Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 01:47
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#21 Ссылка на пост Добавлено:
AlmostMaster писал(а):
Dead Boy, ну щупание - это не единственный критерий оценки
Разве речь идет не о механике? Smile

А клавиши N серий многие любят... Не знаю даже за что.
Тритон Экстрим конечно да... Клавиши наизачетнейшие из всех синтезаторных, на которых я играл...

Ergil писал(а):
Лёгкий и компактный
Меня на самом деле это тоже привлекает. Тем более звучит ничего...
Хз, может, для концертов сойдет? Я ж не в студию с ним собираюсь идти...
#22 Ссылка на пост Добавлено:
Dead Boy, у N-серии есть особенность. У нее октава на пару миллиметров длиннее, чем положено по стандарту Заткнулся Поэтому с не привычки чувствуется что-то не то, но вообще очень быстро привыкаешь, в целом очень удачная серия Smile Можно попробовать N5 он не как рабочая станция идет а как синт (и вроде весит поменьше), и там уже зачатки граф. интерфейса есть, в N364 он весьма аскетичный Smile

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Посмотрел - на 5мм октава длиннее Smile

Dead Boy, http://www.neane.ru/rus/7/write/0043.htm Вот Если интересно. Smile Андрей Климковский, дядька очень классный, знающий человек. Был на паре его презентаций. В общем советую почитать Smile

В ближайшее время собираемся с ShadowWolf'ом наведаться в Музторг, потыкать еще хоро-ш-шшенько TR и M50 (Надо еще будет набраться наглости и заставить подключить М3 Рулез ), тогда отпишемся, если интересно Smile

M50 очень радует звучанием, EDS весьма отличается от HI, и это один из неоспоримых аргументов "за". 2 аудиовыхода, отсутствие возможности какого-либо расширения - памяти, сэмплера - аргумент "против". Качественная клавиатура профессионального уровня - аргумент "за". Smile
#23 Ссылка на пост Добавлено:
Вот как человек абсолютно далекий от синтов и у которого в пределах протянутой руки стоит MIDI-клава (на которой я все ранво играть не умею %) ) я абсолютно не понимаю всех этих ахов и вздохов относительно разных синтов...
Чем вам МИДИ клавы не угодили?! Взять полновзвешанную и будет счастье за совершенно адекватное бабло! Расширяй ее и грейдь пока ноут не лопнет! Нэ? Smile
#24 Ссылка на пост Добавлено:
есть вопрос: на мат плате есть game/midi connector (16-1 pin). Получается что можно присобачить к примеру мидиклаву без особых хлопот?
#25 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster, согласен. Вот, ребята знакомые из Питера, которые уже купили и продали ни один синт - тоже советовали в свое время взять Хорошую MIDI-клаву типа Fatar, и рэковый модуль. Ноутбуки ненадежны, многие писали, часто бывают проблемы с ними на концертах (да что там, я уже хлебнул сполна этих вылетов). Хотя опять же писали про VSTi на основе Windows. Говорят (к сожалению, не бывало возможности проверить, но пишу на основе количества подобных заявлений), что VSTi на Маках куда надежнее. Правда сейчас появилась возможность поставить "Хакинтош", так что может быть получиться проверить. Сейчас вспоминается клавишник из Poets of the Fall, играющий на связке Edirol Midi + Macbook. Ну и ты собственно упоминал что в Rekevin на MIDI играют Smile

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

OceanReBorn, Можно. Нужен соответственно шнур 16pin-овый в гейм-коннектор и 5pin-овый Din (MIDI в простонародье). Присобачить без проблем, а вот как оно будет работать - это большой вопрос. Опять же в свое время прочел очень много тем на Musicforums, оттуда вынес, что ничего из этого соединения хорошего не получится. Хотя конечно не без исключений Smile Лучше использовать соответствующую аудиоплату, чтобы без всяких там премудростей - MIDI IN - MIDI OUT. Хочется конечно же еще раз упомянуть Echo AudioFire, как достойный пример подобной платы =)
#26 Ссылка на пост Добавлено:
Джонсон писал(а):
Ну и ты собственно упоминал что в Rekevin на MIDI играют Smile

Там вообще все очень замутно. Клавишник играет на CME и на каком-то КОРГовском пианине, плюс через ноут частично обрабатывается вокал (у вокалистки два микрофона - один идет в линию, а второй в ноут, но он только в некоторых случаях используется).

Джонсон писал(а):
Хочется конечно же еще раз упомянуть Echo AudioFire, как достойный пример подобной платы =)

Да! В этом гитаристы и клавишники сходятся безусловно! Echo рулит неимоверно! Smile
#27 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster, надо будет обязательно попасть на их концерт, интересно стало. Smile CME мне очень понравилась, классная клавиатура Smile Кул! Полновзвешенная Smile На нее б рояль какой-нибудь Steinway загрузить, получиться обалденно! Smile
#28 Ссылка на пост Добавлено:
А хорошая клава + модуль не будут стоить как синт? Smile
#29 Ссылка на пост Добавлено:
Наши условия всётаки радикально отличаются от условий работы Poets of the Fall. Они то наверняка имеют возможность полностью управлять всем своим звуком. А у нас то не получится. У нас такая вещь как часовой саундчек считается роскошью. И уж точно ни один клуб не позволит вам снимать их аппаратуру и ставить свою, даже если она у вас есть. Только наверное если вы сами и есть Poets of the Fall и приехали с сольным концертом.

Да, конечно можно с любым инструментом создать самому такую схему в которой звук будет полностью под вашим контролем. Но кто ж даст её применить в живую. Поэтому я всегда скептически отношусь к попыткам сильно улучшить живой звук с помощью конфигурации инстумента. Можно иметь очень хороший инструмент или навороченный и грамотно настроенный синтезатор или дорогущий вокальный микрофон с предусилителем. Но в итоге нигде нет гарантии что дятел за пультом не нивелирует всё это к чертям. И даже собственный звукач не решит проблемы до конца.

Все эти навороты- для студии. Вот там да- садись и делай как действительно хочешь. А в клубах типа Релакс и для публики типа быдло-готы воплне катит синтезатор Ямаха, корейская гитара через средней вшивости процессор и микрофон Shure SM58.

Вобще, уж не знаю в каком топике на это пожаловаться, но мне кажется что вообще вся философия концертного исполнения эстрадной музыки идёт немного не в ту сторону... Музкант всё более отделяется от слушателя. В принципе можно давать уже концерты где все музыканты будут в разных странах сидеть играть а все зрители в разных странах слушать либо толпой в одном зале. И это будет примерно то же самое что сейчас. Уже сейчас музыкант и слушатель воспринимают звук из разных источников. По моему это порочная идея. Как можно качественно исполнять если то что слышишь ты это заведомо не то что слышит твоя публика? Вот это противоречие меня всегда поражает. Как может играть ансамбль если между ними и слушателями грубо говоря сидит дядя с пультом который собственно и решает что и сколько и откуда и как будет слышать публика. Да это же маразм, даже если дядя часть вашей группы. Более того. Этот дядя стоит не только между ансамблем и слушателями но и между музыкантами.
Это и приводит к тому что в рок музыке все во первых звучат всегда с одной и той же громкостью (черезмерной) и без всякой динамики. А во вторых к тому что исполнитель в ансамбле превращается в робота. Да и просто это развращает черезвычайно само осознание того что от тебя как от музыканта нихрена не зависит.

Мне кажется запросто можно было бы в клубе численностью слушателей примерно как в Релаксе сделать звук в два раза тише и в несколько раз проще. Нужно только помещение с акустикой. Я мог бы тот же релакс даже без всякой акустики- как он есть- голосом пробить. Только если все бы они заткнулись и стали слушать. И звук бы от этого только выиграл.
Последний раз редактировалось: Ergil (10 янв 2009, 02:00); всего редактировалось: 2 раза
#30 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Но в итоге нигде нет гарантии что дятел за пультом не нивелирует всё это к чертям.

Ergil писал(а):
А в клубах типа Релакс и для публики типа быдло-готы воплне катит синтезатор Ямаха, корейская гитара через средней вшивости процессор и микрофон Shure SM58.


Соглашусь Smile Что есть то есть Smile

Dead Boy, Вообще нет Smile Ну то есть здесь от ценового диапазона прыгать. Вот ту же клаву CME UF-6 (Wishmaster мне ссылку на нее скинул. Не ней кстати шпарит и клавишник Brother Firetribe тоже) полновзвешенную (10кг она) можно взять за ~8000руб, но можно взять и простую (2-3 кг) - скажем KorgK61 - ~6500руб. И Рэк можно взять хороший, а по сути можно набрать много разных рэков - Korg Wavestation, Korg N5r(начинка n364), Korg Trinity Rack, Korg Triton Rack, Roland, Yamaha, Kurzweil (!!!). Янне Вармен так и делает, скажу вновь Smile

Ну вот скажем начинка Тринити в свое время продавалась вроде за 20000руб. Щас может быть уже и дешевле. В итоге получаем 28к или 26,5к и полную гибкость во всем Smile Можно конечно начинать с малого. Взять Миди-клаву и тот же модуль N5r - его еще дешево очень можно достать и посмотреть - устроит или нет. =)
#31 Ссылка на пост Добавлено:
Джонсон, так делает и Рудесс. Клава у него Курцевская была, сейчас на Оазис пересел, а мозгов у него постоянно была полная коробочка.

Вспоминается старина Эмерсон со своими аналоговыми синтами

И это малая часть того что у него там наворочено %)
#32 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster, по Рудессу это ты у нас спец, я DT очень мало слушал, но уважаю Smile

А вот Эмерсон отжег! Surprised Вообще интересный проект у них с Лейком и Палмером был Smile

Кстати, вот Korg RADIAS, который являет нам аналоговый синтез в 21 веке, так сказать - оказался весьма противоречивой штуковиной Smile Сколько о нем положительных мнений, столько и отрицательных - дескать, свежая пластмасса, а по сути тот же MS-2000, который выпустили фиг знает когда - говорят бывалые знатоки Smile Хотя, в этом аналоговом синтезе, на мой взгляд, сам черт ногу сломит. Все эти FM, 3x OSC, Артикуляционный синтез, Аддитивный синтез, все эти кривые различные, и т.д. и т.п. Rolleyes#2 У меня вот терпения на все это просто не хватает, пробовал несколько раз. Пока все намутишь - желание играть пропадает :grin: Но опять же, видимо это кому-то нужно, да и вообще сами по себе возможности аналогового моделирования звука - это очень интересная вещь Smile

Ну и до кучи, порадовала, не знаю как назвать - технология, не технология, по крайней мере фича - WIDI - Wireless MIDI. Своевременная фича, конечно же, те же 2.4GHz =) Видел в новой версии CME UF-60 Smile То есть наличие того же ноутбука рядом с синтом теперь необязательно, что весьма удобно Smile
#33 Ссылка на пост Добавлено:
Как поднять технику исполнения?
Есть какие-то действительно хорошие книжки (в сети, разумеется) для этого?
А еще лучше видеоуроки %)
По гитаре полно, по клавишам я скачал только для церковных пианистов Rolleyes#2
#34 Ссылка на пост Добавлено:
Dead Boy, Скину в личку ссылку на сайт, целый кладезь различных книг, причем разной тематики. Вплоть до теории оркестровок. Правда большинство на английском, но думаю это давно ни для кого не проблема.

Технику исполнения лично я поднимал разучиванием и закреплением соляков техничных дядек типа Вармена и Хенкки ну и аналогичных. Так чтоб от зубов отскакивало. У Холопайнена тоже есть замечательные фрагменты из ранних альбомов, конечно же. =) На самом деле когда набираешься опыта, уже начинаешь довольно просто "гулять" по всей клавиатуре посредством импровизации фраз. А так вообще, я больше всякие лайвухи смотрел, потому что у различных клавишников свои фичи, есть чему поучится Smile Вот, но это мой так сказать опыт, интересно что скажут другие Smile
#35 Ссылка на пост Добавлено:
Джонсон, а чего в личку-то, может ссылку в студию?) Думаю, всем интересно будет Smile

Гаммы можно погонять (эх, кто б меня заставил Very Happy), соляки - да, это тема. Если ты стопицот раз одно и то же сыграешь, то на стопицот первый у тебя точно все получится. По-моему, это в любом деле отличный способ самосовершенствования.
Мне самой надо технику поднимать заново, вплоть до постановки рук, но я сделала проще - договорилась с нашей другой клавишницей, которая учится на преподавателя фо-но, что она со мной будет заниматься, по классике погоняет и т.д. Smile
Хотелось бы какое-нибудь упражнение на координацию. А то у меня руки стали зависимыми одна от другой Embarassed
#36 Ссылка на пост Добавлено:
А я вот поступать хочу в училище. И буду на фоно ходить да... Может даже дополнительные часы себе выпрошу. Ибо надо уметь. Фоно это хорошо и правильно да.
#37 Ссылка на пост Добавлено:
Usha, вообще не получится, ибо та же история что и с ссылками на mp3 - авторские права, сканы книжек, что само по себе является нарушением этих самых авторских прав. Так что подставлять форум не стану, выкладывать прямой линк не буду. Вообще я тебе в свое время скидывал ссылки, так что если сохранились - хорошо. Если нет - стучи, скину.

Одними гаммами сыт не будешь, точно говорю. На гитаре хорошо гаммы гонять, хроматизмы, и прочее, я считаю. Реально помогает. На клавишах нужно что-то посерьезнее, имхо. Классика хороша в меру, ну и опять же разная классика есть.
Вообще тут нужно себе ориентир взять. Если ты хочешь научиться гулять по клавиатуре аки Йенс Йоханссон, Янне Вармен, Хеннка Клингенберг - то это одна методика, если тебя больше интересует такой аспект как музыкальность, ее разнообразие, а не скорость игры - это уже другая.

Опять же заучить и стопицот раз проиграть - это конечно неплохо, но это будет конкретно хорошее исполнение только конкретного произведения, фрагмента. Нужно сложить представление, разобрать и закрепить саму технику игры, коих не одна. (Собственно отсюда и куча книг - по джазу, по клавишам в тяжелой музыке, по клавишам в блюзе, по импровизации и т.д. и т.п. Игра на Синтезаторе - уже отдельная веха, естественно, по этому тоже книги есть) Тогда в следующий раз можно уже будет без стопицот повторений сыграть что-то новое всего за пару раз максимум Smile В тот же момент откладываются музыкальные фразы, которые опять же можно хорошо применять в нужный момент. Ну и свои по возможности придумывать Smile Чем больше фраз тем лучше, разумеется.

А вообще снятие партий непосредственно на слух, да если еще и правильное - развивает (а у кого с ним хорошо - становится еще лучше) сам слух, что при живой игре огромный плюс в импровизации Smile Чем меньше привязок к нотам (те что на бумаге), тем лучше - играешь не просто нужные ноты в нужный момент, и именно воспроизводишь мелодии, чувствуешь партию, ее характер, пропуская это все через себя. Опять же не знаю, насколько доступно я это все описываю, потому что я отучился 8 лет по классу фортепиано, ну и потом уже самостоятельно занимался, у меня уже свое мировоззрение и понимание определенное сложено. Поэтому все имхо Smile

Usha писал(а):
Хотелось бы какое-нибудь упражнение на координацию. А то у меня руки стали зависимыми одна от другой
Наверное нужно начать где-нибудь с начала - собственно говоря, этюды, произведения наших композиторов, Глинку того же, к примеру, ну и так далее. Каждое музыкальное произведение - потенциальная возможность разобраться с координацией рук. Надо с постепенным усложнением. Если чувствуешь, что легко - естественно бери сложнее.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Ergil писал(а):
А я вот поступать хочу в училище. И буду на фоно ходить да... Может даже дополнительные часы себе выпрошу. Ибо надо уметь. Фоно это хорошо и правильно да.


Согласен Smile Когда взялся в свое время за второй инструмент - гитару - очень порадовался, что 8 лет в музыкалке дали определенный базис, который пригодился Smile
Последний раз редактировалось: Tuiske (24 янв 2009, 18:22); всего редактировалось: 1 раз
#38 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Согласен Smile Когда взялся в свое время за второй инструмент - гитару - очень порадовался, что 8 лет в музыкалке дали определенный базис, который пригодился

А у меня нет никакой музыкалки и никакого формального музыкального образования. На гитаре учился самоучкой, играл в группе. Потом занялся вокалом- пел в группе, занимался с преподавателями. Жизнь заставила разобраться и в нотах и в теории и в гармонии с композицией. А вот общего фоно у меня никогда не было. Поступать буду на академическое отделение по специальности сольное пение, но надеюсь что общему фоно меня всё равно научат. Вокалисты же все без фоно приходят почти. Мне и нужно то совсем малость- чтобы научили более менее играть с листа и немножко техники чтобы можно было хотябы самому себе элементарно акомпанировать, записывать минуса простенькие там. Собственно у вокалистов с фоно всегда хило. На преподов даже посмотришь- народные артисты а на фоно умеют разьве распевки да темку подыграть да гармонию. Чтобы с листа фигачить всё что угодно это у них первокурсницы имеются.
Вобще- единственный плюс в развале нашей системы образования это что теперь за деньги можно учиться хоть в консерватории и никакой музыкалки у тебя не спросят, лишь бы платил. А если ещё и учиться будешь, то тебе ещё благодарны будут, что хоть кто-то...
А вся эта эстрада надоела мне хуже горькой редьки. Во гробе я видал весь этот рок, металл, готику у белых тапкахЪ.
#39 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
единственный плюс в развале нашей системы образования это что теперь за деньги можно учиться хоть в консерватории и никакой музыкалки у тебя не спросят, лишь бы платил.


Ого, это здорово! Если так, то я возможно в будущем захочу чему-нибудь подучиться в Системе, хотя на данный момент такой необходимости не испытываю.

Ergil писал(а):
На гитаре учился самоучкой, играл в группе. Потом занялся вокалом- пел в группе, занимался с преподавателями.

А я вот скажу, что самобытное творчество уважаю сильнее Smile) Так что тебе за это конечно большой респект Smile
На гитаре и я самостоятельно учился, а вот петь меня учили параллельно с фортепиано. Последний раз, в январе, удалось поголосить в Шурку 58-го (в кого же еще))) ), ну о впечатлении от моих голосилок нужно спросить у тех кто слышал, меня лично устроило (Very Happy), даже порадовался - давно не пел вот так чтобы громко и в микрофон - выделяли преподы в свое время именно в вокале, на фортепиано я порой забивал, компьютерные игры были интереснее. Very Happy

Я вот хочу домой притаранить небольшую ударную установочку, что-то меня это дело увлекло... Правда, мама будет недовольна Angry :grin:
Форум / Флейм анлимитед / Клавиши во всех их проявлениях...
Загрузка...
Быстрый вход: