Hevein писал(а):
Отличное ревью, спасибо большое автору и переводчику
. Перечитала его не один и не два раза. И именно этот текст помог наконец более-менее четко сформулировать то сумасшедшее чувство, с которым я ожидаю новый найтовский альбом. Чувство это отличается от всех предшествующих ожиданий. Да, безусловно, есть традиционная и вполне понятная нетерпячка. Но есть еще кое-что. И это кое-что – страх. Страх необычный и причудливый. Он очень напоминает чувство, которое мне довелось пережить несколько лет назад. Правда, по другому случаю.
Было это в сочинском парке «Ривьера». Стоял дивный июльский вечер. Мы с подругой решили прокатиться на экстремальном (в нашем понимании) аттракционе. Назывался он, кажется, «Корсар». Все до жути банально: залезаешь в кабинку – и тебя начинает раскачивать. Медленно и основательно. С каждым взмахом, естественно, поднимаешься все выше, выше, выше, пока, наконец, на самой верхотуре кабинка не переворачивается и не возвращается, описав круг, на исходную позицию. Я натура слабонервная и дико боюсь высоты. Поэтому для меня купить билет на такой аттракцион – настоящий подвиг. Стоя в ожидании своей очереди в толпе таких же смельчаков, я многое перечувствовала. Богатое воображение рисовало картины одна живописнее другой. Вот рвется «ремень безопасности». Вот кабинка застревает в вышине. Вот аттракцион со скрежетом ломается. Финал во всех трех вариантах был одинаков: я с диким ором падаю вниз и пачкаю мозгами ревьеровский асфальт.
Короче, было страшно – и в то же время никакая сила не заставила бы меня вернуться к кассе и сдать билет. Я боялась – и это было здорово. Я боялась – и предвкушала захватывающее приключение, нечто небывалое, сулящее палитру невероятно ярких впечатлений. Я знала, что ЭТИ эмоции я не забуду никогда.
Вот такие же чувства меня терзают в ожидании Имаджинэрума.
А что будет при прослушивании?! Думаю, то же самое, что было тогда, когда я наконец залезла в кабинку этого долбанного «Корсара». Полет в сумеречную высь, ветер врывается прямо в сердце, луна и звезды сперва над тобой, а потом на долю секунды – почему-то под тобой, внизу, а еще ниже, далеко-далеко – кипарисы, и вот ты несешься, как безумная, и рвешь на лоскутья безумную серую ночь. Орать от ужаса… это, оказывается, приятно