Solitude, Да=) Первые самые у меня правда куда-то задевались. Сейчас вообще на ноуте только 3 и 4 остались (да, люблю 4-ых - сама не знаю почему, но блин!), массэфекты со скайримами все место на харде занимают=) Пора раскошелиться на новый хард иииии... "Собрать их всех".
yellow_crow, Кэп полюбому вернется. Иначе всё сюжетное качество теряется. Но как бы не было в следующую часть я буду играть обязательно.
Вроде нет, кепа не будет, вот что говорят разрабы:
BioWare неоднократно заявляли, что «первая» трилогия Mass Effect — это история коммандера Шепарда, которая завершится с третьей игрой серии. Прошлой осенью было объявлено о начале работ над новой игрой во вселенной Mass Effect, которая, за неимением подробной информации, была окрещена просто “Mass Effect 4”. Но самим BioWare не нравится, когда эту новую игру называют Mass Effect 4, потому что в этом случае подразумевается продолжение истории Шепарда. Это не продолжение, заявляют они. Но и не предыстория.
Крис Пристли: «Называть следующую игру Mass Effect 4 или МЕ4 — значит оказывать ей медвежью услугу, и это, похоже, вызывает здесь много недоразумений, — сказал коммьюнити-менеджер BioWare Крис Пристли на форумах BioWare Social Network, - Мы уже сказали, что трилогия коммандера Шепарда завершена, и что в следующей игре не будет его или ее. Это единственная известная вам подробность об игре. Я наблюдаю людей, которые говорят: „Им придется выбирать канон для концовки“. Нет, потому что новая игра не должна следовать за этими тремя. Или предшествовать им. Или идти параллельно. Или возвращать знакомых персонажей. Или что бы там ни было».
"Единственное что я могу сказать абсолютно точно - в новой части не будет Шепарда, потому что трилогия с его участием закончена."
Solitude писал(а):
Ehwas, Мы с тобой походу олдскульные маньяки. У меня на даче тоже старенький комп стоит, а на нём первая тройка героев
У меня, до сих пор, пентиум 4-ка стоит дома) как второй комп
Ehwas, А вот четвертые- единственные, которые мне не поперли с самого начала. Хотя на самом деле как было: У меня брат в них играл и я у него с ними и ознакомился. Первое впечатление конечно ошибочное, думаю в будущем всё равно пройду их
Харды это кстати как наркотик У меня их уже два массива в общей сложности 17 Тб и всё равно не хватает
yellow_crow, Как то печально это всё звучит. Ну ничего, наследие Mass Effect живо. Ещё не раз будет пройдено
yellow_crow, Как то печально это всё звучит. Ну ничего, наследие Mass Effect живо. Ещё не раз будет пройдено
Это да! Я уже раз 5-6 прохожу по разному) теперь хочу попробовать Шепарда женщиной сделать)
Brett.A. писал(а):
Герои, конечно, хорошо, только всё-таки не моё - слишком долго и скучно (
Я вообще героев люблю, моя любимая стратежка. А так, в чем соглашусь с вами, так в том, что нудно ждать хода ИИ по карте мира, а если он не один, да ещё если процессор не "сильный", так вообще пипец... Играл по сетке, вот там интересно, потому, как играешь против не предсказуемого человека...
Только я что-ли сперва играю женским персонажем о_О
Случайно нашёл и решил ответить на твой вопрос, Терм.
BioWare опубликовала подборку любопытных статистических данных по Mass Effect 3. Например, в совокупности игроки провели за прохождением одиночной кампании 88,3 миллиона часов. При этом только 18% поклонников Mass Effect 3 играли за женщину — подавляющее большинство выбрало Шепарда-мужчину. Самым популярным классом оказался солдат — за него играли почти 44% пользователей. Самыми популярными компаньонами стали Лиара и Гаррус, а в сетевом режиме Mass Effect 3 было уничтожено более 10 миллиардов противников.
Только я что-ли сперва играю женским персонажем о_О
Случайно нашёл и решил ответить на твой вопрос, Терм.
Значит нас немного, зато мы в тельняшках
Я вообще, в принципе при выборе персонажа отдаю предпочтение женскому полу (новый "Томб Райдер" пройден на 100% на PC и PS3, проходится на XBOX ONE И на очереди PS4 )
Добавлено спустя 50 секунд
yellow_crow писал(а):
Помню я ещё задротил, в Русскую рыбалку онлайн, несколько лет) Терм, не играл?
Прекрасная история, приятная рисовка, хорошая боевая система и волшебная музыка!
С подпиской GOLD можно забрать за 0 рублей для XBOX ONE
Child of Light — игра в жанре двумерной японской ролевой игры (спорно!) разработанная канадской компанией Ubisoft Montreal. Сюжет игры повествует о юной принцессе Авроре, которой предстоит вернуть луну, солнце и звёзды.
Alien Isolation, кто-нибудь играл?
Вообще, я не фанат Чужих, но фильмы в детстве смотрел с удовольствием. Естественно, любил вторую часть и неплохо относился к четвертой. Первый же фильм посмотрел всего один раз и совершенно не оценил. А сейчас, за один вечер, я его вспомнил, кажется, весь. А еще, родил кирпич.
В общем, это хоррор. Завязка такая - мы дочь Элен Рипли, Аманда, прибываем на космическую станцию Севастополь в компании с парой товарищей, дабы забрать там бортовой самописец с Ностромо - корабля, вместе с которым 15 лет назад пропала наша мама. Такая вот завязка. По прибытии обнаруживаем на станции разруху, запустение и полную анархию, среди выживших обитателей. Напарников сразу теряем и остаемся одни. Довольно скоро, узнаем, что по станции бродит Чужой и убивает всех подряд.
Что можно сказать об особенностях игры. Во-первых, это то, что она по-настоящему страшная. Мне кажется, поиграв в эту игру, все японские мастера ужасов, во главе с товарищем Миками должны коллективно и синхронно сделать себе харакири. Или, как минимум, пойти учиться у разработчиков игры из Creative Assembly, как делать страшные игры. Страх в игре особенный, карпентеровский - на мониторе нет ничего страшного или хотя бы жуткого. Не говоря уже о том, что уж к Чужому-то мы настолько привыкли, что бояться его? Да как такое может быть? И тем не менее, уже после первой встречи с Чужим ты обнаруживаешь, что шкеришься под каждым столом, вздрагиваешь от каждого шороха и до жути боишься пройти под вентиляционной шахтой. От чего это?
Во-первых, атмосфера игры. Это просто праздник какой-то) Музыка и звуки... Суровейший нервомотательный амбиент, когда все тихо, и нечто безумное, когда Он рядом. Музыка натурально играет на нервах, это первое, что надо превозмочь, выбираясь из-под стола.
Во-вторых - локации. Севастополь до мелочей выдержан в стили ретро-фантастики 70-х. Тут-то и вспоминается первый фильм про Чужого) Но, ввиду того, что станцию как раз на момент начала событий списали, на ней ничего не работает. Ни одна дверь не откроется просто так, ни один агрегат сразу не заработает. Приходится основательно подумать, как и что заставить работать и где найти ту или иную деталь.
Ну и главное, сам Чужой. Это не единственный противник в игре, кроме него, мы встречаемся еще и с людьми, и с андроидами, но он - Главный. Дело в чем, к Чужому разработчики прикрутили полноценный ИИ. Моменты его появления определяет, конечно, скрипт, но вот дальше он действует абсолютно произвольно. Он слушает, подкрадывается, устраивает засады. В общем, ведет себя, как подобает охотнику, а не набору заскриптованных пикселей. Единожды заметив игрока, он уже не отстает, пока не поймает. При этом, сам товарищ - неуязвим к тому оружию, которое у нас есть. Если же отбиться и ускользнуть нам удается, он запоминает это и в следующий раз действует с учетом накопленного опыта. То есть, становится хитрее. Вот так и начинаешь бояться простого набора скриптов и текстур.
Стандартная игровая ситуация выглядит так:
Мы прибываем на некую локацию с целью что-то найти. В какой-то момент туда же доставляют и чужого. И начинаются кошки-мышки. Мы мечемся от укрытия к укрытию в поисках нужного предмета/двери/устройства. Он нас ищет. При этом, нам надо регулярно - подобрать код дешифратором (Почему он так шумит?! Господи, как разобрать эти значки?!! Открывай, открывай скорее!!!), вскрыть замок на двери местной фомкой (Куда жать?!!! Куда повернуть?!!! Да ты ох***ла, так громко!!!), что-то починить (АААА!!!), что-то отключить (Неееет!!!), а потом дождаться лифта (Где лифт!!! Быстрее!!! Быстрее, е******мать!!!). И хорошо еще, если лифт не придется взламывать дешифратором, стоя на свету, посреди открытой площадки (Я больше не хочу в это играть!!!). Сохраняться можно только на чек-поинтах.
В общем, игра дает просраться. Настоятельно рекомендую всем, у кого крепкие нервы, а так же тем, у кого слабые и неустойчивая психика. Да вообще, всем)
А я вот больше всего жду Ведьмак 3. Ради этого на майские праздники тотальный апгрейд домашнего компьютера запланировал (лучше бы конечно я этим осенью озаботился, но я не думал что системные требования будут настолько настолько высокими, теперь придется потратить в 2 раза больше денег).
Тоже жду с интересом. На счет системных требований - это все NexGen консоли. Скоро будет проще купить PS4, чем без конца апгрейдить комп.
Evil Within - смотрел, приглядывался, интересовался, но судя по отзывам, там очень кривое управление, для меня это сразу НЕТ. Хоррор должен пугать, а не бесить.