Текущее время: суббота, 23 ноября 2024, 23:23
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
За какого пилота вы болеете?
Шумахер
25% [ 4 ]
Алонсо
7% [ 1 ]
Хэмильтон
0% [ 0 ]
Феттель
7% [ 1 ]
Баттон
7% [ 1 ]
Масса
13% [ 2 ]
Уэббер
0% [ 0 ]
Росберг
0% [ 0 ]
Петров
25% [ 4 ]
Свой вариант
19% [ 3 ]
Всего голосов: 16     Список голосовавших
#41 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky писал(а):
Ред Булл видится наиболее реальным соперником, но все же, ихний пилотский состав не внушает доверия.

на мой взгляд всё тут довольно хорошо. Фетель очень серьёзно относится к работе и тренировкам – это замечают все. Уэббер пока слабее, может к машине привыкнуть не может, если побеждать не будет, то тылы прикрыть точно сможет. Сейчас они делают что-то не так во время гонок и в квалификации, заливают слишком много топлива например, но я думаю они в ближайшее время пересмотрят свой подход к гонкам и это поднимет их результаты до максимальных. У них ещё есть шанс стать реально быстрее Брауна, если удастся интегрировать в машину двойной диффузор, хотя фора у Брауна уже довольно большая, но часто уже такое бывало когда былое преимущество одной из команд полностью исчезало к середине сезона и начиналась интересная борьба. Но даже если Баттон и выиграет чемпионат без борьбы «ноздря в ноздрю» - я не буду против, он показывает себя хорошим гонщиком да и сама команда заслужила своей работой победу.
Всё таки это был первый шанс Рубенса победить в гонке и по одному случаю пока рано строить предположения о негласной беспощадной командной тактике. Было наверно что-то типа небольшой хитрости, время покажет какие у них истинные порядки в команде.
#42 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn писал(а):
по одному случаю пока рано строить предположения о негласной беспощадной командной тактике

Думаешь? Очень хочется верить в это. Но... Рубиньо сам об этом открыто сказал, не побоявшись команды и начальства. По-моему, если бы ситуация была несколько иной, он бы не пошел на это. Да и ошибаться с тем, что значит это поведение команды он не может - у него ведь такой многолетний опыт второй скрипки. По-моему это шаг человека отчаянно пытающегося удержать в команде равновесие.
#43 Ссылка на пост Добавлено:
у него есть компромат на Брауна ещё со времён Феррари, и он даже начинал зимой третировать Шумахера привлекая к себе внимание, ведь работы у него тогда ещё не было. Возможно Баттону подыграли, а возможно просто опростоволосился гоночный инженер Барикелло. По крайне мере команда смогла более-менее объяснить почему была изменена тактика. А темпераментный бразилец может что угодно упороть. Не знаю специально ли не дали Барикелло выиграть, но то, что внутри команды Браун всех строит - это стопроцентно. Команде действительно нужна победа пилота в чемпионате, а не второе-третье место, но пока невозможно определить на сколько эта политика далеко заходит. Барикелло пока ни разу не переиграл своего напарника, поэтому от него можно ждать любых заявлений в защиту своей чести.
Немного странным было поведение Барикелло две гонки назад, когда он начал махать на Пике руками(и ещё как-то машиной управлял), возомнив себя Дартаньяном у которого только один соперник на такой же машине (только с верхней камерой красного цвета : ))), а все остальные должны перед ним разбегаться. Это явно не по-спортивному.
А Баттон кстати быстро разделался с Хэмельтоном, который ехал тогда побыстрее Пике…
#44 Ссылка на пост Добавлено:
УЖАС!
"Встреча FIA с представителями команд, угрожающих покинуть "Формулу-1" в случае введения потолка бюджетов, состоявшаяся в лондонском аэропорту Хитроу, не дала результатов. Президент FIA Макс Мосли отказался идти на компромисс относительно двойного регламента, а команда Ferrari подала в суд на FIA и попытается заблокировать изменения в регламенте сезона-2010. (только бы у них это получилось!!!)
Заседание суда, на котором будет рассмотрен протест команды Ferrari относительно изменений в регламенте на 2010 год, состоится 19 мая. "Нам нужно подать заявку на участие в чемпионате между 22 и 29 мая, но это означает принятие новых правил. Однако эти правила не соответствуют обязательствам, принятым по отношению к Ferrari. У нас не было другого выбора", - объясняет юрист итальянской конюшни Эммануэль Гайллард в интервью f1-live.com.
Известия о возможном уходе Ferrari из "Формулы-1" взбудоражили мировую общественность. Многие считают, что "королевские гонки" после нововведений с последующим уходом грандов потеряют не только своего зрителя, но и утратят лидерство в автоспорте. Итальянская конюшня тем временем собирается создавать альтернативу "Формуле-1".
В новый чемпионат могут перейти семь из десяти нынешних команд "Формулы-1": Ferrari, McLaren, Renault, BMW, Toyota, Red Bull и Toro Rosso. О своем желании подать заявку на участие в "Больших призах"-2010 пока заявили только Brawn, Williams и Force India.

При создании альтернативной серии команды могут воспользоваться инфраструктурой серии A1GP, которая уже имеет контракты с автодромами и производителем покрышек "Мишлен". В настоящий момент у A1GP существуют финансовые проблемы, и ее владельцы вполне могут согласиться продать чемпионат группе команд.
Олимпийский комитет Италии и команда Renault встали на сторону Ferrari. "Renault всегда являлось квинтэссенцией автоспорта и демонстрировало техническое превосходство. Мы остаемся преданными нашему виду спорта, однако мы не можем участвовать в чемпионате, который будет ограничен рядом правил. Если этот регламент будет принят, то мы будем вынуждены уйти из "Формулы-1" в конце сезона-2009", - цитирует президента Renault Бернарда Рэя официальный сайт команды.(вот она, суть Ф1 !!!)"
Итак, что мы имеем? 10 команд всего, минус 7,итог 3. Ну и что это такое? Допустим, что уйдут только Феррари и Рено, ну, возможно Тойота... Даже в этом случае, уверена, можно сказать: "Покойся с миром Ф1". Грустно.
#45 Ссылка на пост Добавлено:
Судя по действиям и комментариям Эклстоуна - он этого не допустит. У него контракты с телекомпаниями, которые скорее всего будут расторгнуты если спорт покинет несколько ключевых команд, а он в таком случае попадёт на огромные бабки. Я думаю он уговорит этого старого, озлобленного развратника и компромисс будет найден.
#46 Ссылка на пост Добавлено:
Дело дрянь:
"Те команды, которые не намерены участвовать в чемпионате мира, должны быстро принять какое-то решение: организовать собственную серию, которую FIA готова лицензировать, перейти в другие серии, или сворачиваться. Для организации альтернативного чемпионата, по словам Мосли, достаточно прописать правила и обеспечить безопасность гонок".
Ох, как бы нам не потерять Формулу 1... По ходу дела Мосли на принцип уже пошел.
В догонку, результаты опроса на f1-world.ru, говорят о том, что между Формулой 1 и Феррари впору ставить знак равенства.
Будете ли вы смотреть гонки Формулы-1 без Ferrari?

да, обязательно 903 (25%)
нет, не буду 2410 (67%)
все равно 261 (7%)

Не хило? Не ожидала такого.
#47 Ссылка на пост Добавлено:
Феррари лишена права вето на изменения регламента. Суд на стороне FIA. Вот так вот... Подача заявок на участие в Ф1 в 2010 году начнется 22 мая... ждем-с... но сдается мне, надо готовится к альтернативному чемпионату.
#48 Ссылка на пост Добавлено:
А в этом сезоне интрига, кто станёт чемпионом, похоже, мертва.
#49 Ссылка на пост Добавлено:
Arous, ну не скажи, я все еще надеюсь на пару-тройку сходов Баттона. Хорошо, что еще не ввели это дурное плавило определения чемпиона по победам. иначе вообще...
У кого какие мысли, успех на ГП Монако Феррари случайность или они восстали из пепла?
#50 Ссылка на пост Добавлено:
Я думаю что тут мало какие выводы можно cделать. Слишком специфичная трасса на которой позиции гонщиков практически зафиксированы. Форс Индия приехала 9-ой, но это ведь не делает её 5-ой по силе командой. Что бы оценить скорость машин нужно смотреть на динамику прохождения кругов, хотя для первых четырёх машин вполне подойдёт и позиция на финише. На мой взгляд Феррари подтянулась на уровень Рэд Була, что очень круто, но Браун пока вне досягаемости.
В Рэд Бул на этот раз решили залить Феттелю меньше топлива, что правильно, но в гонке они опять сдали. Мне непонятно, как машина которая проиграла десятую в квалификации(и то предположительно из-за ошибки гонщика) проигрывает в гонке сразу треть секунды на круге. Браун что ли подкручивает в своих машинах что-то перед стартом, или Рэд Бул наоборот ошибочно меняет настройки.
#51 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn, варианты с подкручиваниями у тех и у дугих отметать нельзя. Но тут не только техника главна. Возможно, еще и от самого пилота многое зависит. Квалификация - это одно, а гонка это другое. Бывает же, что гонщик не выдерживает психологического прессинга гонки. Взять того же Трулли. В квалификациях он профи, а в гонке переодически сливает все.
Ну и в этот раз, все же с машиной у Феттеля была большая проблема. Иначе все эти обгоны не объяснить.
П.С. Очень надеюсь, что Феррари попортит еще нервы Браунам, хотя бы даже и на пару с Ред Буллом.
#52 Ссылка на пост Добавлено:
Ещё порадовали маршалы, которые махали всем синими флагами. Два раза они точно были не в тему. Smile
#53 Ссылка на пост Добавлено:
Один раз, кажется, Ред Буллу какому-то махнули, а второй?
#54 Ссылка на пост Добавлено:
Кстати, в этот раз ядерно отжег Попов. Фраза: "Механик имеет в горловине заправочный шланг", меня подкосила просто.
#55 Ссылка на пост Добавлено:
Команды все-таки подали заявки на участие на чемпионате. Однако теперь ставят свои условия по поводу Договора согласия. В обмен на его подписание - продолженеи действия реглмаента этого сезона на 2010 год.
Кроме этого были поданы заявки командами Lola и March. Ричардс возможно выведет на старт команду "Астон Мартин".

Субъективно - если все же команды примут участие в новом сезоне, то не станут ли некоторые старые добрые родные автодромы для них тесноваты? Куда такую оравы выпускать на улицы Монако?Ф1 это же не что-то младшее, тут скорости все же и мощность машин...
#56 Ссылка на пост Добавлено:
для 26-и машин место по идее должно найтись. Единственные проблемы - со стартовой прямой, возможно придётся переносить линию старта вперёд, т.к. в том же СПА на старой линии старта-финиша вмещалось только 22 машины, последние 2 уже стояли в повороте. Возможно подобное будет и на многих других автодромах. А может и специально линию старта-финиша отодвигают как можно больше назад, что бы гонщики как можно на более высокой скорости подъезжали к первому повороту – ради зрелищности Very Happy
#57 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn писал(а):
А может и специально линию старта-финиша отодвигают как можно больше назад, что бы гонщики как можно на более высокой скорости подъезжали к первому повороту – ради зрелищности

В таком случае я совсем уже запуталась в политике Макса и Ко. Они же сами воюют в том числе и за безопасность в гонках. специально автодромы, где по 4-5 болида помещается в ряд строят, а тут такое... где уж там безопасность -то?первые 15 мож и проскочат,а вот остальным светит большой стартовый завал. ИМХО.
#58 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky писал(а):
В таком случае я совсем уже запуталась в политике Макса и Ко.

должно быть там всё хорошо рассчитано, иначе бы просто не было обгонов во время старта Smile Кроме СПА практически все трассы имеют более менее широкий и скоростной первый поворот, так что тут всё в плане безопасности схвачено. А в самой СПА вроде даже перемещали линию страта-финиша, так что бы первым поворотом была «красная вода». Кстати, наверно сейчас так и есть?
#59 Ссылка на пост Добавлено:
Да не уверена... По моему там еще что-то есть перед водой.Не сказала бы еще, что в Монце первый поворот широкий, тем по-моему, что ни гонка, то проблемы возникают. Да и опять же, Монако. И Альберт-парк тоже городская трасса.
#60 Ссылка на пост Добавлено:
"Значительно заостряется опасность беспрецедентного раскола в Формуле 1. Команды, которые не поддерживают инициативы Макса Мосли, ищут организатора новой серии автогонок. Им может стать Кармело Еспелета, руководитель фирмы, которая обслуживает мотоциклетные гонки серии Мото GP. Восемь команд ведут переговоры. Еспелета дал согласие на организацию серии автогонок, в которой приняли бы участие те команды, которые не соглашаются на ограничение лимита бюджета. Если под эгидой испанской компании будет создана новая формула автогонок королевского класса, участие в ней могут взять все ведущие пилоты нынешней Формулы 1 и самые известные команды этой серии.

Как будет в действительности, узнаем 12 июня, когда, согласно требованиям FIA, эта организация должна объявить список участников Формулы 1 на сезон 2010 года"
Вот так вот все грустно Embarassed
Хотя я всеми руками за, чтобы вернулся регламент 2004 года, когда никаких идиотских ограничений не было. Жаль Ф1, но команды мне дороже.
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / Формула-1
Загрузка...
Быстрый вход: