем фоне не шибко-то и выделяется в положительную сторону. Вот есть такая молодая балтиморская группа Thrushes, которая голландцам уступает разве что только в возрасте и в профессионализме, но уровень музыки примерно тот же, что и у ТГ на "Западном полюсе". Для балтиморцев-то это лестно, а вот насколько лестно для именитых голландцев, что, скажем, какая-нибудь их "Treasure" звучит как будто вышедшей с альбома, по сути, рядовой молодёжной и ещё не сделавшей себе имя группы - вопрос другой.

Но мне кажется, что в случае с "The West Pole" имеет место быть ещё и вполне банальный человеческий фактор: на ребят (в особенности - на Рене) очень многое свалилось, и они просто не сумели всё как следует разрулить и устаканить. Разобраться, что же они именно хотят, и как это реализовывать, думаю, было очень непросто. Ведь столько разговоров было, столько планов озвучивалось! Если вспомнить: изначально группа планировала выпустить два альбома. Не двойной альбом, как "How To Measure A Planet?", а именно два отдельных, полноценных альбома. Цитирую:
Hans Rutten писал(а):
Yes, we are working on a new album! Or actually, two new albums! Many of our new songs are very rock and guitar orientated and will end up on a heavy rock album for sure. The second album will be filled with more 'shoe gaze', dreamy tracks.

Хотелось уйти от звучания их последних работ, в частности - "Home", - и осуществить давнюю мечту - сделать что-то в духе Slowdive. И при этом хотелось поэкспериментировать с разными вокалистами и вокалистками - как Massive Attack.
А в итоге планы менялись на ходу - альбом всё-таки выпустили один, нежданно-негаданно нарисовалась кандидатура постоянной вокалистки в лице Силье. Продюсера со стороны приглашать не стали, Рене всё спродюсировал сам, один (до этого The Gathering выступали только со-продюсерами, да и то на первых альбомах, позже продюсером всегда был либо Attie Bauw, либо Zlaya Hadzich). И выпустили этот альбом ребята уже снова на своём лейбле (которому "изменили" во времена "Home") и своими силами. В общем, я так думаю, там такая каша и неразбериха творилась, что результат в виде сыроватого, "непритертого" и не особенно яркого альбома удивлять не должен. При таких условиях "The West Pole" ещё весьма неплохим получился =D
Тем более что и он уже в любом случае вошел в историю группы. И у него уже и свои поклонники есть (;

Что же касается предстоящего альбома, то у братьев Руттенов и Ко было достаточно времени, чтобы, уже без всей этой суматохи с прослушиванием вокалистов, ну и, чего греха таить, без напряжения от немого вопроса со стороны многочисленных поклонников со всего мира "А чего они стоят без Аннеке?", учесть все ошибки и недочеты при работе над предыдущей пластинкой и разобраться с тем, чего же им хочется на последующей. И приступить к работе уже полноценным, сформировавшимся и притёртым коллективом в пять человек. Как говорится, век живи - век учись -)

Насчет Силье: мне-то, конечно, было проще к ней привыкнуть, чем многим другим, ибо я знала мисс Вергеленд ещё задолго до её прихода в The Gathering по группе Octavia Sperati. Но дело даже не в этом. Я давно говорила, что у неё много достоинств и, так сказать, скрытых резервов, которые не раскрываются полностью на "Западном полюсе". У неё очень красивые низы, и она здорово играет на оттенках своего голоса. Она может пропеть фразу так, что каждое слово в ней будет звучать иначе, чем остальные. Некоторые говорят, что голос у неё слабоват; может, и так, но по моему опыту посещения концерта группы с ней - всё, что нужно тянуть, Силье тянет.

И, что бы там ни говорили (мол, норвежка под Гиерсберген активно косит), а Силье достаточно самобытна. Безусловно, во многом голос Силье схож с голосом Аннеке, но только на низах, на верхах уже нет. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно послушать, скажем, "You Promised Me A Symphony" с Силье и любую пианобаладу Аннеке. Тут-то и всплывут разом все различия - и в тембре, и даже в манере пения и подаче голоса.
Кроме того, у Аннеке голос достаточно бойкий и пластичный, она может подстроиться практически под любой темп; у него как будто нет углов - ни острых, ни тупых, - а всё очень так округло и мягко. У Силье же голос сам по себе тягучий, даже несколько медлительный, пожалуй, и в нём периодами нет-нет, да и проскочит что-то острое. Если бы я решила представить их голоса в виде линий, то линия Аннеке была бы непрерывной, одинаковой толщины на всём своём протяжении и петляющей большими округлыми дугами; а при начертании линии Силье я бы постоянно меняла нажим карандаша, так, что периодами линия как будто бы прерывалась, петли были бы меньше, и то тут, то там попадались зазубренки.

Где-то на старых песнях голландцев Силье отлично вписалась, где-то не очень. "On Most Surfaces" в её исполнении мне не сильно нравится, ибо там выше обозначенная мной тягучесть её голоса не очень в кассу (хотя вот сейчас посмотрела на ютубе записи с концертов в рамках "SOUTH AMERICAN GHOST RIDE TOUR 2011" - и ничего так уже). А вот, скажем, "Great Ocean Road" она поёт прекрасно.
И отдельно, в свете того, что сейчас в рамках тура со своей группой эту песню поёт Аннеке, хочу сказать про "Saturnine". Многие любят вариант этой композиции со "Sleepy Buildings" - бесспорно, до неприличия красивая версия. Многие предпочитают вариант с DVD "A Noise Severe" - я и сама в своём отчете на этот концерт отмечала потрясающую концовку с чилийской публикой в качестве шестого участника группы. Но лично я всё-таки отдаю предпочтение первоначальному студийному варианту, именно он для меня является идеалом в плане атмосферы, настроения и звучания вокала. Именно его я всегда включаю, когда хочу прочувствовать историю, которую рассказывает песня. И вот знаете, то, как сейчас поёт эту песню Силье, значительно ближе к моему восприятию первоначального настроения оной, чем то, как сейчас поёт её сама Аннеке.

Возвращаясь к теме "Западного полюса", кстати (уже в рамках разговора о вокале): Силье ведь пришла, насколько я помню, на уже написанный материал. Да, она сама писала лирику, вокальные линии, но всё же ей пришлось подстраиваться под ту музыку, что уже была, а это не всегда удобно. В данном вопросе не придумаешь примера лучше Nightwish, тем более раз уж мы, волей чего-то там, именно на их форуме сидим: вот хоть бейте меня, а Анетт на "DPP" звучит не особенно интересно и ярко. По крайней мере не так, как звучит в рамках своей предыдущей группы Alyson Avenue и Найтовском "Imaginaerum". И я думаю, не надо объяснять, почему - все сидящие здесь об этом знают. Конечно, положение Анетт в Nightwish и Силье в The Gathering сильно разнятся: последняя, повторюсь, сама за лирику и вокальные линии отвечает, а где-то даже и за музыку (вспомним, что "You Promised Me A Symphony" - полностью её песня, да и в принципе мисс Вергеленд - панночка играющая и пишущая). Но на конечном результате выше указанный мной момент всё равно сказывается, и тот факт, что в "Heroes for Ghosts" и "Meltdown" Силье звучит значительно интереснее, чем на половине композиций с "The West Pole", тому доказательство.
#251 Ссылка на пост Добавлено:
О-миц, я конечно сейчас очень боюсь спорить с чуваком в твоем звании, но блин, по-моему, TWP - весьма зрелая, мощная и полнотелая штука, никак не тянущая на работу какого-то там начинающего балтиморца. Там в избытке всяких штук и наворотов, на которые бы молодая группа просто не решилась. Например, влепить какие-нибудь фривольные барабаны с хит-хэтом через раз посреди серьезного и вдумчивого куска просто потому, что захотелось, или растянуть по сути пустой и не цепляющий кусок на 3 минуты, чтобы он к концу второй уже всем нравился и цеплял. Хотя, может я пока плохо разбираюсь в этих ваших трип-хопе и иже с ним, но переслушала нормально так всего, и вот такое вот у меня сформировалось этосамое. Так что давайте воспримем это односторонне, примерно так: Thrushes молодцы, творят на высоком уровне. Ну то есть я не знаю, сколько там чего на кого навалилось, ибо вообще не в курсе ситуации, но вот конкретно воспринимая сам альбом в плане музыки, я могу сказать, что он прямо весь такой взрослый и крепкий, даже по сравнению с предыдущими работами TG.

Ладно, не слушайте меня, спишем это на то, что я - один из тех самых поклонников TWP, которые уже появились))

Пусть там новый альбом будет звучать интереснее и полноценнее в плане музыки и в плане вписывания Силье с ее голосом и лирикой в эту музыку, но это сравнение нисколько не умаляет красоту и ценность предыдущего альбома. В моих глазах ушах, по крайней мере. И... ну не знаю, в примере с Найтвиш Анетт на ДПП не так уж и писала/выдумувала чего-то, так что не знаю, куда тут сравнивать... Для меня вообще новость, что Силье потом сама все это дописывала и накладывала, а оно звучит ататат как! На многих моментах ее голос так точно куда-то сворачивает или там взмывает так здорово и в нужную сторону, что хочется ее обнять и этосамое. Так что, если вы говорите, что на новом альбоме все должно быть мегакруто, слаженно, выверенно и еще бог знает как - то мать моя! bow
#252 Ссылка на пост Добавлено:
А-миц писал(а):
я конечно сейчас очень боюсь спорить с чуваком в твоем звании, но блин, по-моему, TWP - весьма зрелая, мощная и полнотелая штука, никак не тянущая на работу какого-то там начинающего балтиморца.


А я и не буду спорить, я ещё на предыдущей странице писала, что мне крайне приятно читать положительные отзывы в адрес "The West Pole", пусть даже я их и не разделяю ^^

А-миц писал(а):
что хочется ее обнять и этосамое.


Обнять и мне её хочется, она же милашка-очаровашка ^__^


Забыла, кстати, в предыдущем альбоме ещё и такой момент про Силье написать: здорово, что ребята нашли такую же свойскую и без митолявых и "ярокзвезда" замашек мамзель, как и они сами.
#253 Ссылка на пост Добавлено:
Вот хоть пристрелите меня из ружья у белой кирпичной стенки, а не слышу я у Силье и Аннеке сходств в вокале, никак и никогда. Столько об этом говорят, а я каждый раз чувствую себя эдаким лунатиком. ;D Даже начиная слушать группу и не особо разбирая вокалисток, слышала два абсолютно разных голоса. Но, может, это потому, что у меня "западает" именно аудиальная модальность, я просто не слышу. А может, потому, что абсолютно все воспринимаю как волны энергии, поэтому никак не могу даже рядом этих двух дам поставить, уж энергию они точно несут каждая абсолютно свою! Smile
И - так необычно! - я бы, напротив, голос Силье изобразила более ровной линией. Но это снова к вопросу об энергиях в голосе, а не о вокале как музыкальном инструменте непосредственно. Черт, что творится в моей башке? %))
#254 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
читаю, читаю эту тему, все эти прекрасный посты Миц и Алины, и думаю, что скоро и сама дозрею до TG Very Happy вот так и развиваются музыкальные вкусы, благодаря чужим интересным беседам и чудесным постам на форуме Smile
#255 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Hevein, ага-ага Smile Сейчас, вооружившись руководством Миц, качаю, а то всё отдельными песнями, надо же в конце концов серьёзно к делу подойти Smile
#256 Ссылка на пост Добавлено:
Ой, как приятно. ^^ На самом деле так часто бывает: начинаешь интересоваться чем-то по очень теплым и цеплючим отзывам, просто хочется ощутить то же, что чувствуют другие! У меня с The Gathering было именно так. Ну все помнят, чем кончилась попытка номер 1, ибо все же с преимущественно female fronted metal перескочить на экспериментальный рок тяжеловато (как я умудрилась тогда втрескаться в Antimatter?!) Зато в прошлом году медленно, но верно, окольными путями, разрозненными песнями эта вселенная подчинила меня себе. И уже знаю, что так или иначе - навсегда. ^^ Музыка стала чем-то большим, чем просто музыкой. Но втянуться было нелегко! =) Теперь у меня есть даже смешная мини-история: как я люто плевалась от if_then_else, а потом, переведя, так глубоко в нем засела, что неделями вылезать не хотелось, все во мне пело: "Это моё, моё, моё!" От чумового разнопланового вокала Анни до общей атмосферы эдакой городской усталости... и почему я помешалась именно на Colorado Incident, не знаю до сих пор. ^^ Но когда она звучит во мне и вокруг меня, я знаю, что я дома.
А каким мрачным казался Nighttime Birds, каким однообразным HTMAP?, и как я теперь заслушиваю до дыр первый и путешествую к звездам со вторым! %) Эти невероятные, до боли родные On most surfaces и Travel...
Я, друзья, к чему лью эти сопельки из своего бездонного ведра? А к тому, что в случае с ТГ тяжелый период адаптации стоит всего, что будет после. Поэтому слушайте, мальчики и девочки, если не вкатит - давитесь и плюйтесь как я в свое время... и обретете счастье. Very Happy
P.S. Насчет if_then_else даже стыдно немножко, да. %))
#257 Ссылка на пост Добавлено:
Hevein, Don`t Listen to the siren, милости просим, слушайте и, в случае благоприятного исхода, проникайтесь ^^ А в случае последнего - отписывайтесь (;
Крайне приятно, что скромные потоки сознания на тему любимой группы могут кому-то сослужить хорошую службу ^__^

Sacramenti писал(а):
а не слышу я у Силье и Аннеке сходств в вокале, никак и никогда


Рискну предположить, что это оттого, что с Аннеке ты как следует познакомилась уже достаточно поздно и по её сольным работам, а в рамках оных (особенно если последние брать - "In You Room", "Everything Is Changing", совместные проекты с Дэнни, Lorrainville и др.) она поёт весьма отлично от того, как пела в The Gathering - таким высоким, звонким happy-голосом (и - но это исключительно моё субъективное восприятие, - более женственно), который конечно же ну вообще ничего общего с голосом Силье не имеет (о чем я, собственно, и говорила) -) Думаю, выйди "The West Pole" сейчас, и сравнений было бы меньше - т.к. у всех в головах сидела иная, более обширная база того, как Гиерсберген поёт, и точка восприятия была бы смещена (у меня вот эта точка относительно голоса моей голландской тёзки очень сильно сместилась по сравнению с теми временами, когда я только-только начала слушать The Gathering, т.е. сейчас, в свете её последних творений, я совершенно по-другому её голос воспринимаю и вспоминаю, хотя старые записи никуда не делись). Но весной 2009 года до того же "In You Room" (и даже до совместного с Дэнни акустического "In Parallel") было далеко, что уж говорить про остальные работы Аннеке, а "Air" воспринимался многими как логическое, но упрощенное продолжение последней работы TG, так что голос Аннеке все помнили как низкий и с упором на акценты, а не на распевность. Вот про Силье и говорили, что, дескать, голос сам по себе похож + она в принципе пытается под бывшую вокалистку косить. Хотя я уже тогда отстаивала "интересы и честь" (=D) Силье и утверждала, что у неё много и отличий, и своих фишек, что так, как Вергеленд поёт, к примеру, в "All You Are", Гиерсберген никогда не пела, ну и проч.проч.проч.

Кроме того, нужно ещё учесть, что даже в рамках The Gathering наша любимая голландская женщина очень сильно менялась и развивалась как певица. И в 2000 она пела совершенно иначе, нежели и в 1995-1997, и в 2003-2007.

Даже если на примере "Saturnine" проследить:
2000 год - грудной тембр без ярко выраженных отходов в стороны:
http://www.youtube.com/watch?v=LiBDjCFUBxg
2004 - более высоко и богаче на тембровые переливы:
http://www.youtube.com/watch?v=fkAbAqh8rFU
2007 - этакий микс, упрощенный и совсем-совсем эстрадный (не знаю как это выразить =D) вариант:
http://www.youtube.com/watch?v=ObOKHdy1r0I

Так что в принципе несколько умилительно выкрики про косящую под Аннеке Силье: простите, Аннеке какого периода? =D Скажем, "Mandylion" или там "Souvenirs"? =D

Так, а остальное завтра, ибо меня ждут ^___^
#258 Ссылка на пост Добавлено:
Любопытно. Не знаю, почему, но сколько я ни пыталась расслушать TG, идет пока (надеюсь, что пока) только "How to Measure a Planet?". Хотя вроде этот альбом считается самым... трудноперевариваемым что ли. Но вот он прямо невероятно нравится, а все остальное я толи совсем не понимаю, толи не расслушала.
Это лечится? Very Happy
#259 Ссылка на пост Добавлено:
У меня TG не вылезают из плейлиста три года уже. Постоянно, больше недели без них просто не могу. Вообще не надоело нисколько. Наоборот, так интересно: мировоззрение меняется, меняются какие-то взгляды на жизнь, и вместе с этим чуть меняется восприятие группы, оставаясь при этом таким же крышесносным.
#260 Ссылка на пост Добавлено:
Cailleach, "How to Measure a Planet?" действительно самый, скажем так, монументальный альбом голландцев, после которого даже им самим захотелось отдохнуть и записать что-нибудь в разы попроще =D Но зато, к примеру, основной композитор и гитарист группы - Рене, - в своём интервью в 2010, чтоли, году признавал, что это их лучший альбом и, как бы хороши ни были последующие, с "Как измерить планету?" до сих пор ничего не сравнилось.

Лечится или нет - честно, не знаю =D Сложно сказать, очень многим людям нравится лишь какой-то определённый альбом/период творчества TG. Кто-то остановился на "Always", и всё последующее воспринимает как "жизнерадостную попсню" (=D), кто-то для себя выбрал "Mandylion" (иногда с "Nighttime Birds" в нагрузку, иногда без), и остальное за гранью его понимания, а кому-то нравятся исключительно их эксперименты с электроникой на "Souvenirs" и "Home". "How to Measure a Planet?" - он тоже такой у них один. В плане музыки The Gathering представляют из себя этакий шведский стол - выбирайте, что хотите. Можно постепенно пробовать всё предлагаемое, а можно остановиться на строго определённом наборе блюд и не изменять ему изо дня в день. Люди, которым бы нравилось абсолютно всё их творчество, по-моему, настоящая редкость. Даже я к таковым не отношусь =D

Хельга Кристенсен, мне, помнится, в какой-то момент показалось, что ВСЁ! Подотпустило. Наивная =D Первое же относительно значительное нервное потрясение - и руки сами собой потянулись включать TG. И так всегда: я так привыкла, что при любых эмоциональных встрясках - положительных ли, отрицательных ли, - а также в серых буднях меня сопровождает их музыка, что это уже стало похоже на лёгкую форму зависимости; кажется, что эта музыка является в принципе саундтреком к моей жизни, и без оного приемлемый для меня темп бытия просто не нормализуется, трава не будет такой зелёной, кирпич таким красным, и т.д. Разумеется, это я изрядно преувеличиваю для наглядности, но в общем и целом суть, думаю, ясна -)

Не сочтите за бахвальство, но, по-моему, это очень здорово: встретить что-то действительно своё. Свой фильм, свою книгу, своего музыканта наконец. И идти с ним по жизни. Я сейчас, конечно, говорю не об идолопоклонничестве и запущенных формах фанатизма, а также об отрицании всего остального в рассматриваемой сфере (сфере кинематографа, литературы, музыки), а именно о приобретении своего рода неодушевленного бестелесного "друга", к которому ты в любой период своей жизни можешь обратиться за... да за всем, чем угодно, в общем-то.
Форум / Music Reviews / The Gathering
Загрузка...
Быстрый вход: