Текущее время: понедельник, 25 ноября 2024, 20:29
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#421 Ссылка на пост Добавлено:
Dead Boy, она, если не ошибаюсь, призов отхватила по самое не балуйся Smile Сейчас это модны - игры на физике. Тот же Portal.
#422 Ссылка на пост Добавлено:
Долгие месяцы слухов и гаданий о том, работает или нет Blizzard над Diablo 3, завершились официальным анонсом в рамках парижского слета 2008 Blizzard Entertainment Worldwide Invitational. В ходе презентации разработчики игры представили рабочий демонстрационный билд.

Мну так рад Smile
#423 Ссылка на пост Добавлено:
Поигрываю в ХОММ5 - забавно.
А ещё ведь и аддоны е... Very Happy
#424 Ссылка на пост Добавлено:
Качнул Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2! Ооо,мечта страйкера!)) 3д тактический шутер! Достаточно современный графический движок,много всяких вкусностей! От звания к званию можно менять снарягу,камо,оружие! Вообщем Must Have,понравилось!

RSV_Terminatorыч, ты жжошь,эта игра вышла год назад! Дафай как нибудь по сетки ссыгранём в ХОММ 5!)

Кстати господа может рубанёмся в ХОММ5!? Аааа? Very Happy
#425 Ссылка на пост Добавлено:
нашёл в сетке червяков, ещё старых. Игра супер, стратегия очень не хилая: час меня выносили без шансов. Но потом я подучился и дошёл до звания «выдающийся»: получил его вполне заслуженно, когда на n-ом уровне сложности походу игры у меня остался в распоряжении всего один червяк и я смог им вынести шестерых противника более-менее разбросанных по карте!!!
#426 Ссылка на пост Добавлено:
RamWolf писал(а):
RSV_Terminatorыч, ты жжошь,эта игра вышла год назад!

Рамыч, дАрАгой, ГЭГ вышел 10 лет назад и до сих пор неплохо смотриццо, ога Wink2

Не, по сетке мне пока рано, я ышо всех фичей не просёкWink2
#427 Ссылка на пост Добавлено:
RamWolf писал(а):
Качнул Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2! Ооо,мечта страйкера!)) 3д тактический шутер! Достаточно современный графический движок,много всяких вкусностей! От звания к званию можно менять снарягу,камо,оружие! Вообщем Must Have,понравилось!

Плюс много! Как раз сейчас с друганом режемся Smile Прошли компанию на средней сложности, сейчас пошли на максимуме. Старшие сержанты оба.
#428 Ссылка на пост Добавлено:
Ну что все уже посмотрели 20 минутный ролик диаблы 3 ? Cheesy
#429 Ссылка на пост Добавлено:
ролик не видел, но скрины посмотрел )
рисунки, конечно, выдержаны в той же стилистике =)
Но имхо, сама идея (постоянно убивать сатану) уже задолбала. Т.к. и Диабло и Дум, да и куча других игр имеют подобный сюжет.
Опять же изометрия после Oblivion меня не прёт
#430 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Ну что все уже посмотрели 20 минутный ролик диаблы 3 ?

Ещё бы. Smile Только меня интересует, как же Близзы будут бороться с главным бичом серии - однообразием.

Цитата:
Опять же изометрия после Oblivion меня не прёт

Попрошу тут Obblevvon добрым словом не упоминать. Very Happy А то разорусь. Very Happy
Я хочу убить Беседку за то, что они там делают с Фолом. Не до конца знаю, что они там делают с ним, но уже хочу. :grin: Особенно за вид от первого лица.
У Blizzard игры никогда не блистали графикой, но брали именно великолепным дизайном.

Цитата:
Но имхо, сама идея (постоянно убивать сатану) уже задолбала. Т.к. и Диабло и Дум, да и куча других игр имеют подобный сюжет.

При чём тут сюжет? В Дьябле он никогда не был чем-то важным. Да и сюжет - одно, концепция ("мочи сотону") - другое.
#431 Ссылка на пост Добавлено:
Не понимаю, чем плох Oblivion. И в том, что Bethesda делает Фоллаут 3 на движке Oblivion'a тоже ничего страшного не вижу. По крайней мере, это лучше чем проект Van Buren. Fallout 3 будет и останется Fallout'ом3. Хотя, для меня Fallout 2, скорее всего, останется лучшей игрой серии, несмотря даже на то, что мне (наверняка) понравится 3-ий (я так думаю, что понравится).
И уж кого как упоминать - это моё дело, основанное на личных пристрастиях и впечатлениях. Если бы мне что-то не понравилось, я бы высказал своё отрицательное отношение к этому, и уверен, если речь идёт об Elder Scrolls, то многие люди встали бы на противоположную сторону относительно меня касательно данного объекта рассмотрения.
Касательно концепции, что мне в ней не нравится. А не нравится то, что Бога нет. Есть дьявол, но Бога нет. Во второй части появляются Архангелы, но они выступают как NPC, а не как посланники или слуги Всевышнего, и уж тем более, не помогают главному герою в его "праведной войне". А магия? Как может магия служить добру? Давайте вспомним основные религии: встречается ли хоть в одной магия в качестве орудия высшей доброй силы (в каждой религии своей)? Есть ли там какое-то упоминание об аурах, которые высасывают жизнь из андедов или прибавляющие какое-то количество hp человеку, использующего её? нет.
Да и сама "война" сделана обсурдно: мочить нечуситую силу топорами, мечами, и подобным "человеческим" оружием.
Когда вышел Diablo, это было что-то новое и интересное и мне тогда было совсем немного лет, чтобы я задумывался над вышеизложенными вопросами. Когда вышел Diablo2, я жействительн опорадовался за дизайн, за развитие игры. И поиграть решил в неё, в общем-то, потому что рекомендовали её, и потому, что мне понравился Diablo. Но уже к середине 3-го жпизода Diablo2 я задолбался проходить, так как всё было одно и тоже.
Приведу приблизительную цитату одного персонажа из фильма Мамору Оси: Без разнообразия невозможны развитие и жизнь.
#432 Ссылка на пост Добавлено:
Aborigen,
Цитата:
А не нравится то, что Бога нет.
...
Да и сама "война" сделана обсурдно: мочить нечуситую силу топорами, мечами, и подобным "человеческим" оружием.

Что-то вы как-то слишком серьёзно к этому относитесь. Это выдуманый мир игры, там могут царить какие угодно законы. Давайте ещё теперь Red Alert обвиним в пропаганде принципов "холодной войны". Very Happy
А первую Дьяблу я считаю лучше второй. И, собственно, второй Warcraft лучше третьего (лично для меня он не смог составить серьёзную конкуренцию вышедшим тогда же C&C: Generals, ни в сингле, ни в мультиплеере, который встал из могилы только после выхода The Frozen Throne). А про унылость WoW и говорить не хочу. В общем, Blizzard, на мой взгляд, слишком сильно переоценены как разработчики.

Цитата:
Не понимаю, чем плох Oblivion.

Корявый автолевелинг (бегом учиться у M&M!)
Регулярный копи-паст (куда делись дизайнеры и левелмейкеры, которые работали над Morrowind?!)
Убогие рандомные донжоны (бегом учиться у Daggerfall!)

И это так, на вскидку. Лично мне, излазившему Morrowind и Daggerfall вдоль и поперёк, было скучно. Очень скучно. Конечно, поначалу новизна делает своё дело, но потом...
Кстати, центральная ветка сюжета в Shivering Isles гораздо интереснее и насыщеннее, чем в Обле.
За Фол я не особо боюсь. Всё равно испоганят. Cheesy В принципе, мне очень понравились концепт-арты. Да и вообще видно, что тут уж над дизайном поработали на славу.

Цитата:
И в том, что Bethesda делает Фоллаут 3 на движке Oblivion'a тоже ничего страшного не вижу.

А свободную камеру слабо было сделать? Или хотя бы с несколькими фиксированными положениями: "от плеча", "от третьего лица", "псевдо-изометрия" и т.д.
Van Buren - не более, чем недоделанная альфа.

Ass Defect пройден...пардон, Mass Effect. Оценка - 5\10. С отзывом подожду пока.
Играю:
Race Driver: GRID. D'oh!!! Лучшая авто-аркада за последние года два.
#433 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
Убогие рандомные донжоны (бегом учиться у Daggerfall!)

Вообще это почти что оффтоп, так как для флейма Морра vs Обла у нас вообще целая тема есть Very Happy Но тут уж не вынесла душа поэта, потому как а) первый раз вообще слышу, что в Обле данжоны рандомные и б) если Ба... Дагерфолльские унылые рандомные пещеры, различавшиеся, в основном длиной, хитровывернутостью - это эталон, то я прям даже и не знаю, что сказать Wink2

А в Фолле, кстати, если ничего не поменялось, будет псевдо-изометрия, т.е. камеру можно будет максимально отдалить от персонажа и она взлетит в положение камеры из "Фолла 2".
#434 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
первый раз вообще слышу, что в Обле данжоны рандомные

Часть - рандомайз, да. Они же не раз об этом говорили.

Цитата:
Дагерфолльские унылые рандомные пещеры, различавшиеся, в основном длиной, хитровывернутостью - это эталон, то я прям даже и не знаю, что сказать

По сравнению с донжонами Облы - да, эталон. Very Happy

Цитата:
А в Фолле, кстати, если ничего не поменялось, будет псевдо-изометрия, т.е. камеру можно будет максимально отдалить от персонажа и она взлетит в положение камеры из "Фолла 2".

Значит, недавно новость появилась. И на том спасибо. :grin:
#435 Ссылка на пост Добавлено:
Текстик
Diablo 3 использует генератор псевдослучайных чисел для создания карт. Дабы повторное прохождение не наскучило, генератор добавит к уровням большое количество квестов и случайных скриптовых сценок. Сами же локации станут более интерактивными; это касается и архитектуры (например, нам разрешат ломать стены), и объектов. «Боссы» заметно вырастут — монстр, напавший на героя в конце презентации, превосходил его по размерам в 6-7 раз. Сетевой режим Diablo 3 опирается на бессменную службу Battle.net.
#436 Ссылка на пост Добавлено:
хмм... а как насчёт Сюжета, вернее, его линейности? Первый и второй Диабло - это, скорее, квест. Хотя, вроде, Diablo2 позиционировался как RPG. Решат ли разработчики эту проблему?

to Insider:
Ну и что, что мир выдуман? В том же Морровинде в борьбе против Дагот Ур'a Неревару помогает Азура (по крайней мере, есть намёки на это). В Обливионе именно сила Акатоша (божественная, вроде) помогает "прогнать" даэдру-как-его-там-вылетело-из-головы. К тому же, сколь бы не был выдуман мир, против одной "невещественной силы" всегда должна быть другая, в противном случае налицо дисбалланс, асимметрия и "неплоноценность". Вспомните, хотя бы Законы Ньютона: вское действие рождает равное по силе противодействие ^__^ и раз уж есть дьявол, то наверняка он должен противодействовать не людям =)
#437 Ссылка на пост Добавлено:
Я играю сейчас время от времени в Legacy of Kain: Defiance. Игра 2003 года, но графика очень даже ничего. Текстуры зданий, внутренних помещений очень четко и подробно прорисованы, с разными там мелкими узорами и проч.
Вот только некоторые вещи убивают много удовольствия.

Камера там очень бесит. Вот взять допустим Knights of the Temple - Infernal Crusade. Там тоже камера вертится вокруг персонажа, зачастую неудобно, вполне может оказаться, что при драке противника закрывает колонна, и др. Но в KOTT игровой процесс состоит почти полностью из продвижения вперед и нарезки всех врагов. Никакой акробатики. Идешь строго вперед.

Зато в Legacy of Kain во-первых такого нет. Доходишь до двери, открывается она каким-нибудь артефактом, который надо найти и вернуться. Из-за этой камеры и отсутствия карты трудно ориентироваться в каком-нибудь замке. Идешь себе, вышел за ворота, камера тут же крутанулась пару раз, ломая ощущения право-лево. Или однообразные коридоры. я на первых уровнях иногда долго блуждал именно из-за того, что сложно ориентироваться в пространстве и нет карты.

Но самое плохое, это "акробатика". Вроде бы особых выкрутасов вроде бега по стенам нет, но камера опять же!! Когда она крутится, изменяется и направление движения персонажа. Бежишь например прямо(причем камера вполне может смотреть на персонаж спереди), выходишь куда-нибудь, камера нелепо крутится и герой поворачивает вслед за ней.
Причем доходит до абсурда, на первом уровне надо прыгать через провалы, так вот бежишь, камера пока сзади и уже почти на краю, она начинает нехило поворачивать в сторону, и приходится судорожно "подруливать", чтобы не промахнуться. Или прыгаешь и паришь на колонну, ну а камера конечно опять крутанет куда-нибудь и опять надо подруливать. В общем по игре приходится много прыгать, но убогая камера бесит при этом.

Но сами уровни очень красиво нарисованы, хотя и есть такая штука, как гробницы, которых там штук с десяток наверное, все с практически однообразной планировкой, и надо время от времени туда ходить и добывать всякие штуки.
#438 Ссылка на пост Добавлено:
Прошел тут недавно нашумевшую игру Assasin's Creed. Ну что могу сказать коротко?.. Игра хорошая. Но с оговорками.
Вообще подается как stealth-action. Оч. люблю я этот жанр и вот что могу сказать - это что-то среднее между Thief`ом и Hitman`ом. Причем чем дальше, тем больше в сторону Хитмана. По сути, действительно стелс-миссии - это несколько первых, пока ты еще полный молокосос. Потом уже ты без проблем можешь вырезать 12 человек сильных стражников, находясь при этом в окружении... Более того, в конце игры это вообще никак не избежать. Скучно, ептыть. Хотя и красочно, и эффектно. Это одна из самых сильных сторон игры - жутко все красиво, пластичность героя, его все эти "прыжки в мешках" и "бег трусцой", а также все эти фаталити и вообще вся система боя в целом - это круто! это охренительно круто, я впечатлен.
Но при этом игра на один раз.
Играбельность слабенькая. Более того, при всем первом восторге от игры - через несколько миссий становится откровенно скучно. Жутко скучно. Причина - однообразность. Но при этом надо еще сказать, что если вы таки дошли до середины игры, то дальше (во многом благодаря сюжету) "дотянуть" эту тягомотину до конца таки возможно.
Вот тут я похвалил немного сюжет. Но - похвала эта лишь на фоне провала: сюжет откровенно слабенький. Хотя игра, блин, с претензией - с "направляющими" на Assasin's Creed 2. Может, хоть там разработчики учтут тот факт, что "просто красивые игры" никогда не станут культовыми.
#439 Ссылка на пост Добавлено:
Alonso,
Алонсыч,я тебе скажу только одно про Assasin's Creed! Это ЛИНЕЙНАЯ игра,на е3 прошлого обещали полную свободу,и тд,поиграв игра оказалась как на рельсах,прыжок на лево и направо считается попегом,нафиг) Ждём Фаллаут 3 и Вархамер 40000 II Smile
#440 Ссылка на пост Добавлено:
RamWolf, вот-вот-вот. Но одно дело как игра подает, и другое - что выходит. Чтоб далеко не ходить - вспомни как подавался S.T.A.L.K.E.R., когда он еще только-только начинал создаваться, вспомни первые скрины, видео демонстрационное (когда это было? лет 6 назад?)... и сравни это с тем, что выпустили в прошлом году.

Идеальная линейная и играбельная игра - даже для такого "анти-линейного" жанра - по мне, так это Thief: The Dark Project. Вообще, жуткий поклонник этой серии и, особенно, именно первый, классической, части. Игре уже 10 лет, она, по сути, линейная. Но черт, я могу играть в нее бесконечно. И не могу сказать, что знаю все там, но, безусловно, очень и очень много.
Форум / Техника, интернет / Компьютерные игры
Загрузка...
Быстрый вход: