Текущее время: вторник, 30 апреля 2024, 18:12
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#21 Ссылка на пост Добавлено:
Nemo писал(а):
Silvering, Я просто ненавижу детей лет до семи.


Surprised самый нежный возраст до того, как они станут необузданными оборванцами - и его не любить... Как киндер попадает в школу - усё...
радостная, вечнопозитивная мелочь уже перестаёт себя ощущать, как ребёнок, и начинает подражать взрослым.... усё.. конец...

недавно наблюдала за 12 летней девчушкой с сигаретой и пивом... ну....
ну что можно сказать.... подражать таки лучше не во всём и не всем....
#22 Ссылка на пост Добавлено:
Да- современная школа это конечно ужОс просто. Нужно там всё реформировать от и до... За 15 лет разрухи из хорошей советской школы сделали такое... Учат не тому и не так... Забивают головы детей всякой шнягой типа экономики, основ потребительского права, экологией, обществознанием, риторикой и прочими говнопредметами коим несть числа... Мало того что от этого стардают основные предметы так ещё и детей хотят заставить учиться всё дольше и больше... В результате дети не знают ни того ни другого. 6 дневная неделя это просто фашизм я считаю. И ещё имеют наглость предлагать учиться 12 лет. Это просто преступление против человечности. Детей жутко перегружают- спросите любого врача. И это в обычных школах так. А в "элитных" платных лицеях ещё круче- там нагружают ещё интенсивней- может после этого ребёнок и будет много знать но здоровье точно испортит себе. Сама концепция образования порочна и бестолкова. Школа служит цели воспитания обывателей а не людей. Школа не развивает творческие начала личности. Зато активно стимулирует приспособленчество, стадный инстинкт и конформизм.

Да и люди, и дети в том числе, стали хуже, злее! Доверить ребёнка школе страшно потому что там пол школы курит а во дворе продают героин (о чём знают все от бабок у подъезда до участкового и всем плевать).

Да вообще знаете ли, отношение государства к детям в нашей стране просто возмутительное.
#23 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, ну да.... верно.
Экономикой забивают будь здоров, так же, как и политологией и психологией.
Ну... собсна, каждый пройдёт через этот чёртов школьный социум....
только кто-то из него выберется живым, а кто-то подкошенным.... у кого-то не хватит страусиного мозга, чтобы отказаться от соблазна "стать, как все", а кто-то сразу пошлёт всё это пазёрство фтопку и будет нормально исполнять ученический долг...

Впрочем, всё зависит от школы...
#24 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, я позволю себе не согласиться с тем,что дети загружены.Вернее,загружены только те,кто действительно хочет учиться и учится.Те,кого называют ботанами.Остальные же прекрасно умеют списывать,находить готовые решения,особо не парясь по поводу учёбы.Не знаю,но я такую картину наблюдала в своей гимназии,то же могу сказать и про свой институт.Наверно,это уже не изменишь.Все мы любим халяву :grin: .

На счёт лишних предметов согласна.Порой дети русский толком не знают,а их загружают экономикой и прочими предметами.Причём толковых,нормальных учебников нет или очень мало.
#25 Ссылка на пост Добавлено:
Конечно дети забивают списывают и прочая... Это было и будет. Я сам был в этом деле профи. Но суть то в том чтобы научить тому что нужно знать. А у нас отсутсвие качества пытаються компенсировать количеством и разнообразием. Но в результате выходит что чем больше ребёнка грузишь тем больше он на это забивает. Учение не должно быть в тягость. И надо оставлять ребёнку свободное время на то чтобы заниматься тем что ему нравиться- ходить в какой-то кружок или факультатив (вот взять бы всю фигню эту- психологию, экологию, валеологию, МХК да и сделать бесплатными кружками и факультативами. Будут ходить- я ходил на МХК- не жалко было времени, и кстати учительнице куда легче было и интереснее учить 4х учеников которые хотят знать, чем целый параллельный класс которому МХК досталась как обязательный предмет в виду их гуманитарного уклона) или музыкалку или спортом заниматься даже если уж ни на что лучшее не способен. А так вся творческая энергия ребёнка уходит не на то чтобы чему-то научиться, а на то как уклониться и прохалявить то что ему впаривают обязательно.
Лучше оставить самые необходимые предметы как обязательные, но освободить время и дать возможность заниматься чем-то для себя. Но давать время надо не сразу а класса с 8го- когда дети уже понимают что им интересно и могут что-то для себя выбрать.

Вообще разница между обязательным и добровольным обучением разительна! Я всегда ненавидел физру, никогда ничего там не делал, ни одного норматива в жизни не выполнил и забивал по чёрному. Но при этом я два раза в неделю ходил в платную секцию в местный спортивный центр заниматься большим теннисом и делал большие успехи.
То же самое- вы видели хоть одного человека который бы в школе (не советской школе а современной- окончив советские школы оба мои родителя работали переводчиками на олимпиаде 80 после только года доучивания на студенческих курсах) выучил английский язык (я уже про остальные то вообще молчу)? По-моему таких людей в природе не существует... Кто знает язык хорошо почти наверняка учил его отдельно от школы.
Также не найдёте в природе ни одного человека понявшего что-то о психологии или обществознании... Мало найдёться людей которых в школе на уроках труда и правда научили делать вешалку и работать на токарном станке...
А ведь всё это предметы по которым надо хотя бы тройку получить (я уже не говорю о несчастных ботанах). И которые надо изо дня в день высиживать за партой...
А количество учебников которые надо таскать... Да я сейчас будучи студентом 5го курса бледнею при одной мысле о том сколько я раньше таскал в школу- это опухнуть можно. Может конечно я сейчас ленив стал что мне папочку листиков А4 влом нести но у детей такие чемоданы за спинами что просто ужОс!

Качество учителей конечно тоже не ахти какое... У нас в школе учителя физкультуры, музыки и труда занимались в основном тем что соображали на троих. Иногда к ним присоединялся ещё несчастный учитель информатики. Их конечно нельзя за это винить- они все знали своё дело- физрук был конечно мастером спорта, музыкант действительно нефигово лобал на аккордеоне, гитаре и клавире как я сейчас понимаю уже, а учитель труда и правда сам умел делать всё чему учил, не говоря уже о смахивающем на кота информатика (по прозвищу Киса) который был мега мозг в школе просто не находивший себе применения. Но когда твой предмет никому не инетересен, когда все на него забивают сколько ты себя помнишь и когда ты сам знаешь что всё равно в рамках программы ничему детей научить не успеешь даже если круто возьмёшь всех в оборот то ничего не остаёться кроме как самому на всё забить и сидеть выпивать.
#26 Ссылка на пост Добавлено:
Трудно не согласиться со всем тут написанным.... Sad
Знаете,можно ,наверно ,только пожалеть наши "цветы жизни".Нам было легче,наверно.

И я смотрю ,что во всех школах всё примерно одно и то же.... Surprised

Но смотри, Ergil, всё-таки школа старается дать разносторонние знания.то есть чтоб ты не вышел художником после рисования,но хотя бы отличал портрет от пейзажа,или винт от болта и гайки.К сожалению,наши дети мало того ,что ничем не интересуются,так ещё и книжек не читают.
#27 Ссылка на пост Добавлено:
Как сказал поэт:
"Наверное жизнь свою надо в кого-нибудь вкладывать
Хотя для чего, все равно не понятно,
Но может быть тогда она станет радовать
В отдельные моменты становясь приятной"

Но это так для красного словца (которое предисловием к теме можно сделать),а по теме: во многом солидарен с Немо,хотя сам не могу совсем уж точно определиться со свей позицией по всей этой теме (наверно потому что в семье я единственный ребенок. Правда,есть у меня брат двоюродный, но он младше на 4 года по-этому относился к нему почти всегда как к равному)

И, Эргил, про качество образования лучше наверно в теме Учеба-ЖОПА писать.
#28 Ссылка на пост Добавлено:
"дети это энергия необузданная и неосвоенная а потому совершенно глупая и бестолковая" "С маленькими надо иметь колоссальное терпение, ведь у них развитие идет медленнее". Люди, да вы что?!! Как раз у маленьких детей, причем чем младше, тем развитие идет быстрее. Действительно, чем младше ребенок, тем меньше он похож на взрослого человека, но изменения в нем на самом деле проходят намного быстрее, чем у нас. Так в год ребенок ещё практически не говорит, а в полтора года его уже в общем-то вполне можно понять (т.е. понять-то можно и раньше, но становится возможным узнать слова). А вот мой старший племянник, которому 4.5 года так и вовсе нормальный взрослый пацанёнок, только забавный очень.
А вообще дети это здорово, особенно чужие :-) . На своих действительно надо уж очень много терпения. Вот уж на что моя сестра любит своих сыновей, но после 5 лет сидения дома, её уже сильно тянет на какие занятия или работу, в общем к ещё какой деятельности, кроме педагогической.
А мне вообще лафа. Приходишь к ним, из-за какого угла выруливает Витька (1.5 года) и ты видишь как личико его расплывается в улыбке и он несется к тебе на ручки или приходит, берет за руку и ведет тебя что-нибудь показывает и "рассказывает". Или хохочет аж взахлеб, когда ты с ним творишь что-нибудь жуткое. А ещё он в свои 1.5 года уже фанат пива и машин и говорит "брррь" на все машины, колеса и любые предметы, похожие на колесо от машины (в том числе и на щит богатыря из мультка), а рулить папину машину эт вовсе занятие, от которого ребенка не оторвать.
А старший племянник (4.5 года) всегда льстит моему женскому самолюбию. Кто ещё 10 раз на дню скажет, что "ты хорошая". Он вообще специализируется на девушках. В садике у него девушка Лена Чернецова (и правда самая красивая девочка в группе), на занятиях он держит за ручку под столом Вику - самую умную девочку, но вообще его любимая девушка это, конечно, я. И при этом он ещё отчаянно клеится к моей подруге BitterSweet и рассказывает ей какие у неё волосы замечательные. Он, кстати, вообще с большим знанием дела девушек охмуряет, ненавязчиво так, но очень настойчиво и вежливо. И до сих пор я помню только один случай, когда они бы с девочкой не подружились, когда рядом вдруг материализовался старший брат и искупал Славку в луже Sad . Ну что ж, на дорогах любви попадаются не только розы.

Posted after 25 minutes 23 seconds:

А теперь отдельный пост по поводу школы. Ergil безусловно постарался, написав свой разоблочающий пост, вот только все мысли по совершенствованию образования пришли не тебе первому в голову. Просто недалее как сегодня сдала портфолио на тему современных моделей образовани. Так вот то, о чем ты говоришь получилось именно в результате советской школы. Просто соц. заказ изменился и к советской системе стали добавлять ещё новые предметы. В советское время они действительно были сбалансированы и отрегулированы, сейчас в большинстве школ этого и близко нет. И как раз сейчас все умные дяди и тети от педагогики вещают нам о необходимости перехода на личностно-ориентированную модель, которая не имеет ничего общего с описанной тобой. Ты говорил о развитии творчества? Так и они говорят о том же, существует множество конкретных методик, приемов, технологий по его развитию.
А то что ты предлагал с факультативами - это ни что иное как американская система курсов по выбору (или я неправильно поняла?). Потому как ты сам сказал, что дети такие же лентяи как и все мы и самостоятельно пойдут как раз-таки курить во дворы, а не на факультативы (по крайней мере большинство). Ребенку всего-то должно быть интересно на уроке, интересно учиться и тогда он спокойно будет усваивать всю предлагаемую программу, вот только многие ли учителя умеют заинтересовать учеников предметом, многие ли сами им интересуются? По-моему проблема в этом.
А что касается того как учили. Вот например мои родители немецкий после школы как не знали, так и не знают, несмотря на то что мама вообще медалистка, папа тоже закончил без троек. А вот зато упомянутая выше BitterSweet, никогда не занимавшаяся языком дополнительно, а просто попавшая к хорошей учительнице, спокойно общается с любыми англичанами, которых ей уже не мало попадалось и преподает английский. Согласна, она исключение, но и твои родители не правило.
#29 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Просто соц. заказ изменился и к советской системе стали добавлять ещё новые предметы.


Это момент ключевой! Но дело тут не в предметах дополнительных. Соц заказ изменился это точно- больше не нужно восптывать настоящих Людей с большой буквы. Больше не нужны талантливые музыканты, профессиональные инженеры, гениальные учёные... Больше не нужны государству люди умеющие сами думать и делать выводы, не нужны люди с честью и совестью. А нужно государству наглое и тупое быдло, стадо которым можно управлять посредством простейших инстинктов. Мы действительно перешли на американскую философию в образовании- воспитывать обывателей а не людей. Совесткая власть занималась развитием страны и потому ей требовались люди умные, честные, деятельные и профессионалы своего дела, а нынешняя власть занимаеться разворовыванием и распродажей всего что ей досталось и соответсвенно ей требуеться всё больше "специалистов" в этой области- воров, подлецов, предателей или просто дураков которых и будут обворовывать.
#30 Ссылка на пост Добавлено:
Мне кажется, не стоит идеализировать советскую школу. Да, у современной школы очень много недостатков, но былм они и у советской, и в немалых количествах! да, знания по физике. химии, математике были гораздо более прочними, потому что воспитывали будущих инженеров. которых можно было выбросить в чисто поле и заставить строить завод. У меня стоит на полке книжка 1970-го года, "Твое свободное время" - типа, занимательнын задачки для школьников. Так вот, я, заканчивая пятый курс технического вуза. не могу ответить на половину вопросов по химии или физике. а тогда на них спокойно мог ответить школьник.
Но при этом преподавание литературы было просто извращено. Любое произведение, включенное в школьную программу, анализировалось с точки зрения построения коммнунизма - любое. начиная с "Тома Сойера" и заканчивая "Горем от ума".
Система преподавания иностранных языков в школе разрабатывалась специально для того, чтобы формально урок был, а знаний не было - чтобы не дай бог не гражданин Советского Союза не смог свободно пообщатться с иностранцами.
Идеальная школа и идеальные учителя - это только в фильмах киностудии имени Горького. А на самом деле были в советской школе многие пороки - слабые учителя, жестокость по отношению к детям, непонимание. Почитайте Н. Соломко "Белая лошадь - горе не мое" и "Если бы я был учителем", книги середины семидесятых, кажется. Из них видно, какой редкостью были хорошие учителя - огромной редкостью. Почитайте "В ожидании друга" (не помню автора. если вспомню, допишу) - о том, как не просто не развивали, а убивали творческие способности в школьниках.
Я не говорю, что в современной школе все здорово и волшебно. нет, у нее очень много проблем, но утверждать, что они все новоприобретенные за последние 15 лет - тоже не совсем правильно.
#31 Ссылка на пост Добавлено:
По поводу литературы соглашусь- преподавали однобоко. Но сейчас тоже преподают её однобоко- только теперь с дургого бока так сказать. Раньше читали Как Закалялась Сталь и Повесть О Настоящем Человеке, а теперь читают Доктора Живаго да зэковскую писанину Солженицына и Шаламова (моё мнение- Шаламова оставить в школьной программе, Солженицына посадить чтобы ещё посидел :grin: ). Раньше анализировали с точки зрения марксизма, сейчас не преминут пнуть трупы коммунизма и его вождей. Тоже касаеться истории. Что до иностранных языков то как всё плохо было так и осталось. А вот то что было хорошо, то испортили... Иностранных языков как не знали так и не знают дети, но и по физике с математикой тоже не в зуб ногой. Советская школа тоже была не сахар, но в конечном итоге работала она лучше да и воспитанием детей занималась в отличии от нынешней школы где молодые учителя нового поколения только и лумают как бы день продержаться да домой свалить уже и которым на детей по сути плевать.
#32 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, General Bardak, давайте не оффтопить? Эта тема о детях, а не о образовании...

Ergil, сколько раз тебе говорили "Не суди обо всех по себе" и "Не будь голословным" - а ты прям как глухой. Confused
#33 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Silvering, завидуй и мне, у мя два племянника
Детей вобще не люблю, но вот ща старшему племяннику год с парой месяцев. Прикольный такой. Ходит падает, ржет, ревёт, к хаеру лезет, орёт что то невнятное, машет и бросается предметами всякими. Внатуре весело.

Ага, а меня дети боятся! Отворачиваются и начинают плакать. Кроме одного, гулял как-то, присел на скамейку - диск сменить в плеере, а малыш рядом (год-полтора) ушел при виде меня в дикий ржач... Даже удивительно, такой маленький и такие эмоции :-)
Цитата:
так в чём дело? Не жди братьев - сестёр, заводи своих детей

Легко! Very Happy Завести, я имею в виду, легко. А вот дальше...

Вот тут писали, мол, дети хороши до 10-12 лет, а дальше обломинго полное. :-) Позволю себе немножечко не согласиться.
Сестра моя, 14 лет. Довольно адекватная личность, правда, жутко неаккуратная. Но зато не зануда и выпендривается иногда даже меньше, чем я :-) Кстати, любимые группы: Мельница, Blind Guardian, Nightwish, Rhapsody... чье-то тлетворное влияние прослеживается, а?
Брат, 11 лет. Понаглеть любит, но - не часто. А в обычное время скромный такой парень, даже застенчивый.
#34 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Ergil, сколько раз тебе говорили "Не суди обо всех по себе" и "Не будь голословным" - а ты прям как глухой.


Просто я хорошего мнения о большинстве людей в целом потому и сужу их по себе :grin: .
#35 Ссылка на пост Добавлено:
УААА! БУГАГА! народ! у меня через неделю сестра появится!
Cheesy не надышусь никак...
#36 Ссылка на пост Добавлено:
извиняюсь за оффтоп Заткнулся

Кодюсь, с тебя фотография с маленьким чудом Smile
#37 Ссылка на пост Добавлено:
Cody,
поздравляю со скорым рождением твоей "мучительницы" Very Happy это "тихий ужос" но всеравно прекрасно Wink
#38 Ссылка на пост Добавлено:
Знакомые перлы, в которые я никак не могу поверить:
многие врачи утверждают, что УЗИ показывает девочку, а рождается мальчик...
И это довольно частое явление...

Так же был случай, когда то же УЗИ показывает двойню или четверых ( Surprised )
а рождается один слабый... при том, что каждой беременной женщине делают КТГ,
которое показывает, сколько сердец бьётся и в каком режиме... а тут такие аномалии...

вобщем, не понятно мне, кто распространяет этот бред в маасах, или это реальные случаи.
#39 Ссылка на пост Добавлено:
Ненавижу детей... Бокс И ничего не могу с собой поделать))

Caesar
Я знаю пару действенных способов. Один из них - повзрослеть
#40 Ссылка на пост Добавлено:
SID,
все когда-то были детьми и ты в том числе)
А как же ты будешь себя вести потом, когда у тебя появится свой родной ребенок?Ты должен будешь менять ему грязные подгузники, купать его, кормить, вытирать слюнки на губках т так далее..Smile Ты еще ему попку целовать будешь, почти как все родители) Smile Ну это так))
Ты от этого никуда не денешься)

Я вот люблю детишек, только ненавижу когда они орут и капризничают)
Была бы у меня сестричка, да я бы с ней все время возилась и не подпускала к ней маму..Так хочется взять на ручки это нежное крохатное тельце и чмокнуть в пухленькую щечку! ^_^ Няяяяя!
Форум / Флейм анлимитед / Дети - цветы жизни...
Загрузка...
Быстрый вход: