Текущее время: воскресенье, 10 ноября 2024, 01:02
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#481 Ссылка на пост Добавлено:
Кто тут задрот в Perfect World? Rolleyes#2 Very Happy
#482 Ссылка на пост Добавлено:
diealive, за что? Very Happy Не, мой опыт в MMORPG заключался в годовом залипании в World of Warcraft, которое закончилось падением сервера. После этого я MMORPG, как и добрую половину игр, обхожу за версту Smile) Лучше уж за синтом посидеть Smile
#483 Ссылка на пост Добавлено:
PW - моя первая MMORPG... Посмотрим, что из этого выйдет Very Happy
#484 Ссылка на пост Добавлено:
Я уж вот не знаю, слабый компьютер это плюс или минус... уже года полтора или больше ни во что не играл. Хотя очень хочется посмотреть "до чего техника дошла" Smile
Последняя игра которая больше всего впечатлила - Fable: Lost Chapters... Просто супер, одно из самого лучшего, во что мне довелось поиграть. Скоро выйдет Fable 2, но ее похоже мне тоже оценить не удастся... Хотя все может быть))
З.Ы.
А GTA 4 кто-нибудь тестировал?
#485 Ссылка на пост Добавлено:
MW871 писал(а):
Fable 2, но ее похоже мне тоже оценить не удастся...
З.Ы.
А GTA 4 кто-нибудь тестировал?

Для Фэйбл 2 на данный момент необходим ГРОБ360 Laughing 3

ГТА 4 на РС по отзывам довольно глючная штуковина.
Себе не ставил, не хочу портить впечатление. Вот ежели бы на ПС3 её поиметь... но пока финансы нихт позволяют :(
#486 Ссылка на пост Добавлено:
RSV_Terminator, Fable 2 вроде как в январе-феврале планируют выпустить на PC.
RSV_Terminator писал(а):
ГТА 4 на РС по отзывам довольно глючная штуковина.

Несколько дней назад вышел официальный патч, который убирает лаги и оптимизирует код. Рокстаровцы за этим делом похоже серьезно следят. Скачать можно на оф сайте рокстара.
Так что с патчем можно и по тестить Smile
#487 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Кто тут задрот в Perfect World?


Ненене. PW - не лучший выбор. Далеко не. В печь. Если не хочется "ломать мозг", то лучше всё же с WoW, LotR или Warhammer начинать. Но онли на оффе. Если чего суровее и жёстче, то это к EVE. Very Happy Причём заметно "посуровее". Very Happy

Тем временем парни из ActionForms не спят и совместными усилиями с NVidia готовят второй патч для Анабиоз, в котором будет полностью переписан рендер. Пока же игра отличается жуткой тормознутостью (скажите "спасибо" криво реализованому PhysX), но впечатлений это не портит, ей-богу. Определённо лучшая "русскоязычная" игра за последние года два-три. По густоте атмосферы даёт прикурить даже третьему Фолу.
#488 Ссылка на пост Добавлено:
Играю в "Чёрное зеркало". Хоть и старая игра и диск лежит уже сколько лет, а добралась до неё только сейчас. И не пожалелаSmile. Хотя есть много тупостей, которые немного портят игровой процесс, но положительных черт больше. Правда, хочется ещё больше чего-нибудь мистического, может, под конец этого всего больше станет...
#489 Ссылка на пост Добавлено:
В который раз испытываю астральные экстазы от линейки EA Games - Red Alert. Игра повествует о возможном развитии времени и противостоянии между Советским Союзом и капиталистическим миром. В третьей части появляется империя восходящего солнца. Музыкальный трек за русских, Советский Марш наделен текстом: "Столица, водка, советский медведь наш", который сформирует в очередной раз мнение о матушке России, послушать его можно в контакте у меня или погуглив немного, рекомендую.

#491 Ссылка на пост Добавлено:
Сижу прослушиваю монологи ГЛэДОС - искусственного интеллекта из Portal. У разработчиков отличное чувство юмора!

Фразы могут быть немного изменены…
Цитата:

с сожалением сообщаем, что следующие испытание не проходимо даже не пытайтнесь искать решение

отступитесь и вам принесут тортик

по завершению программы вам предложат тортик и возможность выговорится перед дипломированным сочувствующим слушателем

если куб заговорит, центр настоятельно советует вам игнорировать его советы

мы рады, что вы прошли последнее испытание в ходе которого мы претворялись что хотим вас убить

В честь вашей победы мы приготовили небольшую вечеринку. Положите устройство на пол и лягте на живот прижав руки к телу. Ожидайте появления распорядителя, который отведёт вас на вашу вечеринку

я тебя убью, а торт кстати уже съели

это устройство каталитического кремния оно делает тапочки для детей сирот

с этих пор меньше разговоров, больше убийств

разговор закончен, я только добавлю разумеется был приглашен и твой приятель кубик, который не смог придти, потому что ты хладнокровно прервал его жизнь

и так далее... :grin:

Нашёл в викицитатнике:
http://ru.wikiquote.org/wiki/Portal
#492 Ссылка на пост Добавлено:
Сделал недавно апгрейд компа, поставил Race Driver: Grid, NfS Prostreet, Test Drive Unlimited. Надо же было душу отвести))

Test Drive удалил через небольшое время... Во-первых - уровень графики, который пришлось выставить, чтобы игра не тормозила - вышел очень низким. Никакого антиалиасинга, блюра(хотя он и так не нужен имхо), детализация низкая.. Это могло бы обясняться слабостью компа, но те же Grid и Pro Street - они выдают куда более красивую и качественную картинку, а их я тоже выставил(получилось и сглаживание,высокая детализация авто) чтобы не тормозили, естественно.
Во-вторых, сама по себе картинка - месиво зеленое... Море растительности по бокам, джунгли какие-то. Однообразно, тропический унылый "рай"...
Да и так не захватывает...

Race Driver Grid - совсем другое дело. Но тут тоже свои особенности.
Первое с чем было проблемно - управление. Первый раз когда включил вообще ужаснулся - на руление машины реагировали как бешеные, сразу резко в сторону, в стену... Потом нашел рекомендации по параметрам настройки, стало терпимее - но здесь большую роль составляет и привычка. Причем так интересно выходит - по ощущениям, на городских трассах на руление машины реагируют заметно острее чем на трассах стационарных)) Это особенно весело если учесть, что городские трассы имеют стены и отбойники сразу за краем дороги, тогда как стационарные само собой гравийные полосы безопасности и прочее свободное место.
Графика - почти сразу выключил желтое замыливание и тонирование картинки(в духе nfs most wanted), изменив параметр в файле настроек профиля. В самой игре оно не отключалось, поэтому пришлось вот так))
Сразу стало заметно насыщеннее, ярче все.
Поведение машин по сравнению с TOCA Race Driver 2 и 3 - заметно более аркадное в стандарте. Если не считать конечно реакции на руль при игре с клавиатуры(кто играл с рулем, говорят все ок). Вообще, по ощущениям в чем-то игра ближе ко второй части - в плане того, как машина собственно "мягко катится". В 3-ей это ощущение было жестче, и как-то более отстраненно, управлять было проще. Но конечно, в стандарте Grid намного легче 2ой части(да и третьей тоже) в плане торможений, разгонов, прохождения поворотов.
В целом выходит очень интересно, простота управления выливается в большую динамичность процесса, в сочетании с никуда не исчезавшей, по сравнению с другими играми заметной резкостью управления - некоторые гонки очень и очень напряженные.
Что не нравится - всего 15(!!!) трасс. Причем одна для горного дрифта, одна короткая для touge... Предыдущие части Race Driver сейчас не установлены, но ведь там точно было больше трасс! Что им, жалко? Пусть бы игра была больше на гигабайт-два.
Ну и повторы - значительную часть их занимают странные ракурсы на пол-машины вплотную, нормальных планов чуть издалека мало...
Нет режима соревнований на время с призраком..

Nfs Pro Street - такие двоякие чувства. Графика впечатлила, очень реалистично, реальнее чем в Grid. И это еще детализацию окружающего мира по минимуму..
Машины ездят конечно совсем иначе чем в предыдущих Carbon, Most Wanted... И с ростом мощности как и положено управлять ими все труднее. Жалко что повторов нет. Здесь точно руль манипулятор пригодился бы.
#493 Ссылка на пост Добавлено:
Убиваю досуг играя либо в Fallout 2, либо КС 1.6, либо PSP...
#494 Ссылка на пост Добавлено:
AlmostMaster, Кул!

Сам поигрываю изредка в Planescape: Torment, Fallout 1/2, люблю пробовать шедевры OpenSource игростроения, как говорится just for fun Very Happy Под настроение могу начать перепроходить Prince of Persia: Sands of Time да Warrior Within Smile
#495 Ссылка на пост Добавлено:
Всем давним поклонникам легендарной отечественной игры и мира S.T.A.L.K.E.R.,
(которых, я смею надеяться, немало на этом форуме)



Свершилось!
Многолетние просьбы, взывания к чести и совести, проклятья и угрозы, тысячные подписи под петицией - всё это наконец проняло разработчиков и они выложили в сеть тот самый мифический build 1935 Oct 18 2004
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=13071&page=1&sort=ASC&sec_id=14]
(официальный форум компании GSC)

Сам ещё не ставил, качаю Smile

п.с. Чудеса случаются в жизни)
#496 Ссылка на пост Добавлено:
s.t.a.r.s., есть такие, но не настолько замороченные. Если в общих чертах чего там такое? Smile
#497 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster, то. Very Happy
Всё-таки я не понимаю, ЧТО помешало ПЫС сделать игру ТАКОЙ в её финальном варианте. Пули рикошетят, можно спать, враги ходят совершенно рандомно. Вместо мёртвого мира в ТЧ и "еле живого" в ЧН - почти живой.
#498 Ссылка на пост Добавлено:
А я помнится ТЧ даже до конца не прошел, хотя был уже дальше середины (судя по основному квесту). Баг какой-то с дверью случился и ни так и ни сяк не открывалась, а сохранится я классически забыл. Так я и узнал чем все дело кончилось c Youtube. Very Happy ЧН даже не смотрел... =)

Insider, Я думаю, с их эстонской скоростью проект бы напоминал легендарного Duke Nukem Forever (Кстати он жив ведь, но больше 12 лет разработки - это однако Rolleyes#2 )
#499 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster,

Если сильно вкратце: выложена т.н. (пре)альфа-версия игры "Stalker:Oblivion Lost", видео-репортаж о которой делал журнал "Игромания", страшно подумать, аж 4, 5 года назад. Тогда этот недоделанный билд получил самые восторженные отклики и вот-вот должен был состояться релиз... Но фиг там! По ряду причин и обстоятельств, "Сталкер" вышел на 2.5 года позднее, ОЧЕНЬ сильно урезанным(больше чем на половину), и всё равно удостоился звания шедевра и игры года. С тех пор, в течении 2 лет, шла священная охота за НАСТОЯЩИМ сталкером, а не огрызком, который был выпущен под изменённым именем "Тени Чернобыля". И вот, когда все цивилизованные методы уже были перепробованы, и всякая надежда иссякла - тут как снег на голову валится этот билд.
Честно, челюсть отвисла, когда увидел...До сих пор с трудом верится)

Т.е., во-первых, там сон наяву Smile
А дальше уже всё остальное.
И да, есть подозрения, что сон в итоге может оказаться кошмаром)
Ну до тех пор, пока билд не доведут до ума.

Insider писал(а):
Всё-таки я не понимаю, ЧТО помешало ПЫС сделать игру ТАКОЙ в её финальном варианте.

Много причин. И большинство из них выставляют компанию в очень нелицеприятном виде, потому не хочется их упоминть всвязи с таким радостным событием Wink

Upd. Конечно не "Страна Игр", а "Игромания"("Финальный Отсчёт" репортаж назывался) и путаницу со сроками поправил)
Последний раз редактировалось: s.t.a.r.s. (6 мар 2009, 15:11); всего редактировалось: 1 раз
#500 Ссылка на пост Добавлено:
Я так и думал, что речь идет о том, что заставило в 2004 году меня и брата подбирать челюсти в районе плинтуса дрожащими руками Smile Прекрасно помню наши мега-восторженные чувства и охоту, которая открылась на каждое новое видео Сталкера...
Сам Сталкера в прошлом году до конца так и не прошел, а вот брат исползал довольно хорошо...
Кстати название Oblivion Lost мне нравится гораздо больше чем ТЧ.
Форум / Техника, интернет / Компьютерные игры
Загрузка...
Быстрый вход: