Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 01:38
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
ЕГЭ?
За
25% [ 12 ]
Против
76% [ 37 ]
Всего голосов: 49     Список голосовавших
#41 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Не забывайте что вуз, это социальный лифт, а не просто фабрика по производству специалистов.

Это с точки зрения обучаемого ВУЗ - социальный лифт, а с точки зрения "заказчика", которому специалисты нужны, это именно фабрика по производству специалистов. И этого заказчика не волнует, кто, как и куда на этом соцлифте хочет подняться.
Ergil писал(а):
Если людей с одинаковой подготовкой оказывается по 10 человек на место надо решать вопрос жеребьевкой.

Почему? Логичнее взять тех, с кем будет меньше мороки. Что, вобщем-то, и делают - зачислят того, кому общага не нужна.
Ergil писал(а):
Но государство должно быть последовательным в предоставлении всем равных (в принципе) возможностей для образования.
...
Если же государственным вузам нужен более высокий начальный уровень абитуриентов- пускай они лоббируют улучшение школьной программы.

Осталось разобраться для кого сейчас образование нужнее: для государства и его потребности в специалистах или для абитуры, рассматривающей его как соцлифт.
Ergil писал(а):
Нельзя требовать от людей того чего им не дали по принципу "Было б надо- сам бы нашел." Это приводит к маргинализации бедных.

Судьбы бедных должны заботить кого-то кроме самих бедных?

Ergil писал(а):
Это старинный академический принцип, имеющий у своих истоков первые средневековые университеты- студент может пойти в любой из них и учиться там где хочет и чему хочет.

Вообще соцлифтность образования автоматически превращает его в товар на рынке. И сразу возникает вопрос, почему хорошие вещи должны просто так раздавать всем желающим? Многие хотели бы ездить на "600-х мерседесах", но это не значит, что нужно раздать "мерины" всем желающим. Хочешь товар - оплати его и пользуй! Никакой дискриминации.


van писал(а):
Если брать в вуз не знания, а по принципу свой/чужой, то бракованного товара как раз будет больше.

А в Союзе очень неплохих спецов готовили. Есть мнение, что более квалифицированных чем сейчас. Однако принцип "свой/чужой" соблюдался - поступление в ВУЗы регламентировалось по территориальному признаку.
van писал(а):
Я знаю все эти очень серьёзные вузы. В Москве ЛУЧШЕ. Даже если учат не хуже, но лишь образование, а во всём остальном вещи не сравнимые.

Отлично! Задача ВУЗа дать образование. Почему в Москве лучше, если сибирские ВУЗы дают образование "не хуже" московского (а оно не хуже - доводилось общаться с "сибирскими" - вполне компетентные люди)?
Или образование, как совокупность знаний и навыков, вообще целью не является?
van писал(а):
Я понимаю, что вы пишите.... Конечно надо брать своих. Давно видно, что в Москве/России заправляют украинцы и кавказцы, не русских же продвигать вперёд.

Нет, не понимаешь. Smile
#42 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Это с точки зрения обучаемого ВУЗ - социальный лифт, а с точки зрения "заказчика", которому специалисты нужны, это именно фабрика по производству специалистов. И этого заказчика не волнует, кто, как и куда на этом соцлифте хочет подняться.

Совково мыслите. Специалисты нужны не государству. Специалисты нужны экономике. Экономика от государства по идее должна быть отделена. Прямой связи нет. Так что это бизнесу интересно получать дешевых и качественных специалистов любым путем, а задача государства это именно социальное регулирование экономики. В Европе государства именно этим и занимаются- делают бесплатное высшее образование даже для иностранцев, дают льготы на поступления людям чьи родители не имеют высшего образования, национальным меньшинствам. Иными словами следят за тем, чтобы образование оставалось не просто прикладным товаром, но культурообразующим фактором, развивающим фактором и в конце концов фактором социальным.

Цитата:
Почему? Логичнее взять тех, с кем будет меньше мороки. Что, вобщем-то, и делают - зачислят того, кому общага не нужна.

Экономически логичней. А опять таки, образование это не просто товар.

Цитата:
Судьбы бедных должны заботить кого-то кроме самих бедных?

Должны или нет, это вопрос. Но скажем в Европе волнуют. И там с удовольствием готовы учить бесплатно русских студентов и даже давать им бесплатный кампус.

Цитата:
Вообще соцлифтность образования автоматически превращает его в товар на рынке. И сразу возникает вопрос, почему хорошие вещи должны просто так раздавать всем желающим?

Нет, конечно не всем, а только тем на кого хватает денег. Но вообще, повторюсь -мне кажется именно государство, по идее и должно заботится о том чтобы образование было доступно.

Я конечно сейчас говорю о сферическом государстве в вакууме. Наших государственных деятелей наше благо волнует в последнюю очередь, я понимаю, но всётаки есть места, где население реально избирает своё правительство и парламент и где парламент и правительство соответственно стараются своих избирателей не разочаровать.

Государству нужны от ВУЗов не столько специалисты сколько граждане. Адекватный избиратель. Но это опять таки в условиях честной политической жизни.
#43 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf,
Цитата:
А в Союзе очень неплохих спецов готовили. Есть мнение, что более квалифицированных чем сейчас. Однако принцип "свой/чужой" соблюдался - поступление в ВУЗы регламентировалось по территориальному признаку.

Союз - это английская криптоколония, чьей специализацией было военное противостояние с США и добыча полезных ископаемых. В этих областях узкие специалисты были. Но "технарь" без гуманитарных знаний - это птушник. Поэтому с точки зрения современности советские люди жутко отсталы (это очень мягко сказано). Поэтому приводить в пример СССР здесь не стоит.
Цитата:
Почему в Москве лучше, если сибирские ВУЗы дают образование "не хуже" московского (а оно не хуже - доводилось общаться с "сибирскими" - вполне компетентные люди)?

Потому что в Москве жить лучше! Можно закончить в Сибири и переехать, но это сложно, далеко и не скоро, поэтому и не удивительно что люди не хотят тянуть.
Цитата:
Или образование, как совокупность знаний и навыков, вообще целью не является?

Является, но относительной. Где-то больше, где-то меньше. Я просто не знаю статистики сколько людей в Москве работают по специальности. Думаю вузы оставляют довольно мало (в среднем, конечно) и люди обычно учатся уже на работе, то есть само образование имеет роль не большую.
Цитата:
Нет, не понимаешь. Smile

Но выходит именно так.Smile
Последний раз редактировалось: van (31 авг 2010, 13:27); всего редактировалось: 1 раз
#44 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Совково мыслите. Специалисты нужны не государству. Специалисты нужны экономике. Экономика от государства по идее должна быть отделена.

На тот момент, о котором шла речь, государство и экономика были неразрывно связаны.
Ergil писал(а):
Так что это бизнесу интересно получать дешевых и качественных специалистов любым путем...

Есть такое, только бизнес "зарывать деньги" не станет. Так что если бизнес платит за подготовку специалиста, то специалист этот потом в рабство уйдёт пока вложенные в него деньги и расчётную прибыль не отработает.
Ergil писал(а):
В Европе государства именно этим и занимаются- делают бесплатное высшее образование даже для иностранцев, дают льготы на поступления людям чьи родители не имеют высшего образования, национальным меньшинствам.

Откуда данные? Что-то мне очень сомнительно, чтобы европейцы слонов на халяву раздавали.
Ergil писал(а):
Нет, конечно не всем, а только тем на кого хватает денег. Но вообще, повторюсь -мне кажется именно государство, по идее и должно заботится о том чтобы образование было доступно.

Я конечно сейчас говорю о сферическом государстве в вакууме.

Рискуем перевести обсуждение к вопросу "что такое государство (хотя бы сферическое в вакууме) и на кой оно нужно?" Это будет долго, неоднозначно и здесь по уму нафиг не надо.

А ещё, применимо конкретно к нашему государству, есть начальное и даже среднее образование, которые общедоступны и призваны быть
Ergil писал(а):
не просто прикладным товаром, но культурообразующим фактором, развивающим фактором и в конце концов фактором социальным.

Среднее, кстати, достаточно неплохое и объёмное.

van писал(а):
Советский Союз - это английская колония, чьей специализацией было военное противостояние с США и добыча полезных ископаемых.

Громкое заявление. Теперь доказывай.
van писал(а):
В этих областях узкие специалисты были.

А ещё в этих областях были широкие специалисты и высокие специалисты. Вообще то, в Союзе были специалисты мирового уровня практически во всех областях, а не только в двух перечисленных.
van писал(а):
Но "технарь" без гуманитарных знаний - это птушник. Поэтому с точки зрения современности советские люди жутко отсталы (это очень мягко сказано).

Да? Давай сравним достижения СССРа и достижения РФ. А ещё вспомним, что подавляющая часть компетентых российских специалистов - наследие "унулого совка".

Кстати, расскажи подробнее, что это за "гуманитарные знания" такие, без которых "технарь", сконструировавший ядрёный реактор - ПТУшник?

van писал(а):
Цитата:

Или образование, как совокупность знаний и навыков, вообще целью не является?


Является, но относительной. Где-то больше, где-то меньше. Я просто не знаю статистики сколько людей в Москве работают по специальности. Думаю вузы оставляют довольно мало (в среднем, конечно) и люди обычно учатся уже на работе, то есть само образование имеет роль не большую.

Даже не знаю, смеяться или нет... Нахрена тогда учиться, если всё равно знания и навыки если и остаются, то по минимуму, да и те скорее всего применяться никогда не будут? Гораздо логичнее сразу топать на работу - несколько лет жизни можно съэкономить.

van писал(а):
Потому что в Москве жить лучше! Можно закончить в Сибири и переехать, но это сложно, далеко и не скоро, поэтому и не удивительно что люди не хотят тянуть.

А чего не в Европу или Америку - у них ведь ещё лучше жить?
van писал(а):
Цитата:
Нет, не понимаешь. Smile

Но выходит именно так.Smile

Нет. Выходит, что учиться большинство вообще не собирается. Основная цель - приехать туда, где "жить лучше" и без особых усилий повысить уровень своей жизни. А нужны ли эти люди "там, где лучше жить", ведь ничего особенного взамен на повышение их уровня жизни они предложить не могут?
И в этом контексте заявления о "продвижении русских вперёд", "захвате всего жидами, кавказцами и хохлами" - смешны! Какая разница, откуда приехала "дикая обезьяна", если она тут нафиг не нужна - своих таких выше крыши? И какая разница откуда приехал востребованный спец, если есть в нём потребность?
#45 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf,
Цитата:
Громкое заявление. Теперь доказывай.

А что доказывать, всё это видно вооружённым глазом. Уровень жизни в СССР был низкий, культура вся извращённая (я в теме про фильмы писал). Вся российская элита живёт в Лондоне; британский паспорт - лучший в мире, даёт право безвизового въезда в 162 страны мира; англичане непосредственно участвовали как в создании ЧК, так и поддерживали Колчака.... да и чего собственно мелочиться, а где в истории развал на ровном месте такого государства как СССР? Ведь всё на ровном месте произошло. Есть аналогичные примеры, чтобы одно из мощнейших государств в мире развалилось на ровном месте?
Цитата:
Кстати, расскажи подробнее, что это за "гуманитарные знания" такие, без которых "технарь", сконструировавший ядрёный реактор - ПТУшник?

Человек решает какую-то задачу, при этом совершенно не знает для чего он её решает, зачем. Не знает вообще ситуацию в мире. Образование - это все равно некий минимум. Без аттестата в вуз не берут. Так вот у жителей СССР этого минимума не было. Так ходили, что-то делали, но в современном европейском или американском обществе они были бы ПТУшниками.
Цитата:
А чего не в Европу или Америку - у них ведь ещё лучше жить?

На то есть вполне очевидные причины. Туда сложнее уехать. А главное в том, что там всё нужно начинать с нуля и отношение у них к эмигрантам такое (правильное, иначе это было бы ущемлением прав коренного населения): дадут ту работу, которая есть и платить будут столько, сколько захотят. Можно сравнить с отношением РФ к некоторым другим государствам.
Цитата:
Нет. Выходит, что учиться большинство вообще не собирается. Основная цель - приехать туда, где "жить лучше" и без особых усилий повысить уровень своей жизни. А нужны ли эти люди "там, где лучше жить", ведь ничего особенного взамен на повышение их уровня жизни они предложить не могут?
И в этом контексте заявления о "продвижении русских вперёд", "захвате всего жидами, кавказцами и хохлами" - смешны!

А чего тогда боятся-то? Я предлагал максимально простые, прозрачные и понятные правила. Брать лучших. Если кто-то не хочет, чтобы брали лучших, значит, что он знает, что в лучшие он не попадёт.
И мне вообще непонятно, почему кто что-то должен предлагать взамен за место под солнцем. Простая конкуренция, ничего личного. Лучшие останутся, а Москве как городу от этого только будет лучше.
#46 Ссылка на пост Добавлено:
Мы в 2002 году попали то ли под пробное ЕГЭ, то ли под всероссийское тестирование. Что поразило: математику и русский мы сдавали по старинке: задания по математике, сочинение по русскому языку. А вместо экзаменов по выбору можно было пройти тестирование. Я выбрала алгебру и геометириюSmile И там не было ничего сложного, что неудивительно для меня, я девочка умная.

1. За егэ/против егэ и ПОЧЕМУ.
Скорее против. Прочитав всю тему, согласна с "мерять всех надо одной линейкой, только надо найти правильную линейку". Плюс тесты убивают напрочь образное и нестандартное мышление, что всегда ценится в специалистах. А убрать сочинение - это загубить на корню знание языка, что я и наблюдаю у студентов.

2. Что взбесило и не понравилось в заданиях/самой процедуре
Ничего. ихо, спокойно, сидишь, пишешь, считаешь на черновике(мы их, кстати, сдавали, чтобы было видно ход мысли), потом обводишь правильные ответы.

3. Что порадовало и вдохновило.
Мне проще написать, чем объяснить словами, я человек слегка стеснительный, посему писать было проще. Но и объяснить я бы смогла.

4. Как вам помогло/помешало егэ в реализации ваших амбиций (поступили ли, куда хотели, сколько баллов по нужным предметам, вас это устраивает или нет).
Поступила, но поступила с олимпиады, проводившейся по окончании подготовительных курсов при ВУЗе.

5. Комментарии, предложения.
Повысить вступительный балл, чтобы ""2+" не считалось проходным. Вернуть сочинение. А тесты можно на знание грамматики вводить. Винегреты там всякие, неправильные глаголы просклонять и т.д.

Цитата:
Уровень жизни в СССР был низкий, культура вся извращённая

Если в СССР культура была извращённая, но была, то сейчас её нет . ВООБЩЕ. Попробуй сказать кому-нибудь "как вам не стыдно" или попроси подростков сделать музыку потише, увидишь реакцию... Так что не надо поносить советскую культуру, хорошо всё поносить, не создав ничего взамен.

Цитата:
Вся российская элита живёт в Лондоне

В Лондоне живёт не вся российская элита, а в большинстве своём та, что скрывается по каким-либо причинам от властей, так как британцы за бабло не выдадут и серийного маньяка. Ещё российская элита живёт в испании, Италии, Германии, Франции, Рублёвке и прочих местах с высоким уровнем жизни.

А вообще вспоминается "Ширли-Мырли": "Что ж вы за народ такой, что вас так легко захватить?".

Льготное поступление для меня тоже загадка. Инвалид вполне может сдавать экзамены, может использовать литературу для обучения, может приехать в сопровождении с родственником сдать экзамен. Ещё большая загадка - льготы для жителей республик. Если умные - пусть поступают, если по блату - нах надо.

В общем, ЕГЭ недоделано либо же в России как-то не так работает. Место такое...Smile
#47 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
WerhfWolf писал(а):
Нахрена тогда учиться, если всё равно знания и навыки если и остаются, то по минимуму, да и те скорее всего применяться никогда не будут? Гораздо логичнее сразу топать на работу - несколько лет жизни можно съэкономить.


Вот это правильный подход! Так и надо делать!
#48 Ссылка на пост Добавлено:
Estelle,
Цитата:
Если в СССР культура была извращённая, но была, то сейчас её нет . ВООБЩЕ. Попробуй сказать кому-нибудь "как вам не стыдно" или попроси подростков сделать музыку потише, увидишь реакцию... Так что не надо поносить советскую культуру, хорошо всё поносить, не создав ничего взамен.

Я вообще не вижу принципиальных различий между советской и РФ-овской культурой. И там, и там русских изображают тупыми, уголовниками, коварными и подлыми, проповедуют сельский образ жизни и андеграундное поведение. Мы недавно как раз с Лолитой этот вопрос подробно обсуждали. Примеров, полным-полно. "Кукушка" (типа арт-хаус), "Калина красная", "Особенности национальной охоты/рыбалки", "Бумер", "Сволочи", "Холодное лето 53-го", "Брат",.....
Цитата:
В Лондоне живёт не вся российская элита, а в большинстве своём та, что скрывается по каким-либо причинам от властей, так как британцы за бабло не выдадут и серийного маньяка. Ещё российская элита живёт в испании, Италии, Германии, Франции, Рублёвке и прочих местах с высоким уровнем жизни.

Ага, только британский паспорт имеет право безвизового въезда почти во все страны мира, в отличие от остальных. И почему-то после фильма Адмирал, главный российский патриот Колчак принял британское подданство, а не какое-то другое. Некоторое время назад, даже в Википедии о деятельности Колчака во время революции всё повырезали. Оказывается он почти ничего не делал....


Сейчас глянул на результаты голосования. Удивлён. Я скорее ЗА, и так и проголосую.
А людей с нестандартным мышлением, которых он косит, я думаю весьма немного. И не очень верю в гениев, набравших по 50 баллов.
Гениев в своей жизни не видел. Думаю их не существует.Smile Есть или подготовленные ученики или неподготовленные, как бы скучно это не выглядело.Smile
#49 Ссылка на пост Добавлено:
ЕГЭ и его аналоги в странах СНГ - вообще самое простое, что только можно выдумать. Если индивид не может сдать несколько предметов, которые он изучает минимум 7 лет ( у нас это: русский, математика, история Казахстана и четвертый на выбор ) и набрать хотя бы проходной балл - то кайло ему в руки и вперед шпалы укладывать.
Потому что легче варианта закончить школу нет и не было.
Так что все эти охи-вздохи "ах, наш сыночка такой гениальный , идеальный и очень скромный, но не смог сдать тесты" - бред чистой воды.
И вот эти вот перепугался\переволновался\понос\тошнота\дрожащие коленки - не аргумент.
#50 Ссылка на пост Добавлено:
Estelle писал(а):
Повысить вступительный балл, чтобы ""2+" не считалось проходным. Вернуть сочинение. А тесты можно на знание грамматики вводить. Винегреты там всякие, неправильные глаголы просклонять и т.д

А с каких пор в ЕГЭ нет сочинения? По литературе точно есть, и по русскому было вроде...

Меня раздражает все это нытье по поводу ЕГЭ... Видите ли, нервничают бедные детки, надо им в другую школу идти, так страшно, от волнения руки трясутся, ошибки делаются... ППЦ, а как они жить вообще собираются? Взрослые люди уже! Кто-то из них будет, например, врачом. И что, тоже от волнения на операции что-то перепутает? Надо голову иметь на плечах в конце концов, нервы у них. Не верю я в сказки про суперотличников, которые сдают на ЕГЭ на два... Могут быть несколько ошибок - случайно или из-за некорректности вопроса. Но большой погоды это не сделает. А если его тупо в школе 10 лет за уши тянули на пятерку, то извините, такой и результат...
#51 Ссылка на пост Добавлено:
Сегодня я работал последний день и сейчас уезжаю может на неделю, может на 3, может на 5. Надеюсь, что как вернусь, так договорим.Smile
#52 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Откуда данные? Что-то мне очень сомнительно, чтобы европейцы слонов на халяву раздавали.

Вон Lola di Pjanca вам подтвердит. Она как раз трактор в Швецию *censored*. Учат на халяву. Токо документы подай, а ещё знакомые *censored* трактор в германию- там ещё и кампус на халяву дают.
Надо только знать язык на котором собираешься учиться (английский или местный- местный не везде нужен). В Чехии учат на халяву тех кто сдаст чешский. В Японию можно поступит с одним английским.

Niklauster
Правила:
2. Запрещается размещение сообщений, содержащих:
2.4. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности, а также музыкальные и иные вкусы и предпочтения участников форума. Слова и выражения, которые по мнению модератора похожи на нецензурные считаются нецензурными. Наличие таких слов и выражений в каких-либо словарях и литературных произведениях не является смягчающим обстоятельством.
#53 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
van писал(а):
проповедуют сельский образ жизни и андеграундное поведение

А что в этом плохого? Confused
Очередная попытка подвести всё под одну гребёнку и обос***ть. Тем более, многие из указанных фильмов вполне себе нормальные.

Кстати, Estelle имела в виду скорее культуру поведения, а не достижения в плане культуры. В этом плане, кстати, она отчасти права. На самом деле, сейчас вроде как гопоты поменьше стало, или она, так сказать, "окультурела". Некоторые даже в курсе грядущих глобальных событий (!) Это, видимо, сказалась повальная доступность информации. Но, к сожалению, сейчас нет той людской общности, которая была при СССР, и в ещё большей степени - во времена ведической Руси. Намного меньше стало в отношениях выручки и взаимопомощи. Каждый сам по себе...
#54 Ссылка на пост Добавлено:
van писал(а):
Я вообще не вижу принципиальных различий между советской и РФ-овской культурой. И там, и там русских изображают тупыми, уголовниками, коварными и подлыми, проповедуют сельский образ жизни и андеграундное поведение. Мы недавно как раз с Лолитой этот вопрос подробно обсуждали. Примеров, полным-полно. "Кукушка" (типа арт-хаус), "Калина красная", "Особенности национальной охоты/рыбалки", "Бумер", "Сволочи", "Холодное лето 53-го", "Брат",.....


Я под "культурой" чаще понимаю ту её часть, с которой непосредственно соприкасаюсь. Не нравятся фильмы - не смотри, не нравится музыка - не слушай, не нравятся заказные статьи - не читай. А вот от культуры поведения наших сограждан на улице ну никак не увернуться, и что-то мне сомнительно, чтобы в СССР за упрёк в некультурном поведении можно было получить пулю из травматики.

Я уже поняла, что ты ярый ненавистник совка, мне же по рассказаи родителей кажется, что это было хорошее спокойное время.

van писал(а):
Ага, только британский паспорт имеет право безвизового въезда почти во все страны мира, в отличие от остальных. И почему-то после фильма Адмирал, главный российский патриот Колчак принял британское подданство, а не какое-то другое. Некоторое время назад, даже в Википедии о деятельности Колчака во время революции всё повырезали. Оказывается он почти ничего не делал....


И дальше что? Не думаю, что жители Германии или Франции спят и видят, как бы им получить британский паспорт. Это скорее заморочки наших соотечественников, чтоб с визой не заморачиваться. А учитывая мнение о русских туристах...

Don`t Listen to the siren писал(а):
А с каких пор в ЕГЭ нет сочинения? По литературе точно есть, и по русскому было вроде...


Если весь экзамен длится 240 минут = 4 часа, то на сочинение хорошо если час оставлен. Это не сочинение, а эссе.

van писал(а):
А людей с нестандартным мышлением, которых он косит, я думаю весьма немного. И не очень верю в гениев, набравших по 50 баллов.
Гениев в своей жизни не видел. Думаю их не существует. Есть или подготовленные ученики или неподготовленные, как бы скучно это не выглядело.


Существуют.

Lola di Pjanca писал(а):
И вот эти вот перепугался\переволновался\понос\тошнота\дрожащие коленки - не аргумент.

Это диагноз. К невропатологу идти надо. Smile
#55 Ссылка на пост Добавлено:
Don`t Listen to the siren писал(а):
Меня раздражает все это нытье по поводу ЕГЭ... Видите ли, нервничают бедные детки, надо им в другую школу идти, так страшно, от волнения руки трясутся, ошибки делаются.

А это естественно. Сколько детей не дрючить с этой важностью ЕГЭ - дома их родители пилят на тему чтобы сдал хорошо, в школе учителя и завучи описывают ужасы ЕГЭ, на подготовительных курсах тоже самое. Когда я заканчивала нас пугали этими тестами просто жуть как. Поневоле, даже самый непрошибаемый флегматик начнет дергаться. Это естественная реакция психики подростка.
Кстати, по поводу ЕГЭ и его сложности - у нас в вузе открыто говорят о том, что наш вступительный сдать гораздо легче, чем ЕГЭ. Только не все знают про это. (привет, приемная комиссия и ее сплетни!)
И еще по уровню знаний - делать было нечего, зашли мы народом в класс тестирования, включили себе пробные версии и прикололись - парень, который вообще не шарит в математике накатал ее на 44 балла. Он гуманитарий полный! Тупо тыкал наугад. Я, напрочь забывшая историю еще на первом курсе выдала ее на 78. Что, можно делать вывод, что мы, тупые аспиранты, которые уже забили на все науки кроме профильной, что-то знаем и что нас специально к этому готовили? Чистая случайность!
#56 Ссылка на пост Добавлено:
Myrrrsky писал(а):
И еще по уровню знаний - делать было нечего, зашли мы народом в класс тестирования, включили себе пробные версии и прикололись - парень, который вообще не шарит в математике накатал ее на 44 балла. Он гуманитарий полный! Тупо тыкал наугад. Я, напрочь забывшая историю еще на первом курсе выдала ее на 78. Что, можно делать вывод, что мы, тупые аспиранты, которые уже забили на все науки кроме профильной, что-то знаем и что нас специально к этому готовили? Чистая случайность!

Я к русскому в школе вообще не готовился, на 5 сдал.
#57 Ссылка на пост Добавлено:
Don`t Listen to the siren писал(а):
в школе вообще не готовился, на 5 сдал.

поэтому ЕГЭ, ИМХО, русская рулетка. Кому как повезет. Если знание есть, то в итоге может выйти горе от ума. Я сама видела тесты по обществознанию, в которых спрашивалось про то, что из себя РФ представляет, типа парламентская, президентская, смешанная или еще какая республика. Тут мы зависли - потому что точек зрения мастистых ученых по этому вопросу дофига и и что спрашивается отвечать? Потом на апелляции доказывать, что Кутафьев считает это, а Малько то? И где истина?
#58 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
van писал(а):
А что доказывать, всё это видно вооружённым глазом.

Тебе видно? Так это ещё ничего не значит - твой "невооружённый глаз" это твоё личное субъективное и пока ничем не обоснованное мнение. Весомее аргументы есть? Документы исторические какие-нибудь например. Аргументируй - рассмотрим (лучше не вэтой теме)!
van писал(а):
Уровень жизни в СССР был низкий,

Относительно чего? И когда? Для того времени и тех событий вполне нормальный уровень жизни был.
van писал(а):
культура вся извращённая

А японцы такие японские! Very Happy Вообще, культура - штука очень неоднозначная, и всё восприятие культуры - чистый субъектив. Кстати, ты и сам об этом говоришь:
van писал(а):
(я в теме про фильмы писал).

В принципе, после этого культуру можно было бы оставить в покое, поскольку чей-то субъектив мало кого интересует, но... Ты говоришь:
van писал(а):
Я вообще не вижу принципиальных различий между советской и РФ-овской культурой. И там, и там русских изображают тупыми, уголовниками, коварными и подлыми, проповедуют сельский образ жизни и андеграундное поведение.

Во-первых, ты противоречишь себе же:
van писал(а):
Поэтому с точки зрения современности советские люди жутко отсталы (это очень мягко сказано). Для сравнения можно побывать в южных республиках бывшего СССР, где до сих пор у руля КПССовские вожди, и сравнить с менталитетом жителей РФ и европейцев.

Во-вторых, может ты назовёшь советские (не российские, повествующие о совке) произедения, где советского человека изоблражали бы "тупым, подлым и коварным уголовником"? Шахтёров-комбайнёров-строителей-военных помню, а с "тупыми уголовниками" как-то не сталкивался.
В-третьих, про культуру поведения тебе тут уже и без меня написали.
В-четвёртых, критиковать все горазды. Что создал конкретно ты? Или хотя бы что ты можешь предложить со своей стороны?
van писал(а):
Вся российская элита живёт в Лондоне;

И не только. Дальше что?
van писал(а):
британский паспорт - лучший в мире, даёт право безвизового въезда в 162 страны мира

Мешок денег даёт право въезда куда угодно с любым гражданством и без заморочек на визы. Дубай - лучшее тому подтверждение.

van писал(а):
Человек решает какую-то задачу, при этом совершенно не знает для чего он её решает, зачем. Не знает вообще ситуацию в мире.

Да, я так понимаю, что лучше не решать никаких задач, но "знать ситуацию в мире! Very Happy Жрать нечего станет, а так ничего!
Кстати, "ситуацию в мире" простой обыватель как не знал, так и не знает. Вернее, может и знает, но легче ему от этого не становится, потому что "знать" и "понимать" - разные вещи.
van писал(а):
Образование - это все равно некий минимум. Без аттестата в вуз не берут. Так вот у жителей СССР этого минимума не было.

van писал(а):
На то есть вполне очевидные причины. Туда сложнее уехать. А главное в том, что там всё нужно начинать с нуля и отношение у них к эмигрантам такое (правильное, иначе это было бы ущемлением прав коренного населения): дадут ту работу, которая есть и платить будут столько, сколько захотят. Можно сравнить с отношением РФ к некоторым другим государствам.

А в Москве что, дадут ту работу, которую захочешь и платить будут столько, сколько захочешь?

van писал(а):
А чего тогда боятся-то? Я предлагал максимально простые, прозрачные и понятные правила. Брать лучших. Если кто-то не хочет, чтобы брали лучших, значит, что он знает, что в лучшие он не попадёт. Простая конкуренция, ничего личного. Лучшие останутся, а Москве как городу от этого только будет лучше.

Городу лучше не будет, потому что:
1) О "лучших" и "худших" говорить на этапе абитуры рановато.
2) "Худшие" отваливать на историческую родину как-то не торопятся.
van писал(а):

И мне вообще непонятно, почему кто что-то должен предлагать взамен за место под солнцем.

Место под Солнцем - на юге, в Сочи!
Почему толпы неясного народа должны занимать это самое "место", если они по существу нифига полезного не делают?


П.С.
Развивая мысль о том, что обучение в ВУЗах особо знаний не оставляет, есть предложение и в школы детей тоже не гонять: знания, полученные в школе им всё равно на... не сдались, так зачем время терять?


П.П.С.
Лучше поздно, чем никогда:
Eluilind писал(а):

Myrrrsky писал(а):

Объективную 5 даст только беседа с преподом. Опять же, ИМХО.


А еще преподам можно заплатить. У нас таких полгруппы с "объективными" 4ками и 5ками, а я сейчас в списках на отчисление и рискую не попасть на 3й курс. Не то слово как объективно.
Свои впечатления о ЕГЭ напишу чуть позже)


Я часто слышал о преподах, ставящих за взятки, но о преподе, не ставящем без взятки слышал только однажды. Препода этого, кстати, деканат жёстко вынес за такие дела.
К чему сказал:
Причиной "Я вешу в списках на отчисление" является не то, что "кто-то получил 5 за взятку", а то, что сам "висельник" не готовился.

Студенту на заметку:Никогда не пытайтесь говорить с преподом в контексте "Иванов ещё больший дебил, чем я, но ему Вы поставили" - сдавать потом будете долго и упорно.
#59 Ссылка на пост Добавлено:
Estelle,
Цитата:
Я уже поняла, что ты ярый ненавистник совка

Ты не совсем правильно поняла. Мне все равно. Я лишь говорил о фактах.

WerhfWolf,
Цитата:
Тебе видно? Так это ещё ничего не значит - твой "невооружённый глаз" это твоё личное субъективное и пока ничем не обоснованное мнение. Весомее аргументы есть?

Ты даже не понимаешь вообще что я пишу. Я редко когда пишу "ИМХО" и сто раз об этом предупреждаю. Здесь я как обычно писал о фактах, а не ИМХО. Из того, что ты все факты пропустил мимо ушей и почти никак на них неотрегировал, можно сделать какие-то выводы.....Smile
По сравнению с такими странами как Бразилия или Мексика СССР развивался примерно также.
По сравнению со странами Австро-Венгерской и Германской Империями бывшая Российская Империя развивалась в разы хуже.
Если уж о вопросах, то какое ещё одно из самых мощных государств в мире разваливались на ровном месте?
Цитата:
А японцы такие японские! Вообще, культура - штука очень неоднозначная, и всё восприятие культуры - чистый субъектив.

Да вполне однозначная. Обычно достаточно сравнить с культурой белых интеллигентных европейцев.
Цитата:
Во-первых, ты противоречишь себе же:

Не вижу никаких противоречий. РФ не является образцом современности, это разные вещи.
Цитата:
Во-вторых, может ты назовёшь советские (не российские, повествующие о совке) произедения, где советского человека изоблражали бы "тупым, подлым и коварным уголовником"? Шахтёров-комбайнёров-строителей-военных помню, а с "тупыми уголовниками" как-то не сталкивался.
В-третьих, про культуру поведения тебе тут уже и без меня написали.
В-четвёртых, критиковать все горазды. Что создал конкретно ты? Или хотя бы что ты можешь предложить со своей стороны?

Во-вторых, легко. "Калина красная".
В-третьих, про ту культуру не знаю. Никто из нас там толком не был. А рассказы старшего поколения как правило сильно искажены.
В-четвёртых, а что сразу я?Very Happy Я отвечаю только за себя и не говорю за других. Предлагать ничего не буду, потому что не вижу смысла. Все на своих местах знают что нужно делать.
Цитата:
Да, я так понимаю, что лучше не решать никаких задач, но "знать ситуацию в мире! Жрать нечего станет, а так ничего!

Да просто эти преподы не сдали бы экзамены в зарубежном вузе, поэтому я так и писал. У меня к ним ничего личного, никакой эмоциональной составляющей. Люди они как правило хорошие.
Цитата:
Городу лучше не будет, потому что:
1) О "лучших" и "худших" говорить на этапе абитуры рановато.
2) "Худшие" отваливать на историческую родину как-то не торопятся.

Я вообще говорил. На месте это должно выражаться в том, что работать будут лучшие специалисты. Например, при прочих равных условиях будет работать работник с лучших знанием русского языка.
Цитата:
Почему толпы неясного народа должны занимать это самое "место", если они по существу нифига полезного не делают?

А причём тут именно вузы? Это лишь одна из категорий приезжащих в столицу, причём не самая опасная.

Максим Иванович, потом отвечу.Smile
#60 Ссылка на пост Добавлено:
van писал(а):
Здесь я как обычно писал о фактах, а не ИМХО. Из того, что ты все факты пропустил мимо ушей и почти никак на них неотрегировал, можно сделать какие-то выводы.....

Могу тебя уверить, что всё, что ты написал в постах #45,#48, я прочитал. Но не могу сказать, что выводы столь однозначны. Согласись, что на основании фактов "деревья качаются" и "ветер дует" можно сделать вывод "ветер дует потому что деревья качаются", но вовсе не обязательно, что этот вывод будет правильным.
van писал(а):
Да вполне однозначная. Обычно достаточно сравнить с культурой белых интеллигентных европейцев.

Кто сказал, что европейская (или евросоюзская?) культура - образец для подражания?
van писал(а):
Во-вторых, легко. "Калина красная".

Что, все там поголовно уроды?
van писал(а):
В-третьих, про ту культуру не знаю. Никто из нас там толком не был. А рассказы старшего поколения как правило сильно искажены.

Помимо рассказов ещё факты пособирать можно. Хотя бы такой простой: дети нормально гуляли во дворах и никуда не пропадали.
Кстати, как можно оценивать что-то, если не имеешь об этом представленья?
van писал(а):
В-четвёртых, а что сразу я? Smile Я отвечаю только за себя и не говорю за других. Предлагать ничего не буду, потому что не вижу смысла. Все на своих местах знают что нужно делать.

Ну ты же заявлял, что культура совка - хрень полная. Значит знаешь как сделать лучше.
van писал(а):
Да просто эти преподы не сдали бы экзамены в зарубежном вузе, поэтому я так и писал. У меня к ним ничего личного, никакой эмоциональной составляющей. Люди они как правило хорошие.

Люди, получавшие нобелевки, не смогли бы сдать экзамены в какой-то там ВУЗ?
van писал(а):
Я вообще говорил. На месте это должно выражаться в том, что работать будут лучшие специалисты. Например, при прочих равных условиях будет работать работник с лучших знанием русского языка.

Так это при прочих равных. Местного, например, не надо думать где размещать. Так что к нашему случаю это не применимо - надо смотреть что "перевесит": "позитив" от лучшего знания языка (ага, дворник-филолог) или "негатив", связанный с пребыванием этого дворника.
van писал(а):
А причём тут именно вузы? Это лишь одна из категорий приезжащих в столицу, причём не самая опасная.

И по уму, эта категория ничем не отличается от других трудовых мигрантов. Так почему нужно им что-то облегчать и обеспечивать? И почему не сделать то же самое в отношении, например, граждан таджикистана, приехавших работать на стройках?
Форум / Флейм анлимитед / Снова я хочу узнать ваше мнение =)
Загрузка...
Быстрый вход: