Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 01:47
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#41 Ссылка на пост Добавлено:
Классные штуки... Я бы не отказался... Хоть имхо все же старенькие Роланды получше будут...
#42 Ссылка на пост Добавлено:
Tero Max, Курску подарим, когда они Синты начнут использовать Laughing
#43 Ссылка на пост Добавлено:
Срочно нужна помощь коргофилов. Или коргологов Very Happy
Появилась необходимость приобрести инструмент (по иронии судьбы, на деньги от моей несостоявшейся поездки на несостоявшийся концерт Найтвиш Very Happy), но я никак не могу определиться с моделью.
Сначала была возможность взять Korg N364, и я этой мыслью загорелась, поскольку этот инструмент щупала и он мне определенно нравится, к тому же укладывается в мои представления о соотношении цена/качество Smile Но хозяин студии предложил мне присмотреться к более новым моделям, мол, если есть возможность взять, то лучше брать поновее.
Он предлагает Korg N5 EX.


Я про клавиши сии ничего не знаю и не слышала никогда, потому вся в сомнениях.
Короче, есть на данный момент такие варианты:
N364 за 10 тысяч, Korg N5 EX за 15 или ждать, когда кто-нибудь выставит на продажу Тритончег Экстрим ))

Уважаемые коргологи, жду ваших мнений на тему, потому как я не могу определиться Embarassed
#44 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
А я вот скажу, что самобытное творчество уважаю сильнее Smile) Так что тебе за это конечно большой респект

Проблема самобытного творчества в том что его шансы стать творчеством профессиональным, за исключением статистически пренебрежимой величины, равы нулю. А я хочу быть именно профессионалом. Работать и получать за это деньги чтобы на нынешнюю работу забить гвоздь. Пусть мало платят - зато я буду совмещать приятное с полезным.

Цитата:
выделяли преподы в свое время именно в вокале

Фигня. В музыкалке нельзя ещё выделить никого в вокале. Возраст не тот. Действительно что-то ясно с певцами становиться только годам к 20. До этого в редких случаях только можно сказать выйдет толк или не выйдет. Мои преподы очень часто (прям даже при мне) отговаривали молодых-токо из музыкалки- поступать на вокал. Потому что они поступят, будут несколько лет жопу рвать, а потом станет ясно что певцы из них так себе. А они время потратят зря. Лучше подождать пару лет а тем временем на позаниматься частно, поготовиться или по другой специальности поучиться. Басы вобще к 30 годам только заканчивают формироваться.
Именно поэтому среди вокалистов особенно много врачей, инженеров и представителей других специальностей. Архипова была архитектором кажется...
#45 Ссылка на пост Добавлено:
Usha, Надо внимательно их оба пощупать, поиграть, приглядеться, посмотреть, удобно ли тебе, проверить механику клавиш, кнопки, слайдеры, оценить вес (он у них разный), материалы, узнать год выпуска, просто посмотреть само состояние и так далее. Рекомендую ознакомиться со спецификациями, инструменты разных классов =)
А вообще брать надо то, что нравится (и внешне, и по содержанию), ну и по потребностям. Удачи в приобретении! Кул!

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

Ergil, А, ну раз так, то да... Тогда конечно Smile

Ergil писал(а):

Фигня. В музыкалке нельзя ещё выделить никого в вокале. Возраст не тот.

Тем не менее определенный отбор произвести уже можно Smile А вообще, конечно Smile Я на инженера учусь, к слову Laughing 3
Последний раз редактировалось: Tuiske (26 янв 2009, 22:06); всего редактировалось: 1 раз
#47 Ссылка на пост Добавлено:
Usha писал(а):
N364 за 10 тысяч, Korg N5 EX за 15 или ждать, когда кто-нибудь выставит на продажу Тритончег Экстрим ))
Экстрима захотелось? Very Happy
Да уж... его долго придется ждать... Да и недешево его продавать будут. Я думаю тысяч 30-40 это самый минимум за нормальный инструмент...
n364 я б сам взял за 10кр Cheesy
Жаль только что таких цен пока не видел...
А насчет н5 ех... В интернете ничего почти не нашел про эту машинку... Единственное что видел из отзывов так это то, что он легкий и компактный. Недостатков не указали... (там же и х50 и х5D облажали по поводу клавы, так что минусы явно пишут...)

В общем хз, ничего по поводу этого призрачного инструмента не знаю... Редкий довольно сцук.

Ergil писал(а):
Басы вобще к 30 годам только заканчивают формироваться.
Эт да... в павер группах хорошо заметно, как от жалобного полуженского визга в начале карьеры, вокалисты начинают издавать мощные рыки на низких частотах годам к тридцати (Симфони Хэ к примеру). Что не может не радовать
Smile
#48 Ссылка на пост Добавлено:
Dead Boy,

KORG TR-61 - $1430
KORG TRITON CLASSIC V2.53 - $1410
KORG KARMA - $1590
KORG TRITON EXTREME 61 - $2190

C MusicForums на начало января Smile Неутешительные цены... Surprised
Еще одну Карму за 38 т.р. сумел найти. Экстрим думаю больше 40 будет стоить всяко Sad Хотя опять же, сейчас за те же деньги более мудрый выбор - M3.

В наше время высоких технологий - главное иметь под рукой хорошую удобную механику, а уж VST-шек сейчас до фига, сиди и качай из инета... Ой, ну то есть покупай конечно же. Smile

В Москве в свое время (пару-тройку лет назад) и N5 и N3/N2 было навалом, даже N1 были (такой гроб с музыкой, неприподъемный, хаха Very Happy Но зато клава взвешенная) так что не особо редкая, конечно.
Мне вот с N364 очень повезло, я считаю, пришла прямиком из Японии, причем один из последних экземпляров, 2000 года, отличная станция (в 2000-м N-серия была снята с производства). Кул!

Мне тут удалось потрогать редкий Korg Wavestation (тот, программная реализация которого в Korg Legacy Collection есть ) bow Зачетная штука Smile Фишка с формированием волны - это круто. Жаль ее потом надолго убрали из синтов... Sad
#49 Ссылка на пост Добавлено:
Ну, я собственно так и думала, что щупать и слушать надо Smile Пока все же душа лежит к N364. Правда, у нас второй инструмент в группе - его ближайший родственник, 264, имеет ли смысл использовать два идентичных инструмента? Или это не принципиально?
#50 Ссылка на пост Добавлено:
Usha, ну вообще, если подумать логически, то лучше использовать все же синт с другой технологией синтеза (тритоны, m-серии)... Просто для разнообразия. Потому что в каждом есть своя изюминка.

С другой стороны, смотря для чего. Если второй синт нужен только для того, чтобы удобнее было играть (хотя у вас же вроде две клавишницы), то ИМХО все равно...
Ну и если вы валите разные партии с разными сэмплами, то тем более не принципиально.
Да и даже если одно и то же играть, то можно настроить инстр. так, чтобы в итоге звучание было куда более объемным...

В общем, мое мнение как обывателя, это то, что все ок Smile
Тем более, что N5 EX это тоже n-серия Smile
#51 Ссылка на пост Добавлено:
Пропустил я как-то эту темку...
Я юзаю Ямаху PSR-403. Синт примитивный, по сути домашний "тетрис". Но, этот замечательный тетрис обладает некоторыми замечательными возможностями, которые по сути заставили меня отказаться от выпрашивания N364 (для покупки с рук).
Как верно заметил Ergil, на сцене более чем хватает вшитых семплов. Главное чтоб у звукаря руки из нужного места росли и тогда всё сразу звучит. Если нужно что-то записать то тут на помощь приходит USB-MIDI подключение, которое изначально есть в самом синте. Никаких 16-5 шнуров и.т.д. и.т.п. Всё просто, быстро, удобно! Ну и соответственно в ход идут VST-синты. Когда есть возможность ноут на концерт вытащить - то тогда и на концерте с VST поотжигать можно)) Кроме того, сравнительно небольшой вес, что немаловажно при транспортировке на собственных двоих))
Относительно игры на 2х и более клавишах - я не сторонник этого. I need the one powerful controller. (c) J.Rudess. Live at Budokan - Bonus DVD
По мне так легче запрограммировать и играть всё на одной клаве, чем вспоминать старую добрую технику клавесинистов)))
#52 Ссылка на пост Добавлено:
Кстати, сходу вопросик.
Какие проги используются во время концертов для запоминания/переключения семплов на ноутах?
У меня есть какая-то Ableton Live Lite 6, но я в ней не разобралсо %)
#53 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Эт да... в павер группах хорошо заметно, как от жалобного полуженского визга в начале карьеры, вокалисты начинают издавать мощные рыки на низких частотах годам к тридцати

Офтоп. Надо завести отдельный топик про вокал.
Но у металлистов не поэтому я думаю. Просто в рок музыке вокалом начинают хоть как-то заниматься либо к 3му альбому, когда срывают голос на бесконечных концертах, как например Хэтфилд или когда с возрастом приходит понимание того что они на самом деле не умеют петь. Тогда им наконец ставят голос по человечески и они начинают петь. Яркий тому пример Blind Guardian где по началу вобще не было никакого голоса, а сейчас Ханси Курш чуть ли не лучший мужской голос в роке и мне не надо изучать его биографию чтобы сказать что он явно серьёзно занимался или занимается у профессионалов.
#54 Ссылка на пост Добавлено:
Возвращая тему в русло и вообще. Что есть полновзвешанная клавиатура и в чем ее крутость? %)
А то все говорят, что это тру, а почему и хз... Еще что-то слышал про молоточковые механизмы как в рояле/пианино... В общем всего по верхам, то там, то сям...
#55 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster писал(а):
Что есть полновзвешанная клавиатура и в чем ее крутость?

Имитация ощущений игры на живом инструменте, т.е. вес клавиш такой же как на пианино/рояле и звукоизвлечение необходимо соответствующее классическим инструментам.
Wishmaster писал(а):
Еще что-то слышал про молоточковые механизмы как в рояле/пианино...

Ты слышал это про цифровые пианино или электронные рояли?
#56 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
Ты слышал это про цифровые пианино или электронные рояли?

Я это в принципе слышал, так что хз Smile
#57 Ссылка на пост Добавлено:
Что-то я про эту темку забыл... Сходу могу сказать насчет тритона экстрим - мне предлагали 76-клавишный за 75k и я это считал большой удачей. Жаль, что денег не оказалось. Новый стоил 120k, если мне память не изменяет...

Usha, тебе от меня добрый совет, если ограничена деньгами, то лучше не Корг брать, а Ямаху. Имхо... ДА простят меня клавишники-коргофилы, что я их предаю, но имхо Ямаха будет лучшим вариантом, хоть и не... трушным.
#58 Ссылка на пост Добавлено:
AlmostMaster писал(а):
Новый стоил 120k, если мне память не изменяет...

Столько стоил вроде как 88-клавишный с взвешеной клавиатурой.
#59 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr, нет, ошибаешься. Насколько мне не изменяет память, то полнооктавник стоил в районе 140-150k. В любом случае новый ТРИТОН уже практически невозможно купить.
#60 Ссылка на пост Добавлено:
AlmostMaster, мне почему-то помнится цена музторга, именно как 120к за 88-клавишный... но ща его новый приобрести на самом деле практически нереально, и кстати говоря, не понимаю - почему его сняли с производства *судя по всему из-за M3*
Форум / Флейм анлимитед / Клавиши во всех их проявлениях...
Загрузка...
Быстрый вход: