Феррари, видимо, глобально промахнулась, сделав ставку на Луку Бадоера. Результаты свободных заездов и квалификации приводят к выводу, что до возвращения Фелипе Массы, если таковое состоиться в этом году, они будут фактически выступать одной машиной.
Грустно.
К слову сказать,Феррари на возвращении Шумахера сорвёт кучу бабла.Сезон уже можно назвать неудачным,посему такой пиар ход заметно подсластит боссам Скудерии горькую пилюлю)) но несмотря на это радостно,за Шумахера болел с 11 лет
Верую в это свято.Шуми - настоящая религия.Мне 12 лет было когда я специально не спал до 6 утра в ожидании гонки,только чтобы на него посмотреть формулу тогда показывали только ночью,в записи,обрезанную,но зато с комментарем великого,непобоюсь,Попова.Который нынче что-то чрезмерно полюбил регби но за возвращение в автоспорт в лице комментатора ему спасибо
но за возвращение в автоспорт в лице комментатора ему спасибо
Я с ним как-то на картах гонял в клубе "10 Дюймов", правда он был на карте в 2 раза сильнее моего так что гонки не получилось, но все равно прикольно было
Мне 12 лет было когда я специально не спал до 6 утра в ожидании гонки,только чтобы на него посмотреть
Уууу... знакомая ситуация, с ночной жизнью по вине Шумми. Помню они США 04 пустили с диким опозданием, на в 2 с хвостом ночи. По "России" до 2005 года еще относительно нормально показывали, а вот в 2005 вообще охамели, ни старта, ни подиума
Блин, из-за того, что они на спорт переехали у меня сплошной гемор теперь - кабельное есть только в городе, а антенны не ловят "канал федерального значения".
ага, в нашем поселке вывесить спутник ))) У соседей в прошлом году тарелку уперли. Торисчи бомжи и прочий народец, заходите зимой, в этом доме есть чего взять... Так что, страдаю, в город езжу...
но за возвращение в автоспорт в лице комментатора ему спасибо
Я с ним как-то на картах гонял в клубе "10 Дюймов", правда он был на карте в 2 раза сильнее моего так что гонки не получилось, но все равно прикольно было
Оффтоп:
слушай, ну тебе только для полного щъастья от жизни не хватает сыграть с Билом Гейтсом в Монополию :grin:
По ящику в Москве посмотреть не получилось, в Беларуси своя группа комментаторов, средненькие, иногда в эфире появляется девушка с однозначно лучшим пониманием спорта чем остальные комментаторы. У нас в прошлом году был особый шик с трансляциями, формула шла и по белорусскому ТВ и по кабельному РенТВ, примерно через 6 трансляций до белорусских телевизионных сетей дошло, что они не имеют права показывать трансляцию РенТВ и впилили на её место повтор других передач РенТВ.
Пока показывали по РенТВ - всегда смотрел с комментариями Кабановского http://vkontakte.ru/video-647_113804117 - один из его перлов(2007 год, Китай).
А мне ни Кабановский ни Каминский не нравились. Юмор и ляпы какие-то не те, и не пмоню уже кто, наверное, Кабановский, но я реально бесилась от его монотонности. Хоть и журналист он, по говорить у него е ахти выходило. По поводу возвращения Попова я счастлифф)))
В прошлом году Фернандо Алонсо выиграл гонку в Сингапуре, одержав первую победу в сезоне. Ключевым моментом тогда стала авария Нельсиньо Пике на 14-м круге. Фернандо Алонсо, стартовавший 15-м, к тому моменту успел дозаправиться, потом въезд на пит-лейн закрыли, и испанец получил преимущество, которое уверенно довёл до победы.
После финиша многие говорили о том, что авария Пике произошла в момент, максимально выгодный для Алонсо, но тогда никаких претензий к команде не было, а сейчас они появились.
FIA не сообщает источник информации, однако ходят слухи, что после увольнения Пике из Renault Нельсиньо Пике мог стать инициатором расследования, которое сегодня было официально подтверждено федерацией.
Если в ходе расследования будет обнаружено нарушение спортивных принципов, команду ждёт вызов на заседание Всемирного Совета по автоспорту...
Это наверно за полтора года пребывания в команде он научился у Алонсо
Ведь Алонсо же 2 года назад стуканул на свою МаКларен в федерацию, предоставив реальные улики использования технических знаний стыренных у Феррари, когда уже казалось, что расследование остановилось...
Пике в чём-то забавен: говорит что он такойрастакой всё повыигрывал пока не пришёл в команду Рено Ф-1, хотя не раз было видно что он вообще не зрелый пилот, кто пытается его хоть как-то оправдать вспоминают как он год назад сильно выступил во Франции, хотя и там был курьёзный момент который многие просмотрели: выезжая после заправки он как чайник забыл выключить ограничитель скорости в результате чего ехавшая прямо за ним машина обогнала его чуть ли не по траве, я вообще не помню больше ни одного подобного случая…
Даже если у него и появится второй шанс он вряд ли прыгнет выше головы, я так думаю.
Да кто ж его с репутацией такого кроме собственного папаши в команду-то возьмет?
Алонсо все же более серьезно поступил, когда Маков сливал, он все еще за них катался и баблос от них получал, да еще и за титул боролся.
А тут чего? Дело двухгодичной давности. Ну максимум, нагреют команду на баблос, но опять же поди докажи, чего ему приказывали и как. Флав же не идиот, чтобы в прямую сказать: впиливайся в стену. Наверняка типа: работай по плану Б.
А что за план Б, уже доказывать надо.
Пике надо не в Ф1, а в танцоры, вальсировать у него хорошо получается.
"Маранелло. 3 сентября 2009 года. Scuderia Ferrari Marlboro объявляет о том, что с этого времени и до конца сезона Джанкарло Физикелла будет выступать за рулём машины Ferrari с номером 3.
Стефано Доменикали: «Мы остановили свой выбор на Джанкарло и считаем, что он сможет добиться успеха в финальных гонках сезона. На протяжении своей карьеры Физикелла доказал свою скорость и конкурентоспособность, мы гордимся тем, что итальянский гонщик сядет за руль в домашней гонке.
Мы благодарим Луку Бадоера за командный дух, который он продемонстрировал в непростых обстоятельствах. Мы сожалеем о том, что ему не удалось реализовать свой потенциал в двух последних Гран При, но в сложившихся условиях это было бы непростой задачей для любого гонщика»."
Атака Пикета:
В сеть попал сокращенный текст заявления Нельсиньо Пике по поводу обстоятельств аварии, произошедшей в прошлогоднем Гран При Сингапура. Конфиденциальный документ был разослан членам Всемирного Совета, и на каком-то этапе произошла утечка...
Заявление Нельсона Пике-младшего
Я, Нельсон Анжелу Пике, рожденный 25 июля 1985 года в Хейдельберге, Германия, и проживающий в Монако, заявляю о следующем:
1. Если не оговорено иначе, факты, содержащиеся в этом заявлении, основаны на имеющейся у меня информации. Я уверен в том, что эти факты правдивы и достоверны. Если какие-то факты основаны на информации, не известной мне лично, я указываю источник.
2. Я делаю это заявление добровольно, его задача – позволить FIA осуществить контролирующие и регулирующие функции в чемпионате мира Формулы 1.
3. Я знаю, все участники Чемпионата Мира и обладатели Суперлицензии обязаны гарантировать честность и справедливость чемпионата, я знаю о серьёзной ответственности в случае предоставления FIA ложной информации.
4. Я понимаю, что текст моего заявления записывается на магнитную ленту, и что полная стенограмма моего заявления доступна FIA. Этот документ – резюме полного текста заявления.
5. Я желаю донести до сведения FIA следующие факты:
6. 28 сентября 2009 года, во время Гран При Сингапура 2008 года, мой менеджер и руководитель команды ING Renault F1 Флавио Бриаторе, и Пэт Симондс, технический директор ING Renault F1, предложили мне преднамеренно разбить машину, чтобы изменить к лучшему результаты выступления команды в этом Гран При. Я согласился на это предложение и врезался в стену на 13/14 круге гонки.
7. Предложение о преднамеренной аварии было сделано мне незадолго до гонки, когда я был вызван Бриаторе и Симондсом в офис Бриаторе. Г-н Симондс, в присутствии г-на Бриаторе спросил меня, готов ли я пожертвовать своей гонкой ради команды, «вызвав выезд машины безопасности». Каждый гонщик Формулы 1 знает, что машина безопасности выезжает на трассу в случае аварии, при появлении обломков или остановке машины в месте, где затруднена эвакуация.
8. Во время этой беседы я находился в нервном и эмоциональном состоянии, которое было вызвано тем, что г-н Бриаторе отказывался сообщить, будет ли продлён мой контракт на сезон 2009 года, хотя обычно это происходит в середине года, в июле или августе. Вместо этого Бриаторе неоднократно предлагал мне подписать «опцион», который ограничивал меня от переговоров с другими командами.
Он многократно оказывал на меня давление по поводу подписания «опциона», регулярно вызывал в офис, даже в дни Гран При, когда я должен сосредоточиться на гонке и расслабиться перед стартом.
На моём состоянии дополнительно сказался тот факт, что в Сингапуре я стартовал 16-м и был крайне неуверен в продлении контракта с Renault.
Когда меня попросили разбить машину, инициировав выезд машины безопасности, чтобы помочь команде, я принял это предложение, рассчитывая на благоприятное отношение ко мне со стороны команды в критический момент сезона.
По ходу переговоров мне никто не говорил, что в случае согласия мне будет гарантировано продление контракта, или я получу какое-либо иное преимущество. Однако, в контексте ситуации, я подумал, что это поможет мне достичь цели, и согласился совершить аварию.
9. После встречи с Симондсом и Бриаторе, г-н Симондс отвёл меня в сторону, и, используя схему трассы, точно указал поворот, в котором я должен был разбить машину. Поворот был выбран, исходя из отсутствия подъёмных кранов, позволяющих быстро эвакуировать машину. В нём не было дополнительных выездов с трассы, которые бы маршалам убрать повреждённую машину. Авария в этом месте почти бесспорно гарантировала создание непреодолимой преграды, для устранения которой потребовался бы выезд машины безопасности.
10. Г-н Симондс так же точно указал мне круг, на котором нужно совершить аварию, чтобы реализовать стратегию г-на Фернандо Алонсо, который должен был совершить пит-стоп незадолго до инцидента. Он действительно заехал на дозаправку на 12-м круге.
Ключевым фактором этой стратегии была уверенность в том, что на 13/14 круге выйдет машина безопасности. Это позволило команде использовать агрессивную тактику и выпустить Фернандо на легкой машине, которая могла проехать не больше 12-ти кругов до первого пит-стопа. Это позволило бы г-ну Алонсо отыграть позиции у машин с большим количеством топлива, зная, что они не смогут отыграться позже, из-за предстоящего выезда машины безопасности. Эта стратегия оказалась успешной, и Алонсо выиграл Гран При Сингапура'08.
11. Во время этих переговоров не обсуждался вопрос безопасности, как моей, так и зрителей и других гонщиков. Единственным комментарием, который можно было бы трактовать, как заботу о безопасности, стала реплика г-на Симондса, который попросил меня «быть осторожным», я понял, что это была просьба избежать травм.
12. Я преднамеренно попал в аварию, потеряв контроль над машиной перед указанным поворотом. Чтобы убедиться в том, что инцидент произойдёт на заданном круге, я несколько раз попросил команду назвать мне номер круга, чего обычно не делаю. Я не получил травмы в этом инциденте, никто другой не пострадал.
13. После указанного выше обсуждения с Бриаторе и Симондсом, «стратегия аварии» больше никогда не обсуждалась ни с кем из них. Г-н Бриаторе осторожно сказал «Спасибо» после финиша, не упоминая деталей. Я не знаю, знал ли кто-нибудь другой об этой стратегии перед стартом.
14. После гонки я рассказал г-ну Фелипе Варгасу, другу семьи и консультанту, о том, что инцидент был преднамеренным. Г-н Варгас, некоторое время спустя, информировал об этом моего отца.
15. После гонки некоторые журналисты спрашивали меня об обстоятельствах аварии, и о том, не была ли она спровоцирована нарочно, считая произошедшее подозрительным.
16. Инженер моей машины сомневался в причинах инцидента, он нашел их необычными, но я сказал, что потерял управление машиной. Я полагаю, что грамотный инженер заметил бы по телеметрии, что инцидент был вызван искусственно, поскольку я продолжил разгон в тот момент, когда в «нормальной» ситуации тормозил.
Все факты, изложенные в этом заявлении, верны.
Нельсон Пике-младший
--- --- --- --- --- --- --- ---
Имеем то, что Пике разбил свою машину в интересах подписания будущего контракта, причём у него была полная свобода действий и во время этих обсуждений Бриаторе не стоял и не держал контракт на следующий год.
В итоге Пике получит по полной программе и приобретёт статус стукача, который соглашается идти на грязные игры, и участвует в них с большим энтузиазмом, для разжигания которого даже не нужно иметь конкретных договорённостей о плате за его поступки, а потом в случаи обиды быстро закладывает бывших компаньонов.
Если бы Бриаторе предложил(не заставил) Пике пойти и ограбить банк, он бы тоже должен бы был нести полную ответственность вместе с Пике? Его ведь не шантажировали и не угрожали ничем в случаи отказа…
Добавлено спустя 56 минут 33 секунды:
и скорее всего тактика Алонсо на гонку никак не брала в расчёт возможную аварию Пике
Пикёнышу вору в начале приписать "... в трезвом уме и здравой памяти..."
Если я раньше его просто нелюбила, то теперь меня от него тошнит просто. Гавно (уж простите, модеры, но накипело тут). Что папаша, что сам, но папаша хоть ездил нормально.
Вот интересно, если бы Флав ему пинка под зад не отвесил, он бы так и помалкивал лет так *дцать об этом?
Или он что, думал что придя новичком в "Рено", где командует Флав и водиться Алонсо, ему сразу тепличные условия создадут? дадут такую жу как у Алонсо машину и скажут тягайся на равных с двукратным чемпионом мира и любимцем команды?
После всего этого он самолично вырыл себе глубокую могилу, как пилоту Ф1. Кому такая вонючка нужна?
Вопрос: Эта встреча имела место?
Флавио Бриаторе: Я ответил на всё в заявлении.
Вопрос: Где произошла эта встреча?
Флавио Бриаторе: Я ответил на все эти вопросы. Я ничего не скрывал в Спа, и у FIA есть мои ответы.
Вопрос: Почему Пике нарочно разбил машину?
Флавио Бриаторе: Он разбивал её 17 раз.
Вопрос: Вы считаете, что кто-то пытается вас дискредитировать?
Флавио Бриаторе: Знаете, что? Если кто-то идёт против правил, он идёт против правил. Если я говорю вам ограбить банк, то вам решать, грабить его, или нет. Я не чувствую никакой ответственности за это, мы не чувствуем, что сделали что-то не так. В случае с Пике мы идём на Всемирный Совет, но тот факт, что инициировано уголовное преследование, говорит о серьёзной уверенности в успехе. И у команды, и у меня лично.
Бриаторе тоже молодец, предложил разбить машину, но не заставлял и не вынуждал его этого сделать(и сейчас как будто говорит «так мы ж пошутили, а он всё воспринял всерьёз!»). Он определённо несёт ответственность за случившееся. Не зачем было обсуждать с Пике как здорово бы было если бы он разбил свою машину на круге X, он хорошо понимал что сделает Пике, а теперь он просто пытается пересказать факты в немного более выгодной для себя форме.
Пишут, что Пике обещали не наказывать если он обо всём подробно настучит, но уголовное дело по шантажу куда серьёзней любых санкций FIA…