Цитата:
Кстати, о квестах.... Не подскажете какой-нибудь неплохой квест уровня Сибири? Захотелось поломать бошку на досуге Мне про Titan Quest говорили, вроде неплохо, что скажете?
Если поломать - то Myst андназначна! Кому я тут еще мозги не проела Мистом? Дааа, Мист... при всем том, что я вообще не очень люблю компьютерные игры и играю в них очень редко, по отношению к Мисту я безумный фонат
. В эту игру и в эти миры я просто влюблена, как и в словосочетание "логический квест"
. У нас она тоже вроде как семейная - одному в нее играть неинтересно, потому как, во-первых, кто-то должен периодически бить по рукам: "А ну не лезь в прохождение!", во-вторых, загадки очень разноплановые и лучше их решать коллективным разумом. Загадки сложные. Думать придется много. Еще придется извести много бумаги, зарисовывая схемки, символы, записывая последовательности цветов и чисел... Помнится, играя в первую часть, лично извела три альбомных листа, подбирая некий двоичный код... правда, все оказалось гораздо проще
Игра хороша тем. что, хотя над каждой загадкой вы будете биться долго, мучительно дергая рычажки, бегая из одного конца острова в другой, нажимая кнопочки и поворачивая шестереночки, каждая отгаданная загадка - это эдакий оргазм мозга
. Появляется страшно приятное ощущение: ого-го, какой я молодец! Сказать по-честному, у меня такое с Мистом случается нечасто: загадок, которые я разгадала сама от начала до конца, очень мало. Но тем не менее игру эту я нежно люблю еще и за то, что это по-настоящему отдельный. особенный мир... единственный фантастический мир, в котором я бы хотела остаться. И даже не мир - миры. Очень интересный и нетривиальный сюжет, философски-трагические монологи героев и совершенно неописуемой красоты графика позволяют полностью погрузиться в эту параллельную реальность (хотя реальными эти миры назвать сложно: слишком они абсурдны и иррациональны при всей своей логической продуманности). Ох, я о Мисте могу долго распространяться, если меня не заткнуть
пойду на радостях в разделе "Творчество" выложу свой фан-арт по Мисту)
Игра в пяти частях, каждая часть - законченная, но все они связаны развивающимся во времени сюжетом. Оптимальной по соотношению сложности, уровня графики и "интересности" мы вот коллективным разумом считаем третью часть: Myst: Exile. Да, еще там великолепная музыка, кстати. Огромный плюс игры. А вообще, конечно, интереснее всего начинать сначала, с самого первого Миста 93-го года выпуска
.
Из той же оперы, но попроще: "Алида" (радует наличие в игре огромной гЫтары, на которой приходится периодически играть, действуя на нервы окружающим отвратительными звуками). Без прохождения дойти до конца невозможно: не то чтобы загадки сложные, просто непонятно, кем надо быть, чтобы такое решить (также непонятно, как устроены мозги автора). Но разок поиграть можно.
И совсем попроще: "Аура". На вид - тот самый Myst: Exile. Тот же движок, все очень красиво. Загадки проще намного: решаются или по принципу "кручу-верчу-отгадать хочу", или по другому принципу: "если не решается, пойди и спроси у другого персонажа, как решить". Проходится быстро и легко, однако ощущения "ах, какой я молодец" не остается. (хотя, навероне, кому как: люди, не испорченные Мистом, остались очень довольны).