Облом в прямом эфире. Как это было...
Я подобные шоу для себя называю «облом в прямом эфире». Это ежегодный сериал такой. Ведущий г-н Малахов на этот раз появился в майке а-ля Билан (ну, слава богу, что туда еще Жасмин не отправили, а то ему так не удобно было бы…. с номерком).
Было такое бурное начало. Зал хлопает и шумит, на этом фоне ведущий пытаясь перекричать их всех, объявляет о начале трансляции. Такое забавное начало могло означать только одно. Сейчас будут истерию нагнетать. Первый вопрос от Малахова: «Как Вы думаете, кто займет первое место?» И все тут же: «Билан! Конечно Билан!» Вообще-то в таких случаях в приличных странах принято просто желать успеха своему исполнителю и не более того. Даже есть пословица такая. Не говори «Гоп», пока не перепрыгнешь или чем выше задираешь нос, тем глубже он зароется в асфальт. Однако такие мудрости уже давно никого не вдохновляют на нашем телевидении. Поэтому первые пять минут шоу было потрачено на лозунги типа: «Билан всех победит!», «Спартак чемпион!», «Враг будет разбит, победа будет за нами!», «Гоп!-Гоп!-Гоп!». Участники шоу тоже были подобраны со знанием дела. Без Жириновского такой вопрос как музыкальный конкурс вообще не мог обойтись. У ВВЖ вообще уникальный музыкальный слух. Точнее уникальное его отсутствие. Медведь ему не просто на ухи наступил, он на них еще попрыгал. Поэтому когда Владимир Вольфович поет, он вообще в ноты не попадает, никогда. Наверное, надо будет Европе показать Кузькину Мать. Она же нас не любит… Хинштейн тоже уникальный музыкальный критик. Видимо его пригласили, чтобы коррупционные козни организаторов конкурса вскрывать. Отар Кушанашвилли тоже очень ценное приобретение. Никогда не забуду, как он собирался Алле Борисовне бить: «по дряблым щекам, которым не помогли даже пластические операции». Кому-то сегодня повезет. Таким длинным языком можно отхлестать по щекам кого угодно. Лариса Долина… ум, честь и совесть нашей эпохи. Доктора Курпатова, видимо позвали, чтобы оказать первую психологическую помощь, если истерия выйдет из под контроля.
Ну, наконец, трансляция началась. Клоунада за клоунадой! Честное слово! Один клоун на самокате по сцене рассекает. Другой под скрипичное соло так конвульсивно дергался, что подтяжки едва выдержали. А клоунов с наколками от ушей до пяток, которые в полном неглиже по сцене в поисках шеста барражировали, помните? А клоунаду с роялем, из которого нечто, под человека загримированное материализовалось, не пропустили? Ну, сами понимаете рояль на музыкальном конкурсе вещь совершенно необходимая, особенно когда на нем играть не умеешь. О том, что музыкальные инструменты совсем не для того делают, чтобы по ним ногами ходили, тот Клоун вообще никогда не слышал. Ведь главное это национальный колорит, который из рояля к нему руки тянет. Только ему для полной монументальности композиции в правой руке не хватало балалайки, в левой бутылки водки, на рояле крынки с черной икрой, а на голове шапки ушанки. Когда я узнал, что авторов этой клоунады вдохновило, у меня вообще был ШОК! Оказывается это… даже не знаю, как это сказать … КЕНТАВРОРОЯЛЬ !!! Вы представляете, насколько больное воображение рукам покоя не дает! А ведь идей непочатый край: Грифон, Минотавр, Пегас, Сирена, Гарпия… Боюсь что вместительные музыкальные инструменты могут кончиться несколько быстрее, чем бредовые фантазии. А знаете, кто был автором этого опуса. Любитель розовых кофточек и рояльных дел мастер Филипп Киркоров. Коперфильд здесь отдыхает! Только в такой голове могло родиться нечто подобное. А еще, как показал проведенный музыкальный конкурс, клоуны под известных звезд шоу бизнеса маскироваться любят. Смотришь вот тебе клоун а-ля Шакира, потом клоун а-ля ABBA. А клоун из Англии (как сказал ведущий) под Билана замаскировался. Ага! Ну, под его мерчендайзинг. А другой клоун как вышел на сцену так шестерых танцовщиц сразу оседлал, толи пел, толи подгонял…. я так и не понял. Так и проскакал на них до конца номера. И ничего 8-м к финишу пришел. Ему за такую клоунаду еще кто-то 12 балов поставил и ничего все счастливы, никто не помер. Правда у нас народ к такой клоунаде уже давно привык и ее даже не замечает. Потом вышли Финны и показали им всем такой мастер-класс, до которого им всем еще расти и расти. Правда, масла в огонь в рекламной паузе подлил депутат государственной думы Хинштейн. Господин видимо воодушевленный общим патриотическим настроем забыл, что он находится не у себя на кухне, а в прямом эфире национального канала и на весь мир заявил что, мол, России там выигрывать не у кого, ибо от остальных стран там выступают только: «Гастробайтеры и уроды». Ведущий в лице г-на Малахова по идее своих должностных обязанностей должен был, как-то отреагировать на подобные речи, но не отреагировал. Ну, а чо нам? Они же там в своей Европе нас не любят. НАТО первое место не дает круглый год, а мы чо их за это любить обязаны? Слушайте, а как же в Европе до этого конкурса Финляндию чморили! Это что-то! Вы только представьте себе, страна 40 лет в этом конкурсе участвует, а у нее самая худшая статистика. 6 место в 1973 году! А три раза вообще 0 очков поставили. Ну, не принято у скандинавов голосовать на конкурсах за соседей. Что они до сих пор в Евросоюзе делали, не понимаю! Да их же там за людей не считают! А в этом году Мальту на место Финляндии воткнули! Совести у них нету! За что можно Мальту так ненавидеть?
Но самое интересное началось, когда итоги подводить стали. Оказалось, что финские монстры рогами, копытами и каленым железом свели все творческие потуги рояльных дел мастеров до состояния туалетной бумаги. Даже если бы из Кентавророяля сам обнаженный мастер нарисовался в своем любимом головном уборе из перьев, это бы не помогло. ВООБЩЕ! Говорят после конкурса, по улицам Афин, еще долго ходил ошалевший Филипп Киркоров, который набрасывался на прохожих с криком: «Мы первые среди людей!» Видимо сказалась вся тяжесть перенесенных галлюцинаций. Особенно мне запомнилась фраза дикторов, когда финны ушли в отрыв по очкам: «Как жалко, что за этими масками мы не видим лица музыкантов».
«Как жалко, что сейчас мы не видим Ваши лица» -, подумалось мне. >>>