Текущее время: суббота, 25 ноября 2017, 08:53
Пользователи, которые читают эту тему: 4 гостя
Новая тема Ответить
#1521 Ссылка на пост Добавлено:
А у меня к нему теперь доступ закрыт, прикольно. Но до этого вроде все было нормально, я в него сама когда-то давно вносила модификации для некоторых всплывающих сайтов. Да и сейчас если, как это советуют, перезапущу в безопасном режиме и там попробую отредактировать hosts, то боюсь интернет опять перестанет работать =/
#1522 Ссылка на пост Добавлено:
Немного странный вопрос. Есть ли гипотетически какой-то ресурс, где можно нохаляву сделать редирект с сайта на сайт?

UPD. Use the Google, Luke. Остался последний вопрос - есть ли такие ресурсы, где можно от балды задавать имя домена второго уровня.
#1523 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
есть ли такие ресурсы, где можно от балды задавать имя домена второго уровня.

Не совсем понятно, что имеешь в виду. Есть же всякие ucoz и narod. Или что-то еще имеется в виду?
#1524 Ссылка на пост Добавлено:
Ребят, подскажите, плиз, что делать, когда шумит что-то в ноуте (наверное, кулер).... Иногда, прям как зашумит, аж страшно Sad Раньше так никогда не шумел...

Ноуту всего год - Sony Vaio. На гарантии еще 3 года. Мне его в сервис центр нести?
#1525 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Ребят, подскажите, плиз, что делать, когда шумит что-то в ноуте (наверное, кулер).... Иногда, прям как зашумит, аж страшно Раньше так никогда не шумел...

Ноуту всего год - Sony Vaio. На гарантии еще 3 года. Мне его в сервис центр нести?


Это значит что на системе охлаждения образовалась пыль, это выглядит примерно так acerfans.ru/faq/44-noutbuk.-ukhod-i-obsluzhivanie.html как разобрать ваш ноутбук найти в нэте легко.
#1526 Ссылка на пост Добавлено:
Шц, тырнет на моем ноуте теперь совсем не запускается (обычно это происходит через запуск программы inetaccess, так теперь баланс и трафик по нулям, подключения нет). Че делать - не представляю, уже вроде все перепробовала, буду на среду наверное звать "мастера" Sad капец, уже три дня убила на сканирования и проверки Х_Х
#1527 Ссылка на пост Добавлено:
Морыч писал(а):
то значит что на системе охлаждения образовалась пыль, это выглядит примерно так acerfans.ru/faq/44-noutbuk.-ukhod-i-obsluzhivanie.html как разобрать ваш ноутбук найти в нэте легко.

Раз ноут на гарантии, то лезть в него нельзя. Любое вмешательство пользователя в недра ноута автоматически снимает гарантию.
У меня был дикий треск, когда на старом ноуте сгорел жесткий. Помирал долго и мучительно, недели 2 трещал.
#1528 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Раз ноут на гарантии, то лезть в него нельзя. Любое вмешательство пользователя в недра ноута автоматически снимает гарантию.
У меня был дикий треск, когда на старом ноуте сгорел жесткий. Помирал долго и мучительно, недели 2 трещал.


Ну это дело каждого, можно дождатся до ряби на ноуте а это уже можно выбрасывать на помойку, т к починка ноута обходится в сумму не меньшую чем он стоит.
#1529 Ссылка на пост Добавлено:
Морыч писал(а):
Ну это дело каждого, можно дождатся до ряби на ноуте а это уже можно выбрасывать на помойку, т к починка ноута обходится в сумму не меньшую чем он стоит.

Стоооооп!! Smile Причем при гарантийном ремонте стоимость этого самого ремонта? Да даже если она больше - то все равно деньги идут не из кармана собственника, а от производителя. Или вообще можно требовать заменя ноута на новый, если там абзац с ремонтом.
А вот разбирая его самостоятельно, да если еще и кривыми руками или в первый раз, можно и напартачить и тада уже сидеть один на один с дорогостоящим ремонтом. Сонька Вайо все же не дешевая игрушка. А гарантия в 3 года - это очень большой срок и за этот период времени в ноуте полететь может все что угодно и лучше уж пускай за это платит кто-то другой, а никак не собственник.
#1530 Ссылка на пост Добавлено:
Мрррседес только обащайся непосредственно в сервис сони - пусть тебя с сайта sony.ru (ну или с sony.ua) отправят по адресу.

ВАЙО игрушка недешёвая, но готовься к тому, что за чистку системы охлаждения попросят денег, хотя вроде бы как бы и не должны, но могут.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Кстати чистка системы охлаждения нередко возможна БЕЗ срывания/разрыва стикера "повреждение лишает гарантии", ибо многие производители заведомо закладывают некоторые возможности для грэйда ноута (память, винт, ФиФи)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

На край можно взять вот такой вот баллон и продуть им внутренности ноута с внешней стороны.
Температурный режим улучшит, но не на сильно продолжительное время.
#1531 Ссылка на пост Добавлено:
Brett.A., это тут у Eliya проблема возникла, не у меня, ТТТ. Я по жизни законерелый НР-шник.И я всегда сторонник того, что каждое дело должен делать специалист, а не допустим стоматолог чинить унитаз)
По идее даже в документации к ноуту есть адреса авторизованных сервисных центров. Либо же гарантийный ремонт может делать продавец. Если по каким-то причинам, что не есть гуд, он не хочет работать с центом. Или же в городе нет центра вообще.
#1532 Ссылка на пост Добавлено:
Eliya писал(а):
шумит что-то в ноуте (наверное, кулер).... Иногда, прям как зашумит, аж страшно

Как раз недавно подобная проблема возникла в моём MSI Wind U120 - "застучал" кулер. Насколько я понял, он разболтался. У меня вроде как гарантийных пломб не было, да и гарантия вроде кончилась (да и не хотелось бы с гарантией связываться, если честно, из-за такой ерунды). В общем, достал я кулер, снял крыльчатку, повертел в руках всю эту конструкцию, помял, да и поставил назад (хотя, по-хорошему, смазать надо было, раз уж такое дело, но под рукой не оказалось смазки). К удивлению, стук изчез... Надеюсь, что надолго. А так, вентилятор продаётся отдельно, но платить 500 р. за столь простую конструкцию мне как-то жалковато...

Тем не менее, если уж гарантия - то, пожалуй, надо этим пользоваться...
#1533 Ссылка на пост Добавлено:
Максим Иванович писал(а):
А так, вентилятор продаётся отдельно, но платить 500 р. за столь простую конструкцию мне как-то жалковато...

оО Речь о кулере всё-таки или о корпусном вентиляторе (chassis fan)? Как-то до одури много за последнее. А тот же процессорный кулер - далеко не такая простая конструкция.
#1534 Ссылка на пост Добавлено:
Insider MSI Wind U120 это нетбук, а конструкция крыльчаток в данных типах устройств чуть более чем очень проста.
#1535 Ссылка на пост Добавлено:
Brett.A., я ничего про конструкцию корпусных вентиляторов и не говорил, а про кулеры. Там ещё и радиатор, как бы. И что-то всё равно с трудом верю, чтобы оно стоило ажно 500 рублей.
#1536 Ссылка на пост Добавлено:
Insider под ноуты/неты б/у с радиатором - от 500р и выше
#1537 Ссылка на пост Добавлено:
Insider, у меня аппарат маломощный, так что в качестве радиатора там тонкая металлическая пластина Smile А вентилятор скорее корпусный, он просто выдувает воздух из внутреннего пространства, и даже не на процессоре расположен, а в стороне. Вот пример продажи: http://onlinebazar.su/product/kulermsi-u90-u100-u110-u120-/
Дешевле я не видел...
#1538 Ссылка на пост Добавлено:
ребята, что это и как с этим бороться?
http://i26.fastpic.ru/big/2011/0630/d2/cd3a3664a912fd314369e3915572a8d2.png
после появления этой чуши любой браузер начинает показывает вместо большинства страниц их код.
а для самого обнолвения еще и смску требует послать.
#1539 Ссылка на пост Добавлено:
Злобный_Телепузик писал(а):
смску

Наверняка гадость какая-то поселилась. Что за антивирус стоит? Работает ли диспетчер задач?
Для начала попробуй скачать http://www.freedrweb.com/cureit/ и проверится.
#1540 Ссылка на пост Добавлено:
апдейт.
курит что-то вшатал, но ничего не изменилось.
VRT не помог.
TDSS Killer вшатал ddox.ci, но ничего не изменилось.

что делать?
Форум / Техника, интернет / Глюки и траблы с компами
Загрузка...
Быстрый вход: