ей предложили построить еще одно точно такое же королевство, она возмутилась и игру удалила
Это разрабы глупо сделали, конечно. Но сестра поторопилась. Есть возможность обмануть игру и продолжать в старом с новыми целями: http://simsmedieval.ru/forum/topic_40
Ну, может, и "дочки-матери", зато ненапряжно и красивенько. ))
А я узнала о Sims Medieval благодаря блогу Silvering'a Два дня назад поставила, прикольно Кое-что раздражает, но в целом интересная игруха. Все же жаль, что не сделали возможность просто создать сима и свободно играть за него, как это было раньше, только в атмосфере Средневековья. так нет же, обязательно нужно выполнять определенный список заданий, эти дурацкие обязанности и т.п.
Так дети вообще никогда не вырастут? Фигово, можно было бы продумать ремесла, передающиеся от отца к сыну, да и трон по наследству чтоб переходил. Контрацепции никакой - девки залетают от первой же случки
Если выполнить задания одной цели до конца, потом станет доступным свободное поселение.
Да, дети не вырастут. С учетом нестарения родителей это логично.
Недавно на одном дыхании прошла игру по мотивам творчества Лавкрафта «Amnesia: The Dark Descent», по-русски «Амнезия: Призрак прошлого», хотя я бы перевела скорее «Нисхождение во тьму». Сразу скажу, что сия рецензия ничего кроме восторгов содержать не будет, ибо игра потрясает воображение, увлекает и по-настоящему пугает. Вы слышали про “Silent Hill”? Забудьте о нем, по сравнению с Амнезией это детские игрушки. Сидя за Амнезией, вы будете вздрагивать от каждого резкого звука, а сердце ваше будет заходиться тахикардией – ну прямо как у главного героя.
Сюжет игры несложен и свободно воспринимается по рваным объяснениям в ходе игры, после концовки вам не придется лезть в Сеть и искать ответы на накопившиеся вопросы. Наш герой очнулся в коридоре замка, лихорадочно вспоминая хоть что-то о себе. Поначалу вспоминает лишь, что его имя – Даниэль. В дальнейшем он вспомнит о себе такие вещи, которые наверняка рад бы снова забыть.
Особенности игры:
- Это смесь survival horror и adventure, но никакого оружия вы не получите. От монстров вы можете лишь прятаться, и это один из ключевых факторов выносящей мозг атмосферы липкого ужаса. Каждый раз, как вы будете ими зашиблены, будете с сожалением вспоминать, что позабыли прикупить памперсы для взрослых.
- Сохраниться самому нельзя, разве что при выходе. Игра делает автосейвы сама при переходе на новую локацию. Если вас убил монстр, игра загрузится без потерь, и если вы перед смертью надыбали важную вещь, она сохранится. А конкретный монстр из локации, вероятнее всего, исчезнет. Потому что цель создателей игры была не мучить вас сложными прохождениями, а создать атмосферу и напугать. Что у них с блеском и получится.
- При запуске игры каждый раз можно выбрать одну из трех озвучек: доброго героя, злого и англоговорящего. Добрый от злого отличается лишь степенью жесткости в голосе.
- В игре есть параметры здоровья физического и психического: индикаторы сердца и мозга, доступные в инвентаре. Герой сходит с ума в темноте, у него начинаются галлюцинации и дрожат руки, слышатся его стоны. Он может упасть в обморок от одури. Спасти его разум может лишь свет или продвижение по сюжету . Тело страдает от посягательств монстров и иных травм, лечится настойкой опиума, которую можно найти в замке.
- Вся игра происходит в красивом темном замке (медленно зарастающем пыхтящей красной пакостью). В большинстве мест там царит адская темень, и здесь нам помогут в изобилии попадающиеся по пути трутницы (коими зажигают фиксированное освещение) и весьма редкое масло для переносного фонаря, которое нужно расходовать разумно.
- Вы получите замечательный экскурс в историю пыток, магии и древних проклятий. Вам придется осуществлять весьма мерзкие манипуляции, да еще и в одиночестве: за всю игру вы встретите лишь двоих людей, да и то людьми их назвать можно с натяжкой.
И где там "мотивы творчества Лавкрафта"?
Разве что только атмосфера "неизъяснимого ужаса, безмолвно наблюдающего за человеком из темных глубин космоса" =)
В целом, очень заинтересовала, обязательно поиграю
UPD: Поиграла. Блин! Алина! За что?
А вообще, конечно, супер. Но меня надолго игрового процесса не хватает Буду потихоньку идти дальше, чувствую, что скоро узнаю из какого места выделяется адреналин.
да я в нее играть боюсь, страшно до усрыку. за два с половиной часа мандража и периодического выключения игры я смогла добраться только до стола с первой запиской, в каких-то там Старых Архивах и причем мне пока НИКТО не встретился, меня очень пугают спецэффекты разрабов в виде звуков (озвучка, кстати, на 5+) и когда свет внезапно тушится или двери сами по себе открываются. однажды мне явственно показалось, что за мной кто-то топает, так я минут пять в шкафу просидела.
нашла на баше отличную цитату, как раз иллюстрирует меня:
xxx: Привет. Ты далеко в Амнезии прошёл?
yyy: не очень
yyy: мешает стена кирпичная
xxx: Подсказать?
yyy: которую я навалил за первые пол часа
очень страшно, жду выходного в воскресенье, чтобы днем поиграть, ночью у меня поджилки трясутся ) понимаю, что так не круто, но по-другому у меня мышка на пол летает
Надо будет попробывать, если игра ещё страшнее шороха то шик.Начинал играть в пенумбра там ппц атмосфера, я просто невыдержал этого напряжения и больше не включал.
Цитата:
очень страшно, жду выходного в воскресенье, чтобы днем поиграть, ночью у меня поджилки трясутся ) понимаю, что так не круто, но по-другому у меня мышка на пол летает
Так в этом вся и прелесть, отключить колонки и вставить наушники сделав громкость на всю, вот это будет развлечение.Я так проходил дэд спэйс 2, когда её допроходил.Сел в 9 часов вечера и закончил в 6 утра, до 3 часов частенько трясло, после 3 мозги уже перестали соображать и играл на автопилоте, потом 2 дня из головы немог выбросить крики Айзек Айзек Айзек!!!
Aermessy, ой, как я рада, что моя рекомендация имеет под собой почву и не только с моим восприятием связана. Хотя, при моем-то опыте страшилок разного рода, вряд ли бы я сказала "страшно" а было бы нифига не страшно.
Тебе никто и не встретится почти всю игру, жди их к концу.
Морыч, страшнее Шороха определенно. Я раньше тоже считала ее идеалом ужастика, теперь нет. Да и в сущности там по-настоящему мозг выносит только концовка. Я под столом с мокрыми штанами чуть не оказалась. А Амнезия постоянно заставляет опасаться за штаны.
Повторюсь, но... кто там считает классикой кошмара Сайлент хилл? Охо-хо! ))
*задумчиво* Это "Амнезия"-то страшная? Я даже в КеФИРЕ почаще вздрагивал. Вот Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, откуда девы "позаимствовали" идею с отображением психологического состояния героя (но очень сильно упростили отображение физического урона) был поистине лавкрафтианским.
А SH даже не пытается быть "пикабу" хоррором и "постоянно держать в напряжении" свежим готичным антуражем и шевелящейся органикой из Doom 3, интересными звукорежиссёрскими находками вроде жутких вскриков и очень оригинальной историей. Уже понятно хотя бы потому, что "жителями" город в некоторых локациях буквально кишит. "Амнезия", будучи как и все проекты Frictional Games, работой приличной, ему ни разу не конкурент в любых аспектах арт-директинга. SH может предложить историю, Amnesia разве что "липкую атмосферу".
Начинал играть в пенумбра там ппц атмосфера, я просто невыдержал этого напряжения и больше не включал.
Ну поскольку игра как раз от создателей этой самой Пенумбры, то после прохождения Амнезии (если у меня нервный срыв не случится) поставлю и ее. Есть еще классная старенькая игрушка, называется "Вампиры", мне ее лет восемь назад подарили. Я в первый раз смогла пройти только через полгода, хотя позднее, когда наловчилась, проходила ее за два с половиной часа. Попервой очень жутко
Шпилю в третий FEAR. За Пакстона Феттеля играть ваааще кайфово, хотя игруха реально сильно слабее первой части. Основное недовольство вызывает, собственно, то, что тема Феттеля раскрыта немногим более, чем никак: даже ролики одни на двоих с Пойнтменом одни и те же, фее!=( Геймплей за младшенького же, имхо, проработан также слабее, чем Пойнтменовский. Но скакать из тела в тело доставляет аж прям ащще! Вот представьте: засада из десятка армахемовцев, а ты такой выбираешь того, что подальше - и перцу им под хвост с тыла! А потом - фигакс! - в снайпера на балконе! Бдыщь-бдыщь - готовы!)) Н-да.)
А! Также не раскрыта тема Альмы.=/
Короче, сценарий на троечку, геймплей на четыре, графон - три с плюсом.
http://www.youtube.com/watch?v=nFBrgeSjj-0&feature=related
Ох ты ж По старой любви поджилки затряслись от предвкушения. Скрещу за них пальцы и буду надеяться на самое лучшее. Оправдается ли? хм.
www.youtube.com/watch?v=Nyesj1ivQJc&NR=1 хоть и дэмо на приставке, на пс графика должна быть ещё лучше. Да и графика если непутаю напоминает ведьмак 2, а это радует.
Давно ни во что не играла, но вот собираюсь покупать ноутбук и что-нибудь все-таки установить.
Помню, когда-то мне нравился первый Obscure - хоррор в духе американских ужастиков, очень меня порадовал, хоть и читала много плохих отзывов и рецензий. Атмосферная игрушка, довольно затертый, но интересный сюжет. (Студенты в колледже пытаются найти пропавшего друга и (вот так неожиданность! ) случайно раскрывают страшную тайну директора). Особо отмечу саундтреки - часть из них записана детским хором парижской оперы, что оказалось очень к месту. Еще понравилось то, что можно управлять всеми пятью главными героями. Причем они не похожи на всемогущих супергероев, а так и остаются простыми студентиками
Моей самой первой игрой была No one lives forever 2. По-моему, очень даже неплохой шпионский шутер для 2002 года И лет с двенадцати очень люблю все игры Tomb Raider