Usha, У х50 урезанный Тритон, с оригинальным и близко не стоит, по качеству, звук у него мыльный, да и сделаны они паршиво (на мой и не только мой взгляд)). И механика у них разная, дело ж не только в звучках. У х50 она куда хуже, х50 вообще принято сравнивать с х5д, но не с н364

Причем с выбором х5д -- механика и японоделы против китайцев в х50. Вармен из СоВ юзает этот контроллер до сих пор

Они легонькие. 3кг всего. Вообще где-то выше обсуждался как раз х50. Да и на Музикфорумах пробей, там все есть.

Если соберешься новый брать тогда не ниже Тр61, конечно хорошо бы.
Насчет воркстэйшн - на н364 есть работа с сигналом - синусоидальный, пилообразный, прямоугольный - и до фига подобных вещей. Фильтры - последовательно и параллельно, тактовые импульсы. В общем цифровое моделирование. Интересная штука
Опять же если ты склоняешься к количеству разнообразных войсов и к весу и тебе плевать на механику - х50 твой выбор. Если же тебе плевать на 8мб (у ТР61 их около 256мб ЕМНИП) звуков у Н364, поскольку ты знаешь что сможешь засчет различных моментов звукового моделирования замутить собственные мегазвучки, наложить в пару слоев, поставить фильтры последовательно а может и параллельно, настроить X-Y контроллеры и т.д. и т.п. и тебе плевать на 11 кг веса, то Н364 ждет тебя

)) Ну а если тебе хочется и звучков и моделирования и поменьше веса и чтобы новый, и механика, так чтобы похожа была на Тритон Экстрим, то вперед за 8кг-ым ТР61 =)
Поэтому каждый синт предпочтителен в своем роде

Знать потребности нужно.
В этом плане даже раритетный модуль Wavestation до сих пор остается популярным, поскольку там моделирование звук. сигнала на оч. крутом уровне было сделано, а потом его убрали из следующих моделей, ибо эта несвоевременная фишка была для его стоимости. Вот в М3 теперь она снова есть, но он и стоит 79к.
UPD: Только что увидел про разводиловку...

Ну да ладно, инфа все равно полезная