Текущее время: пятница, 27 декабря 2024, 20:26
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#81 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Я бы предпочёл девочку если бы не дай Ктулху у меня что-то родилось вдруг

А если Ктулху на меня разгневается, я все-таки за мальчика.
Род продолжать что ли? Confused
#82 Ссылка на пост Добавлено:
Бокс мальчики страшные, волосатые, орут ночами, у них куча лишних приростов на теле и они в рот писают (с)
#83 Ссылка на пост Добавлено:
А мне хотелось бы мальчиков Embarassed Девочки...Им столько всего надо Rolleyes#2 И чем они старше,тем больше надо :grin: !А с ребятами как-то проще.У мужчин вообще меньше заморочек. Wink Конечно, понимаю,что потом у мальчиков начинаются проблемы с армией и прочим,но всё-таки...Но пока мне кажется,что с ними легче.Да и воспитывать их,как мне кажется,легче. Confused А то вырастет из девочки нечто похожее на лошадь Собчак Заткнулся ,и что тогда?
Хотя меня сейчас больше всего пугает воспитание детей.как можно воспитать нормального человека,когда в садике и в школе его будут окружать ,мягко говоря,не те,с кого стоит брать пример. Confused
#84 Ссылка на пост Добавлено:
Estelle, домашнее образование Smile
Как у дворян было раньше Smile
Поселится загородом рядом с друзьями у которых тоже дети - и дружить семьями. А образование дети будут получать экстерном - чё нибудь такое в общем Cool

Школы и садики - зло!
#85 Ссылка на пост Добавлено:
Это до революции можно было получать такое образование... Потому что тогда умение читать было редкостью. А сейчас как-то не пройдёт. Это надо самому насколько быть учёным хмырём да и сколько иметь времени и терпения чтобы детям объяснять всю школьную программу... Или сколько же надо иметь денег чтобы платить всем учителям. Да и потом всё равно изолировать ребёнка от общества не получиться. Может даже выйдет хуже. Потому что когда-нибудь с этим обществом он всё равно столкнётся и будучи неподготовленным к этому с детства может понести от этого порядочные потери.
Лучше уметь пить водку из горлышка и никогда этого не делать чем никогда в жизни о вотке не слыхать и в 18 лет первый раз её увидев стать горьким алкашом.
Вы сами прекрасно знаете чем зачастую кончают школьные ботаны пай-мальчики и каково отношение в обществе к людям которые открыто ставят себя выше его. Как писал в своём бессмертном романе Москва-Петушки Венечка Ерофеев "С таким позорным взглядом ты вечно будешь одиноким и несчастным."

Вот я например ходил в детский садик и в школу ходил и в институт. И не случилось же со мной ничего ужасного. Нормальный член социума. Даже я склонен считать лучше среднего. И сейчас молодёжь тоже не так плоха... Мои знакомые школьницы все совершенно нормальные... для школьниц.
А что до свободы... Что как не её подавление вызывает в индивидууме стремление к ней?
Детский садик это самое жуткое проявление стадности и кондовости которое я в жизни встречал. Это просто маленький концлагерь. Но может быть это идёт на пользу.
Вобще мне думается что коллективное воспитание детей свойственно человеку. И кроме того оно практически обосновано. Это действительно лучший способ передачи знаний и опыта. Собственно поэтому оно наверное и практикуется почти во всех человеческих популяциях.

Мне кажется ужасы сегодняшней школы и садика они вызваны не школой и не садиком и не маленькой зарплатой учителей. Когда она была большой? И даже дело не столько в том что правительству не нужно образование и оно о нём забыло.
А дело в том что люди сами своих детей нифига не воспитывают и ещё возмущаются почему этим за них не занимается школа. Родителям самим на всё плевать. У тех родителей которые детьми занимаются у них и дети нормальные вырастают. В конце концов сколько бы в школах не было детей наркоманов, алкаголиков и курящих большинство детей всётаки не колется, не пьёт и не курит. Занчит всётаки это не столько от школы зависит сколько от детей и родителей.
#86 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, да ладно учёным.. я боюсь что многие молодые учительницы особенно начальной школы - они большинству присутствующих на этом форуме сильно уступают в плане интеллекта и кругозора.

Придёт ребёнок домой и будешь слушать от него те перлы которые ему на уроках будет выдавать это чудо.

Вы слишком хорошего мнения о школах - то что сейчас в большинстве школ нифига и ничему не учат(преподаватели) это по-моему факт. Если чему и учат в большинстве школ, правда сверстники а не учителя, так это пить и курить.
Тут конечно очень многое зависит от самого ребёнка и от степени внимания к нему родителей, но тем не менее нафиг такая школа.

Т.е. опять же надо или большие деньги платить за элитную школу, или ребёнок со своими "академическими знаниями" ни в один серьёзный вуз после школы не поступит.

Школа расхолаживает, причём всех. Она расхолаживает родителей, потому что создаётся иллюзия что ребёнок не сам по себе, что за ним следят. И она расхолаживает детей потому что их приучают(действием а не словами) что "знать" не обязательно, "пахать" не обязательно - "и так проскочим". Теперь ещё и ЕГЭ.

У меня в школе не было золотой медали только потому что лень было. На самом деле подготовить обычного ребёнка для того чтобы он смог иметь в аттестате все 5ки и знать к окончанию школы необходимые предметы на уровне необходимом для поступления в МГУ - там делать нечего(естественно для поступления в МГУ надо именно МГУшной литературой для абитуриентов затарится что касается той же математики).

Просто нужно приучить его с раннего детства к самостоятельности, к усидчивости, к исполнительности. Там ребёнку не нужно быть ботаником - просто программа образования составлена дураками. И ребёнок становится их жертвой.
Большую часть дня в школе ребёнок тратить своё время с КПД в 1% даже если внимательно слушает учителя. Всё то же самое можно объяснить в 10 раз быстрее если объяснять это 1 на 1 а не вдалбливать классу на 30 человек половина из которых не слушает, без возможности у каждого вовремя задать вопрос по поводу того что он не понял.

На самом деле что там этих школьных знаний.. так с ноготок.. Основы основ и не более. Проблема в том что они впихиваются жутко неэффективно.
Одно и то же приходится переучивать после того как оно забыто, извлекать из глубин подсознания.

Возьмём поэму Евгений Онегин - за день её выучить нереально, за неделю тоже без сверхспособностей. Но если учить день за днём. Уже выученное повторять сначала чаще потом реже, пока не отложится в памяти.. За 11 лет можно выучить всего Пушкина и Лермонтова!(даже прозу)
.. это конечно будет уже издевательство над ребёнком Very Happy

Но если взяв школьную программу за базу, модифицировать её, если во время осуществлять контроль(у учителей одновременно минимум 4 класса как правило, это 120 человек - что они могут проверить?)
До 7-8 класса контролировать 1го или даже 2-3 детей это так.. нечего делать.. Но к 7-8 классу у ребёнка в распорядке дня, в образе жизни сформируется такая колея, такие рельсы.. что вы ему будете уже не нужны! Вы научите ребёнка усидчивости, приучите не бежать с вопросом а пользоватся книгами и находить ответы. В общем вместо мучительного переучивания из школьника в студента - просто делать из ребёнка студента с самого начала! Приучить ребёнка, что его цель не просто пройти тест(контроль), а получить необходимый минимальный набор знаний.

Что касается "реального мира". Да никто не просит его изолировать от общества. Просто опять же безделье - мать порока. Ребёнка не надо пихать "общатся". Нужно чтобы он сам выбрал себе интересы: спорт, музыка, что угодно. Там у него и появятся друзья с которыми у него будет что-то общее.

Если говорить о том же парне, то лучше пусть он ходит в хорошую секцию боевых искусств(где халтурщики не желающие работать над собой не задерживаются) и там у него появляются друзья. Оно как-то осмысленней.. В школе главная проблема в том что там как правило "друзья по ничего не деланию", отдел стратегического планирования "чем займёмся после школы".
Я уж не знаю как у кого - у нас жгли зажигалками парты, курили возле школы и издевались над кем-нибудь/чем-нибудь. С фантазией почему-то несмотря на постоянную практику у них было как-то плохо. У меня то хватало ума не общатся с подобными компаниями, но вообще видел как нормальные ребята попадали в них и через пару лет изменялись до неузнаваемости.
#87 Ссылка на пост Добавлено:
Black Knight, высказывание насчет молодых учительниц воспринимаю как косяк в свою сторону Smile Я правда не в школе работаю,но тем не менее я педагог и работаю с детьми школьного возраста и в интеллектуальном плане я не считаю себя ниже основных товарисчей нашего форума. Не хочу хвалится, но я в своей работе-маньяк, т.к. работаю практически бесплатно (за 1000 р. в месяц), но даю детям то , что они нигде не получат. У нас на работе большинство таких же маньяков. А насчет начальной школы, насколько я знаю, то в пединституте студенты этого факультета получают наиболее серьезную подготовку из всех остальных специализаций. Конечно учитель учителю рознь, есть и тупые, но видимо ты не отправлял еще своего ребенка в 1 класс и не сталкивался с педагогами нач.школы непосредственно по предметам их работы, чтобы так категорично заявлять. Дело в том, что сейчас родители стали более активно участвовать в процессе обучения своих детей и поэтому учителя нач.школы постоянно находятся в " тонусе".
#88 Ссылка на пост Добавлено:
gnom, так исключение только подверждает правило. Ни в коем случае не хотел оскорбить вас лично!

Просто у Задорнова есть такая шутка.
Цитата:
Учительница начальных классов проводит с детьми урок на тему кто кем будет. Ну один школьник решил пошутить.
- А я буду паталогоанатомом.
- Вот и замечательно, будешь нас всех лечить.


Здесь вообще форум особенный и люди не случайные Smile Я допускаю что к счастью у нас в России есть ещё места где нормально готовят учителей и есть люди которые действительно украшают профессию которой занимаются.

Но система образования у нас в стране сыпется - это факт.
Последний раз редактировалось: Black Knight (17 мар 2007, 20:22); всего редактировалось: 1 раз
#89 Ссылка на пост Добавлено:
Black Knight, я и так поняла, что ты не хотел оскорбить меня, просто хотелось немного оправдать коллег.
А насчет Задорнова: он видимо тоже давно не отправлял ребенка в 1 класс Very Happy !
#90 Ссылка на пост Добавлено:
На счёт малой эффективности школы я согласен. Действительно уже банальный здравый смысл требует реорганизации школы причём совершенно точно известно что надо сделать, но к сожалению ничерта не происходит. Где-то я уже подробно писал что я считаю надо делать со школой.
На счёт того чтобы делать из ребёнка студента... Вы как-то странно понимаете определение студента... Вы откуда взяли что у нас студентам интересны знания, что они роются в литературе, стремятся что-то получить? У нас студенты такие умные не потому что такие хорошие. Какие были школьники такие есть студенты. Просто в ВУЗе им с такой уже интенсивностью канифолят мозг, так парят, что они в результате усваивают предмет так или иначе. Как говорится если поступил в советский вуз то хочешь или нет а спеицалистом тебя сделают. У нас преподаватели говаривали что студенту можно дать сколько угодно заданий он всё равно всё сделает если грамотно надавить. Но если не дать ничего он не то что ничего не сделает- не проснётся даже.
Так что мне кажется делать из школьников студентов можно только если в том смысле что учить их тому что надо побольше а ерунде поменьше и учить их так чтобы усваивали. Только это мне кажется не особо реально. По крайней мере в недостатке компостирования мозга нашу школу не обвинишь. Уже сильнее нельзя.

Но тем не менее. При всех пороках нашей школы самому дать ребёнку всё необходимое это нереально совершенно. Вы когда-нить уроки хотя бы с дитём учили? Это отнимает времени пол жизни. А если учить ребёнка самому всей школьной программе, то это просто значит больше ничем не заниматься и не работать.
Я не спорю что может я и разбираюсь в этой программе. Действительно все технические дисциплины я как инженер могу дать запросто, биология всегда была моим любимым предметом. Иностранный язык тоже для меня не вопрос. Литературу я бы конечно давал по своему, но думаю не хуже чем в школе. С русский языка токо проблема у моя...
Но блин- я бы этим всем не согласился заниматься даже за хорошие деньги. Я просто не педагог. Я реально не представляю как это объяснять. Взрослому то фиг объяснишь бывает. А ребёнку вобще непонятно как.

На самом деле варианты есть. Есть платные школы где учат тому чему нужно, где можно выбирать. Это конечно дорого, но чё делать. Действительно качество именно образования просто ниже плинтуса. Треть предметов из школьной программы вобще нужно выкинуть просто.

А вот как быть с досугом ребёнка это надо сказать вопрос. Большой. Потому что дети они почему-то не склонны воспринимать родителей как авторитет. Я вот был не склонен. Подите скажите ребёнку "А вот я в твои годы... " и это будет для него первой причиной примера с вам не брать. И как увлечь ребёнка чем-нибудь полезным это вопрос большой. Мне кажется если бы у меня был сын, то мне бы его никогда бы не удалось научить играть на гитаре. Потому что ни один нормальный ребёнок который каждый день видит как папа играет на гитаре, сам учиться не подумает даже. Если только удасться отдать его учиться на фортепьяно или скрипку и он будет это делать из чуства противоречия с отцом...
Я вот надеюсь хоть братика удасться сделать музыкантом. Потому что я для него нечто большое и редко появляющееся- экзотика и авторитет. Он меня называет "дядей" и я явно вызываю его восхищение. Тут я может и смогу подать пример.
#91 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, не переносите. Как раз если этот авторитет заработать, то ребёнок будет делать вообще всё что вы скажете. Как раз отцу в этом проще всего, просто это не приходит само собой. И именно из-за того что в отличии от остальных родители свой авторитет воспринимают как нечто само собой разумеющееся они его и теряют.

Что касается образования то всё просто.. как научить ребёнка убирать за собой комнату? Можно долго и упорно долбить ему мозг и результат будет понятно какой. А можно просто убедить его в том что ему надо убирать комнату и в этом нет ничего сложного. Используя не ваше понимание того почему это нужно делать, а аргументы значимые для него. Там очень важен сам контакт, интонирование речи которое вы используете при общении с ребёнком и т.д.(ребёнку не надо приказывать - лучше произносить по тексту приказ "убери комнату" но по интонации совет). Вот условия ему ставить можно и нужно - но тоже исключительно спокойным мирным тоном.
Просто на ребёнка не надо никогда "наезжать" - он должен чувствовать что ОН является деструктивной стороной в любой конфликтной ситуации, а не вы. Т.е. ОН отказываясь выполнять ваши просьбы сам не может претендовать на то что вы сделаете то что просит он(это будет нечестно). Т.е. если никогда кроме как в критических ситуациях не использовать посыл "Так, сделал быстро!" не давить на ребёнка без причины то авторитет не будет утерян и ребёнок не будет что-то на зло вам делать наоборот..

Таким образом его можно приучить исполнять ваши разумные(в рамках его сил) просьбы..
Садись сделай это - почитай то-то. Пока вы не будете требовать от него чего-то очень тяжело выполнимого, пока будете делать достаточно постепенные шаги - он будет вас слушатся. Главное чтобы он вам доверял.

Так вот научив ребёнка читать научить его получать информацию из книг самостоятельно - не так сложно. Главное найти достаточно талантливо написанные книги.

Что касается того же объяснения - если вы бьётесь кому-то что-то объясняя, значит вы делаете слишком широкие шаги. Человеку сложно за вами успеть - надо делать шаги помельче.

Для того чтобы объяснить ребёнку математику существуют счётные палочки. Ему сложно делать операции в уме - так нужно сначала сделать с ним достаточно операций с палочками, пока он не привыкнет. Я думаю у вас то не возникнет проблем как объяснить на счётных палочках даже проценты или простые дроби(если палочек минимум 100-200). Главное добиватся совершенства - т.е. не переходить к следующему шагу пока предыдущий не делается "влёт".
Я думаю меня поправят если я в чём-то был не прав.. Наблюдения исключительно мои личные - просто по жизни что только не приходилось объяснять(и сверсникам и тем кто младше), в том числе и с арифметикой возится в своё время.

Короче было бы желание - всегда можно сначала сесть и немного поучится самому найдя пару грамотных учебников по педагогике. Там наверняка будут примеры как что лучше объяснять.

Это совсем не 5 часов. Можно куда быстрее.. просто надо именно учить ребёнка думать и работать.. К моменту когда начнётся тригонометрия и другие замечательные вещи, он уже должен уметь самостоятельно работать с книгами без вашей помощи.

Как правило главная сложность в освоении нового параграфа в учебнике по Алгебре или Физике в том что большая часть пройденного уже забыта и параграф висит в воздухе. Если до этого параграфа учащийся всю прошлую программу по физике помнит и знает - скорее всего он параграф поймёт сам Smile
#92 Ссылка на пост Добавлено:
Black Knight, а ты все перечисленные приемы и принципы обучения и воспитания знаешь в теории, или в практике? Так как это совершенноразные вещи.
#93 Ссылка на пост Добавлено:
gnom, теорию я не знаю вообще.. все наблюдения исключетильно так сказать по жизни, исходя из собственного жизненого опыта поэтому и подчеркнул что может я в чём и не прав.

Просто то о чём говорит Ergil, это на мой взгляд уже начиная лет с 12-13 как правило. Т.е. там конечно уже будет ОЧЕНЬ сложно. Если насовершал ошибок, если командовал ребёнком как Капо заключёнными в концлагере, то конечно нарвёшся на проблемы и на протесты, на то что ты для него никто и твой авторитет 0.

А вот если с рождения уделял достаточно внимания ребёнку. Ребёнок же изначально как правило вообще любит и боготворит своих родителей.. На него вообще не надо давить - он и сам не хочет вас расстроить. Но если раз за разом разговаривать с ним жёстко, как с заключённым который должен беспрекословно и немедленно подчинятся любому приказу - само собой можно вытравить из него все лучше чувства к тебе. А так что такое авторитет? Всего то надо сохранить хоть частичку той любви которую ребёнок питает к тебе в детстве Smile
Любовь которую нельзя купить просто заботой о его благе, подарками и т.д. - которую можно сохранить только проявляя уважение к этому маленькому человечку Smile
Тогда он будет с удовольствием гордится тобой, слушатся тебя Smile
#94 Ссылка на пост Добавлено:
Ваша теория Black Knight, любопытна и надо сказать звучит весьма логично...
Но я что-то сомневаюсь что это реально.
Во первых. Чтобы убедиь ребёнка что ему надо убирать за собой комнату нужно как вы сказали найти подходящие аргументы. Но это всё равно что работать с инопланетянином вы понмимаете? У ребёнка голова не так работает и не факт что вы эти аргументы найдёте. Я даже больше скажу. Не факт что ребёнку надо убирать эту комнату. Вам надо, а ему нет. И быть может единственный способ убедить его в том что ему надо это навязать ему ваш логический и понятийный аппарат. Что уже не сильно отличается от приказа.
Я отлично помню ситуацию с уборкой игрушек когда мне было лет 5. Мне это было не надо. Мне лично было пофигу глубоко. Это было надо моему бате. По идее ему бы и убирать если ему надо. Но он очень быстро научил меня убирать игрушки и делать это хорошо именно аргументом "НукаБыстро!". Я его боялся. Он никогда ничего не объяснял но его атворитет был очень высок. Наверное отчасти потому что он очень редко его применял. Мать просила батю приказать мне только когда ничего больше не действовало.

Изучение психологии малого ребёнка это вобще наверное целое дело. С родни психологии изменённых состояний сознания или психологии больных синдромом дауна. Ребёнок мыслит иначе. Нам так запросто не понять как.

И наконец. Вся система воспитания детей на протяжении столетий во всех культурах основывалась именно на аргументе "НукаБыстро!". И получалось вроде бы неплохо. Мне кажется что сам человек устроен таким образом что приспосабливается под эту систему. Ребёнок является частью иерархии. Низшим её звеном. И соответсвенно питает некое почти врождённое уважение к старшим. Но так же и некий антагонизм к высшим над ним. Всё общество построено таким образом. И оно работает. В принципе в природе человека нет ничего противного прямому подчинению аргументу типа "Нукабыстро!". Это естественно в какой-то мере.

Далее... Пока я не буду требовать от него чего-то тяжело выполнимого.... Но вобще говоря нормальному ребёнку всё лень и всё тяжело. Взрослый человек понимает зачем делает то или иное. Ребёнку это объяснить невозможно уже хотябы в силу бесконечно большого расстояния между причиной и следствием. Попросите любого человека сделать что-то на основании того что через 20 лет это ему может быть пригодиться. Да он над вами посмеётся даже взрослый.
Мне и в 11м классе было очень тяжело решать задачи по математике. Настолько тяжело что я на это забивал как мог. Я даже скажу больше. Я в начальных классах неплохо учился- был хорошистом. Но потом стал заправским троечником и так и оставался им до самого диплома. А всё потому что в начальных классах я учился из страха который взрослые умудрились мне внушить. Мне казалось так надо. Почему я не понимал. Когда понял- учиться бросил. А у многих людей этот страх остаётся на всю жизнь. Таких называют ботанами- учаться потому что "надо".
Это я к чему... Я не видел ещё людей, не встречал по жизни, которые бы в школе учились сознательно. А в университете я таких видел ровно двоих за всё время моей там учёбы.

Вобще мне кажется подход менять не нужно к образованию. Потому что сам подход то как раз доказал что он верен. Нужно просто отладить систему. Добиться её нормального функционирования. Ведь система работала великолепно. Просто она развалилась потому что за ней не следят и обросла дерьмом. Если дерьмо посчищать и систему отрегулировать она снова заработает. Уже тот факт что система эта 16 лет уже продолжает худо бедно работать не смотря на то что 16 лет пущена в разнос о многом говорит.
#95 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, а кто сказал что надо объяснять почему это нужно ребёнку.
Я же сказал что аргументы которые он ПОЙМЁТ.

Аргумент что вам Ergil его отцу просто так хочется - думаете он не сможет его понять?
Просто не надо на него давить. Не хочешь - как хочешь.
Цитата:

- папа пойдём гулять.
- сынок. Ты ведь не хочешь выполнять то о чём я тебя прошу. Я прошу тебя убирать за собой игрушки. Ты этого не делаешь потому что ТЕБЕ это не нужно, но это нужно мне. Мне не нужно идти гулять(покупать тебе игрушку, вести тебя в зоопарк/атракционы/кинотеатр Smile ), это нужно тебе.
Но если ты не хочешь делать то что тебе не нужно но о чём прошу я. Почему я должен делать то что не нужно мне но о чём просишь ты?


Логика примитивней некуда. Основана на том что чего бы вы не требовали от своего ребёнка, он от вас требует больше.
Голодом морить его совсем не обязательно :grin:
Просто вообще-то он и так будет слушатся вас даже если вы будете говорить ОЧЕНЬ спокойно.
Но если уж не слушается - тогда и вы ему ничего не должны. Вам его игрушки, хождение куда-то не нужно. Не надо отбирать то что у него уже есть - всё равно ему постоянно что-то от вас надо сверх того.

По большому счёту на весах должно быть не его послушание/ваш отцовский ремень. А его послушание/обучение катанию на лошади(или любое другое желание, которым вы же его и заразили Cool )

Если ребёнку дать настоящую мечту, вся его лень улетучится - за мечту он сделает что угодно Wink

P.S. На самом деле важно то не то чтобы он раскладывал игрушки, а чтобы он привыкал к порядку и к тому что ваши указания надо выполнять.

Если один раз он вам уступил(революция должна быть обязательно безкровной - он должен думать что выбор у него был), если вы его раз и навсегда приучили раскладывать игрушки и он делает это сам, не дожидаясь пока вы проверите - это не цель всей жизни, но это плацдарм, стратегическая высота с которой можно продолжать дальнейшее его воспитание.

Ребёнок просто должен понимать что если он будет подчинятся беспрекословно всем вашим указаниям, то этим он сделает приятно вам. Что вы будете ему благодарны и с удовольсвием сделаете то что просит он. Если же он будет ленится - на его эгоизм вы ответите своим эгоизмом. Это и есть воспитание - объяснить ребёнку что практически ничего в этом мире не бывает за просто так. И даже любовь это не только получать но и отдавать что-то.

Как раз подавление и негатив там совершенно лишние.. ребёнок должен понимать что никто его не наказывает.. Он сам идёт на конфликт, отказываясь делать то о чём его попросили - но он не в праве требовать что-то от людей, которых только что расстроил и обидел своим эгоизмом. Для этих людей(которые постоянно не ленятся и делают что-то для него) было важно чтобы он сделал то о чём его попросили - а он отказался, не захотел.

Ergil настоящий отцовский авторитет это не когда страшно, это когда очень стыдно Smile
#96 Ссылка на пост Добавлено:
Ну получается что всё то о чём вы говорите и так происходило и происходит. И не нужно особенно ничего нового придумывать в всё это происходит естесвенно.
Мне вобще кажется что в принципе все люди более или менее представляют как надо воспитывать детей. Примерно на том же уровне на котором все люди примерно представляют как заниматься сексом.
#97 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, так а кто бы спорил. Вопрос только в том как в действительности часто встречается такой момент как реальное уважение по отношению к родителям.
Когда человек боится не ремня а того что ему будет стыдно перед ними.

На самом деле как раз это надо детям объяснять - особенность детской психологии это естественный эгоизм. Они рождаются эгоцентристами и не виноваты в том что просто не задумываются о других людях, не ставят себя на их место.

Для ребёнка родители это бесконечная обязаловка и шантаж. Ещё и негатив - вот я столько всего тебе дал а ты неблагодарный! Хорошо если не насилие физическое - насилие моральное практически всегда.

Я же говорил о другом. О диалоге без эмоций. Спокойном и неагрессивном. Ребёнок обязательно должен понимать что его не шантажируют - что это он неправ.
Что перед ним не машина по выдаче денег и не обслуга, а живой человек со своими собственными желаниями, мечтами, увлечениями - человек который готов очень много сил тратить на него, но не готов видеть в ответ эгоизм и нежелание выполнять простейшие просьбы.

Собственно рёбёнку надо объяснить что никто никого не шантажирует. Когда продавец в магазине за свой товар просит деньги - разве это шантаж?

Дальше можно сделать хитрый финт ушами:
Цитата:
Хорошо. Если ты считаешь что это честно и правильно. Что ты не должен мне ничего взамен. Ладно - ты получишь то что хочешь. То о чём попросил тебя я можешь не делать.

И "расстроенным и мрычным уйти в свой кабинет". Максимум пару дней потребуется молчаливо походить с немного грустным депрессивным видом - сам прибежит и скажет что все сделал и прощения попросит Smile

(это и есть уважение к ребёнку кстати - откровенность с ним. Потому что в принципе я например, если ребёнок окажется слишком непослушным - правда расстроюсь..)
Как правило конечно я свои эмоции не выставляю на показ, но моё глубокое убеждение - с близкими людьми надо быть искренним.

Всё сказанное конечно сугубо моё имхо :grin:
#98 Ссылка на пост Добавлено:
Ramwolf
Цитата:
Гы, биологически может быть да, вырос, не спорю а вот в остольном увы ! (Не наезд, просто констатация факта

Начнём с того,что ты обо мне ничего не знаешь,поэтому непонятно,что ты там самому себе констатируешь. Very Happy
#99 Ссылка на пост Добавлено:
TERMINATOR-3000 писал(а):
Ramwolf
Цитата:
Гы, биологически может быть да, вырос, не спорю а вот в остольном увы ! (Не наезд, просто констатация факта

Начнём с того,что ты обо мне ничего не знаешь,поэтому непонятно,что ты там самому себе констатируешь. Very Happy
Констатирую я по твоим постам и твоим умозаключениям в различных постах ! К тому же у тебя уже проявляется в твоём ответе агрессия ! Smile
Dixi
#100 Ссылка на пост Добавлено:
Cheesy продолжение наблюдений за хрюшкой!
9 месяцев!



ЗЫ: это папа) :grin: :grin: :grin: :grin: Wink
Форум / Флейм анлимитед / Дети - цветы жизни...
Загрузка...
Быстрый вход: