Текущее время: понедельник, 25 ноября 2024, 00:34
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#241 Ссылка на пост Добавлено:
RSV_Terminator, насчет лаборатории - полностью согласен. Эта сволота хорошо меня почикала на 1.3, помнится...
А вот с мостом проблем не было. на 1.3 положил всех без особых проблем со стандартного пистолета с глушителем - никакие гранаты и атаки по флангам не помогли им. Атаковал сверху, стоя у самого моста, постоянно следил за вторым подходом, если надо отходил уже к поезду, и прятался от пуль за него....
Награда достойна-то для начала игры. Wink2
#242 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Единственное замечание - продолжает стрелять с укрытия даже если в него хорошо приходит

Нуу... не все. Насколько я помню, так ведут себя те, кто стреляет издалека ("снайперы"). А идущие на штурм очень даже грамотно бегают. Хотя я-то штурмовал не с открытой местности, там домик есть рядом, я на чердак залез и оттуда всех почикал.

Цитата:
RSV_Terminator, насчет лаборатории - полностью согласен. Эта сволота хорошо меня почикала на 1.3, помнится...

Лаборатория с огненным призраком - еще цветочки. Вот территория, подконтрольная зомби, там жесть... Снорки, зомби валят, темно и страшно Smile
#243 Ссылка на пост Добавлено:
Alonso писал(а):
А вот с мостом проблем не было. на 1.3 положил всех без особых проблем со стандартного пистолета с глушителем

Да у меня тоже собственно - вернулсо с АКСУ, залёг за деревом... Пока поняли откуда стреляет их стало на 3 человека меньше.
Затем подождал пока подойдут, вальнул ещё одного и героически отступил.
Подождал пока успокояццо, подбежал к ближайшему, забрал патроны...
Далее по схеме "Рэмбо стреляют только в голову" стандартным подходом с перебежками.

Жалка только прикрытия не было, а в общем опыт потрошения трупов на патроны выработолсо очень быстро Wink2
#244 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering писал(а):

Лаборатория с огненным призраком - еще цветочки. Вот территория, подконтрольная зомби, там жесть... Снорки, зомби валят, темно и страшно Smile

Если ты про Х16 то относительно - там территория не в пример больше чем Х18 и враги стандартные - снорки да зомби.
С темнотой не то чтобы всё замечательно (без фонаря лазил), но норм, а вот контролёр и балшой мутант в тоннеле - это зачёт!

Мутант ваще в меня ящиком запустил (толкнул с разбега, он за спиной стоял) а я услышав за утробный рык сзади похватал по сталкерской привычке всё с трупа - в итоге перегруз, с места двинуццо никак, на тебя летит ящик и несёццо тушка в 4 раза больше тебя. Кароче с первого раза тоннель не одолел Smile

Зато со второго я этому куску мяса устроил армагедец в виде бочки с топливом - недолго мучалась старушка(с) :grin:
#245 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
балшой мутант в тоннеле

Получил парочку сюрпризов из подствольника и отправился в Страну Вечной Охоты. Кстати, там рядом с ним гранатомет валяется...

А к С.Т.А.Л.К.Е.Р.у уже 5 патч вышел... Нет предела совершенству? Wink2
#246 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
А к С.Т.А.Л.К.Е.Р.у уже 5 патч вышел... Нет предела совершенству?

Нет предела количеству багов. :grin:

Я играю уже десяток лет. Я играю во всё. "Я настоящая шлюха" (с). Поехали:

1. FPS - Half-Life, Duke Nukem 3D (хоть и люблю классику, но со временем желание по новой проходить её не появляется, а старичок Дюк - исключение), No One Lives Forever, Quake 2, Quake 3 (за почти что идеальный мультиплеер), Aliens vs. Predator 2, TRON 2.0, Tribes: Vengeance, Doom (только первый, второй...чего-то не то, третий хоть и <censored> в целом, но по-своему мне нравится) и сотоварищи (Serious Sam, Painkiller)...список можно продолжать. Не особо люблю Half-Life 2 - в принципе, достойная игра, но из-за своей дичайшей линейности - только на один раз. Люблю любой мультплеер в сингловых играх, где он выглядит оригинально, но даже и не отлажен. Из чистых мультиплеерных жалую Operation Flashpoint\Armed Assault, UT2004, ну и Ку3 (хотя уже постепенно перехожу на Ку4). Быдлоfield 2 и CS 1.6 не переношу.

2. TPS. Oni, American McGee Alice, Heavy Metal F.A.K.K., Messiah, MDK, Max Payne, ну и Лариса Тамбовская Наездница...Lara Croft:Tomb Raider (включая Legend и Деньрожденьевскую версию Laughing ) Не самый богатый на откровения жанр, но всё же что-то нравится. Stealth'ы - Hitman, Splinter Cell 1\3, Thief (все). Metal Gear Solid бесят. Сурвайвл хоррор - Alone in the Dark, Silent Hill (лучший в плане сюжета и проработки персонажей - второй, по уровню пугания - третий...первый видел мельком, на эмуляторе), Cold Fear. Ну и серия MechWarrior - куда уж без Больших Роботов. Хотя, честного говоря, это Mech Sim. Симулятор то есть, хотя в четвёртом всё сильно упрощено. Трёхмерные GTA, кроме Vice City (нравится за отлично переданную атмосферу 80-х годов), навевают жуткую тоску.

3. RTS. Age of Empires, Command&Conquer\Red Alert\Generals, Homeworld, Nexus (хотя это по сути реалтаймовая тактика), Starcraft, Warcraft 2\3 (только сингл)... Много чего. Ну и Dune 2 - кто ж её не любит?! Ну и такие специфические, но жутко весёлые вещи, как Black&White Лорда Брити...пардон, сэра Питера Мулинье (у него действительно титул имеется) и Populous 3:The Beginning от помершей легендарной Bullfrog. Посмотрел презентацию Старого Крафта 2 на нынешней E3...просто слюни текут. Уже хочу! СЕЙЧАС! Laughing Ну, кто ещё сомневался в том, что Blizzard сделает революцию хотя бы в сингловой части, а?

4. TBS. Heroes of Might and Magic 2 (первые ХоММяки для меня)\ HoMM 3(идеальный баланс, отточеный геймплей)\HoMM 4(новый взгляд на серию + очень нравится красивейшая псевдотрёхмерная изометрия), Disciples 2, Age of Wonders. Из глобальных - Civilization 2\3, Sid Meier's Alpha Centauri, прошлогодняя Galactic Civilizations 2 *пускает слюни * (имею лицензию, так что жду локализаций двух грядущих адд-онов), Master of Orion 2, Europa Universalis 3, Hearts of Iron 2. Тактика - X-Com, Jagged Alliance 2, Silent Storm, Бригада E5. Rome:Total War (куча модов + нравится сеттинг).

5. RPG старой школы - искренне не понимаю этой погони за левел'апами (да и про сюжеты большинства промолчу), кроме Eye of Beholder III, бессмертных серий Ultima, Might&Magic, Wizardy и The Elder Scrolls IIVery Happyaggerfall и III:Morrowind. Ролёвки новой школы - Fallout'ы (ИМХО, первый на голову выше второго), Arcanum, Baldur's Gate (хотя он больше тянет к старой школе), Anacronox, Arx Fatalis, KOTOR, NWN 1\2 (аналогично BG). Единстенные две игры в поджанре Action\Rogue, симпатичные мне - Diablo + Dungeon Siege 2 (в основном из-за дизайна, озвучки...в общем, внешне он мне крайне приятен, внутренне - те же яица, только сбоку). Action\RPG - Gothic 2, Vampires: The Masquerade - Bloodlines, Deus Ex, System Shock (хотя чёрт знает, кто они больше - FPS или RPG) и ещё много чего.

6. Спортсимы неинтересны. Авиасимы - LockOn, Ил-2. Автосимы - GTR, ToCA Race Driver, Colin McRay Rally. Космосимы: Elite - великая родоначальница жанра, серия X, Freelancer, Descent:Freespace, Privateer, Wing Commander и Parkan (Россия, Вперёд!). Обожаю вообще все достойные игры на космическую тему. Если говорить об аркадных гонках, то NFS 4-9 (исключая недоклёпанный, но сносный Hot Pursuit 2, и убогие Underground 2 и Carbon), старые Test Drive + молоденький Test Drive Unlimited, Carmageddon (М-Я-С-О! СВЕЖЕЕ М-Я-С-О! ПОД РЁВ FEAR FACTORY!).

7. Квесты. Классики много упоминать не буду - старый Sam&Max, первые два Monkey Island, ну и пластилиновый The Neverhood (самый ржачный квест, ИМХО Rolleyes #3 ). Из более-менее новых - млею от The Longest Journey (хотя не такой уж он новый по возрасту, но по меркам жанра - да) и его сиквел Dreamfall:TLJ, Fahrenheit (хотя это interactive movie), Scratches, Syberia, Still Life, The Black Mirror, The Moment of Silence. Из паззлов уважаю только серию Myst за зубодробительность головоломок и исключительную красоту мира...исключая идиотский Uru.

9. Аркадки. В принципе, суну сюда Prince of Persia (старый + первые две части нового), Psychonauts, Beyond Good & Evil, Blade of Darkness, Enclave, Rune, Devil May Cry 3 (убил бы за управление...даже на геймпаде), Chaos Legion. Но это трёхмерные. Из 2D "газонокосилок" - Alien Shooter 2, Jets'n'Guns, Crimsonland. Ну и к легендарному Принцу прибавлю ещё и не менее легендарные (а, возможно, и более) Another World и Flashback.

10. Из "гибридов" обожаю Star Control 2 и "Космические Рейнджеры" (Россия, Вперёд! - 2 Laughing ).

11. MMORPG. Ultima Online (хотя ЕА её и подкосила, но всё же пока вполне жива, да и Kindom Reborn грядёт) и EVE Online (сейчас готовлю для неё что-то вроде гайда для чайников). Всё остальное - тупой кач, задротный фарм, перманентное состояние "дорасти до n-левела, купить шворц подлиньше, собрать фул сет" и отсутствие возможностей для ролеплея, точнее, тотальное ограничение таковых игровой механикой. Особенно тут отличилась "мечта корейца и\или настоящего манча" Lineage 2 - кроме PvP\масс PvP (которые всё равно сильно проигрывают таковым в Еве) и безыдейному убиванию рейд-боссов в игре совершенно нечем заняться, осады и то сливают аналогичному развлечению в Dark Age of Camelot. WoW - это отдельный разговор. Да, игра намного качественнее и глубже чем LII, но всё равно однобока (PvE отличный разве что) и излишне проста, кроме того, PvP...лучше не буду ругаться, поскольку эта фича была изначально крайне плохо реализована на уровне механики, а попытки оживить её в The Burning Crusade - всё равно что мертвяка реанимировать.

Пока всё. Потом ещё отпишусь по любимой игромузыке и игросюжетам. Smile
#247 Ссылка на пост Добавлено:
Поклонники Half-Life (эх, ну что ж я, дурень, до сих пор не играл в ТАКУЮ игру!) да и просто любители игр наверняка знают о недавно вышедшем Orange Box - сборнике, состоящем из второго эпизода HL 2, уморительного сетевого шутера Team Fortress 2 и экспериментальной игры Portal.

Последняя представляет собой очень необычный... квестоэкшн. На протяжении 19 уровней героиня проходит по уровням, решая задачки типа "как попасть туда отсюда" и борясь со всякими автоматическими пушками, турелями и т.п. Фишка в том, что из оружия у нее только... "порталомет" - устройство, которое устанавливает "внепространственный и вневременной" портал и выход из него с сохранением физики. Звучит коряво и громоздко, но по-другому не скажешь. Два простейших примера. Делаешь входной портал с одной стороны решетки, и выходной - с другой, шагаешь в первый и выходишь из второго. Или делаешь входной портал перед дулом пушки, а выходной - за ней, после чего активируешь орудие. Оно стреляет, и вылетевший снаряд разносит ее.

Игра совершенно мозгоплавительная! А студия, которая делала ее, получила приглашение от Valve после презентации своего дебютного проекта Narbacular Drop - концепция абсолютно та же, только графика мультяшная и сюжет не имеет отношения к м-ру Ученому С Монтировкой и его деяниям.

Так вот, бесплатно скачать эту игру можно с сайта разразбов. 26 мегабайт чистого удовольствия. Дальше третьего уровня, правда, я так и не прошел... Embarassed
#248 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering, кстати, по слухам, сужет Epizzode 3 будет напрямую связян с сужетом Porntal 1 и 2. Very Happy
#249 Ссылка на пост Добавлено:
Team Fortress 2 - мегавесч! Лучшего расслаблителя мозга после войны с багами Винды в рабочем порядке я не могу представить - всё просто, динамично, красиво и драйвово.

Радует встроенная поддержка микрофона (не нада юзать тимспик) и аватар.

Играю на корбинских серваках, в основном вечером после 21 - желающие присоединиццо строчите в асю Wink2
#250 Ссылка на пост Добавлено:
http://ccp.vo.llnwd.net/o2/video/2/trinity_trailer_1280x720.wmv - 60 Mb.

http://ccp.vo.llnwd.net/o2/video/2/trinity_trailer_1920x1080.wmv - 102 Mb.

Трейлер EVE Trinity GE 2.0. Смотрим и падаем пацтол. :grin:

Сам клиент обновлённый до сих пор лагает, но безмерно красиво всё... Ждём-с антибагопатча. Блин, и почему CCP никогда не может обойтись без багов при первой установке обновлений?! Angry
#251 Ссылка на пост Добавлено:
Просмотрела бегло тему... А неужели в Ведьмака никто не играет? Меня вот ща преть, очень Кул!
#252 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
А неужели в Ведьмака никто не играет?


Мой друг играет, а я....

Я подвис на Final Fantasy VIII, скажу только одно, в неё играть нельзя!!! Она либо не понравится, либо вы забудете про все остальные игры Smile , проверено лично на мне, я до сих пор пилюсь в неё Smile
#253 Ссылка на пост Добавлено:
Мой друг играет, а я... Ева и сессия - рулез! :grin: Утверждает, что это лучшая RPG года эдак за три-четыре, да и рецензии на AG.ru и в Нави вторят его радостным воплям. Wink

А вот к JRPG я крайне холодно отношусь, за редкими исключениями, но серия FF исключением как раз не является...
#254 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
А неужели в Ведьмака никто не играет?

Как не играет? Уже в предпоследней главе! Smile Игрушка классная, конечно, но... 9.5/10 я бы ей не поставил, как это сделал "ЛКИ". Вот 9/10 - запросто.
#255 Ссылка на пост Добавлено:
Хм... Я очень разборчиво отношусь к играм. Настолько, что у меня их очень мало. =) И они обычно старые. =)) Года этак 1999-98. =))) Ничего, если я сюда пару игр для Сони Плейстейшн 1 и 2 припишу? Игры для первой желающие могут запустить на компе на эмуляторе.

Итак. JRPG. Лучшая всех времен и народов - Valkyrie Profile еще времен существования издательства Enix. Потрясающий гибрид JRPG и, хе-хе, двухмерного платформера. Ни на что не похожая система боя, система покупки айтемов, временнАя система. Восхитительный сюжет. Красивейший арт. Из особенностей игры: абсолютная, чистейшая двумерная графика. Это во времена FF7, 8 и 9. При этом сделано... с любовью. Я такой двумер любому трехмеру предпочту. Из недостатков. Чего и говорить, пошаливает баланс. Если хочешь проходить игру нормально, необходима тупая прокачка, при этом монстры в подземельях очень быстро становятся слишком слабые, поэтому выбор подземелий для повторного прохождения очень невелик, две, максимум три штуки. Понятно, что после прохождения одного подземелья три раза исключительно ради прокачки, игра несколько надоедает. И без джойстика играть на эмуляторе - мазохизмъ. Но не столь ярковыраженный, как в случае с FF.
Завязка сюжета: приближается война с Ванами, и Асы пробуждают от долгого сна Валькирию, дабы та отыскала в Мидгарде воинов, способных сражаться во время Рагнарека. Валькирия слышит боль людей перед смертью, и может придти вовремя, дабы забрать душу умершего в Валхаллу. Предварительно прокачав, ибо нафиг Валхалле непрокачанные воины?

Chrono Cross. Творение Square, еще просто Square, а не Square-Enix. Вещь, совершенно непохожая на FF. В первую очередь балансом. В CC вы всегда способны вынести очередного босса. Со скрипом. Но ни разу не померев. Этим игра обязана оригинальной системе прокачки. Очень жесткой. Жестче ее, наверно, только прокачка в Vagrant Story. Вы идете прямо по сюжету. Никаких вам особо мини-игр. Только вот разнообразных небольших ответвлений от сюжета, историй второстепенных и третьестепенных персонажей будет очень много. Количество игровых героев исчисляется десятками. Не как в Сюикодене, где их 118, но тоже предостаточно. Графика яркая. Сюжет запутанный и странный. Мир фэнтезийный и продуманный. Боевая система достаточно необычная. Человеку, придумавшему уровень с изломанной перспективой, надо вручить медаль.
Завязка: вас зовут Serge. Ну или не Serge, если вас не устраивает умолчательное имя. Однажды вы пошли охотиться на мелких дракончиков, чтобы из их перламутровых клыков сделать ожерелье для девушки, которая вам нравится. И на пляже, где вы с ней встретились, вы потеряли сознание. Очнувшись, вы заметили ряд несущественных различий в том, как все выглядело до обморока и после. А, вернувшись в деревню, узнали, что вы умерли 10 лет назад. После чего на своей могиле вы познакомились с задорной белобрысой девчонкой, и путешествие началось.

Vagrant Story. Еще одна игра для PSone. Наверное, это то, что называется Action-RPG. Здесь не будет сотни главных персонажей. Здесь вы один. Всегда. Есть лишь один бой, где у вас будет напарник, да и то, им будет управлять ИИ. Здесь миром правят политические интриги и древние легенды. Здесь другая религия, другие люди, другая смерть. Мрачное средневековье в качестве фона, гонка за главным врагом, который знает о вас больше, чем вы сами о себе знаете. Пошагово-реалтаймовая система боя. Очень трудные бои. Каждый из которых вы можете выиграть - а можете быть убиты с одного-двух ударов. Крафтинг. Жесткая система прокачки персонажа, больше зависящая от случая, а не от вас. Необычная графика, и потрясающее умение передавать эмоции в игре без озвучки и с полутора полигонами на рожу.
Завязка. Лидер секты Мюлленкамп Сидни Лостаррот напал со своими людьми на замок герцога. Что ему было нужно, никто не знает. Но, не найдя того, что он хотел найти, он забрал с собой сына герцога и смылся. Уходя из замка, Сидни вызвал виверну, воспользовавшись якобы утерянным знанием магии. Герцог повелел сжечь замок дотла вместе о всеми заложниками. Riskbreaker'а Эшли Райота, одного из Валентийских Рыцарей Мира, тайно посылают в погоню за Сидни, который направился в Леа Монде, город магии, давно разрушенный и необитаемый. Постепенно продвигаясь к своей цели, Эшли обнаруживает, что его прошлое - совсем не такое, каким он его помнит, а Сидни - совсем не тот, кем кажется.

Ну и напоследок. То, во что я играю сейчас. А сейчас я играю в LA2. Кхм, нет, не так. Сейчас я играю в Black And White. Правда. Игра была сделана в 1999 году, в то золотое время, когда делали прекрасные игры. Вряд ли вы о ней не слышали. Но если вдруг... Это симулятор бога. Вы - бог. У вас есть верующие, которые являются источников вашей силы. Для того, чтобы они поклонялись вам, а не кому-нибудь еще, их надо периодически кормить чудесами. А также - следить за экономикой деревни, вовремя строить здания, учить и развивать свое Существо. Собственно говоря, это RTS. Но RTS ненормальная. Несмотря на многие огрехи, своей необычностью, специфическим чувством юмора, ощущением полного погружения в мир игра берет свое. Одна из необычнейших и интереснейших игр того времени.
Ну и совсем напоследок, Warcraft III. Все. Про Варкрафт знают все. Добавлю лишь, что эту игру я люблю, хе, за сюжет.

Ну и еще я играю в Heroes of Might and Magic V. И зверски горжусь разработчиками из Нивала. И обожаю эльфов. И некромантов. И темных эльфов тоже.
#256 Ссылка на пост Добавлено:
Rina.Nothing писал(а):
Сейчас я играю в Black And White. Правда. Игра была сделана в 1999 году, в то золотое время, когда делали прекрасные игры. Вряд ли вы о ней не слышали.

Леди извините но тут много геймеров со стажем и скорее всего они все знают про B&W, да и негеймеры возможно тоже фкурсе Wink2

А вот насчёт игры Pike - я сомневаюсь Wink2
Последний раз редактировалось: RSV_Terminator (7 дек 2007, 20:45); всего редактировалось: 1 раз
#257 Ссылка на пост Добавлено:
Rina.Nothing, можно вспомнить такую игру как FullTrottle. Сюжет - превосходный. Десять минут играешь и забываешь про качество графики напрочь. Плюс искромётный юмор, плюс разные возможности, плюс мегаозвучка и ещё пного чего "плюс". Игра года 99-го по-моему. Вещь! Тут кто-то вспоминал игру "Они". Тоже очень уважаю. Такой игры больше не встречал. И ещё очень обидно, когда смотришь игры, которые хочешь купить и узнаёшь про системные требования. Это УЖАС! У меня комп старенький, "хороший для своего времени" , так сказать, но его время нещадно проходит... Что говорить о системных требованиях, когда одного места на жёстком диске нужно на современные игры - от 6 до 10 гигабайт... Помню время, игры по 800 мегабайт весили...
#258 Ссылка на пост Добавлено:
Tero Max, про Фулл Троттл тут уже вспоминали. Игра-Легенда!..
Они - да... При всем моем отвращении к этой "японщине" - оч. понравилась, хотя и играл давно и лишь раз...

Rina.Nothing, О!!! Объясни, объясни как вообще играеть за елфов?.. У меня уже вторую неделю, наверно, эта мысль в мозге - они ж, епть, слабоваты, имхо. Особенно в начале - всегда потери и причем очень ощутимые; а хороший старт - это ж половина дела... Кроме того, вопрос, собственно, героя - мало хороших.. ну т.д....
#259 Ссылка на пост Добавлено:
RSV_Terminator, перечитай, что процитировал. =))) ВРЯД ЛИ вы о ней НЕ слышали. А обзор я просто строил по классическому методу.

Alonso, я, честно говоря, не профи в героях. Играю редко и чисто для удовольствия, стратегию игры за светлых эльфов строю на лучниках и друидах (в пятых - как в третьих, чем раньше строятся стрелки, тем меньше потерь. А танцующие вообще на рояле не играют, мясо пушечное) и, безусловно, на усиленной прокачке светлой магии. Чтоб было общее ускорение, общее благословение, общая каменная кожа, общий карающий удар. Что касается БЫСТРОГО начала... встречала описание тактики с постройкой энтов на первой неделе. Работает. Но вот не люблю я рашить, так что редко ей пользуюсь. Герои... был герой с бонусом по инициативе и был герой с бонусом к лучникам. Собственно, и все. Помнится, в третьих было проще - построен замок и усадьба в оплоте на первой неделе - после первого прироста 21 королевский эльф, проблема решена. *а вообще, расой прониклась, поиграв ПРОТИВ эльфов... как меня с моими демонами и бездарным руководством этими тварями комп мочил в хвост и гриву...*

Я вот не понимаю, КАК играть за демонов. =) Просто тупо не выходит. Не вижу основной тактики игры за расу. Со светлыми все понятно - атака, атака и еще раз атака, всячески избегая контактного боя. Прекрасная инициатива. Защита... у энтов есть. С темными - тоже все ясно, магия и только магия, ничто так не компенсирует маленький прирост армии в городах, как хороший метеоритный дождь. За некромантов вообще раздолье играть. За людей не умею и не хочу учиться. За Академию просто не умею, и никогда не умел, в третьих героях тоже. Расы из аддонов пока даже не обсуждаю.

З.Ы.: После апгрейда компа и конкретно видеокарты (а также проца, материнки и оперативки), Dungeon Keeper II не встал на комп. Точнее, встал, но при попытке запустить экзешку выдает ошибку. Я очень опечален... может, кто-то знает, чем можно ему помочь? Windows XP SP2, Pentium IV 3.41, Radeon X1650, 1Гб ОЗУ... Ну еще жесткие диски ему показались несоразмерными, но с этим я справился.
Форум / Техника, интернет / Компьютерные игры
Загрузка...
Быстрый вход: