Драйвовый коридорный экшен на 2-4 человек, с ярко выраженными консольными корнями - но играть удобно. Графа приятная. Есть бензопила! Качественный такой шутер, под пивко вечерком самое оно.
Драйвовый коридорный экшен на 2-4 человек, с ярко выраженными консольными корнями - но играть удобно. Графа приятная. Есть бензопила! Качественный такой шутер, под пивко вечерком самое оно.
Звучит неплохо! Пойду на угаг.ру и посмотрю чего он там хочет.
P.S. встроенное видео в ноутбуках заставляет меня генерировать море ненависти.
Хм)) Дрэгон Эйдж пока радует. Пожалуй, за 2000 годы это лучшая РПГ, которая мне встретилась. Вообще качественных РПГ, а главное, интересных за последние 10 лет вышло мало, на ум приходит Vampire the Masquerade, Mass Effect (с натяжкой) и Ведьмак. Ещё первая со второй Готикой порадовали в своё время, но это не то, и перепроходить их я бы вряд ли взялся. Скажу сразу. что вещи вроде Моровинда, Обливиона я не люблю. для меня это неправильный путь развития РПГ, скучный.
В последние два года меня радовал Ведьмак, играя в который я пускал скупую мужскую слезу, по старым добрым временам БГ, Плэнэскейпа и т.д. Прошёл я его, надо скзаать, раза три.
А сейчас внов вышла игрушка, которая стала бальзамом для моего сердца. Игра красивая, а главное, ИНТЕРЕСНАЯ!!!!!
В общем, продолжабю освобождать Ферлден от порождений Тьмы.
JD, Ass Defect не RPG, а TPS с ролевой системой. Рядом с БыГы, KotOR и, теперь уже, DA, рядом не валялся. По-моему, даже с натяжкой.
Хм... Да, я знаю. Ни в одном проекте Биовары нельзя было продолжить игру после окончания центральной сюжетной ветви. Но... ВАААГХ!!! Нельзя же так! Надавали квестов для сопартийцев, ещё несколько годных побочных (я больше старался выполнять простейшие "убий-принеси", на которых можно быстро заработать, а сюжетистые оставлял на ужин). А выполнить не дали. И Лейлиану завалить таки не вышло.
Ну, фкратце всё выглядит так:
Плюсы:
-традиционно мощные побочные квесты и ветви, прохождение которых необходимо для продвижения стержневого сюжета;
-монструозная энциклопедия и вообще очень детальное описание мира, несмотря на достаточно скромные его размеры в км.кв.;
-блестяще прописанные диалоги;
-безотказная работа схемы "трёх У" почти во всех квестах, где есть сюжетная линия как таковая;
-достойных дизайн интерьеров и экстерьеров;
-гибкая и в то же время простая ролевая система (усложнённое наследие KotOR по большей части, но не суть);
-роскошно проработанные сопартийцы;
-сложные с тактической точки зрения бои (сюда ещё приплюсую хороший для жанра AI и годную систему тактических слотов).
Минусы:
-традиционно для Биоваре унылый стержневой сюжет как таковой, без привязки ко всему остальному, служащий лишь шампуром для насаживания этого самого "всего остального";
-в некоей мере боянистый lore мира игры, особенно с учётом того, что ни на какие первоисточники он официально не опирается (впрочем, лично для меня это не такой уж и недостаток, но некоторых в определённых районах замучает чувство дежавю);
-движок - фактический наследник билдов первого NWN со всеми его недостатками в виде глюкавых скриптов, жёстких ограничений при созданий карт (коснётся любителей создания модов) и проч.
И слишком продолжительные и нудные зачистки даже на сложности Easy. Нет, здоровый манчкинизм - черта всех DnD-подобных ролевух, но тут канадцы что-то перегнули палку. Видимо, меня после VtM такое откровенное задротство уже перестало интересовать...
У CCP бывали трейлеры подинамичнее, поатмосфернее и вообще "по", но это, тем не менее, просто лютейший, яростный вин. Просто досмотрите до конца (звук важен!).
А те, кто "в теме", получат ещё больше.
Ыхыхыхышка
Круто, надо Тонгору показать, он у нас весьма заядлый игрок в EVE. Сам бы тоже очень хотел, но... Не могу. Никак. Ни за что. Мне Найткома хватает. И работы. И всего остального.
Кто не понял это была мантра
Insider "эта система наша" голосом носителя языка доставляет!
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Wishmaster симметрично!
Даже на ПС3 время нет, а ведь там не надо занимать комп качать пачи и бороться с глюками а всего лишь достаточно вставейт диск...
е могу. Никак. Ни за что. Мне Найткома хватает. И работы. И всего остального.
Кто не понял это была мантра
Я вообще домой приезжать боюсь - там сидят дети, которые уже прошли Dragon Age и их любимое развлечение как бы невзначай начать рассказывать, что же было "потом" ))
Попалась таки в мои руки, в день продажи Disciples III: Renaissance.
Во вторую часть ещё лет 7 назад играл, в далёком 2002м. Гамес один и любимейших, ибо прекрасна графика, особа атмосфера в игре, красота одним словом.
и вот она третья часть, да и ещё в 3D! Графика просто изумительна, юниты карта, всё прерасно прорисовано, играй и наслаждайся картинкой и звуком! Всё бы хорошо в игре если бы не одно НО, а полчища несметные, как будто игру не тестировали ваапще! За-за-за-заедат звук, игра просто вылетает без какой либо причины. Красота превратилась в кошмаррррр >__< С момента выхода в продажу выпущено 3 аварийных патча, которые хоть от части что-то решают.. Наверное игра станет нормально играбельной после патча 4го
Позадротить в долгожданную игру не получилось