А я начала слушать сольники Уотерса. Думала отписаться, прослушав все пять, но уже после первого столько впечатлений, что придется этой "оживленной" теме вытерпеть шоковую терапию
Amused to Death (1992) - да что тут можно сказать?! Именно этот человек писал Стенку и DSOTM! И, по-моему, альбом заслуживает место в одном ряду с такими шедеврами. Самое главное, что стоит о нем сказать -
он очень пинкфлойдовский. Не удивительно, что Уотерс сам говорит, что данная работа стала окончанием трилогии Стенка-The Final Cut-Amused to Death. Концептуально. Масштабно. Очень сложный сюжет. Но слушается на одном дыхании. Еще одна очевидная параллель с The Wall - это разные звуковые эффекты: марш, самолет, телефон, дети, телефизор, возгласы Уотерса а-ля через мегафон и тд. А гитарные соло...плачут по Гилмору. Такие соло должен он играть!
И желательно молодой босиком у меня дома у камина. Но приглашенные гитаристы тоже ничего - участники группы Toto (про которую, я уже както говорила). Да и вообще в записи принимала участие гора всякого народа. Но да суть не в этом, я отвлеклась. Не умею писать и воспринимать слишком длинные посты, но скажу лишь, что эмоции зашкаливают и этот альбом лично для меня стал одним из самых запоминающихся за последние пару лет и уж точно яркой неожиданностью, так как совсем не предполагала, чтоб ну насквозь пробило!
Кстати, решила я ознакомиться с сольным творчеством Уотерса после того как совершенно случайно набрела на клип Three Wishes с данного альбома. Помимо того, что песня сразу очень понравилась, меня чрезвычайно удивило появление Уотерса в клипе да еще в роли эдакого секси-романтика, целующегося с девушкой в слоумошнО_о Докатился мужик, и никакого те психодела)) Ан нет! На альбоме оказалось, что все более чем на месте!!!