этот чёрт же всё прикинул перед тем как катить бочки и безапелляционно вводить свои правила. Он опытный игрок и начал сразу с 40 млн. Команды борются сейчас не столько с правилом на ограничением бюджета, сколько с манерой его управления спортом, просто ограничение бюджетов стало самым наглядным примером такого единоличного и неразумного управления.(кстати он сам недавно сказал, что формула-1 это не бюро по трудоустройству и массовые увольнения в командах после сокращения бюджета одним махом в 4-6 раза его не волнуют). До этого команды макнули в го*но, когда федерация полностью проигнорировала их предложения по реформации спорта, причём эти предложения были конструктивными и были созданы с учётом зрительских предпочтений.
Мосли знает что уход из чемпионата во время кризиса, когда спонсоров будет не много, когда экономические риски неприемлемы - крайне маловероятен. Поэтому он просто смеётся над командами и посылает их н***й, предоставляя им полную свободу действий зная что они всё равно назад вернутся. Они парются, собираются, а ему только остаётся отвергать их предложения и ждать пока они согласятся на его правила игры. Если 8 команд организуют новый чемпионат - он застрелиться сразу после того как об этом узнает(или его застрелят, потому что даже за Эклстоуном стоят серьёзные люди и ему все финансы не принадлежат), ибо это событие оценивается у него как невозможное. Было бы по другому – он бы вёл себя иным образом. Забавно как он сказал "спорт проживёт и без Феррари" зная что это полный ерунда. Без Феррари Формула-1 никак не обойдётся. Уход МакЛарена станет трагедией для Англии, Мерседеса и БМВ для Германии, Рено для Франции, но для обывателей из других стран мира мало что поменяется. А вот уход Феррари сделает "чемпионат мира в классе машин формула-1" для всех остальных не более понятным и известным чем ГП2. «Формула-1… а это там где раньше Феррари 50 лет выступала?» - наверно такой будет ответная реплика большинства на вопрос что такое формула-1.
Интересно сколько секунд на круге будут проигрывать новички и уложатся ли они в 107-110% барьер квалификационного времени победителя. За 10 последних лет в формулу 1 не пришла ни одна новая команда со своими ресурсами. Даже Супер-Агури пользовалась старыми шасси Arrows. Тут недавно амерский журналист и сотрудник команды USF-1 (или как её там) прикинулся дурачком и пожаловался что мол та же Браун щёлкает по любому чужому носу, который пытается сунуться дальше моторхоума. Что якобы это очень плохо для спорта и журналисты не знают как объяснить читателям причины успеха Брауна. Что вот раньше Сенна мог сказать «мы пользуемся такими та рычагами подвески, а у Феррари другие». Можно подумать что наш журналист собирается просвещать читателей в технических тонкостях машин. Всю эту хренатень он вероятно сказал потому что за океаном не маленькие трудности(или неопределённость) в создании машины и они даже будут рады мизерным техническим советам. Интересно какие вообще будут результаты других команд, которые рванули в формулу-1 только из за бюджета в 40 млн, посчитав что у них получится заработать на формуле-1.
Старикану скоро помирать, ему всё равно. Прогнать - не прогонят, пробовали. А вот Феррари и другим командам надо, в отличали от Мосли, думать о своём будущем, и пока в нём не видно привлекательных направлений развития - старикан и дальше будет ходить по борделям, развлекаться, пока другие парятся в поисках решения возникших проблем, точнее в поисках способа пойти на компромисс человека, который не собирается этого делать и который кроме всего прочего запредельно о***л.
Мосли знает что уход из чемпионата во время кризиса, когда спонсоров будет не много, когда экономические риски неприемлемы - крайне маловероятен. Поэтому он просто смеётся над командами и посылает их н***й, предоставляя им полную свободу действий зная что они всё равно назад вернутся. Они парются, собираются, а ему только остаётся отвергать их предложения и ждать пока они согласятся на его правила игры. Если 8 команд организуют новый чемпионат - он застрелиться сразу после того как об этом узнает(или его застрелят, потому что даже за Эклстоуном стоят серьёзные люди и ему все финансы не принадлежат), ибо это событие оценивается у него как невозможное. Было бы по другому – он бы вёл себя иным образом. Забавно как он сказал "спорт проживёт и без Феррари" зная что это полный ерунда. Без Феррари Формула-1 никак не обойдётся. Уход МакЛарена станет трагедией для Англии, Мерседеса и БМВ для Германии, Рено для Франции, но для обывателей из других стран мира мало что поменяется. А вот уход Феррари сделает "чемпионат мира в классе машин формула-1" для всех остальных не более понятным и известным чем ГП2. «Формула-1… а это там где раньше Феррари 50 лет выступала?» - наверно такой будет ответная реплика большинства на вопрос что такое формула-1.
Интересно сколько секунд на круге будут проигрывать новички и уложатся ли они в 107-110% барьер квалификационного времени победителя. За 10 последних лет в формулу 1 не пришла ни одна новая команда со своими ресурсами. Даже Супер-Агури пользовалась старыми шасси Arrows. Тут недавно амерский журналист и сотрудник команды USF-1 (или как её там) прикинулся дурачком и пожаловался что мол та же Браун щёлкает по любому чужому носу, который пытается сунуться дальше моторхоума. Что якобы это очень плохо для спорта и журналисты не знают как объяснить читателям причины успеха Брауна. Что вот раньше Сенна мог сказать «мы пользуемся такими та рычагами подвески, а у Феррари другие». Можно подумать что наш журналист собирается просвещать читателей в технических тонкостях машин. Всю эту хренатень он вероятно сказал потому что за океаном не маленькие трудности(или неопределённость) в создании машины и они даже будут рады мизерным техническим советам. Интересно какие вообще будут результаты других команд, которые рванули в формулу-1 только из за бюджета в 40 млн, посчитав что у них получится заработать на формуле-1.
Старикану скоро помирать, ему всё равно. Прогнать - не прогонят, пробовали. А вот Феррари и другим командам надо, в отличали от Мосли, думать о своём будущем, и пока в нём не видно привлекательных направлений развития - старикан и дальше будет ходить по борделям, развлекаться, пока другие парятся в поисках решения возникших проблем, точнее в поисках способа пойти на компромисс человека, который не собирается этого делать и который кроме всего прочего запредельно о***л.