Текущее время: суббота, 23 ноября 2024, 22:00
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
За какого пилота вы болеете?
Шумахер
25% [ 4 ]
Алонсо
7% [ 1 ]
Хэмильтон
0% [ 0 ]
Феттель
7% [ 1 ]
Баттон
7% [ 1 ]
Масса
13% [ 2 ]
Уэббер
0% [ 0 ]
Росберг
0% [ 0 ]
Петров
25% [ 4 ]
Свой вариант
19% [ 3 ]
Всего голосов: 16     Список голосовавших
#1 Ссылка на пост Добавлено:
Есть тема про футбол, нужна и про автоспорт!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Цитата:
Команда Renault готовится к визиту в столицу Украины. После Марселя и Йоханнесбурга программу Renault Roadshow 2008 увидят жители Киева. На импровизированной 1800-метровой трассе 21 сентября за руль R27 сядут Роман Грожан и Сакон Ямамото...

везёт вам...
#2 Ссылка на пост Добавлено:
Если коротко: когда-то очень этим делом увлекался. Но где-то в 2001-2002 (даж точно не помню) забросил это дело окончательно. Смотреть стало не интересно ну совершенно. Ну разве что составила исключение та гонка - апогей "шинной войны" - когда на старт вышло меньше половины машин - только Бриджстоун. Что же это за трасса - не помню... Индианаполис, что ли?..
А так - болел всегда за Шумахера-старшего. Самым-самым сезоны были для меня - апогей противостояния Ferrari с Шумахером против McLaren с Хаккиненном... это да, это было ваще круть!
Ps И мой ник никогда ни в коем, епть, случае не связан с F-1 Бокс
#3 Ссылка на пост Добавлено:
Раньше смотрела, особенно интересно было в тот период, когда Райкконен за McLaren ездил(вообще всегда McLaren симпатизировала) особенно 2005 год, а потом как-то не особо. Хотя и сейчас иногда смотрю, но редко.



Alonso писал(а):
ндианаполис, что ли?

Верно, всего 6 машин тогда ездило.
#4 Ссылка на пост Добавлено:
сегодня была очень интересная гонка! наверно одна из самых интересных, что видел за всё время!
Всё-таки Спа есть Спа. Куча обгонов, и драма за 3 круга до финиша в виде дождя, во время которого Хэмельтон и Райконен менялись раза 3 своими позициями за 2 минуты, другие гонщики частенько вылетали, а в последний раз когда Райконен попытался догнать Хэмельтона и ликведировать отставание в 50 метров(по мокрой трассе на сухих шинах как и Хэмельтон) он неожиданно разбил машину. Вторая позиция доставалась Массе автоматом, а за третье место спорило сразу 4-ыре гонщика, в то время как Хэмельтон и Масса по черепашьему ползли последний круг на сухих шинах, не знаю кто из этих четырёх какие именно выбрал шины, но на дождевых шинах Хайфельд быстро(за 2 круга) отыграл отставание, которое в целом возникло во время гонки и после того как он за 2 круга заехал в боксы на смену шин. Алонсо был 4-ым до аварии Райконена и имел 100% шансы на подиум, но приехал он 4-ым, уступив место Хайфельду. Что там точно происходило сказать не могу, потому что показывали в это время как Хэмельтон аккуратно едет по мокрой трассе последний круг.
Ковалайнен уже второй(а мот и третий раз) за сезон оказывается в начале гонки далеко от лидеров и развлекает публику обгонами более слабых машин.
Жалко Райконена который лидировал с 3-его круга и в непредсказуемых условиях чуть переборщил и как результат вообще выбыл из гонки. Уже второй сход подряд, в то время как Хэмельтон набрал за это время 18 очков.

В принципе не смотря на скучные гонки, которые временами случаются(Валенсия и Барселона), сенсаций и неожиданностей гораздо больше чем раньше: сходы феррари, подиумы Пике, Барикелло, Кулхарда, Глока, Трулли, Хайфельда, Кубицы(в прошлом году гонщики Макларена и Феррари туда практически никого не пускали), победа Кубицы, 3 красивые победы под дождём Хэмельтона...
#5 Ссылка на пост Добавлено:
О,вот это клевая тема,респект автору Smile С глубокой беспечной юности болел за Ферарри,сначала за Шуми с Баричелло,потом автоматически перепрыгнул на Массу и Райконена.Последний мне еще в Заубере нравился.Макларен не переношу Бокс Последнюю гонку пропустил Sad
Цитата:
Жалко Райконена который лидировал с 3-его круга и в непредсказуемых условиях чуть переборщил и как результат вообще выбыл из гонки. Уже второй сход подряд, в то время как Хэмельтон набрал за это время 18 очков.

Да он этим грешил постоянно на самом деле.Из-за его сходов Макларен в свое время кучи очков не досчитался.
#6 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Рассмотрев обстоятельства инцидента, возникшего в борьбе Кими Райкконена и Льюиса Хэмилтона, стюарды Гран При Бельгии оштрафовали британского гонщика за срезанную шикану прибавлением 25-ти секунд к его финальному результату.

В итоговом протоколе гонки Хэмилтон переместился на третье место, вслед за Ником Хайдфельдом, победителем гонки объявлен Фелипе Масса.

да что б их Angry Mad Mad Mad !

это уже начинает надоедать, Феррари практически не штрафуют, а если и штрафуют то только на $ (10.000 $ для команды с бюджетом 300.000.000 $ не трагедия), а вот Макларен надо всегда штрафовать в любой ситуации в независимости от её спорности и только потерей позиций! Mad Это уже непрекрытая предвзятость! Mad
#7 Ссылка на пост Добавлено:
очередная сенсация:
немец Себастьян Феттель - самый молодой поулмен в истории(завоевавший в квалификации первое место), но сенсация не в этом, а том что он сделал это на машине которая в начале года позволяла надеятся максимум на место 15-ое. Да повезло что был дождь, но такой результат явный признак недюжего мастерства.

ЗЫ: ещё Хэмельтон, завоевав подиум в прошлой гонке, повторил рекорд почти 50-и летней давности по числу проведённых гран при, понадобившихся что бы подняться на подиум 20 раз.
#8 Ссылка на пост Добавлено:
В эти выходные будет необычное зрелище: первая ночная гонка при исскуственном освещение, да ещё и городская на новой трассе, где высока вероятность дождей!
Фотографии с тренировки уже есть в инете:

F1news.ru
Смотрится это всё просто невероятно!
#9 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
В интервью немецкому телеканалу ZDF Михаэль Шумахер вспомнил аварию 1999 года в Сильверстоуне, когда он вылетел в повороте Stowe и сломал ногу после того, как Ferrari врезалась в защитные покрышки.
Михаэль Шумахер: "После удара я успокоился, казалось, что не произошло ничего страшного, как вдруг я почувствовал, что удары сердца слабеют, и, через несколько секунд, всё стихло. В глазах потемнело, я подумал, что умираю.

Не знаю, был ли это обморок или шок, но я действительно чувствовал, как останавливается сердце. К счастью, всё обошлось, но это был интересный опыт".

Laughing

#10 Ссылка на пост Добавлено:
Руль гонщика в сезоне 2009 года



В сезоне 2009 года у гонщиков добавилось органов управления на руле. Мы рассмотрим эти перемены на примере фотографии руля Роберта Кубицы, который поляк использовал на зимних тестах.

Итак, чем может управлять и что увидит гонщик в сезоне 2009 года:

Дисплеи

1. Информация от FIA и управления гонки. Статус трассы. Флаги.
2. Индикатор оборотов двигателя и переключения передач.
3. Многофункциональный дисплей. Выводимая информация зависит от режима работы машины и установок унифицированного электронного блока ECU.

Кнопки

4. Включение нейтральной передачи
5. Активация изменения положения элемента переднего антикрыла, выбранного переключателем 23.
6. Программируемая кнопка, функция зависит от режима работы машины.
7. Активация KERS.
8. Пресет «-». Уменьшение параметра, выбранного при настройке машины.
9. Пресет «+». Увеличение параметра, выбранного при настройке машины.
10. Кнопка подтверждения.
11. Включение ограничителя скорости на пит-лейн.
12. Резервная кнопка
13. Радиосвязь с командой.
14. Кнопка остановки в боксах. Переключает электронику машины в режим обслуживания.
15. Сцепление.
16. Активация режима ограничителя скорости после выезда машины безопасности.

Переключатели

17. Степень блокировки дифференциала "под тягой"
18. Степень блокировки дифференциала при отсутствии тяги.
19. Степень блокировки дифференциала при торможении двигателем
20. Ограничение скорости. Используется на тестах и свободных заездах для оценки настроек и стабильности машины.
21. Селектор, позволяющий выбрать режим работы KERS и максимальные обороты двигателя.
22. Шины. Позволяет изменить настройки при смене типа резины.
23. Выбор положения управляемого элемента переднего антикрыла.
24. Выбор характеристики работы педали газа.
25. Выбор топливной смеси.


Рычаги

26. Повышение передачи.
27. Понижение передачи
28. Сцепление

f1news.ru
#11 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Добрала наконец репутацию для этой темы))

Юбилейный сезон начался. И причем так, как никто предсказать не мог. Непредсказуемости стало больше, стало интересней... Но... Но, кажется во всем этом вырисовывается большой минус. Если подумать, то какими мерами это все достигнуто? Искусственными. Макс и Берни поставили все с ног на голову и что в итоге? В итоге середнячки и аутсайдеры оказались лидерами, а лидеры на их месте. Обидно. Не находите? Обидно за то, что все это достигнуто таким путем. Не сами команды, нанешние фавориты достигли этого, а им помогли. Разве основа спорта ни в том, чтобы всего добиваться самому, своим трудом? Формула 1 это еще спорт? Или это уже Большой цирк, где все делаеся в угоду зрителю?
Где та гонка технологий, что была раньше?...
#12 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky, верно отчасти. То что Феррари и МакЛарен среди середняков - следствие напряжённого прошлого сезона, который по-настоящему закончился для них только в Бразилии. Винить в неподготовленности к новому сезону можно только их самих, ни Мосли ни Эклстоун в этом не виноваты. По большому счёту в регламенте только один серьёзный недостаток, связанный с общей концепцией болида, из-за которого роль развесовки машины играет очень большую роль и из-за чего пилоты с «лишним» весом и КЕРС непредпочтительны. Мосли это признаёт и возможно потихоньку регламент изменят. Кстати насчёт нововведений, очень огорчает отсутствие информации о использовании пилотами новых возможностей переднего антикрыла.
Хонда, а точнее Браун(а вместе с ней и Вильямс) больше года разрабатывали свои машины для этого сезона, не обращая внимание на результаты прошлого. В этом и кроются их успехи. Успех Браун объясняется ещё и хорошими специалистами, которые кроме последних двух лет уверенно шли на вершину.
Из всех мне больше нравится Тоёта, которая добилась определённых результатов в прошлом году и пытается бороться за победу в этом сезоне. Сегодня она вторая по скорости команда.
Про БМВ и Вильямс пока сложно говорить что-то конкретное, их сила мне ещё не понятна, но Вильямс кажется сейчас в тройке быстрейших.
Среди команд без спорных диффузоров лучшая - РедБул, если диффузоры левой конструкции запретят, то они они будут второй(а может и первой) силой. Хотя их крылышки возле боковых понтонов тоже не совсем легальные. Но они всё равно молодцы и находятся очень близко ко второму-третьему месту.
Машина МакЛарен считалась наиболее грамотно спроектированной перед началом сезона, но прижимной силы им не хватает и где её взять они похоже сейчас точно не знают. Они пробовали разные решения, но они были слишком мелкими, что бы дать заметный прирост скорости.
Феррари как команда уже второй год подряд выглядит одной из худших в плане стратегии гонки. Никто так не чудит как они: однажды топливо Массе недозалили, другой раз его выпускают из боксов на едущую машину, в третий раз его выпускают с невынутым заправочным шлангом, в четвертый раз его призывают не горячиться, в результате чего машина не проходит квалификации. Уже не раз в Феррари выбирали свою уникальную тактику которая оказывалась провальной. Уверен, что и в будущем подобные проблемы будут повторяться до тех пор, пока они не проведут правильные внутренние реформы.

myrrrsky писал(а):
Где та гонка технологий, что была раньше?...

По большому счёту она никуда она не делась.
#13 Ссылка на пост Добавлено:
Я всеми конечностями за то, чтобы выпихнуть из Феррари их "гениальных" стратегов. Такое чувство, что это не команда с таким огромным опытом, а новичок. Жутко обидно, что так лажают (говорю сразу - я прожженный фанат красных, так что, прошу ко мне гуманно относиться, если что, типа с поправкой на мой диагноз)
OceanReBorn писал(а):
По большому счёту она никуда она не делась.

Ну... лично я против того, что замораживают разработку двигателей, унифицируют все...
Гораздо интереснее было смотреть на Ф1 где, кто во что горазд. По большому счету расходы - это не проблемы Ф1, а проблемы каждой команды. Не можешь тратить деньги - твои проблемы. Эх... старое доброе начало двухтысячных...
Ну а что до Браунов - преклоняюсь перед гением Росса, но пока еще рано говорить насколько команда хороша. Дождемся 14 апреля...
И что до правил - то меня возмущает правило определения чемпиона, которое хотели ввести и введут в 2010. По-моему - это глупо. В итоге получится то, что первые двое в гонке будут переодиски сходить или же доезжать не 1 и 2 из-за своих разборок. Как мне кажется - победа - это случай.
#14 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky писал(а):
И что до правил - то меня возмущает правило определения чемпиона, которое хотели ввести и введут в 2010. По-моему - это глупо. В итоге получится то, что первые двое в гонке будут переодиски сходить или же доезжать не 1 и 2 из-за своих разборок. Как мне кажется - победа - это случай.

да, это уже перебор. Я думаю что шансов ввести такую систему определения победителя не много.
#15 Ссылка на пост Добавлено:
Хорошо бы, иначе это будет один сплошной цирк, на который смотреть расхочется совершенно.
Но Берни с Максом могут и еще чего похлеще придумать. Причем реально пугает уровень организации гонок, чему пример прошлый ГП. Тревожный какой-то это звоночек.
#16 Ссылка на пост Добавлено:
оО Гонка была?
*залез посмотреть результаты*
ДВЕ ГОНКИ? о_О

Блин, я пропустил, поэтому особо по теме ничего сказать не смогу, но результатами я не доволен в принципе. Тем более результатами Ferrari Razz
#17 Ссылка на пост Добавлено:
Вернее сказать полторы гонки ибо Малайзию назвать гонкой что-то язык не поворачивается.
#18 Ссылка на пост Добавлено:
Выловила новость: "... FIA обвиняет McLaren в сознательном введении в заблуждение стюардов Гран При Австралии и нанесении ущерба имиджу Формулы 1...
Берни Экклстоун: « McLaren попыталась украсть очки у другой команды, а все это связано с деньгами, так что мы имеем дело с актом мошенничества. ...возможны различные варианты наказания, но самое ужасное, что грозит команде - это дисквалифиция".
Если события будут развиваться по самому худшему сценарию, McLaren может пропустить несколько гонок, начиная с Гран При Испании.
Что твориться в Ф1? конечно ясно, что Серебряные стрелы, а вернее Хэм и спортивный директор, повели себя, мягко сказать нечестно, но чтобы вот так вот наказывать команду... У меня все больше складывается впечатление, что это сплошной цирк, причем шоу делают исключительно юристы.
p.s. глянула командный зачет. Чуть ли не до слез обидно - Феррари рядом с Форс Индия с баранкой на счету.
#19 Ссылка на пост Добавлено:
f1news.ru писал(а):
Одной из главных тем прошедшей недели стала спорная ситуация вокруг ложных свидетельств представителей McLaren стюардам FIA в Мельбурне. Вместо «да» гонщик и менеджер, по какой-то причине, ответили «нет». В любом спорте бывают подобные моменты, где-то их называют «маленькие футбольные хитрости», но в нашем случае они не меняли сути событий.

Гонщик А обогнал гонщика В в ситуации, когда обгоны запрещены. Важно ли, о чём говорили по радио? Если важно, то что это меняет? Если меняет, то какое решение будет принято в следующей гонке, когда один гонщик обгонит другого, сбросив скорость по просьбе команды? Что меняют переговоры одной команды для действий гонщика другой?

Да, обманывать очень нехорошо, тем более представителей власти, но вся эта ситуация настолько мала по масштабам чемпионата, что не стоила и сотой доли уделенного ей внимания.

Дело, конечно, не в обгоне. Кому-то было выгодно максимально публично разыграть политическую карту. Для этого пришлось собрать в Малайзии австралийских стюардов, в один день объявить о лжи и дисквалификации, во второй устроить пресс-конференцию с чемпионом мира в главной роли. За уик-энд её показали все крупнейшие мировые телесети, причем речь шла не о допинге или выбивании претендента на титул, а о неожиданной разнице между «да» и «нет» в ситуации, в которой никто ничего и не пытался скрыть. Гораздо более скандальные ситуации решаются в Формуле 1 ежедневно и без привлечения общественности.

Публичность скандала вокруг стюардов и McLaren имеет конкретную цель и заказчика, публика же увидела только исполнителей. Так часто бывает – мы знаем участников шпионского скандала 2007-го, подробности личной жизни Макса Мосли весной 2008-го, но в обоих случаях главная, заинтересованная в публичном освещении этих событий сторона, оставалась в тени. Вопрос всегда один – кому это выгодно? В случае с McLaren очевидного ответа нет – все, в той или иной степени, пострадали. Вопрос - ради чего, видимо прояснится осенью, когда обо всей этой истории забудут.
#20 Ссылка на пост Добавлено:
Суд признал законными спорные диффузоры команд... Цирк продолжается...
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / Формула-1
Загрузка...
Быстрый вход: