Оу! Какие ликалепные новости ждали меня после вчерашнего "Хоббита"! Процитирую моего любимого Эргилюси:
А я говорил! Я предупреждал! (с)
Фёрст оф олл, ( простите, я зобыла рузкей ) я требую в тред товарищей, которые стены малафили под совместными фотографиями Неточки и Ко-ко в 2008 году. Тех, которые в исступлении кричали -
ВОООТ! Мы видим счастливых людей, которым не портила кровь и пищеварительную систему эта ( непечатное слово )
жадная тварь Турунен! Посмотрите, как они улыбаются, обнимаются и лобызаются! Идиллия настала.
И как все повернулось. Оказывается, не все так гладко было в Датском королевстве, но не из-за ( непечатное слово ) бичидивовцев, показывавших Ауринке средний палец, а из-за бабла. Как прозаично и совсем не инносенсно! Тут я вынуждена оговориться: я, в ситуации с баблом, не то чтобы на стороне
Мотаса Туомаса, а не на стороне Анетт. За два года группа дала около 200 концертов. Если представить, что за одно выступление она получала, как минимум, тысячу евро ( не за харчи же она пела? ), то, путем нехитрых вычислений, получаем 100 тысяч евро в год или примерно 8 тысяч в месяц. Даже за вычетом налогов сумма получается выше среднего по
больнице Европе. Плюс она не тратилась на перелеты, визы, гостиницы и горячие обеды. И я так думаю, что ей за запись альбома и процент с продаж все же платили ( может, и не процент, а единоразовую выплату, но суть не в этом ). На что она могла потратить 172 тысячи евро в год, я слабо могу представить, учитывая, что и жилье, и авто у нее были, да и она, как сама всегда говорила, отнюдь не из бедной семьи. Но это уже не мое дело, конечно же. С другой стороны - буква закона есть буква закона, и, понятно почему, ей было обидно, что все получают свои надбавки за продажу мерча, к примеру, а она нет. Но тут нужно было не плакаться, а нанимать адвоката и этот вопрос как-то законно урегулировать. А если она подмахнула договор, как говорится, вслепую ( чувствую, фанфик про Траху и долг в сто миллионов нужно отдельным пособием выпускать ), то это уже ее проблемы.
Про болезнь и то, что ее никто не навестил, даже комментировать не буду - я еще пять лет назад об этом писала. Ну не научила мама в детстве банальным социальным навыкам, это уже не Нете должна исправлять.
Ну и по поводу Флор интересно получается. Снова реквестирую сюда товарищей, которые извергали простыни о порядочности
Мотаса Туомаса, уверяя всех нас, что он-де джентельмен, предложил Неточке спокойно добеременнеть и выйти после родов, а эта ( непечатное слово ) неблагодарная девка вот так взяла и ушла. Ха-ха! Ее собрались выкинуть за борт без лишних сантиментов и долгих разговоров.
Escapist писал(а):
а вот Анетт поступает как... не буду ругаться матом. потому что пела бы она и дальше в хоре и в этом своем элисон авеню, если бы ее не взяли в группу.
А Анетт пришла в группу, когда проводился кастинг, села в директорское кресло, закинула ноги на стол и гаркнула -
Принц-полукровка Вокалистка - это я! Или все же
Мотас Туомас ее взял сам? Учитывая, его авторитарность, решение он принимал, скорее всего, не посоветовавшись ни с кем другим. И на тот момент она его устраивала. Даже если все было как в том анекдоте:
Сидит Алла Борисовна и трепется с подругой:
- Да я из любого звезду сделаю! Из любого слышишь? Даже из этого парикмахера.
Так начиналась карьера Сергея Зверева.
Даже если он хотел доказать ( уж кому именно это неважно ) что Нв - это кузница кадров и можно даже из возрастной тетки из шведской деревни сделать Диву, то нужно было сразу менять формат. Я давно писала, что мне лично наложить кучу на нравственно-моральные аспекты моих любимых исполнителей, актеров, режиссеров, писателей и прочих деятелей искусства, и не изменила своего мнения. Мне все равно, что
Мотас Туомас - холодный, равнодушный делец. В принципе, я могу понять открытое письмо Тарье и выкинштейн Анетт, но вот чего я не люблю до пукана в одном месте - так это лицемерие. Вот то самое, когда нам, простым поклонникам, долго и качественно пудрят мозги, что все братья и сестры, что кругом мир и рай. А на деле все оказывается банальным бизнесом, не то чтобы сильно грязным, но со своими законами. Та же Траха, у которой за шесть лет сольного творчества лишь ОДНА совместная фотография с музыкантами ,и которая везде и всюду подчеркивает, что главная здесь она и любой, кто только вякнет - пинком полетит, в тысячу раз милее, даже без учета, что она и так моя богиня. Тот же Варни, который как-то в интервью на вопрос о том, пишут ли его музыканты музыку, ответил примерно "жопе слова не давали". Что они никто и звать их никак и они должны амбиции, если они у них есть, засунуть себе куда подальше. Суть вы уловили.
А тут ложь на лжи и ложью погоняет.
П.С. А Мотасу так и надо! Бедному аж комментировать это дело пришлось. Ха-ха. Не один он умеет открытые письма писать.