myrrrsky, верно отчасти. То что Феррари и МакЛарен среди середняков - следствие напряжённого прошлого сезона, который по-настоящему закончился для них только в Бразилии. Винить в неподготовленности к новому сезону можно только их самих, ни Мосли ни Эклстоун в этом не виноваты. По большому счёту в регламенте только один серьёзный недостаток, связанный с общей концепцией болида, из-за которого роль развесовки машины играет очень большую роль и из-за чего пилоты с «лишним» весом и КЕРС непредпочтительны. Мосли это признаёт и возможно потихоньку регламент изменят. Кстати насчёт нововведений, очень огорчает отсутствие информации о использовании пилотами новых возможностей переднего антикрыла.
Хонда, а точнее Браун(а вместе с ней и Вильямс) больше года разрабатывали свои машины для этого сезона, не обращая внимание на результаты прошлого. В этом и кроются их успехи. Успех Браун объясняется ещё и хорошими специалистами, которые кроме последних двух лет уверенно шли на вершину.
Из всех мне больше нравится Тоёта, которая добилась определённых результатов в прошлом году и пытается бороться за победу в этом сезоне. Сегодня она вторая по скорости команда.
Про БМВ и Вильямс пока сложно говорить что-то конкретное, их сила мне ещё не понятна, но Вильямс кажется сейчас в тройке быстрейших.
Среди команд без спорных диффузоров лучшая - РедБул, если диффузоры левой конструкции запретят, то они они будут второй(а может и первой) силой. Хотя их крылышки возле боковых понтонов тоже не совсем легальные. Но они всё равно молодцы и находятся очень близко ко второму-третьему месту.
Машина МакЛарен считалась наиболее грамотно спроектированной перед началом сезона, но прижимной силы им не хватает и где её взять они похоже сейчас точно не знают. Они пробовали разные решения, но они были слишком мелкими, что бы дать заметный прирост скорости.
Феррари как команда уже второй год подряд выглядит одной из худших в плане стратегии гонки. Никто так не чудит как они: однажды топливо Массе недозалили, другой раз его выпускают из боксов на едущую машину, в третий раз его выпускают с невынутым заправочным шлангом, в четвертый раз его призывают не горячиться, в результате чего машина не проходит квалификации. Уже не раз в Феррари выбирали свою уникальную тактику которая оказывалась провальной. Уверен, что и в будущем подобные проблемы будут повторяться до тех пор, пока они не проведут правильные внутренние реформы.
myrrrsky писал(а):
Где та гонка технологий, что была раньше?...
По большому счёту она никуда она не делась.