Текущее время: четверг, 2 мая 2024, 02:36
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
А ты выключишь свет 28 марта в 20.30?
Да, потому что считаю, что это действительно важно.
9% [ 6 ]
Да, почему бы не посидеть без света за компанию с кучей народу?
11% [ 7 ]
Да, это будет прикольно, хоть и бессмысленно.
9% [ 6 ]
Нет, потому что считаю, что это тупо
29% [ 19 ]
Нет, потому что мне влом
8% [ 5 ]
Нет, потому что у меня на это время запланированы более важные дела
17% [ 11 ]
Нет, еще и из вредности все лампочки включу. И фен! И тостер!
20% [ 13 ]
Всего голосов: 67     Список голосовавших
#101 Ссылка на пост Добавлено:
Zerberus писал(а):
Вот лучше бы на работу ездили на велосипедах!

И Фукусиму восстановили б скорее.

Не стоит забывать при этом про гибридные автомобили, которые рано или поздно войдут в употребление.
Как, интересно, можно себе представить поездку на работу на велосипеде? Летом - приедешь мокрый, осенью-весной - грязный. Зима - вообще абсурд. И какую форму одежды изобретать? Раздевалками не все работы оборудованы.

Фукусима восстановлению уже не подлежит. Да и не целесообразно ее восстанавливать - работать на ней кому? Да, безусловно японцы придумают что-то получше Саркофага, но все равно это не рентабельно будет, имхо.
#102 Ссылка на пост Добавлено:
Мрррседес писал(а):
Как, интересно, можно себе представить поездку на работу на велосипеде? Летом - приедешь мокрый, осенью-весной - грязный. Зима - вообще абсурд. И какую форму одежды изобретать? Раздевалками не все работы оборудованы.

Ну, я имела в виду ликвидацию личных авто и переход на общественный транспорт на будни. В выходные пусть катаются Very Happy Ну, и вечером, после работы.
А то только в пробках стоят да экологию портят.

Мрррседес писал(а):
Фукусима восстановлению уже не подлежит. Да и не целесообразно ее восстанавливать - работать на ней кому? Да, безусловно японцы придумают что-то получше Саркофага, но все равно это не рентабельно будет, имхо.

Да я за экологию беспокоюсь, а не за то, будет она работать или нет. Сейчас в океан сливают, а потом попади под дождь без зонта... очень приятно будет.

А смысла в отключении света... вообще... не вижу.
#103 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
28 марта 2009 года ровно в 20:30 по местному времени сотни миллионов человек на всей Земле выключат свет на один час, чтобы показать, что их волнует будущее нашей планеты.

Потрясающее лицемерие. Заботиться о природе один час в год по расписанию.
#104 Ссылка на пост Добавлено:
Zerberus писал(а):
Ну, я имела в виду ликвидацию личных авто и переход на общественный транспорт на будни.

предварительно в него нужно будет запретить доступ бомжам, алкашне и карманникам Smile где-то тут уже поднималась эта тема год назад...
Общественный транспорт не панацея. Трамваи и тролли экологичны, но зависимы от электричесва, которое имеет свойство вырубацца, от аварий на их пути, которые они объехать не могут. Плюс явное неудобство - расписание их движения.


Zerberus писал(а):
Сейчас в океан сливают, а потом попади под дождь без зонта... очень приятно будет.

Это уже не восстановление, а закрытие. Как по мне - то бетончиком это дело заливать надо. Хотя не знаю, насколько это реально.
#105 Ссылка на пост Добавлено:
Мрррседес писал(а):
Плюс явное неудобство - расписание их движения.

которое надо(можно было бы) просто увеличить...

Мрррседес писал(а):
Хотя не знаю, насколько это реально.

+1

Вопрос-предложение: мне кажется, мы оффтопим. Very Happy
#106 Ссылка на пост Добавлено:
Zerberus писал(а):
которое надо(можно было бы) просто увеличить...

