Текущее время: вторник, 26 ноября 2024, 05:46
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#501 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster,
Wishmaster писал(а):
Кстати название Oblivion Lost мне нравится гораздо больше чем ТЧ.

Аналогично. Smile
#503 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Вполне возможно, что в недалеком будущем мы все сможем забыть об апгрейде компьютера для того, чтобы поиграть в новую игру (если, конечно, к тому времени консоли не убьют ПК-гейминг, как класс). Революцию на рынке приготовила некая компания Rearden Studios – разработанный ими сервис OnLive позволит получать игры по запросу прямо из Сети, точно также как многие сейчас смотрят кино по запросу в потоковом режиме! Всю обработку игровых данных, включая сигналы от ваших джойстиков/клавиатур, в этом случае возьмут на себя специализированные сервера, пользователю понадобится лишь маломощный компьютер с доступом в интернет. OnLive будет использовать многочисленные алгоритмы для компенсации лага, потери пакетов и так далее, сможет обеспечить плавную игру в разрешении 720р на скорости 60 кадров в секунду. Разработчики уверяют, что для обычного теле-разрешения вполне достаточно стабильного 1,5-мегабитного интернет-канала (для HDTV – 5 Мбит/с). Подобный подход уберет все существующие лимиты – исчезну такие понятия, как «кросс-платформерный», «инсталляция», появится возможность «снимать» игры на время. Если верить докладу ресурса Kotaku.com, все основные игровые издатели уже заинтересовались предложением Rearden. Первые демонстрации OnLive пройдут на выставке GDC уже на этой неделе.

И в правду 5 Мбит/с в секунду хватит! Как раз такой у 2-ух часового 5-и гигового HDTV фильма «битреит» : )
#504 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
«Здраствуйте. Я, Акира. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть ветераном, шизофреником и героем. И если пользователь играет героем то монстры в тумане, радио шипящее набигают собаки клубничные и злодеи. Можно грабить культистов... И герою раз шизофреник то сделать так что там густой туман... А движок можно поставить так что вдали ничего не видно, когда подходиш то видно и 3-хмерно. Можно находить и т.п. оружие как в Resident. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно делать бочку и т.п. Если играть за шизофреника то надо искать брата (имя я не придумал) и горожан, и ходит на набеги на когото из этих (собак, культистов...). Ну а если за ветерана... то значит культисты или монстры иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет ветерану уворачиваться и пойдет в атаку. Всего в игре 2 города. Т.е. карта и на ней есть 2 города, 1 - город героя (нейтрал), там зона горожан (где ратуша), 2-другой город, там зона культа... (в тюрьме, там есть старая церковь...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и шоком в мозг и если пользователя не вылечат то он умрет, так же одеть пирамидный шлем но пользователь может не умереть а просто ничего не видеть, или достать бензопилу, если с девицей тоже либо уйдешь либо улетишь на НЛО или самое хорошее... достать бензопилу. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру».
#505 Ссылка на пост Добавлено:
оказывается есть и такое:
Московский водила
Мини статья




Дата выхода: лето 2008
Последний раз редактировалось: OceanReBorn (15 апр 2009, 17:57); всего редактировалось: 1 раз
#506 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn писал(а):
оказывается есть и такое:
Московский водила


да-да, начитан и наслышан. уже об этой игрушке

йа не особый фанат автосимуляторов, но следующие требования (проц Pentium IV 2 ГГц, 1 Гб RAM и видюха на 256 мб) явно маловаты для нормальной игрушки в таком стиле, не так ли?

p.s. на торрентах раздача этой "игрушки" (4,3 гб) запрещена правообладателем Smile Акелла блюдет закон Cool
#507 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
следующие требования (проц Pentium IV 2 ГГц, 1 Гб RAM и видюха на 256 мб) явно маловаты для нормальной игрушки в таком стиле, не так ли

чочо

1) *pew pew pew*
2) *KABOOM*
3)???
4) EPIC WIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIN!!!111one!11eleven!

http://www.youtube.com/watch?v=yXWf-l71MY4
#508 Ссылка на пост Добавлено:
А меня муж (-зараза Very Happy ) приучил к Call of Duty.
Modern warfare - зачОт. World at war - как-то ватненько Smile

Переигран мною раза на 4 польский долгострой - Вичер Rolleyes#2
#510 Ссылка на пост Добавлено:
Играю сейчас, когда есть время и когда интересно, в adventure (квесты). Распробовала их специфику в прошлом году и с тех пор залпом прошла, наверное, все лучшие из них. Нравится интеллектуальность, не совсем нравится, что все они суть одно, но таковы законы жанра. Попробую перечислить мои лучшие игры, все не вспомнятся, конечно, но...

Игры гения Бенуа Сокаля (Benoit Sokal):
Still Life (Лучшее из всего, во что я играла, леденящая душу жуткая история о череде таинственных убийств в основном падших женщин, изобилующая потоками кровищи, однако пронизанная извращенной, притягательной эстетикой - в нее надо играть! И такая живость персонажей! Скоро будет продолжение.)
Syberia, Syberia 2 (эдакое техно-фэнтези, суперпопулярная игра)
Sinking Island (неплохой детектив: остров неумолимо тонет, а вы должны успеть распутать убийство)
Paradise (самая худшая из предложенных - путешествие по джунглям, но не очень динамичное)

Другие замечательные игры:
The Black Mirror (шедевр наравне со Стилл Лайф и Сибирией, маст хэв абсолютный: чарующая мистика, родовые проклятия, грехи предков - и вся эта радость на одном дыхании!)
Nibiru: Messenger of the Gods [Nibiru: Age of Secrets - это то же самое] (оригинальнейший сюжет, где причудливо переплелись исследования фашистов, скрытые в таинственной шахте, и сакральные знания древних племен - снова маст хэв, игра попроще других, проходится залпом).
Dracula: Origin (симпатичная готическая история)

Ну и были полчища других игр (холмсы-фиголмсы), но если они не вспомнились, туда им и дорога. Cool
#511 Ссылка на пост Добавлено:
Sacrament, респектъ. Smile Если не играла, то рекомендую:
1) The Longest Journey (удивила и порадовала локализация от Snowball aka "Бесконечное путешествие", хотя не без косяков, взять хотя бы неверно переведённое название). Одна из лучших адвенчур. Ever. Ноу комментс.

2) ...её сиквел Dreamfall: The Longest Journey - уже не классическая point'n'click квестятина, больше косит под interactive movie с наилегчайшими относительно предка загадками (кроме одной-единственной), но всё с таким же убийственным сюжетом, роскошными персонажами, доставляющей озвучкой и великолепным музыкальным сопровождением. Локализация "Нового Диска", кстати, предусматривает оба языка озвуки и субтитров, переключаемых независимо. Что весьма порадовало.

3) Runaway и сиквел Runaway 2: The Dream of the Turtle. Пожалуй, один из самых красивых, детально отрисованных 2D квестов, особенно вторая часть - от визуалки аж челюсть выпадает. Ну, а в целом обе части отпадные, эээ, приключенческие адвенчуры.

А теперь к теме. По теме. Тема дня...

Жила была девочка, звали её Красная Шапочка. Только шапочка у неё была не красная, а серая - из волка. Просто носила она её мясом наружу... эм, о чем это я..? Ах, да.

The Path


Жанр: adventure
Издатель/разработчик: Tale of Tales (творили сие творение вот эти два персонажа)
Издатель в России: 1С
Разработчик: Tale of Tales
Официальный сайт: www.tale-of-tales.com/ThePath/
Минимальные требованияRazzentium 4 2,4 ГГц/Athlon 64 2800+, 1 Гб RAM, видеокарта серии GeForce 6 с 256 Мб памяти
Дата выхода: 19 марта 2009 года

The Path - это история о потере и надежде. О том, как люди, несмотря на удары судьбы, остаются непреклонны и идут дальше. Это рассказ о слабости и силе. И не в последнюю очередь это история о любви одиноких людей. Безжалостно сматывая нервные окончания в клубок, героини игры рассказывают об удивительно многообразном явлении, прекрасном и страшном, трогательном и грустном, вдохновляющем и депрессивном. О жизни. [ревью]>>> more<<< >moar<

Ну, что я могу сказать... Челюсть даже не на полу, а в соседней комнате. Но всё же попытаюсь словами, а не нечленораздельными звуками описать. Сюжета какбе нет, есть фабула от той самой "Красной шапки". Геймплея тоже какбе нет. Если же считать, что есть, то он вырисовывается предельно однообразным, а сценарии за каждую "сестру", несмотря на различные события, развиваются всегда по одной и той же схеме: "подскользнулся, упал, очнулся - гипс". Но не геймплей тут рулит. Это более всего напоминает interactive movie - Фаренгейт, откуда убрали топотню по кнопкам и все аркадные элементы, или Дримфол, лишившуюся каких-либо намёков на паззлы и разветвлённые диалоги.
Мы берём под руководство одну из шести разновозрастных "сестрёнок". Идёт стартовая катсцена, нам дают напутствие на манер сказки - не сворачивай, мол, с той самой the path. Ага-ага... Если этого не сделать, то будет фейл. Задача - осмотреть лес и найти там как можно больше вещей, на которые среагирует девушка (не каждая и не на всякое отреагирует, да). Каждый раз ключевые места и предметы располагаются на карте случайно, чтобы нельзя было запомнить их расположение, хотя есть ряд подсказок (без которых можно было бы заплутать нафиг). Озвучки нет, так что все размышления (в настоящем времени, что важно) отображаются текстом (ну, по паре десятков фраз для каждой, не более). При этом укуренные разработчки умудрились сделать героинь настолько живыми, что просто слов нету. Ещё не видел нигде настолько чётких психологических портретов персонажей в КИ. Это просто взрыв мозга. Для этого в действие вступает Drama Princess©®™. Это не, как можно подумать из-за количества копирастерских значков, какая-то супермегаультратерра технология реалистичной анимации неписятины, нет. Это просто подход к воплощению игрового персонажа, когда подключается невербальная речь. В данном случае это походка, жестикуляция и взгляд - для каждой из шести они уникальны и отображают вместе с "мыслями" их характеры. Результат воздействия такого приёма на моск игрока, разжиревшего от словоблудий и "голливудщины" в КИ, немедля доставляет.
Очень весело разрабы постебались над тем, что у каждой КИ есть цель. Преимущественно она одна и та же - "спасти мир" в различных ипостасях. Но не в этой игре, внезапно.

Чем больше предметов и локаций мы находим во время путешествия, тем веселее финальный "наркомультик". Можно предположить, что то, что мы видим в доме - отражение фобий, тараканов и комплексов героинь. По другой теории все девушки являются олицетворение воспоминаний одной женщины из разных периодов жизни, где были какие-то переломные моменты. На самом деле поле для распахивание СПГС тут просто чудовищных размеров. Ибо вся игра - одна большая такая метафора. Глючная. Не в смысле забагованности, а в смысле метафоричности. Очень широкий ассоциативный ряд. Это явно неспроста. ToT сами уже ответили на вопрос "В чём Великий Скрытый Смысл вашей игры?". Со своей позиции, конечно. Похоже, что даже они не знают о своём детище всё. А сравнение с фильмами Линча кажется уместным. Тот же принцип "потока сознания" из образов, конкретных и не очень. Ну, ещё я много про что не рассказал. Например, про музыку, которая не в меру жуткая и в меру динамичная (в том смысле, что в зависимости от ситуации она "мутирует" реалтаймово, на манер Myst III: Exile). Она одновременно милая и жуткая: детские голоски напевающие аморфные мелодии, озорное хихикание, грустные скрипочки, а с другой стороны постоянно раздаются испуганные вздохи и какието недобрые шуршания, рычания... впечатление производит шизофреническое. А уж что в бабушкином доме творится... Или про органичную систему подсказок (напрягли только вращающиеся цветочки, которые можно собирать, чтобы открыть местоположение некоторых локаций - бесит разве что их "аркадное" вращение на манер, эээ, броньки из Кваки, мешающее на 500% полному погружению :grinSmile. Или про внезапное видоизменение камеры во время бега, в которой тоже есть какой-то великий скрытый смысл. Если так посмотреть, то The Path как будто родился из смеси ингредиентов "Silent Hill + American McGee's Alice + глючные игры Ice-Pick Lodge + я-не-знаю-что-но-явно-что-то-ещё". Но при этом ни одним местом не похож на перечисленные игры. Потому как о своём. Вариантов концовок, в зависимости от числа найденных локаций\предметов (и, собственно, того, какие именно предметы\локации, кроме обязательного энкаунтера с "волком", найдены) просто ДОХРЕНА до чёрта. Кроме всего прочего, на "общий прогресс" прохождения влияет и то, в каком порядке за какую сестру изучать лес.

Наверное, это будет единственная буржуазная игра за год, или даже больше, на которую я не закрысю честно заработанных по причине гнусности. *тут во мне говорит голос надутого благородства* Вот хрен я когда буду платить толстосумам из жирных издательств типа EA и прочих, но такие вещи надо поддерживать. Это нужно видеть, рассказывать и тем более скринами закидывать бессмысленно. Всё равно, что говорить о музыке и танцевать об архитектуре (почти ©). Самая нестандартная вещь с момента выхода Тургора. Это даже сложно игрой назвать, несмотря на то, что условия соблюдены. И самая стоящая с момента выхода "Легенды о рыцаре". Для желающих чего-то нового, необычного экспириенса - обязательно к ознакомлению. Про остальных говорить не будем-с.
The Path’s ideas aren’t built around gameplay; its gameplay is built around ideas. Так было сказано.
P.P.S. У каждой из девочек есть livejournal, где можно подчерпнуть много интересного:
http://kidred13.livejournal.com - Робин
http://innocentred.livejournal.com - Роуз
http://tomboyred.livejournal.com - Джинджер
http://gothred.livejournal.com - Руби
http://sexyred13.livejournal.com - Кармен
http://sternred.livejournal.com - Скарлет

ДжаДжа Абрамс с Монстро на пару смотрит за нами.

Кроме того, есть жж бабушки и нескольких других неизвестных персонажей (все без постов, только комментируют посты девочек) у всех девочек и у бабушки дни рождения приходятся на 13-е число разных месяцев.

З.S. Советую изучить сайт ToT. Много всякого занятного и любопытного, в частности интервью с МакГи.
Последний раз редактировалось: Insider (17 апр 2009, 12:36); всего редактировалось: 2 раза
#512 Ссылка на пост Добавлено:
Insider, не так давно один здесь присутствующий и весьма уважаемый человек на мое утверждение:
- Аыаыаыы, вот как вспомнишь что столько классных игр есть и прям так грустно становится :(
Ответил:
- Та же фигня, но я нашел выход - я про них читаю. Залезешь на сон грядущий на какой-нибудь uesp.net и проводишь там полчасика )
Но да суть не в том, что я с ним категорически не согласен, а вот в том, что там же можно нарваться на такие вот описания игр, как у тебя. Это ж все равно как голодному человеку рассказывать как он недавно ел нежный грибной крем-суп, с отлично обжаренными гренками, а потом подали сочную и мягкую отбивную с хрустящей корочкой, молодой картошкой на гарнир, и все это запивалось первоклассным холодным, из запотевшего бокала, пивом. А?! Какого?! После этого и сознания того, что ты не можешь себе позволить всего этого остается только пойти и удавиться или напиться (ну кто как реагирует, но уж очень сильно расстроится так точно). Причем ограничения накладываешь ты сам, осмысленно расставляя приоритеты и также осмысленно отказываясь от определенных радостей.
К чем это я? В общем, так размышление в ходе рабочего дня, вызванное отличным описанием, похоже что отличной игры.
От себя добавлю, что Бенуа Сокаль действительно потрясающий автор, хотя я это говорю только из-за Сибирских Мамонтов, но мне и этого хватило Smile
хотя последний остров я уже не вытерпел, и заглянул в солюшены - больно интересно было %)
#513 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster, ну, мне ничего пока не мешает час потратить на "потеху". Smile Пока. Very Happy

Интересный момент. Даже не знаю, каким термином это обозвать. Гипер-интерактивность какая-нибудь. Допустим, играя за Робин (самую младшую) я наткнулся на озеро, которое для Роуз является ключевой локацией. Лодка на одном из берегов, которая там была и которой Роуз "до этого" воспользовалась, уже отсутствовала. Обратная ситуация, когда Джинджер нарисовала на стене смайлик - каждый раз, если мне везло увидеть стену, я его лицезрел. Нечто подобное уже было в каких-то играх, но именно такого ещё нигде не видел.

Одна из самых интересных вещей - ничего не делать. Оставить персонажку саму по себе и понаблюдать. Допустим, Робин начинает с соответствующей детям моторикой "мяться" (секвенций анимации достаточно много, так что и их комбинаций в достатке), а если поблизости есть дерево, то пробует играть в прятки - встаёт лицом к стволу, закрывает глаза, ну, и начинает считать. Камера медленно-медленно удаляется по кривой вверх, изображение мутнеет, темнеет и зернится, в звукоряд вклиниваются всякие странные звуки...ничего вроде бы больше не происходит, но и это доставляет. Ах, да. Ещё нигде не видел такой плотности пост-процессинг эффектов на см.кв. И все они жутко в тему. Когда персонаж в "голом" лесу, то гамма серо-серебристая, достаточно однообразная. Если войти в локацию (но не отдельной стоящий ключевой предмет), то картинка неожиданно расцветает всеми цветами радуги, накладывается блуминг и т.д. Любой активный предмет, если подойти достаточно близко, даёт такую вот проекцию:

.

А, единственная живая душа в лесу, окромя "волка" - это девочка в белом платьице. Спойлерить не буду, а то и так уже... :grin:
#514 Ссылка на пост Добавлено:
Полностью согласен с Wishmaster`ом - благо йа только утром выполнил задание за китайцев в Mercenaries 2:WiF, которое долго не мог выполнить из-за излишне суматошного подхода к нему, попутно разгромив блок-пост американцев в зоне свободного огня в северо-западной части Венесуэлы, сбив несколько вертолётов с подкреплением из танковой пушки (не так легко, кстате) и напугав пилота "Апача" так, что после того как он меня таки выпинал из кабины поспешно ретировался в неизвестном направлении Laughing 3

Мне то хоть было полегче енто читать Wink2
#515 Ссылка на пост Добавлено:
... последнее время вообще приличное число инди-проектов вышло (стоит ли говорить, что я про них читал, а не играл... правда, еще и видео смотрел ;=). Crayon Physics Deluxe - недетский симулятор физики в антураже детского рисунка. Про консоли вообще молчу, все эти LittleBigPlanet, World of Goo и т.п.

Что сказать хочу. На днях вышло продолжение King's Bounty - "Принцесса в доспехах". Что за King's Bounty? Ремейк старой-старой игры, которая послужила идейным предшественником Heroes of Might and Magic. К слову, ремейк отечественный.

Что скажу. Я, признаться, "Героев" и подобные им игры почему-то всегда игнорировал. А тут поставил. Охрененная игра. Сочетает в себе глубину и увлекательность с ненапряжностью и очень яркой, светлой атмосферой. Время жрет - мама не горюй. А вот ресурсы жрет вполне адекватно. И еще отличается высочайшим качеством исполнения: никаких багов, интерфейс интуитивно понятен, все работает как швейцарские часы.

А еще с ней в комплекте идут очки для игры в режиме 3d :=) Правда, их скачать мне не удалось )

Добавлено спустя 37 минут 20 секунд:

Любителям квестов и Сокаля от такого же любителя - ПАЗИТИФФФФФ!!!!.
#516 Ссылка на пост Добавлено:
Квесты штука хорошая но с такой жизнью "покой нам только сниццо", так что покорёжил пару сотен тонн военного железа вечерком - и на боковую Very Happy
#517 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering писал(а):
Любителям квестов и Сокаля от такого же любителя - ПАЗИТИФФФФФ!!!!.

фигасе, Сибирь 3 0______________о там же во вотрой вполне логичный конец истории...
#518 Ссылка на пост Добавлено:
О, вот одну классную игру я точно забыла - ну, это продолжая тематику квестов. Wink2 Самый первый мой квест был Scratches (Шорох) - леденящая душу история о тайнах жуткого заброшенного дома, где истоки ужаса не так понятны - мистика или человеческая психология? Викторианский особняк, тихая вкрадчивая музыка... и вдруг ХЛОП! - ты снова испугался, душа ушла в пятки! Обязательно поиграйте, а если так и не разберетесь, кто там и чего - пишите мне, йа всё знаю. :grin: Кул!
Кстати, Scratches: Director's Cut не стоит того, чтобы в нее играть отдельно и гоняться за ней. Лишние 10 минут игры, и никакого удовольствия - только эффект от основного сюжета размывается.
#519 Ссылка на пост Добавлено:
The Path. I'm done with it. "Совсем". Я молодец. Нет, ну я правда молодец? Айляляня, а я сошла с ума... Какая досада.

Я понял. Я раскрыл. Я познал. Ыть. Ruby это такая Алиса. Только с сигаретой и без тесака. А разница, коль и то и то убивает? Мхвах. It's an evil sharp and bright sun like I imagine would shine after global nuclear destruction. © Чорный юмор - хорошо, но это уже чуток перебор. Бедная, бедная девочка...... К доктору бы. Хотя, может ей и так хорошо?.. Только что-то кролика не видно. Ах, да, его же скушал Волк. Громко хрустя костями и чавкая плотью. Нет, не того, что у Розы на коленях... Другого. С большими...ушами, длинными...зубами и красными...глазами. Бгг. Нет, не Шрайка. Альбиноса.
#520 Ссылка на пост Добавлено:
Ну из классических ужастиков типа квест вспоминается
- Шизариум (советую тем кто ещё не видел)
- Харвестер
- Фантасмагория
- Альфред Хичхок: Последний дубль (умеренно жутковатенькая но увлекательная история)

Графикой проекты конечно же не блещут по причине их древности, но вот атмосфера у фсех жутковатенькая, но у каждого проекта по-своему.
Форум / Техника, интернет / Компьютерные игры
Загрузка...
Быстрый вход: