Oasys я весьма детально изучил в выставочном зале. Модуль аналогового синтеза мне продемонстрировать не сумели, но я примерно понял что он из себя представляет. А вот на базовых тембрах поиграл вволю (продавцам понравилось как я играю, они сочли что это возможно клиентов привлечет и поэтому я просидел за Oasys почти час). Возможно в моем предыдущем сообщении негатива было больше, чем он того реально заслуживает. Но тут дело в том, что он сперва меня очень впечатлил, тем сильнее стало разочарование при более детальном знакомстве. Я на Oasys большие виды имел просто, уж кому-кому, а мне безумно хотелось бы, чтобы Oasys мог заменить рояль. Один инструмент для исполнения классики и для игры в группе, к тому же относительно мобильный (на такси с ним все же можно ездить, чего не скажешь о фортепиано) - это было бы просто чудесно. Но надежды не оправдались.
Когда я говорил что разница между концертным роялем и Oasys больше, чем между Oasys и самоиграйкой, я имел ввиду вполне конкретную вещь. В Oasys вложили фактически все ноу-хау, весь многолетний опыт компании, и тем не менее, не преуспели в передаче нюансов игры. В этом отношении он совсем недалеко ушел от Triton Extreme 88. И это наталкивает на мысль, что оставшиеся нюансы являют собой бОльшую проблему для реализации, нежели те аспекты, что уже были сделаны. Я уже потерял надежду, что цифровой инструмент когда-нибудь приблизиться к живому настолько, что я перестану ощущать эту разницу. Впрочем стоит отметить, что уже на данном этапе слабым местом практически всегда является аудиотракт.
Когда я говорил что разница между концертным роялем и Oasys больше, чем между Oasys и самоиграйкой, я имел ввиду вполне конкретную вещь. В Oasys вложили фактически все ноу-хау, весь многолетний опыт компании, и тем не менее, не преуспели в передаче нюансов игры. В этом отношении он совсем недалеко ушел от Triton Extreme 88. И это наталкивает на мысль, что оставшиеся нюансы являют собой бОльшую проблему для реализации, нежели те аспекты, что уже были сделаны. Я уже потерял надежду, что цифровой инструмент когда-нибудь приблизиться к живому настолько, что я перестану ощущать эту разницу. Впрочем стоит отметить, что уже на данном этапе слабым местом практически всегда является аудиотракт.