ага, еще научить их подвозить людские тушки к подъезду в мороз, ливень, жару и с тяжелыми сумками.
Ну да, это вечный спор водилы и пешехода Smile
#107 Ссылка на пост Добавлено:
Zerberus, какая наивная позиция. Хотя бы пару месяцев поездите на работу в другой конец города на общественном транспорте в час пик. А по пути домой заберите ребенка из сада/школы (потому что в своем районе мест нет) и закупитесь продуктами в гипермаркете (потому что многие так делают). После этого на автобусе не то что ездить, слышать о нем не захотите.

Согласен с Ergil. Сплошное лицимерие и показуха, типа: смотрите, какой я экологичный! вырубил на час лампочки...
#108 Ссылка на пост Добавлено:
Dead Boy писал(а):
Хотя бы пару месяцев поездите на работу в другой конец города на общественном транспорте в час пик. А по пути домой заберите ребенка из сада/школы (потому что в своем районе мест нет) и закупитесь продуктами в гипермаркете (потому что многие так делают). После этого на автобусе не то что ездить, слышать о нем не захотите.

1. С утра и до вечера пускать большое кол-во транспорта общественного - не будет вам ни пробок, ни толпы (по сути).
2. А за продуктами вы уже и на машине доедите. Smile
3. Ситуация полного кретинизма. Не знаю, где и как Вы живете, но если у Вас нечто подобное, значит либо Вы обеспеченный, либо круто придумали, либо я не представляю, в какой глуши Вы живете.

Dead Boy писал(а):
Сплошное лицимерие и показуха, типа: смотрите, какой я экологичный!

Вот в лампочках я вообще экологии не вижу.

А то лицемерие, которые мы к природе вообще совершаем, ежедневно....
#109 Ссылка на пост Добавлено:
Zerberus писал(а):
1. С утра и до вечера пускать большое кол-во транспорта общественного - не будет вам ни пробок, ни толпы (по сути).

Только время это деньги, а автобусы как тащились так и тащуцца. Плюс - работа водилой на транспорте - собачья. У меня родственник впахивает за мизерную зарплату. Отсюда вопрос - где искать квалифицированные кадры, готовые 6 дней в неделю вставать в 3 утра, чтобы в 5 выйти на маршрут, пройдя проверки?

Zerberus писал(а):
А за продуктами вы уже и на машине доедите.

Дорогое, однако удовольствие, ездить за продуктами на машине. Машина должна ездить, работать на хозяина и всячески его ублажать.
Пока в дивень не окажешься за рулем уютной машинки, по пути домой, а не в тухлом автобусе, с которого еще шлепать пешком домой - прелести машины не понять.
Zerberus писал(а):
Ситуация полного кретинизма. Не знаю, где и как Вы живете, но если у Вас нечто подобное, значит либо Вы обеспеченный, либо круто придумали, либо я не представляю, в какой глуши Вы живете.

Это рядовая ситуация в жизни большинства населения города. Отвезти детей, поехать на работу, вечером за продуктами, забрать детей... Быт!
#110 Ссылка на пост Добавлено:
Dead Boy, показухи в этом мало. Вырубить лампочки и девайсы на час даже полезно бывает. Если большое количество людей пойдут на предлагамое действие - не пользоваться электричеством в течение часа - это косвенно поспособствует сохранению экологии. Объясню с технической точки зрения. На любой электростанции четко контролируют силу тока в сети. Например, такое массовое явление как чемпионат мира по футболу вызывает резкие скачки тока. Как только начинается реклама - народ отрывается от телевизора и идет на кухню, включает микроволновку, ставит чайник и т.д. На крупных электростанциях такое кратковременное увеличение потребителей тока вынуждает увеличивать скорость вращения турбин (увеличивать подачу топлива в камеры сгорания, приподнимать шлюзы на ГЭС). На продолжительное время от электричества отказаться невозможно, слишком прочно оно укоренилось в нашем быту. Но в конечном счете за этот час массово можно сберечь ту часть природы, которую потомки, возможно, смогут оценить лучше, чем мы.
#111 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Но в конечном счете за этот час массово можно сберечь ту часть природы, которую потомки, возможно, смогут оценить лучше, чем мы.


Всегда умиляла эта фраза а что нашим потомкам останется.... Я подозреваю что нашим предкам,было абсолютно наплевать что же останется после нас другому поколению. Так же как и сейчас нам, главное что? главное это сейчас, что в данный момент мне нужно, какие ресурсы и в каком количестве я их употребляю, какое мне дело что будет после того как меня не будет.И многие почему то уверены или надеются что потомки будут более экономно относится к ресурсам чем мы сейчас.Единственное о чём каждый заботится, и то уже когда совсем постареет, это чтобы всё своё имущество было написано на родного, близкого человека.
#112 Ссылка на пост Добавлено:
Морыч, с современным уровнем развития науки, поверьте, человек уже сейчас в силах угробить планету за пару лет. А потомкам нашим экономно относится придется таки, когда это станет залогом выживания. И чем раньше и больше людей это поймет, тем лучше будет для самих людей. Все проблемы - от незнания.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

И еще - если что-то сейчас считается правильным и общепринятым, это не значит, что завтра будет точно так же.
#113 Ссылка на пост Добавлено:
Zerberus писал(а):
1. С утра и до вечера пускать большое кол-во транспорта общественного - не будет вам ни пробок, ни толпы (по сути).

Если честно, общественный транспорт справляется хреново даже с тем количеством народа, что ездит в нем сейчас. В московском метро на кольцевой ветке утром и вечером в часы пик забиваются толпы, просто толпы людей - там дышать-то трудно. На остальных чуть легче, но тоже не сахар. И это идеально отлаженая система, с регулярно ходящими поездами и самыми маленькими интервалами временными между этими поездами среди подземок всего мира. При этом сейчас в среднем за день метро пользуется около 2,5 миллионов человек в день (точные данные назвать затрудняюсь), машин же в Москве и области зарегистрировано около 7 миллионов. То есть если их пересадить на общественный транспорт, то нагрузка на одно лишь метро возрастет приблизительно в 3 раза. С таким количеством людей метро физически не справится - нельзя уменьшить интервалы между поездами в три раза, и сделать их в часы пик полминуты вместо полутора - просто невозможно. По той же причине нельзя пустить большее количество поездов.
И это метро! Представить себе ситуацию с наземным транспортом - там все еще в разы и в разы хуже будет. Автобусы и так по утрам похожи на консервные банки с килькой, а так люди просто не смогут уезжать с остановок. Надо вводить новые маршруты, автобусные парки обеспечивать новыми автобусами и т.д.
А где кстати, будут стоять все те 7 млн машин, не используемые в определенные часы?
Как я понимаю, вы предлагаете ввести какие-то времененные интервалы для пользования автомобилем. Теперь такой момент - это надо прописать все законодательно. Какие машины имеют исключительное право проезда? Милиция? Скорая? Определенно. Политиков тоже в общественный транспорт? Представляю с трудом. А какую-нибудь примадонну или известных музыкантов привести из-за границы, из аэропорта их тоже повезут на общественном автобусе? Если нет, то где провести черту чисто законодательно?
А теперь вопрос. Кому это надо? И на какие деньги? А главное, чего ради?

Это было с чисто физической и финансовой стороны вопроса рассмотрено. А теперь немножко о душе. Вобще, сколько я себя помню, в семье у меня машиной никто никогда не пользовался. И я всю сознательную жизнь ользовалась общественным транспортом, последние семь лет так особенно активно.
Я хотела бы машину. Не прямо сейчас, а так, в будущем. Это затратно, не всегда удобно, исключает употребление алкоголя вне дома в большинстве случаев, но я понимаю, что оно того стоит. Потому что я за два часа дороги в день просто схожу с ума. Люди. Они повсюду! Я смутно верю в ауру и все дела, но мне неприятно, когда за день, за эти два часа дороги, в моем личном пространстве в радиусе 30 см от меня перебывает сотня, а то и не одна, совершенно посторонних мне людей. Забьем на ауру - летом от этих людей еще и не всегда приятно пахнет, к слову.
Поэтому машина, даже с учетом всех пробок, проблем, неудобств каких-то - она дает ощущение личного пространства. Это реально маленький дом на колесах. И почему меня должны лишать пусть даже потенциального права на это личное пространство, мне не очень понятно.

И пару слов про велосипеды. Отличный вариант с "пересадкой" на велосипеды из автомобилей в тех же Нидерландах, к примеру. Была там пару раз проездом - отличный климат, позволяющий круглый год почти велосипед использовать, огромное количество велосипедных дорожек (стандартная схема, три дороги в ряд почти везде - автомобильная, велосипедная и пешеходная), парковок (!) для велосипедов. И самое главное - маленькие расстояния, собственно, и сделавшие данный транспорт там популярным.
Если такое устроят в Москве - извините, я возьму выходной и отосплюсь дома. 11 км до института или 20 км до работы (на которой у меня 12часовой рабочий день на ногах) на велосипеде по обочине Ленинградского шоссе и далее, я не поеду. Very Happy Особенно если учесть особенности национального климата.

Zerberus писал(а):
3. Ситуация полного кретинизма. Не знаю, где и как Вы живете, но если у Вас нечто подобное, значит либо Вы обеспеченный, либо круто придумали, либо я не представляю, в какой глуши Вы живете.

Ну не знаю как у вас, у меня всегда была представление, что прикупить продуктов по пути домой в местном магазинчике на ближайшие пару дней - вот это и есть определение обеспеченности. В гипермаркетах, расположенных на окраинах или в областях крупных городов, куда ниже арендная плата, выше оборот, больше посещаемость, выше качество продуктов и ниже цены. Соответственно для меня лично в порядке вещей, раз в 1-2 недели съездить куда-то и купить недорогих, свежих, либо нескоропортящихся продуктов. Таких набирается целое множество - мясо, крупы, яйца, печеньки, чай, кофе; шампуньки и прочие средства по уходу за собой. При покупке в таких количествах и в таком месте экономия очевидна, а вот переть на своем горбу пакеты, чей вес превышает в большинстве случаев 5-7 килограмм - не самое большое удовольствие.
#114 Ссылка на пост Добавлено:
Eluilind писал(а):
При покупке в таких количествах и в таком месте экономия очевидна, а вот переть на своем горбу пакеты, чей вес превышает в большинстве случаев 5-7 килограмм - не самое большое удовольствие

ППКС. Аналогичная ситуация. После работы куда удобнее мотнуть за продуктами и экономичнее в плане времени, чем гробить на закупки единственный выходной - в который, по определению, дофига народа в любом магазине. Сама так закупаюсь всегда. Переть до ближайшей остановки транспорта 10 минут хода пакет под 10 кг - удовольствие сомнительное, да и не шибко полезное для здоровья. Про оптовые базы вообще молчу - у нас туда не всякий транспорт ходит.
#115 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
А то лицемерие, которые мы к природе вообще совершаем, ежедневно....

Это как раз не лицемерие. Это честное удовлетворение своих потребностей.
Без иллюзий. Мы живем за счет природы. Мы будем её эксплуатировать чтобы жить. Наши жизни нам важнее каких-нибудь там серых китов. И точка.

А лицемерие в отрицании этого. Можно объявить день без дефекации знаете ли. Спасем планету от гавна, сутки не будем срать. Хорошо сутки не посрем. Но ведь ни у кого сомнений нет, что срать надо, что делать это придется. Вот это и есть лицемерие. Давайте минуту не подышим, давайте сутки не почешемся, давайте неделю не ковыряться в носу.

Про велосипеды я писал в соответствующей теме. Мораль кратко - Велисипеды- ОЛОЛО.
Про общественный транспорт тоже кратко. Общественный транспорт - ОЛОЛО.

Что толку выключать свет на час, если никто не испытывает иллюзий по поводу того, что следующая машина у него будет больше и мощнее предыдущей. Потому что это хорошо и удобно. А потом можно будет на час выключить свет и успокоиться.
#116 Ссылка на пост Добавлено:
Мрррседес писал(а):
Это рядовая ситуация в жизни большинства населения города. Отвезти детей, поехать на работу, вечером за продуктами, забрать детей... Быт!

Хорошо. У меня мать ездила в другой конец города на автобусе каждый день. Ехать без пробок туда минимум час.
Меня оставляли соседям, маме её одноклассницы и совершенно спокойно отправляли в садик, а забирал меня дядя или бабушка, с которой мы жили.

Eluilind писал(а):
Надо вводить новые маршруты, автобусные парки обеспечивать новыми автобусами и т.д.

ну да, на то расчитывалось
Eluilind писал(а):
А где кстати, будут стоять все те 7 млн машин, не используемые в определенные часы?

в гаражах, парковках, около домов или я не представляю, куда в Москве вообще что-либо можно деть (на КП Very Happy )
Eluilind писал(а):
чего ради?

экологии
Eluilind писал(а):
При покупке в таких количествах и в таком месте экономия очевидна, а вот переть на своем горбу пакеты, чей вес превышает в большинстве случаев 5-7 килограмм - не самое большое удовольствие.

тут бы вы перли это на машине
Ergil писал(а):
Мы живем за счет природы. Мы будем её эксплуатировать чтобы жить. Наши жизни нам важнее каких-нибудь там серых китов. И точка.

Эксплуатируйте, но в меру! Зачем засерать-то всё?

Вторая крупная авария на АЭС, а мы еще и еще строим, и ни хрена не понимаем для чего, и что потом делать будем.
#117 Ссылка на пост Добавлено:
Zerberus, я очень рад за то, что у вас была куча свободных родственников, которые все эти операции могли делать. Скажите, что делать молодой семье с работающими/отсутствующими/иногородними родственниками?

Как было правильно замечено, метро точно не выдержит такой нагрузки. Ни московское, ни питерское, ни даже минское.
А чтобы повезти лишних 7 миллионов (рекомендую представить) человек, наземный транспорт просто должен будет выстроится в цепочку по 2-3 в ряд и стоять в пробке из самого себя. Если очень интересно, то можно посчитать цифры поточнее. Но тут уж лучше верить на слово, потому что лениво анализ проводить.
Zerberus писал(а):
тут бы вы перли это на машине
Сомнительное сравнение: 30-40 минут своим ходом на общественном транспорте (возможно, стоя) и потом еще 3-10 минут пешком с этими продуктами. Или подъехать на машине прямо к своему подъезду, когда остается лишь подняться.

И вообще, я, получается, еретик! 3 машины в семье (время сейчас у нас в стране такое :Р), а у меня нет прав и я езжу на такси 2-3 раза в неделю на работу. Какой я нехороший эколог...
#118 Ссылка на пост Добавлено:
Dead Boy писал(а):
И вообще, я, получается, еретик! 3 машины в семье (время сейчас у нас в стране такое :Р), а у меня нет прав и я езжу на такси 2-3 раза в неделю на работу. Какой я нехороший эколог...

чему Вы вообще возмущаетесь тогда не понятно совсем.
если бы мои предки так ездили или имели 3 машины... Smile

ладно, москвичей нам не понять.
#119 Ссылка на пост Добавлено:
Zerberus писал(а):
Хорошо. У меня мать ездила в другой конец города на автобусе каждый день. Ехать без пробок туда минимум час.

Меня оставляли соседям, маме её одноклассницы и совершенно спокойно отправляли в садик, а забирал меня дядя или бабушка, с которой мы жили.

Отлично, остаецца тока порадовацца, что есть стока свободной родни!
Рядовой пример - брат работает с 6 утра, его жена с 9. Она же и возит детей в школу/детсад. Бабушек/дедушек неработающих нет. Усе.
Подобная ситуация - в большиснсве своем роскошь.

Я вот за городом живу и что, на рейсовой скотовозке ездить? Или доезжать до города, бросать машину и вперед, на общественный?

Дело даже не в разделении Мск/Замкадье, а в самой жизни людей. Тут, кста, далеко не одни москвичи высказывались Smile
#120 Ссылка на пост Добавлено:
Zerberus, во-первых, я не из Москвы. И даже не из Питера. Я живу гораздо стране с населением меньшим, чем население Москвы.

Во-вторых, наличие нескольких машин - явление временное и необходимое, т.к. с июля повысятся в несколько раз пошлины на ввоз авто. И если есть возможность заработать, то почему ее не использовать?

В-третьих, мое возмущение вызвано нелогичностью подобного подхода. И я уже объяснил выше, почему я так считаю.
Форум / Флейм анлимитед / Час Земли
Загрузка...
Быстрый вход: