Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 01:42
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
За какого пилота вы болеете?
Шумахер
25% [ 4 ]
Алонсо
7% [ 1 ]
Хэмильтон
0% [ 0 ]
Феттель
7% [ 1 ]
Баттон
7% [ 1 ]
Масса
13% [ 2 ]
Уэббер
0% [ 0 ]
Росберг
0% [ 0 ]
Петров
25% [ 4 ]
Свой вариант
19% [ 3 ]
Всего голосов: 16     Список голосовавших
#61 Ссылка на пост Добавлено:
этот чёрт же всё прикинул перед тем как катить бочки и безапелляционно вводить свои правила. Он опытный игрок и начал сразу с 40 млн. Команды борются сейчас не столько с правилом на ограничением бюджета, сколько с манерой его управления спортом, просто ограничение бюджетов стало самым наглядным примером такого единоличного и неразумного управления.(кстати он сам недавно сказал, что формула-1 это не бюро по трудоустройству и массовые увольнения в командах после сокращения бюджета одним махом в 4-6 раза его не волнуют). До этого команды макнули в го*но, когда федерация полностью проигнорировала их предложения по реформации спорта, причём эти предложения были конструктивными и были созданы с учётом зрительских предпочтений.
Мосли знает что уход из чемпионата во время кризиса, когда спонсоров будет не много, когда экономические риски неприемлемы - крайне маловероятен. Поэтому он просто смеётся над командами и посылает их н***й, предоставляя им полную свободу действий зная что они всё равно назад вернутся. Они парются, собираются, а ему только остаётся отвергать их предложения и ждать пока они согласятся на его правила игры. Если 8 команд организуют новый чемпионат - он застрелиться сразу после того как об этом узнает(или его застрелят, потому что даже за Эклстоуном стоят серьёзные люди и ему все финансы не принадлежат), ибо это событие оценивается у него как невозможное. Было бы по другому – он бы вёл себя иным образом. Забавно как он сказал "спорт проживёт и без Феррари" зная что это полный ерунда. Без Феррари Формула-1 никак не обойдётся. Уход МакЛарена станет трагедией для Англии, Мерседеса и БМВ для Германии, Рено для Франции, но для обывателей из других стран мира мало что поменяется. А вот уход Феррари сделает "чемпионат мира в классе машин формула-1" для всех остальных не более понятным и известным чем ГП2. «Формула-1… а это там где раньше Феррари 50 лет выступала?» - наверно такой будет ответная реплика большинства на вопрос что такое формула-1.
Интересно сколько секунд на круге будут проигрывать новички и уложатся ли они в 107-110% барьер квалификационного времени победителя. За 10 последних лет в формулу 1 не пришла ни одна новая команда со своими ресурсами. Даже Супер-Агури пользовалась старыми шасси Arrows. Тут недавно амерский журналист и сотрудник команды USF-1 (или как её там) прикинулся дурачком и пожаловался что мол та же Браун щёлкает по любому чужому носу, который пытается сунуться дальше моторхоума. Что якобы это очень плохо для спорта и журналисты не знают как объяснить читателям причины успеха Брауна. Что вот раньше Сенна мог сказать «мы пользуемся такими та рычагами подвески, а у Феррари другие». Можно подумать что наш журналист собирается просвещать читателей в технических тонкостях машин. Всю эту хренатень он вероятно сказал потому что за океаном не маленькие трудности(или неопределённость) в создании машины и они даже будут рады мизерным техническим советам. Интересно какие вообще будут результаты других команд, которые рванули в формулу-1 только из за бюджета в 40 млн, посчитав что у них получится заработать на формуле-1.

Старикану скоро помирать, ему всё равно. Прогнать - не прогонят, пробовали. А вот Феррари и другим командам надо, в отличали от Мосли, думать о своём будущем, и пока в нём не видно привлекательных направлений развития - старикан и дальше будет ходить по борделям, развлекаться, пока другие парятся в поисках решения возникших проблем, точнее в поисках способа пойти на компромисс человека, который не собирается этого делать и который кроме всего прочего запредельно о***л.
#62 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn писал(а):
Мосли знает что уход из чемпионата во время кризиса, когда спонсоров будет не много,

М-да, тут у ряда команд могут быть проблемы. Но, смотри, такой бренд как Феррари - наверняка не останется без своих спонсоров. Куда бы команда не подалась - она можно сказать имя собственное и за ней пойдут и спонсоры. Думаю, у крупных команд проблем будет поменьше. Тот же самый Ред Булл вообще вполне самодостаточен.
А вот Макс, да, совсем Mad Mad Mad .
#63 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Семья Брэбэм подала в суд на Formtech
00:05 MSK
12/06/2009, пятница

Мы уже писали о претензиях семьи Брэбэм по поводу подачи заявки на участие в чемпионате мира 2010 года компанией Formtech под вывеской легендарной марки - Brabham Grand Prix Limited. Сэр Брэбэм и его семья опубликовали пресс-релиз, в котором подтвердили обращение в суд...

"Семья Брэбэм неоднократно обращалась к компании Formtech, чтобы решить эту проблему между собой, но мы не получили ответа, и не имеем альтернативы, поэтому обращаемся в суд, чтобы защитить свою честь, независимо от подачи компанией заявки на участие в чемпионате мира. Имя Брэбэм всегда было собственностью семьи, и очень жаль, что нам приходится предпринимать дополнительные меры для его защиты", сказано в заявлении...

у меня такое чувство что все эти новички - подставные Мосли, что бы припугнуть команды: "у нас уже 10 заявок. Кто не подаст во время - пролетит". В действительности только 3 из них настроены участвовать в чемпионате более-менее серьёзно.
#64 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn, ага, твоя правда. Он не хочет признавать что перегнул палку.Одна команда болельщиков чего стоит. Когда услышала реально ржала. На пожертвования участвовать будут. Отпад!
#65 Ссылка на пост Добавлено:
" "Феррари" сегодня была включена в список участников чемпионата мира-2010, однако после этого итальянская конюшня опубликовала на своем официальном сайте заявление, в котором подчеркивает, что ее заявка на будущий сезон носит условный характер.

"Ferrari shall not take part in the 2010 FIA Formula One World Championship until the conditions of its entry are satisfied

Maranello, 12th June 2009 - Following publication of the list of entries for the 2010 Formula One World Championship, which includes Ferrari as an unconditional entrant, Ferrari wishes to state the following:

• Ferrari submitted on 29 May 2009 an entry to the 2010 FIA Formula One World Championship which is subject to certain conditions. As of today, these conditions have not been met;

• notwithstanding this and despite Ferrari's previous written notice to the FIA not to do so, the FIA has included Ferrari as a unconditional participant in next year's Formula One World Championship. For the avoidance of any doubt, Ferrari reaffirms that it shall not take part in the 2010 FIA Formula One World Championship under the regulations adopted by the FIA in violation of Ferrari's rights under a written agreement with the FIA."

Вот так вот... интересно как это Макс закрыл глаза на требования Феррари и Реб Буллов с Торо Россо?
#66 Ссылка на пост Добавлено:
Блииин Mad
8 команд ФОТА заявили о том, что будут участвовать в новом чемпионате. Окончательно и бесповоротно.
Фернандо Алонсо: "Можно сказать, что «Формула-1» мерва. Она продолжит существование, но со стандартным двигателем, маленькими, никому не знакомыми командами, неизвестными гонщиками. Будет что-то вроде A1GP, GP2, славная серия, но никому до нее нет дела.
Теперь появится новый чемпионат, и «Формула-1» может исчезнуть. Пилотам нужно держаться лучшей серии, а в настоящий момент это чемпионат ФОТА, в который входят лучшие команды мира, лучшие гонщики.
Проигрывают в данной ситуации все. Команды теряют, а вот ФИА нет, ведь она не вкладывает в это деньги. Пилоты проигрывают, но хуже всего «Формуле-1». Но посмотрим.
Но борьба продолжается. ФИА не публикует завтра заявочный лист, потому что в него некого включать. Возможно, через несколько недель все вернется в нормальное состояние, и команды ФОТА вернутся в «Формулу-1». Еще ничего не кончено, но это уже проблема не команд. Они сделали все возможное, и все теперь зависит от ФИА. У них было два месяца на то, чтобы все уладить. Сейчас, возможно, уже слишком поздно»
Amen F1?

Фернандо в очередной раз подтвердил, что последует за «Рено» в альтернативный чемпионат.
#67 Ссылка на пост Добавлено:
Га, теперь к какому руководителю команды не обратятся с вопросом о следующем сезоне, он спокойно говорит о следующем сезоне, как о сезоне организованным FOTA. Теперь Мосли будет париться, хотя больше всех наверно Эклстоун, ведь он деньги потеряет. Кстати тут вспомнили что сам Мосли пришёл на свою должность в восьмидесятых на место предыдущего президента как раз во время аналогично принципиального противостояния команд(без Феррари) и федерации(с Феррари).
Сам говорит, что мол "если надо - уйду, но это ведь не решит ситуации. Только я могу её разрулить, нового президента раздавят, а я крутой - спасу нет. А команды всё равно ничего не организуют. И не договорятся, кстати тоже. Вон как спорили из-за диффузора" правила на который придумала его организация и которая разработки одних отвергла, а других легализовала. Тот ещё этот Мосли мастер запутанной и ошибочной логики, так и дурачит почти всех.
В Феррари наконец-то смогли придумать хорошую тактику для Массы. Впервые с начала сезона они демонстрируют чемпионскую продуманность. Но в Браун, к слову, безошибочную тактику разработали и Рос Браун с командой в очередной раз ненавязчиво продемонстрировал своё идеальное понимание гонок. У меня такое чувство что Браун будет долгие годы быть в числе фаворитов.
#68 Ссылка на пост Добавлено:
Ну и будем мы смотреть альтернативный чемпионат. Куда команды туда и я. Вильям конеш, жалко, но остальные любимчики машут ручкой....
Хотя... может все же кто-то одумается из ФИА и в последний момент уладят эту хренотень? Жалко все же, что разваливают все к чертям....
Что касается Феррари - смена кадров не прошла бесследно, думаю через год они уберут свои косяки и начнут ездить так, как им подобает. По поводу Браунов я пока не делаю прогнозов. У них по большому счету было 2 года на подготовку машины. Что будет, когда будет только полгода?
Да и если все же будет альтернатива, то регламент уже не будет прежним... перестраиваться придется.
#69 Ссылка на пост Добавлено:
В интервью немецкому Auto Motor und Sport запасной пилот Brawn GP Алекс Вурц рассказал о разработке самой успешной машины первой половины сезона, которая обошлась компании Honda в пятьсот миллионов Евро...

Алекс Вурц: "В прошлом году Honda Racing использовала пять аэродинамических труб, параллельно работая с тремя машинами, каждая из которых была построена с учётом определённых акцентов в аэродинамике. Инженеры могли сравнивать и делать выводы, два направления оказались ошибочными, и команда сосредоточилась на третьем. BGP001 – вероятно, самая дорогая машина с самым низким эксплуатационным бюджетом в истории Формулы 1.
...".
#70 Ссылка на пост Добавлено:
ЫЫ! Вот за что и люблю Ф1 - кто во что горазд) Есть деньги - трать и побеждай, нету - сиди и не возникай.
#71 Ссылка на пост Добавлено:
F2: Генри Сертиз скончался в госпитале



Цитата:
В гонках бывает так, что незаметные, нелепые с виду аварии уносят человеческую жизнь. Дебютный сезон серии F2 принес страшную трагедию, после инцидента во время воскресной гонки в Брэндс-Хэтч скончался молодой, 18-летний гонщик – Генри Сертиз, сын чемпиона мира 1964 года Джона Сертиза...

После вылета Джека Кларка заднее левое колесо оторвалось от машины и медленно прыгало по асфальту к противоположной стороне трассы. Пелотон проезжал мимо, казалось, всем удастся благополучно миновать место аварии, когда колесо ударило в голову Генри Сертизу.

Гонщик потерял сознание, неуправляемая машина врезалась в барьер и не сразу застыла на обочине. Подоспевшие врачи эвакуировали молодого гонщика, он был доставлен в медицинский центр трассы, потом в королевский госпиталь, но усилия оказались тщетны – вечером была подтверждена смерть Генри Сертиза.


Сертиз-младший пришел в F2 из Формулы Renault и в этот уик-энд впервые поднялся на подиум в новой серии, финишировав третьим в субботней гонке.


По ссылке можно посмотреть видео инцидента, но ничего страшного там нет: прыгающее колесо попадает в голову и просто отскакивает... По последней информации парень умер именно от удара колеса в голову и судя по всему из-за его попадания в область макушки.


Вообще после ававрии Кубицы в 2007 году, которая закончилась для него несколькими ушибами и не сильным сотрясением мозга, что через пару дней его выписали из больницы, автоспорт стал казаться неопасным, благодаря обязательным мерам безопасности, введенными после гибели Сенны в 1994 году.

Цитата:
Разработанная Williams машина Формулы 2 соответствует стандартам безопасности Формулы 1 2005 года, включая дополнительное крепление колес, препятствующее их отрыву при аварии, и самым современным стандартам в области защиты головы. Однако, как и в Формуле 1, крепление колёс не исключает возможность их отрыва, а макушка головы в одноместных машинах всегда уязвима для удара колесом или другой деталью машины, пусть этот риск и крайне невелик.
#72 Ссылка на пост Добавлено:
Давненько такого не было в Европе... мож я циник, но по-моему эта самая опасность автогонок и является одним из важнейших факторов из-за которых их смотрят.
Гонщики знают на что идут....
#73 Ссылка на пост Добавлено:
На ГП Венгрии Хайме Альгерсуари заменит уволенного Себастьена Бурдэ. При этом испанец станет самым молодым пилотом в истории Ф1 - он стартует в возрасте 19 лет и 125 дней.

Новость конечно, интересная, но лично меня напрягает. По большому счету у паренька нет опыта пилотирования болида Ф1, не меняет ли Торо Россо шило на мыло? Да и не получит ли пелотон очередного Такуму (Вышибала) Сато?
Что-то сильно помолодела Ф1 за посление пару лет. И это, ИМХО, сказываается на ее качестве не в лучшую сторону.
#74 Ссылка на пост Добавлено:
Ужас к ужасу...
"Фелипе Масса попал в тяжелую аварию в 4-м повороте Хунгароринга. На видеозаписи видно, как некий предмет ударяет ему в шлем во время движения по прямому отрезку, предшествовавшему повороту. Такое впечатление, что после этого удара гонщик на какой-то момент потерял сознание, неуправляемая машина пересекла зону безопасности и врезалась в барьер из старых покрышек.
В 15.10 по местному времени Масса вертолетом был эвакуирован с трассы и направлен в один из госпиталей Будапешта.
Со ссылкой на Джока Клиа, гоночного инженера Баррикелло, журналисты канала высказали версию, что в голову Фелипе, возможно, попал некий фрагмент, оторвавшийся от машины Рубенса
Также стало известно, что Масса получил сотрясение мозга и повреждение костей черепа..."
Sad Sad Sad
Только бы все обошлось (фанат Феррари скрестил пальцы).
На Гран-При Венгрии от Феррари стартует только Кими.
#75 Ссылка на пост Добавлено:
Вроде он в сознании.

Цитата:
После сегодняшнего происшествия Фелипе Масса не сможет стартовать в завтрашнем Гран При Венгрии.

Бразилец был срочно эвакуирован с трассы в один из госпиталей Будапешта, где венгерские медики установили, что он получил сотрясение мозга и повреждение костей черепа. Его состояние остается стабильным.

Пресс-служба Ferrari распространила релиз, в котором сообщается, что Массе предстоит хирургическая операция, и в ближайшие дни он должен оставаться под опекой врачей.

«После происшествия, случившегося во время квалификации, Фелипе Масса был доставлен вертолетом в будапештский госпиталь AEK, – говорится в пресс-релизе. – По прибытии в госпиталь Фелипе оставался в сознании, и его общее состояние оценивается как стабильное.

Детальное медицинское обследование показало, что он получил порез на лбу, повреждение черепа и сотрясение мозга. Ему требуется операция, после чего он останется под наблюдением медиков в отделении интенсивной терапии».

Пресс-служба Ferrari пообещала, что несколько позже появится дополнительная информация о состоянии Фелипе Массы.

Когда его эвакуировали он смог помахать зрителям, но шлем не снимал.
Думаю, что за вторую машину посадят Луку Бадоера. Или Фернандо Алонсо )))
#76 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn писал(а):
посадят Луку Бадоера. Или Фернандо Алонсо

Не, на f1news отметили, что только Кими поедет. Странно, почему Бадоера нет, я удивилась сильно.
ага, Алонсо... не в этой жизни, он уже лет 5 в Феррари никак не перейдет. А могла бы получиться Dream-Team...
#77 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Вечером в субботу пресс-служба Ferrari распространила короткую сводку о состоянии Фелипе Массы: «Сегодня днем Фелипе был прооперирован в будапештском госпитале AEK; операция прошла успешно. Теперь он остается под наблюдением медиков в палате интенсивной терапии».

Следующая сводка должна быть опубликована завтра днем.

Тем временем британский Autosport сообщил, что предмет, ставший причиной травмы Массы, был пружиной от амортизатора с машины Рубенса Баррикелло. Весит такая пружина около 800 граммов.

«С задней частью машины были проблемы, и мы ведем расследование, но еще не получили от FIA эту деталь. Когда она будет у нас, мы сможем понять, что произошло, и прийти к каким-то выводам, – сказал глава Brawn GP Росс Браун. – С подобной проблемой мы сталкиваемся впервые. Машина была очень надежной, и мы, разумеется, тщательно анализируем телеметрию, чтобы понять, что стало причиной неисправности. Трудно давать комментарии, пока мы не проведем полную проверку».
#78 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Масса находится в критическом состоянии

00:33 MSK
26/07/2009, воскресенье

Агентство AFP со ссылкой на представителей будапештского госпиталя AEK сообщило, что Фелипе Масса после операции находится в «критическом состоянии».

«Состояние Массы серьезное, критическое, но стабильное» – заявил журналистам главный врач госпиталя Петер Бажо.

Бажо и главный хирург Лайош Жирош сказали, что в воскресенье Фелипе может быть выведен из состояния наркоза. В настоящее время гонщик находится в реанимации и подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. (www.f1news.ru)
#79 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер планирует вновь сесть за руль гоночной Ferrari и выйти на старт Гран При Европы вместо травмированного Фелипе Массы.

Вечером в среду на сайте Скудерии появилось сообщение следующего содержания: «Ferrari хочет, чтобы Михаэль Шумахер занял место Фелипе Массы, пока бразилец не может выступать в гонках.

Михаэль Шумахер сказал, что готов к этому, и в ближайшие дни приступит к специальной тренировочной программе, после чего будет сделано подтверждение его участия в чемпионате, начиная с Гран При Европы».

Очевидно, команда хочет удостовериться, что Михаэль полностью восстановился после травмы, полученной в этом году при падении с мотоцикла, и уже затем официально подтвердит его возвращение в Формулу 1. Напомним, последней гонкой, проведенной Шумахером в составе Ferrari, был Гран При Бразилии’2006.

Очевидно, в ситуации, когда Скудерии в силу чрезвычайных обстоятельств потребовался опытный гонщик, Шумахер не нашел в себе силы отказаться от такого предложения.

Михаэль Шумахер: «Самое главное, слава Богу, все новости, связанные с Фелипе, вполне позитивные. Я шлю ему свои самые лучше пожелания.

Сегодня я встречался со Стефано Доменикали и Лукой ди Монтедземоло, и мы вместе решили, что я буду готовиться занять место Фелипе.

Формула 1 долго была для меня закрытой темой, но я храню верность команде и не могу игнорировать эту ситуацию. Поскольку страсть к спортивной борьбе у меня в крови, я готов принять этот вызов».

Если возвращение Шумахера будет подтверждено официально, предстоящая гонка в Валенсии станет первым Гран При, в котором он выйдет на старт в качестве напарника Кими Райкконена.

Однако Михаэль никогда не тестировал Ferrari F60, а последний раз сидел за рулем машины Формулы 1 больше года назад.

Интересно, что заявление о возможном возвращении семикратного чемпиона было сделано через сутки после того, как его менеджер Вилли Вебер категорически исключил такую вероятность.

Rolleyes#2
я думал, что не согласиться. Если никто ничего не приврал и не выдумал, то будет очень любопытно.
У Шумахера есть месяц что бы подготовится физически и меньше двух недели что бы поработать с симулятором.

Теоретически у него будет около 80-100 кругов что бы привыкнуть к новой машине и отсутствию важной электроники, которая была во времена его участия. Ещё наверно и с новой трассой придётся познакомиться…
Иногда говорят, что Kers будет очень кстати в Валенсии, но я думаю, что Шумахеру с ходу победить не удастся, неизвестно как поедут фавориты Red Bull и Brawn: для первых может быть жарковато, для вторых – хз. Их провал в Венгрии был очень неожиданным и теперь совсем не понятно что от них ждать.
Ещё Шумахер познакомится с Гамильтоном, который с такой же вероятностью как и Райконен, может подняться на подиум.
И с Феттелем кстати тоже… Smile
#80 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn писал(а):
и отсутствию важной электроники, которая была во времена его участия

ээээ... стоп-стоп, какая электроника в 1994? Уверена, у Шумми есть все шансы все вспомнить и привыкнуть.
Хотя блестящего выступления от него не жду...
Но все равно - Семикратный СНОВА на трассе!!!!!!
(я уже думаю как бы в Монцу сгонять...если он все же вернется)
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / Формула-1
Загрузка...
Быстрый вход: