Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 03:27
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#61 Ссылка на пост Добавлено:
Кстати, у клавишника Amorphis тоже была замечена CME UF6. Удалось пощупать пару дней назад этот красненький девайс. Wishmaster был прав, контроллер и правда очень даже ничего себе, сразу свою 'Лирику' вспомнил полновзвешенную Smile ... Рэку к нему какую-нибудь кошерную типа Kurzweil K2500R и... *размечтался* Rolleyes#2

Кошерная рэка:

Рулез Фортепиано ее звучит просто... слов нет... волшебно, во! Smitten Вообще такая штука, маст хэв, конечно. Только дорогая Sad
Последний раз редактировалось: Tuiske (1 фев 2009, 22:30); всего редактировалось: 1 раз
#62 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr, естественно из-за М3. По этой же причине и TR сняли с производства. М3 хуже ТРИТОНа - таково мнение многих музыкантов.
#63 Ссылка на пост Добавлено:
AlmostMaster, TR не снимали с производства. Smile Пруфлинк - Официальный сайт - http://korg.com

Добавлено спустя 1 минуту:

AlmostMaster писал(а):
М3 хуже ТРИТОНа - таково мнение многих музыкантов.


Пруфлинк в студию Smile Читал много о М3, и могу сказать что количество голосов за и против приблизительно одинаково Smile
#64 Ссылка на пост Добавлено:
Джонсон, спорим, что снимут в ближайшее время? Wink
#65 Ссылка на пост Добавлено:
AlmostMaster, Факт есть факт. Не сняли Wink2
А вообще, думаю, что спорим. Потому что М3 слишком дорогая штука для масс, М50 - это урезанный вариант М3(причем погляди в каких местах они его урезали и сравни с TR), Х50 и рядом не валялся (точнее это лёгенький stage synthesizer, не станция), а об ОАСИСе можно и не мечтать Smile

А ТR это как раз то что с одной стороны доступно массам, то есть можно продать много, с другой стороны это хорошая станция по возможностям, и она не урезанная, несмотря на то что идет на уже устаревшей технологии синтеза HI. M3/M50 идут на EDS. Кстати новый TR61 стоит дороже M50-61 Smile Если они снимут ТР, оставив М3/M50 и X50 - они потеряют большую аудиторию пользователей -- у тех же Роланда, Ямахи, и даже Курцвейла ассортимент больше Smile Это мое мнение Smile
#66 Ссылка на пост Добавлено:
Джонсон, а тебе не кажется, что повторяется путь ТРИТОНа? Тоже самое - ТРИТОН заменили М3. Может быть такая же участь постигнет и TR - заменят М50? Точно говорить трудно, я просто размышляю вслух.

Кстати, ты был в МузТорге на Новогиреевской?
#67 Ссылка на пост Добавлено:
AlmostMaster, Повторяется, да. Но перед снятием с производства должна появится тогда еще какая-то ветвь от М3 которая будет мощнее чем М50. "M40" какая-нибудь. У М-серии ножки-то растут от М1, который появился с 1985-м году. А у Тритонов своя история, более молодая. Хотя да, ассоциации возникают, конечно.

Вот кстати ссылка интересная про М1 - http://blogs.mail.ru/community/electronica/26BF51298A28B1EB.html Правда сейчас этот синтез можно получить через программу Korg Legacy Digital Collection. Там как раз М1, и звучит он шикарно, лучше чем Wavestation, мне больше понравился, хотя они в паре идут там.

М50 нельзя оставлять для масс - 2 АудиоВыхода (я ж говорю, у меня на N364 их 4, на всех синтах по 4, кроме урезанных моделей, их несколько у Коргов. Даже у X50 4 аудиовыхода. Это серьезный недостаток все же), отсутствие числа функций которые были в TR, все это явно намекает на то что это M50 не может претендовать пока на место TR. Вот я так считаю Smile

Вообще, им нужно наращивать ассортимент, на мой взгляд.. Сколько раньше было синтезаторов у Корга - пруд пруди. И что сейчас. Да и качество последних синтезаторов сильно хромает по сравнению с более ранним периодом...

Не-а, не был, мне туда далековато просто так ехать. Но вот не в одиночку был бы рад смотаться Smile Ты как? Smile
#68 Ссылка на пост Добавлено:
Джонсон, да, вот насчет модельного ряда ты прав...

Кстати, что скажешь насчет PA800? Пробовал? У меня руки еще не дошли... Где-то год назад предлагали купить б/у РА50, но не стал брать из-за веса, с ним на репы особо не погоняешь... Надо будет детальней изучить серию РА, давно интересовала.

В МузТорг - без проблем)) Када тебе удобней?)) Магазин очень впечатлил на фотках!!!
#69 Ссылка на пост Добавлено:
AlmostMaster, Честно говоря, даже не прикасался. Самоиграйки у меня всегда (необоснованно, знаю) вызывали отторжение... Просто считаю, что аранжировать серьезные вещи лучше всего на студиях или дома за компьютерами. А Самоиграйки больше подходят, когда ты в одиночку играешь за 5-ых... Да и вес конечно у них, да... В этом плане конечно X5D - ну просто луч света! Хотя у меня знакомая есть, она уже приучилась по Москве со своим Роландом 7килограммовым ездить и так легко с ним бегает, словно у нее там пенопласт в чехле Smile))

В Музторг было бы здорово съездить на выходных, или чуть позже - у меня эта неделя к сожалению целиком забита.. :(
#70 Ссылка на пост Добавлено:
Джонсон писал(а):
она уже приучилась по Москве со своим Роландом 7килограммовым ездить и так легко с ним бегает, словно у нее там пенопласт в чехле Smile))
Эм... А что насчет н364? Он вроде 11кг весит %)

Как бы я его хочу, но таскать мне его придеццо. Т.е. это повод поискать другой синт?
Rolleyes#2
#71 Ссылка на пост Добавлено:
Dead Boy, 10.9 Razz Привыкнешь Smile Вообще лучше его с собой везде не таскать... Хотя ему ничего не будет - металлический ж! Раз рабочка, то лучше ее дома держать либо уже на выступление тащить. А в остальное время лучше иметь миди-клаву (ну или какую-нибудь нажималку) и рэк в рюкзаке чтоб с собой таскать везде Smile имхо, естественно Smile Причем Рэки сейчас того Н364 достать можно дешево. Можно взять рэк Тринити, можно Тритоныча.. и найти не сложно..
#72 Ссылка на пост Добавлено:
Джонсон, ну думаю можно будет в воскресенье съездить)
#73 Ссылка на пост Добавлено:
AlmostMaster писал(а):
М3 хуже ТРИТОНа - таково мнение многих музыкантов.
Слышал такое. Но толком М3 не юзал, ничего не могу сказать о своих ощущениях.

Джонсон писал(а):
Вообще лучше его с собой везде не таскать...

А я считаю репать всегд и везде нужно именно на своём основном инструменте! =)
#74 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr, Машину надо тогда, а то не дай бог Kurzweil K2000(Это не дура, это лошадь ©) при себе иметь Smile Да и опять же это вводит ограничение на устройства - мы начинаем выбирать не то что нам больше по звучанию нравится или возможностям, по удобству, а то что меньше чем n кг (потому что добраться из одного района Москвы в другой с такой бандурой не покоцав ее нелегко) В этом плане я все-таки за наличие нескольких инструментов, несмотря на приведенную выше цитату Рудесса, а конкретнее, за наличие добротного контроллера, оценил их удобство. Конечно я согласен что лучше всего всегда играть на основном инструменте, но все-таки иногда приходится учитывать определенные обстоятельства, например, условия города, расстояния, ну и так далее. Тут уже наверное каждый для себя выбирает Smile
#75 Ссылка на пост Добавлено:
Да, HaCkEr прав. Лучше репать на основном инструменте... И Джонсон тоже прав. Добираться очень неудобно. Особенно из области на электричках...
Могу сказать одно, если хочется иметь очень хороший синтак и не обращать внимания на его вес, то выход тока один - собственный автомобиль. Вот тока очень печально, что мало кто из нас может позволить себе автомобиль (это я про бедных студентов). Ну а вообще варианты тока, описаные выше: либо замена основному интрументу, либо более легкий синтак... Либо качаться и таскать с собой тяжелый синтак))
#76 Ссылка на пост Добавлено:
пилять - я се думаю КАСИО взять что ле ))

попробовать поиграть.. мож чё получиццо))) ыгык.
серьёзно.

аккорды знаю - а так - пальцы деревянные =) занятно попробовать.
#77 Ссылка на пост Добавлено:
Что-то я поздно эту тему заметил. Сходу дам несколько комментариев:
1) Ни одна рабочая станция, вне зависимости от наличия 88-клавишной клавиатуры с молоточковым механизмом (например Korg Oasys), не заменит живое фортепиано или рояль. Я вам больше скажу - разница между концертным Steinway и Korg Oasys в разы значительнее, чем между Oasys и кабачной самоиграйкой от Cassio. Сопротивление клавиш при нажатии сумели передать достаточно хорошо - это уже большой (я бы сказал, огромный) прогресс, по сравнению со старыми синтезаторами и рабочими станциями, где даже молоточкового механизма не было. Но это лишь вершина айсберга. Надо чтобы еще рабочая станция реагировала на нажатие в точности как живой рояль. А вот это пока недостижимая мечта. В результате, на синтезаторах возможности для выразительного исполнения сильно урезаны, по сравнению с живым роялем. Особенно это заметно на pianissimo - микродинамика получается бледной, вся филигранная работа по интонированию проваливается.
2) С эмуляцией прочих инструментов дела обстоят еще хуже. С помощью клавишного инструмента невозможно сколько-нибудь достойно реализовать звукоизвлечение свойственного скрипичной секции, например.
3) Исходя из вышесказанного, понятно, что синтезаторы плохи в качестве замены чему-либо. Однако синтезаторы могут давать прекрасное заполнение, если использовать заведомо синтетические тембра, не имеющие аналогов среди живых инструментов. И в этом плане аналоговые синтезаторы гораздо интереснее цифровых.
Сам я сейчас играю на своем первом инструменте - Roland XP80. Мне он достался за копейки, и в целом, может показаться, что для начала инструмента такого уровня будет более, чем достаточно. Многие начинают с Korg X50, а то и с чего похуже. В действительности, мне стало тесно с первого же дня. 76 клавиш - это чертовски мало, если речь идет о единственном инструменте. Не представляю как люди играют на 61, хотя представить-то как раз не сложно - достаточно послушать. И надо сказать, впечатления будут отвратительные. На самом деле экстремальный диапазон используешь не часто, но зато почти всегда используешь разбиение клавиатуры. Отсутствие молоточкового механизма просто выводит, сопротивление клавиш не чувствуется. Для пианиста это конечно серьезный удар. Другой серьезный удар - необходимость играть стоя. К этому просто так привыкнуть невозможно, тут надо переучиваться. Из доступных тембров использую только фортепиано, орган и несколько синтетических. Фортепиано и орган, конечно, не натуральные, но на самом деле в концертных условиях этого не чувствуется. Аудиотракт типового концертного зала весьма далек от способности воспроизводить какие-то нюансы.
Со временем планирую перейти на Korg M3. Потребность в полноразмерной клавиатуре с молоточковым механизмом я уже ощутил давно, а тут еще можно модуль аналогового синтеза подключить.
#78 Ссылка на пост Добавлено:
Джонсон, у мя канеш не самый тяжелый агрегат, он более не удобный по размерам, но тут уж как говорится - ради творчества ничего не жалко, так что можно и из города в город поездить на автобусе с синтом))

Kash, бери ямаху psr-413, по деньгам не далеко ушла, а по возможностям по солидней будет! =)
#79 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr, Главное потом в сумке клавиши отдельно от синта не привезти.. Very Happy Я в московском метро со своим ездил - сущий кошмар, сумасшедшие люди кругом. Жесть. Very Happy Но вообще, конечно, ради творчества ничего не жалко, поэтому да, конечно, рискуем и все такое Very Happy
Поцаны, берегите синты Laughing Laughing

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Shinigami писал(а):
Не представляю как люди играют на 61, хотя представить-то как раз не сложно - достаточно послушать. И надо сказать, впечатления будут отвратительные


Если инструмент один, то возможно Smile Хотя тут опять же нужно оценить роль клавишного инструмента. По-моему у того же Янне Вармена отлично выходит на 61-клавишном Smile Если это выступление, можно разжиться хотя бы на его время и вторым контроллером (ну как минимум, естественно) Smile

Все это конечно хорошо сказано и правильно, но вот 88-клавишную полновзвешенную бандуру я без двух китайцев-носильщиков в комплекте точно бы не взял Very Happy
#80 Ссылка на пост Добавлено:
Shinigami, не стоит забывать о том, что синтезатор создан прежде всего НЕ как соло инструмент, а инструмент ансамбля. Звучание тембров акустических инструментов на синтезаторе делается с учетом достижения максимального реализма звучания тембра при игре в ансамбле. Никто ж не создавал синтезатор как замена рояля или скрипки для соло-исполнителя. Нет.
А когда речь касается игры в ансамбле - то 100% звучания тембра инструмента слышно в любом случае не будет даже живого. Каждый инструмент должен находиться в своей нише, и на синтезаторах оставлена именно эта самая ниша.

Shinigami писал(а):
Отсутствие молоточкового механизма просто выводит, сопротивление клавиш не чувствуется. Для пианиста это конечно серьезный удар. Другой серьезный удар - необходимость играть стоя. К этому просто так привыкнуть невозможно, тут надо переучиваться.

Кому как)) а вообще настоящих классических пианистов которые серьёзно занимаются классикой их вообще лучше к клавишам не подпускать ибо дельного из этого ничего не выйдет))
Пианистам подходя к синтезатору следует понимать одну простую вещь, что синт и фортепиано родственны точно также как фортепиано и аккордеон.

Shinigami писал(а):
Не представляю как люди играют на 61

Ты знашь, даже с разделением клавиатуры более чем достаточно *до тех пор, пока каверы на Рудесса и DT с его участием играть не начинаешь))*

Shinigami писал(а):
разница между концертным Steinway и Korg Oasys в разы значительнее, чем между Oasys и кабачной самоиграйкой от Cassio

И вот это кстати тож слишком жесткий перегиб, после которого лично у меня сложилось впечатление что рассуждение об оазисе идёт исключительно теоретическое и под руками он явно не бывал.
Форум / Флейм анлимитед / Клавиши во всех их проявлениях...
Загрузка...
Быстрый вход: