Так, мне тут нечем было заняться, все равно к экзамену по английскому сижу готовлюсь, решила подразмять мозги и сделать перевод статьи, выложенной
Betro, так как интересной показалась и по содержанию, и по количеству труднопереводимых моментов. Кривенько и косноязычно, тапками не бить и не придираться, голова уже соображает плохо)
Будучи динамичным сплавом оперы и новообретенной, металлической твердости, грядущий альбом Тарьи Турунен уже готов стать соперником ее дебютной работе, получившей одобрение критиков. Учитывая тот факт, что микшированием занимается Колин Ричардсон, этот новаторский проект стремительно готовиться выиграть состязание. Фай Коулмэн из «Fireworks Magazine» заглянул в студию за эксклюзивной порцией свежих новостей от финского сопрано.
Расположенная в весьма мрачном, глухом закоулке, Miloco Studios подтверждает, что внешность может быть обманчива. Сюрпризы не заканчиваются на этом, так как Тарья представляет наиболее ярко определяющие жанр отрывки песен из горячо ожидаемого альбома «What Lies Beneath». Объединив влияние метала и фильмов о Джеймсе Бонде, первые шаги певицы в написании музыки принесли захватывающие дух результаты.
«Я узнала так много нового в процессе записи, » - взволнованно говорит Тарья с улыбкой на лице. «Я не знаю, можете ли вы теперь называть меня продюсером, но продюсирование моего альбома от черновых записей и до самого конца столкнуло меня лицом к лицу с множеством трудных решений. Знаете… Правильно ли это? Конец ли? Так ли это должно звучать? Зато сейчас здорово осознавать, что песни есть, и видеть, как они оживают. Во время записи каждую часть приходилось записывать с третьей-четвертой попытки, потому что в этом плане я перфекционист, к тому времени как я приезжаю в студию, песни уже наполовину сделаны. И мне приходится как-то жить с этим,» - смеется она.
В то время как ее первый альбом остается бесспорным прорывом и успешной работой, Тарьино фирменное звучание с тех пор значительно развилось и созрело. «Мне кажется что «My Winter Storm» что-то потерял при записи, потому что я не была в процессе записи тем, кто принимает решения. Но это не меняет того факта, что я всегда буду любить этот альбом. Он был новым началом для меня, во многих смыслах, после долгой карьеры в группе, и тогда вдруг я оказалась среди всех этих новых людей, кого я не знала раньше. Я была настолько робкой и невероятно нервничала, но сейчас я наконец-то делаю свое дело. Это огромный шаг вперед для меня, и Колин именно тот человек, кому следует сводить альбом, особенно если учитывать его опыт в сфере тяжелой музыки. Я большая поклонница его работ и определенно люблю тот материал, над которым он работал для Slipknot. Алекс [Шолпп] также профессионал и отличный гитарист, поэтому гитарные партии были записаны сразу же и без трудностей. Результаты явно говорят об этом.»
Благодаря заслугам большого поклонника метала Колина Ричардсона, в «What Lies Beneath» действительно чувствуется дух альбома «Iowa» известной девятки, демонстрируя взрывную мощь. Возможно одна из самых тяжелых вещей, изданных в настоящий момент Тарьей, а именно песня «Little Lies», практически перегруженная гитарными рифами, была написана вместе с гитаристом Алексом Шолппом. Записанный с хором из 40 человек, с приглашенными гостями и включающий импровизированное фортепианное соло, «…Beneath» демонстрирует однозначную зрелость и смелый подход к написанию песен.
«Это было действительно важным – стать до безумия отважной на этом альбоме. Я думаю многим людям трудно думать обо мне как о профессионале, работающем в тяжелой музыке. В целом, видеть меня, самостоятельно творящую музыку – довольно странно, на мой взгляд. Но я осознаю, что я хотела бы узнать как можно больше от других профессионалов, таких как Колин. Когда люди послушают альбом, я думаю они услышат более зрелую сторону меня, как очень сильной, уверенной женщине в роке. Это определенно будет прослеживаться в музыке, и я надеюсь, что люди смогут услышать и прочувствовать, что «What Lies Beneath» - альбом о моей любви к музыке и жизни, которая является самым дорогим подарком. Также на альбоме впервые очень много личного, что поначалу немного пугало меня, но все же я понимала, что это является частью творческого процесса. Я думаю, что «In For A Kill» характеризует мое теперешнее звучание очень хорошо – с ее тяжелыми гитарными рифами и оркестровыми влияниями. Эти элементы я однозначно буду использовать и дальше, для моих будущих творений.»
Такой цельный относительно своей лирики и музыкальной составляющей, «What Lies Beneath» появился на свет благодаря одной занимательной идее. «Определилась с названием я еще два года назад, взяв его из песни о водной нимфе по имени Наяда. Я сочинила фантазийную историю о персонаже и ее подводном королевстве. Идея стала настолько важной для меня и она была настолько воодушевляющей для того, чтобы написать не только о том, что лежит под поверхностью воды, но и том, что остается скрытым ото всех в каждом из нас. Например, «River Of Loss» - песня об очень влиятельном человеке, которого все уважают, но который по сути совершает
эммм... насилие над детьми. Иногда случается, что ты живешь с человеком долгие годы и внезапно открываешь в нем какую-то темную сторону, о существовании которой никогда не догадывался.»