Текущее время: понедельник, 25 ноября 2024, 02:27
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#261 Ссылка на пост Добавлено:
Rina.Nothing, угык, я тоже не профи. Но игра мне оч. нравится.
Начну с героев. Ну смотри, из названных тобой:
герой на инициативу (Вингаель) - его бонус совершенно "не играет" в начале - только к концу игры он как-то еще проявляется (обычно считают в таких случаях - на 20ом левеле);
герой на эльфов (Оссир, кажится) - конечно даст тебе неплохой старт: много лучников вначале решают. НО - тогда уже на поздних стадиях игры его бонус не играет - лучников эльфийских выносят в капитальных битвах сразу и - влет. Кроме того, у Оссира этого взято от Удачи - Магическое Сопротивление сразу; а это - забитый скил, т.к. из-за этого нет возможности брать 100% нужный скил от Удачи - Эльфийская удача.
Т.о. "универсального" героя, середничка такого, у них нет точно.
С войсками ты правильно написала. Но!.. А что ты делаешь на первую неделю - с этими фейками и танцующими?.. Мало что сделать можно.

Я особенно стал обращать много внимания на это после того как с товарищем Caesarом потестили магов. Герой Хафиз (специализация - греблины). Уже взят скил Машины - который этому городу просто необходим (атака баллисты грейдится от атаки и знания героя - а теперь вспомни, как у Магов растет знание Wink2) - берем Баллиста, Тройная баллиста + палатка (начинает воскрешать), сразу грейдим греблинов в саботеров => получаем ~100-120 стрелков (которых грейдит герой) с инициативой 12!.. + быстро качаем Машины.
Это пипец какой-то!.. Я до сих пор не знаю, чтобы я мог этому противопоставить, если бы ко мне пришел такой терминатор!.. Выносятся практически любые (в разумных пределах, конечно) монстры в округе.
___________________
За демонов тактика должна быть построена на гэйтинге + Машины - это сразу просится... но вот на практике я мало за них играл, сложно описывать.
Собственно, три замка за которых я вообще хз как нормально играть: Светлые елфы, Демоны, Хумансы...
Сам предпочитаю Некров и Гномов.
Гномы так вообще!.. Very Happy Метатели, ломающие ноги, + МедвЭды-регбисты - круть!..
А Таны-Йарлы-Эрлы!.. Это ж ваще жуткий юнит!.. Телепортирующийся танк!

PS Кстати, читал где-то на форуме АГ.ру отзыв игрока о сражении с участием св.эльфов. Говорил, что полегли все практически сразу... НО!.. Древние Энты с Глухой Обороной и Готовностью + Ускорение и Каменная кожа носились по полю и никто(!!!), никто им ничего не мог сделать. Жестоко.. Laughing 3
#262 Ссылка на пост Добавлено:
Rina.Nothing, прошу прощения, заработался :(
#263 Ссылка на пост Добавлено:
Самая интересная, на мой взгляд, и в то же время убивающая 90% свободного времени игра - это Lineage II. В ней есть все: экономика, политика, власть имущие - право имеющие, умения, старания, а также стремления к достижению чего-то бОльшего.
Как говорится - если есть куча свободного времени, а также отсутствие забот, обязаностей и личой жизни - это для вас Very Happy
Однако, в защиту могу сказать - переболеть этим можно, это многому учит и для "большой" ака реальной жизни очень пригождается. Развивает многие хорошие качества и дает некоторый опыт, в чем-то даже незаменимый.
#264 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
убивающая 90% свободного времени игра - это Lineage II.

мне сегодня принесли данную гаму... шестые хроники... Но полохо прожгли, так и не начал играть. Можнт это знак какой то Confused
#265 Ссылка на пост Добавлено:
Alonso, с героями не спорю, действительно ОЧЕНЬ хорошего героя у них нет. Поэтому я обычно играю за Вингаэля, т.к. раш мне не особо интересен. Феями... недавно научился играть хоть как-то. В идеале надо использовать их скорость и инициативу, учитывая, что они атакуют безответно... И добивать танцующими. Только добивать, больше они ничего не умеют. =( Что касается стрелков... Если их беречь, то к главным битвам они будут решать. Потому что их будет МНОГО. Честно говоря, именно стрелков у меня никогда до конца не выносили. Треть отряда снесут, половину, да, но это очень серьезная битва. Хотя, конечно, если враг будет целенаправленно уничтожать именно их... ну да мы его займем. Эльфами необходимо атаковать. Для защиты они не приспособлены. Разве что под хорошей каменной кожей. =) Ну и энты, конечно... Что может быть лучше 60-70 энтов?..
Драконы, кстати, зеленые, выносятся на счет раз... слабые.

За инфу про Академию спасибо, попробую как-нибудь поиграть за этот замок подольше. Не все же эльфов мучить. =)

То, что стратегия за демонов должна быть построена на гейтинге - это факт. Но КАК?.. Это ведь не объяснишь, это надо долго сидеть и играть, пока наконец не почувствуешь, что и как. Для этого замок должен нравиться. А мне он не нравится. Что делать?

А Владыки Сервера все еще находятся в процессе освоения. Хорошая игра - старая игра!.. так что не буду торопиться.

Binelgina, кто знает... Я только начинающий. ^___~ *сказал Дарк Визард 23 уровня, мечтающий стать однажды Фантом Саммонером*
#266 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
убивающая 90% свободного времени игра - это Lineage II

О да! Точнее о нет Sad К счастью, я этим переболела, и больше - ни ногой. Потому как для нормального обитания в этой игре, надо действительно проводить там 90% времени, а у меня и кроме компьютерных игр есть в жизни интересы...

Впрочем, у кого получается совмещать - искренне за тех рада Smile
#267 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Binelgina, кто знает... Я только начинающий. ^___~ *сказал Дарк Визард 23 уровня, мечтающий стать однажды Фантом Саммонером*


Оно затягивает. Сначала если находишься один - ничего особенного. Позже появляется клан, альянс, друзья, встречи а реале. Сам того не замечая, ты потихоньку начинаешь играть не потому что хочется, а потому что надо. Замесы против врагофф, осады и прочее - обязательное присутствие. Жизнь становится как бы по расписанию: в 9.00 утра каждый день ресается Ант Квин, надо ее убить и не дать убить врагам, раз в 5 дней примерно в 02.00 ночи ресается баюм, та же фигня, по субботам-воскресеньям осады в 21.00 и 16.00 соответственно - тоже надо быть, каждый день с 20.00 до 0.00 Олимпиада - кому ж не хочется стать героем и т.д. Это хорошо для владельцев или админов комп. клубов, которые "не отходя от кассы" могут себе такое позволить. Эта онлайн мморпг очень тесно сливается с реальной жизнью, в некоторых местах начинает переплетаться, в некоторых заменять и поглощать. Что самое ужасное - втянувшись, вытянуться очень непросто - должна появиться замена, как то: проблемы или изменения в личной\семейной жизни, переезд, другие жизненные факторы. Встает много вопросов - куда девать нажитое, как быть с друзьями ,котоые все еще надеются на твою помощь-поддержку. Но если уходить, имхо, надо сжигать все мосты - продаать все за ВМЗ\ломать. Ни в коем случае не отдавать сокланам, ибо зная, что тои вещи у друзей - подсознательно есть мысль о возвращении тебя и просьбах вернуть твое. Всех персонажей на удаление. Вот так жестко, однако действенно. Если уходить, не имея замены, будет ломка, как у наркомана - видела многих таких людей. Многие из них возвращаются с двойным усилием впоследствии принимаясь за старое.

Я молчу про игру на офф сервере, где рейты х1, подобные 7 кругам ада, чтобы пройти до конца.

В общем, цитирую баш:

Цитата:
xxx:ку! чё в ла2 не играеш?
xxx:Брякни чё нить....
yyy:здраствуйте, это мама максима. Он сечас не может ответить.
xxx:здраствуйте. а где он?
yyy:он служит.


Цитата:
Psih: а чо за игра такая, линейдж? дайте ?
Denv: лучше не надо..
Psih: Почему?
Denv: Ты ведь учишься где-то?
Psih: Да..
Denv: Лучше не надо..
#268 Ссылка на пост Добавлено:
Binelgina, оно, может, и было бы интересно для меня, если бы три чудовищно больших "но" - бесконечный гринд (отсюда - рулят манчи, к которым у меня не самое тёплые чувства, да и времени на это дело уходит...кхм...), ужасное однообразие игрового процесса и деревянная ролевая система. Никакой гибкости в игре я не вижу. Сложность - да, но она возникает отнюдь не из-за многоплановости игры, которая напрочь отсутствует, а из-за навязанного задротства, которое никак не обойти. Хотя, уж если и выбирать из парочки WoW - Lineage II, то мой выбор - последнее.
#269 Ссылка на пост Добавлено:
Rina.Nothing, ааа.. Я не знал, что у тебя не-аддон. Но хоть с патчами? Последний патч для ориг.игры на данный момент - 1,6. Потому как если без патчей - то там баланс совершенно другой!.. Я вспоминаю игру версии 1,0 и 1,1 - это ужас какой-то!.. Нормально более-менее баланс стал уже 1,2. А потом все лучше.
А аддон - это круть. Если тебя не интересуют кампании, то бери сразу последний аддон - Повелители Орды. Этот аддон включает, естественно, изменения прошлого ("Гномского" аддона) + новый замок Орков + сборные арты + альтернативный апгрейд каждому замку.. В общем, круть!..
Глянь вот этот сайтец - там и патчи можешь скачать, ежели что...

А насчет демонов - я же говорю: сам почти не играл. Надеюсь, придет Каз - может он чего добавит.
#270 Ссылка на пост Добавлено:
Binelgina, честно говоря, пока я играю почти один. И пока 2-5 часов игры ночью вполне хватает. Более того, периодически становится мучительно скучно, ибо все те проблемы, о которых сказал Insider, действительно существуют. Я верю, что на высоких уровнях станет поинтереснее, но ПОКА я играю в линейку из-за... хммм... наверное, из-за чувства прекрасного. Там красивое небо, красивые горы, красивые города, эльфы тоже красивые. Пока мне хватает.
С другой стороны, мне, привыкшему к сингл-рпг и, в частности, JRPG, уже давно и зверски не хватает сюжета.

Alonso, у меня куплено два аддона. Один поставлен. Второй лежит и отдыхает, в ожидании того, когда у меня появится время и желание доиграть в первый. Все должно быть по порядку. =)
Тем более, что меня интересует ИМЕННО кампания.
Патчи я, конечно, ставил, ибо на моей старой конфигурации компа несчастная игра версии 1.0 вылетала неотвратимо. Какой уж тут баланс...
Что касается патчей... Для оригинальной игры последний патч на офсайте Нивала - 1.5. Для "Владык" - 2.1. Для "Орды" пока ничего не выпустили.
#271 Ссылка на пост Добавлено:
Rina.Nothing, нет, 1,6 точно. С этим патчем игра "доводится" до Повелителей Орды, с тем лишь исключением, что нет нового города, альтернативных апгрейдов, зданий и монстров - которых этот патч добавляет.

А для Повелителей я очень жду патча - ибо нужен: есть некоторые косяки. Обещали месяц-полтора назад, а его все нет...
#272 Ссылка на пост Добавлено:
Хм Smile. Помню как со Светой бегали на каком-то бесплатном сервере Smile.

В Линейку, на самом деле, интересно играть когда знаешь английский и делаешь кесты. Сейчас играю на официале, и безо всякого задротства к 28-му уровню одел персонажку (тёмная эльфиня, будущий СХ) в топ Д. Немного экономики и квесты по сюжету, вот и весь секрет Smile. К тому же без этого никогда не узнаешь ни истории миры Lineage, ни его мифологии. Получается, как будто читаешь необычную книгу - нельзя открыть следующую главу, пока не прочтёшь страницы предыдущей.
#273 Ссылка на пост Добавлено:
Что я могу сказать насчет Героев. Пятые очень классно сбалансированны, особенно к последнему аддону; пока имеется достаточно серьезных багов, но их, скорее всего, пофиксят. Сразу оговорюсь, принципиально играю в английские версии игр, поэтому буду использовать соотв. названия юнитов и скиллов.

Что касается эльфов. Во-первых, с учетом аддона, во-вторых, своего опыта - я вижу стратегию игры за них несколько по-другому.
Самое главное. Существа типа Blood Furies, Hunters (ваши хваленые эльфы), Gremlins (короче, все хилые, ориентированные на атаку кричи) - это юниты начала игры. Они легко и эффективно выносят нейтралов на ранних стадиях, при определенной четкой стратегии могут дать ощутимый бонус в рашевой атаке на противника (хотя опять же, сильнее Battledancers или Zombies в ранней атаке существ просто нету. Это отмечают все сильные PvP-игроки). Однако будьте готовы, что даже у Оссира с его бонусными ~10 защиты для эльфов, (если возьмет) перком Vitality (+2 hitpoints), Stoneskin'ом и солидным прикрытием в виде Treant'ов - в серьезной битве против человека (5-6 недельных приростов всех юнитов с каждой стороны) эльфийские лучники ходят два, максимум три раза. Если они сумеют сходить больше раз - значит, скорее всего, противник - полный ламер. Существ с небольшим кол-вом ХП следует выносить в первую очередь, они - легкая цель.

А позднюю игру делают как раз массы Battledancer'ов, драконы с их дамагой и отличной инициативой (за счет которой они рано выносят стрелков противника), Treant'ы (альтапгрейд, способный перекинуть половину защиты в атаку, получив бонусных 5 инициативы), хоть как-то закрывающие эльфов и друидов от ближних атак, а затем добивающие противника. Возможно, Unicorn'ы. Феи и лучники - это относительно эффективное прохождение нейтралов и не более того.

Стратегия поначалу - это быстрый апгрейд эльфов (даже если и не брать Оссира, их будет 7 штук, с перком Soldier's Luck – четверная вероятность отброса противника по АТВ; учитывая, что базовая вероятность равна 0,25, а лучники будут разделены на 5 стеков по единице… Вполне возможно, что противник вообще не будет ходить, а феи с дансерами свершат его убиение).
Затем друиды и единороги, вместе они творят чудеса (под экспертной Stoneskin очень трудно вынести хотя бы одного единорога, а с Soldier's Luck они постоянно ослепляют противника – с высокой вероятностью бьют безответно). Очень логичным было бы взять Defence и Leadership – от него у Ranger'а легко берется чуть ли не лучший в игре перк Empathy. Магия света (от нее взять Master of Wrath, Storm Wind и Master of Blessing (Master of Abjuration вместо Storm Wind логично брать только в том случае, если противник может легко вынести друидов на первых ходах) и логистика – само собой.
Вообще, в последнем аддоне (альтернативными апгрейдами), замок подняли очень хорошо. Рулить стали все без исключения юниты.

Касательно демонов. Боевые машины у них – очень мощные, даже если не брать героя Deleb. И у демонов есть самый лучший герой в игре – Grok. Это создание, при двухмесячной игре, получает около 4 бонусных дней (лишние очки передвижения) по сравнению с героем с логистикой, или порядка 25 – по сравнению с героем без оной.
Важно, что логистика (и Pathfinding) у него сразу взята и действует с первого хода – это огромный бонус.

Нужно покупать все боевые машины, строить грейдилку импов, войско делить на два основных стека (демонов и импов), а остальные пять стеков – единички импов. В начале боя единички гейтятся, эти самые гейченные импы снимают ответные удары противника и закрывают от атак основной стек импов. А он без ответа атакует… Тактика нудная, но действует. Если рано удалось прокачать боевые машины, с нейтралами проблем не будет. Из скиллов, помимо Logistics и War Machines, следует качать Dark Magic, Luck и Leadership.

Я играю, в основном, за два замка – Dungeon и Academy. В обоих случаях есть серьезные комбы (вообще, меня очень радует, что пятые герои – игра на комбах, их там очень много, и без них нельзя играть. Например: Warlock с 30 колдовства заклинанием Deep Freeze наносит стандартно 930 дамаги. С классовой абилкой Empowered Spells +50%. C легкодоступным Evercold Icicle (+50% дамаги для ледяных спеллов) – еще плюс 50%. С Warlock's Luck – половинная вероятность удвоения дамаги. Если работают Elemental Chain – то при двух замках и экспертной Irresistible Magic – еще +50%. Если собран классовый сборный арт (из двух предметов) – то еще +50%. И наконец, если есть суперабилка Rage of the Elements – то еще +50%. Все процентные эффекты, напомню, имеют мультипликативный эффект, а значит, итоговая дамага спелла равна 930*1,5*1,5*2*1,5*1,5 = 9416 (!). После этого, с абилкой Master of Ice противник будет заморожен на 0,3 хода и будет получать двойную дамагу от всех физических атак (с инициативой эффекта 10), значит его успеют проатачить драконы 1 раз, и фурии – как минимум два раза. Если при этом рядом с ним стоит грейдженный ящер – то он укусит три раза. При всех этих шести атаках будет шанс удачной атаки (половинный) и шанс срабатывания элементальных цепей. Итого, можно получить в отдельных случаях до 30-40К дамаги. Конечно же, все элементы комбы складываются в редчайших случаях, однако, даже половина, даже треть делают великолепный эффект).
#274 Ссылка на пост Добавлено:
А между тем...
"... официально объявлено о том, что основатель компании FASA Джордан Вейсмен выкупил у Microsoft права на ранее принадлежавшую ему интеллектуальную собственность – бренды MechWarrior, Shadowrun и Crimson Skies.
Эта новость позволяет надеяться на то, что в руках Вейсмена бренды вновь заработают, превратившись в отличные игры. Microsoft, которая выкупила FASA Interactive в 1999 году, не сумела должным образом распорядиться ни именем MechWarrior, ни Shadowrun." (с) igromania.ru
#275 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering писал(а):
А между тем...
"... официально объявлено о том, что основатель компании FASA Джордан Вейсмен выкупил у Microsoft права на ранее принадлежавшую ему интеллектуальную собственность – бренды MechWarrior, Shadowrun и Crimson Skies.

Вау!!!
Балин, терь есть шанс что мехвар вернёццо в русло и станет чем-то вроде... вроде этого http://www.youtube.com/watch?v=t8mOiRLQB6E
#276 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering, хорошая новость. Меня в своё время даже Мелкомягкий Мехворриор "вставил". Very Happy Надеюсь, если будет пятый, то, хотя бы, не более аркадный, чем MW4. Rolleyes#2
#277 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
Надеюсь, если будет пятый, то, хотя бы, не более аркадный, чем MW4. Rolleyes#2

MW4 в своё время убил всю прелесть серии и лично мой интерес к симулятору по этой в общем и целом очень весёлой и динамичной вселенной.

Мод Хардкор частично исправил положение, но появился он неоправданно поздно :(
#278 Ссылка на пост Добавлено:
RSV_Terminator, Андрюх,там сей госсподин который купил у Микрософта на все эти бренды права набирает людей для ОН-лайн проекта! Ьак что я надеюсь что будет ММОРПГ во вселеной КБТ!
#279 Ссылка на пост Добавлено:
RamWolf писал(а):
Ьак что я надеюсь что будет ММОРПГ во вселеной КБТ!

Ох Вадимус, лучше было бы что-нидь вроде 3025 - играл бы с удовольствием!

А так... Если будет ММОРПГ то последний оплот нравственности в этой части Галактики падёт - я начну играть в ММОРПГ :grin:
#280 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
А так... Если будет ММОРПГ то последний оплот нравственности в этой части Галактики падёт - я начну играть в ММОРПГ

А что тебе мешает "уронить" оплот нравственности сейчас? :grin:
Форум / Техника, интернет / Компьютерные игры
Загрузка...
Быстрый вход: