Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 00:54
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#101 Ссылка на пост Добавлено:


Very Happy ^_____^
Да блин, ну соберитесь вы хотя бы на один маленький тур еще раз вместе. Жаль только, что без Райта. Этого чудесного музыканта, тихого и спокойного пинкфлодовца и очага адекватности='((

Cходила я еще на недо-шоу в планетарии. Полная фигня, откровенно говоря. Видеоряд из визуализаций к плееру можно и на ютьюбе посмотреть. Качество никакое не запредельное тем более. Разве что на звездочки вначале полюбоваться было прикольно. Но самое главное - пока все рассаживались перед представлением из колонок звучал Meddle, и его успели почти весь проиграть!! Вот это была приятная неожиданность и на пару сантиметриков от стула я-таки взлетела^_^
#102 Ссылка на пост Добавлено:
ну всёёё! до меня наконец-то вот прям по-настоящему дошло, что скоро ж юбилей(через 2 дня)!^^ как раз и ремонт вовремя закончила. эпично падающий на мою Стену свет=)) надо бы посередине и призмочку замутить))
*нет, я не маньяк, и у меня нет их кукол вуду в шкафу=))*
#103 Ссылка на пост Добавлено:
долго пыталась понять, что именно будет через два дня, и потом додумалась. я, признаюсь, не фанатка the dark side; во всяком случае, не альбома (мне, привередливой, не нравится его сглаженность, мягкость и чрезмерное присутствие Гилмора, ну и много разных мелочей, перечислять все лень). вообще я в состоянии воспринимать darksideвские песни только в исполнении Уотерса (in the flesh ли это или просто акустические выступления, мне безразлично).
Syd писал(а):
*нет, я не маньяк, и у меня нет их кукол вуду в шкафу=))*

не верю. неправдоподобно как-то.
#104 Ссылка на пост Добавлено:
Silmarillion, присутствие где именно? вокал? просто интересно, так как для меня darkside наоборот один из самых разношерстных, амплитудных и пупырчатых (не сглаженных, если угодно=D) их альбомов, где каждого можно узнать и где каждый без исключения одинаково сильно блеснул в той или иной песне. Может быть, это потому что как коллектив они себя в ту пору уже не чувствовали так сплоченно как раньше. Но это уже лирическое отступление)

Silmarillion писал(а):
воспринимать darksideвские песни только в исполнении Уотерса

Я только Небесный концерт без присутствия Райта у клавишных воспринимать могу с трудом. Уж очень песня с ним ассоциируется.

Silmarillion писал(а):
не верю. неправдоподобно как-то.

уахахаха. кхм. темными ночами я им руки-ноги повыкручивав, а потом суп сварив бы.
#105 Ссылка на пост Добавлено:
да, собственно, вокал. и гитара (я к игре Гилмора довольно равнодушна, но в dark side меня она напрягает). голос Дэвида я вообще не люблю, мне от него спать хочется, равно, как и от голоса Рика. во многом поэтому я dark side с трудом слушаю (предыдущие альбомы даются легче, наверное, просто меньше было текста).

Syd писал(а):
их альбомов, где каждого можно узнать и где каждый без исключения одинаково сильно блеснул в той или иной песне.

вот только мне это последнее "сотрудничество" видится немного неестественным, натянутым. как будто чуваки чужие друг другу: собрали чемоданы, купили билеты, каждому пора в свое путешествие. вот потому и гладкость. так родители при разводе показательно перед детьми всячески пытаются затушевать пробоины в браке.
#106 Ссылка на пост Добавлено:
Но сочиняют-то хоть дядьки нормально? Я, конечно, понимаю, что такого фронтмена-вокалиста как Уотерс мало где сыщешь, но остальным отдать должное хотя бы за композиторство время от времени разве не стоит?)

Мне кстати еще очень вокодированный голос Мейсона нравится) Жаль он по-больше им не воспользовался.
#107 Ссылка на пост Добавлено:
мне каждый из них по отдельности чем-то нравится, они все хорошие и милые (особенно Ник), но люблю я одного.
ко всему прочему, флойды настолько вросли в меня, что мне кажется, что с ними лично знакома.

Syd писал(а):
Мне кстати еще очень вокодированный голос Мейсона нравится

мне тоже. особенно в signs of life.
#108 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Ах, девушки, пишите! Пишите! Ещё! Много! Дальше и больше, ибо это прекрасно ^^


А мне на данный момент даже как-то сложно сказать, какой альбом у Pink Floyd у меня вот прямо Любимый, и какой их период нравится ощутимо сильнее всего. Разве что постуотерское творчество (последние два альбома группы, соответственно) для меня за последние пару лет как-то чуть в тень отошло, хотя раньше я и их горячо любила и категорически не соглашалась с теми, кто считал, что, дескать, под конец Пинки "подсдулись".

Вообще, чаще всего слушаю "The Wall", но, по понятным причинам, оный в принципе стоит чуток в стороне остальной дискографии группы (ну, только разве что с "The Final Cut" братается).

А так, после долгих размышлизмов, прихожу к выводу, что, наверное, схвати меня фашисты (как в фильме "О чем говорят мужчины") и заставь-таки меня ответить на этот сложнейший и каверзнийший вопрос про любимый альбом... Пожалуй, я образца настоящего назвала бы "Animals". Пойду-ка я, кстати, его и послушаю =D
#109 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Я всегда с удовольствием, но одной скучновато бывает. А так уже дискотека!=)


Отдельно каждый альбом даже упоминать не буду, а уж классификацию их творчества лично для себя тем более разом не осилю. Но про Любимый расскажу. Meddle.
Выражение "вне конкуренции" к чему угодно, связанному с творчеством флойдов, кроме как к ним самим, в моем случае не применимо. Может быть, я просто однажды решила выбрать любимый альбом и эдак пальцем в небо ткнула Meddle (ну да, как раз, чтобы знать, что отвечать на пытках=D). Но, на самом деле я этот выбор могу четко обосновать.

1. Период жизни коллектива, в который он был написан. Тяжесть, связанная с уходом Сида, будто и вовсе рассеялась. Гилмор окончательно и бесповоротно влился в состав. Все дружные и довольные и набирают популярность с каждой новой песней. Не на пике, но уже видно, что взберутся по самую Джамалунгму.

2. Писали все. Вместе сочиняли, играли, очень много экспериментировали. Открывали новые грани в звучании, совершенствовались. Ощутим вклад каждого. В том числе и в лирике. После Meddle это стало происходить все реже. А на нем они сделали Echoes. Иногда по масштабности мне кажется, что это shine on you, crazy diamond (part 0) =)

3. Теперь подробнее что касается самих композиций. С одной стороны, они все очень разные и каждая со своим изюмом. Но, с другой стороны, они едины в своем подходе к жизни. Наполнены кристально чистым свежим воздухом. Слушаются легко и взахлеб, но при этом касаются таких глубин и открывают двери в такие прекрасные мечты, что даже не верится в их реалистичность. Никаких проблем, политики и прочих заумных заморочек. Ничего лишнего: свобода, смех, достижения, море, иногда грустные воспоминания, необъятная любовь, полет. Сначала разгоняешься на One of these days, потом летишь и поднимаешься все выше и выше, а потом на середине Echoes как будто с парашютом прыгаешь! Эмоции зашкаливают, радость, эйфория. И уже под самый конец раскрывается парашют, и ты мягко словно в пуховое одеяло приземляешься, и хочется обнять всю планету^^

В итоге, Meddle очень простым, но при этом гениально изысканным языком описывает жизнь, которой я хочу жить и делает мир вокруг идеальным. Именно поэтому дома я традиционно не могу заснуть, не прослушав хотя бы одну сторону этой пластинки=) *чем тоже сейчас пойду и займусь=))*

*да, меня прикалывает менять автарки))*
#110 Ссылка на пост Добавлено:
я точно определю НЕлюбимый альбом - это the division bell; как не полюбила его когда-то, так и теперь меня он слабо задевает. на полочку с любимыми флойдовскими дисками (кабы была у меня такая) я бы поставила the wall, the final cut, piper at the gates of dawn, animals, ummagumma и wish you were here (черти, что вас так много?). но раз тут о пытках заговорили, надо и мне о них подумать.

ладно. animals.

как только начинается это простенькое бренчание на гитаре и Уотерс говорит:"if you don't care", у меня буквально сердце замирает, и проваливаюсь я в альбом настолько глубоко, что сложно себя вытянуть. pigs (three different ones) - совершенство чистого нигилизма, очень воодушевляет (и ведь нет никаких митинговых выкриков, ни панк-манифестаций, просто циничный монолог). sheep сложна и запутана, люблю подрагивание бас-гитары в начале, и то, как трек все больше перегружается различными экспериментами, и клевый вокодер, и смех Роджера... нестареющий, вызывающе наглый, чуточку заумный, чуточку саркастичный - своеобразный альбом, но таким я его и люблю.

любопытно, что как раз-таки animals распробовать мне было необыкновенно трудно, раньше мне он казался чересчур сложным и непонятным. закономерность какая-то: чем больше чувств потрачено впустую, чем больше разочарований, чем сильнее сопротивление, тем крепче связываюсь я с чем бы то ни было.
#111 Ссылка на пост Добавлено:
Делу время, фанатству час ^^ Пожалуй, немножечко похвастаюсь нашим с А-миц общим Discovery box (описание см. на крышке коробки на первой фотографии), вот такая вот красотень в картинках:



#112 Ссылка на пост Добавлено:
вспомнилось.

во время одного из величайших беспорядков в квартире (когда сотни книг разбросаны повсюду, ну вы понимаете, я не преувеличиваю) мне попалась в руки a little black book with my poems in под названием "pink floyd: архитекторы звука". для незнающих, что представляет из себя это издание, - первые 70 страничек занимает краткая история группы, далее разбор каждого альбома, стихи (переведенные) и комментарии прилагаются. дико ли это, странно ли это, но книгу я прочитала как художественную, а не документальную, со всеми атрибутами подобного чтения: сочувствовала героям, выделяла любимых, думала-гадала, что будет дальше и т.д. больше всех мне из "персонажей" нравился Сид, и меньше всех - Роджер (меня он прям-таки бесил, как вспомнить). так как записей с участием конкретно Сида я некоторое время в книжном кавардаке никак не могла найти, пришлось взяться за wish you were here. кое-как вытерпела восьмиминутное вступление к shine on (вообще впервые слышала, чтобы так долго тянули с текстом, тем более, что текст, очевидно, был: я пролистала буклет альбома), после жутко прокоробил голос Уотерса, так что я ужаснулась и выключила.

смешные воспоминания, конечно. закончилось все, впрочем, счастливо, и по такому случаю - встречайте крутых чуваков^^



всех с dark sideом!
#113 Ссылка на пост Добавлено:
Silmarillion писал(а):
дико ли это, странно ли это, но книгу я прочитала как художественную, а не документальную, со всеми атрибутами подобного чтения: сочувствовала героям, выделяла любимых, думала-гадала, что будет дальше и т.д.


Вот, кстати, аналогичное у меня произошло с биографией группы, написанной Ником Мейсоном - "Inside Out". Именно, что читаешь и воспринимаешь написанное больше как художественное произведение, чему очень способствуют как насыщенность книги событиями, так и просто непередаваемый стиль письма Ника - у него определённо талант, мне кажется, он бы явно нашел себя в каком-нибудь жанре юмористической фантастики, может, чего-то в духе Дугласа Адамса =D

Перечитывала оную книгу ещё пару раз полностью, ну и периодически к каким-то конкретным отрывкам возвращаюсь, но, как говорится, самое искреннее и первое впечатление - самое первое. Так что скопирую, пожалуй, свой отзыв на эту книгу 4,5-летней давности:

Цитата:
Я тут сделала ещё одно небольшое кровопускание своим финансам за счет второго издания биографии Pink Floyd "Inside Out", написанной барабанщиком группы Ником Мейсоном. Положа руку на сердце, при покупке думала, что изложение будет сухим, как следствие сама книга - нудной, и читать я её буду в несколько заходов, причем периодически через силу. Ничуть! К моему приятному удивлению.
В субботу вечером я эту книгу купила, в воскресенье приступила к серьёзному чтению, а уже в во вторник вечером захлопнула, т.к. прочитала уже всё возможное, и это при условии ряда других занятий, которыми я занималась, и того, что сама по себе биография сия немаленькая.

Несмотря на огромное количество имён, названий и чуть меньшего количества дат читается очень легко, а любовь Мейсона к таким вещам как пошутить и поиронизировать и вовсе превращает процесс считывания буковок в удовольствие. Ну и подлинного интереса никто не отменял: всё-таки уж больно любопытно шаг за шагом прослеживать творческий путь группы, которая начинала с клубов вместительностью в 200 человек и дошла до стадионов, вмешавших 80 000. Путь группы, чьи первые альбомы не пользовались коммерческим спросом и плохо продавались, но чей альбом "Dark Side Of The Moon", по словам автора биографии, на момент написания книги (где-то в районе 2004) ещё "с 1973 года ни разу не покидал американских альбомных чартов".

Вот уж чего никак не ожидала, что эта книга реально войдёт в число тех, которые будет жалко откладывать, чьи персонажи станут как родные. Мне довелось искренне смеяться и искренне переживать - в первую очередь из-за всей ситуации с Сидом Барретом. Я, конечно, и до этого была в курсе о его привязанности к кислоте, которая в конце-концов и послужила причиной, по которой он покинул коллектив, но узнав это в подробностях, а, главное, что с ним сталось потом...


Как человек, которого живо интересуют взаимоотношения разных музыкантов - как положительных, так и негативных, я с особым нетерпением ждала подобных подробностей. Мейсон богато утолил моё любопытство - правда, касаясь по большей части второго, что было наиболее интересно:

Цитата:
"... Мы также получили отличное представление о том, как нас воспринимает остальной музыкальный мир, когда Алан Прайс, решив нас высмеять, дал искусственное эхо на своём органе "Hammond" и заявил, что это была психоделическая музыка."


Цитата:
"... Майлс припоминает, как группа The Flies, которая ранее мочилась на публику, чтобы подтвердить свои протопанковские убеждения, во время нашего выступления стояла сбоку от сцены, выкрикивая оскорбления и обвинения в продажности."


Цитата:
"... Вокалист и клавишник группы Procol Harum Гэри Брукер тогда обозревал синглы для журнала "Мелоди мейкер". Его рецензия на "Emily" начиналась словами: "Судя по жуткому звуку органа..."


Особое удовольствие мне доставило упоминание о работе над некоторыми неизвестными для меня проектами, в частности - над альбомом "Household Objects", который по задумке должен был содержать материал, полностью созданный из звуков, произведёнными не музыкальными инструментами. Ни к чему путному это в конечном итоге не привело, и никаких записей заготовок сего проекта не существует. Однако читать было занимательно:
Цитата:
"Мы самыми разными способами постигали мир окружающих звуков: перкуссия создавалась путём пилки древесины, гроханья молотками разных размеров или всаживания топоров в стволы деревьев. Для получения басовых нот мы дёргали растянутые резиновые полоски, а затем замедляли получившиеся звуки, ставя магнитофон на меньшую скорость. Резвясь как дети, мы били лампочки и водили пальцами по ободку бокалов, а также всячески экспериментировали с водой - например, переливали воду из чашки в чашку, после чего выливали её в ведро. Мы разматывали катушки липкой ленты, прыскали аэрозолем, дергали струны яйцерезок и хлопали горлышками винных бутылок. Крис Адамсон припоминает, как его послали в местную лавку, торгующими скобяными изделиями, чтобы найти там щетки с щетиной различной гибкости и толщины, а также посмотреть особую резинку, которую используют для моделей самолётов..."

Ну и напоследок - демонстрация юмора:
Цитата:
"... Очевидно, компьютеры по-прежнему не могут выбросить телевизор из окна отеля или напиться и наблевать на ковёр, так что в ближайшем будущем существует достаточно малая вероятность, что они целиком заменят барабанщиков"


В общем, настоятельно рекомендую всем, а поклонникам или хотя бы немного интересующимся группой - в обязательном порядке, если вдруг не читали.
#114 Ссылка на пост Добавлено:
ну в моем случае ничего такого особенного в книге не было: обычный, по-моему, пересказ биографии (я много додумывала).

inside out я читала года два назад. это верно, подобных книг о pink floyd больше нет. и я не уверена, что будут.
#115 Ссылка на пост Добавлено:
Раз пошла такая пьянка, то вот и моя рецензия на Insode Out, писано в ноябре 2008 Smile
Всем ДаркСайда! Smile)

Повинуясь подсказке самого автора - Ника Мейсона - бессменного барабанщика Pink Floyd, я начну с конца книги:
Цитата:
"Если я откинусь на спинку кресла и поразмышляю о том, что представляет собой эта книга, мне в голову скорее придут славные времена, нежеди скверные. Я прекрасно сознаю, как мне повезло работать с таким множеством талантливых людей и какой я счастливчик, что наслаждался той дружбой, которую эта работа за собой влекла. Я смог стать частью чего-то экстраординарного и восхитительного - даже если мое прославленно брюзгливое око могло умалить некоторые наивысшие точки, - и едва ли не всем этим наслаждаться.
Если вас удивляет, что этот фрагмент книги помещен в конец книги, а не в обычном предисловии, - что ж, эта книга не зря называется "Inside Out" - "Наизнанку"..."


Автор сделал эти строки последними в своей книги, но я не удержался и поместил их в начало. Книга совершенно потрясающая! Ну, с оговоркой, для тех кому Pink Floyd небезразличен. Я получал непередаваемое наслаждение от прочтения книги. Иногда складывалось ощущение, что ты слышишь музыку читая книгу, видишь фантастические картинки показываемые "Далеками" на концерте в "Раундхаусе".
Мейсон описывает своих друзей совершенно обычным образом, а от этого проникаешься еще большим уважением к их общим творениям. После прочтения начинаешь по-другому смотреть и воспринимать и саму музыку Pink Floyd, лично для себя открыл личность Сида Баррета, про которого Мейсон пишет, что если бы не он и не его колоссальная энергия и "фонтанирующее вдохновение", которая дала начальный импульс группе, ничего бы не было. Ну и о всех остальных узнал много нового. И про Уотерса, и про Гилмора и про тихого Райта...
Книга прерывается фотографиями относящихся к разным периодам группы, эти фотографии сами по себе можно рассматривать часами. Книга рассказывает всю историю группы от самого ее начала и до концерта Live 8 в 2005 году, она показывает не только жизнь внутри группы на протяжении этих десятилетий, но и передает атмосферу каждого из периодов их существования. Несмотря на некую "летописность" повествования (упоминается просто колоссальное количество дат, имен, мест, событий...) книга читается очень легко, чему способствует замечательный тонкий юмор, которым очень мастерски сдобрены главы книги. Приведу несколько примеров:
О приходе Гилмора в группу:
Цитата:
"Норман Смит припоминает, что во время своей первой встречи с Дэвидом как частью "Pink Floyd" он подумал:"Этот парень как пить дать возьмет группу в свои руки". (Совершенно очевидно, что Норман тогда катастрофически упустил из виду долговязого басиста, стоявшего сзади)"


О применении военных технологий в их шоу:
Цитата:
"Перековка мечей на орала в принципе звучит классно, однако все происходило далеко не так просто, как может показаться. К сожалению, не смотря на потрясающую дешевизну, мы так и не смогли придумать, куда применить ракету "Sidewinder" - по крайней мере во время шоу..."


О драм-машинах и барабанщиках:
Цитата:
"Очевидно, компьютеры по-прежнему не могут выбросить телевизор из окна отеля или напиться и наблевать на ковер, так что в ближайшем будущем существует достаточно малая вероятность, что они целиком заменят барабанщиков."


О выступлении на Live 8 в 2005 году:
Цитата:
"Как только решение было принято, одной из наших первых задач стал выбор репертуара. Первоначально Роджер с Дэвидом это обсудили, выслушав также некоторые советы от Боба[Эзрина, продюссер]. Я лишь попросил, чтобы вещи, которые мы выберем, все-таки оказались помедленнее..."


Но, это, конечно, только орнамент и элемент декора на очередном произведении искусства.
Музыка Pink Floyd глубока и неисчерпаема, а после прочтения я понял, что к этому колодцу я пока еще только-только подошел. Заглянуть бы еще Smile
И, конечно, большое спасибо _mitz_ , за то что подсказала и снабдила книжкой!

Ну и если уж выворачивать все до конца, то начинается книга так:
Цитата:
"Лишь по прошествии большей части первого полугодия нашего с ним общего обучения в институте Роджер Уотерс снизошел до разговора со мной. [...] Нет-нет-нет, постараюсь свести домысли к минимуму. На самом деле Роджер соизволил приблизиться ко мне по одной-единственной причине - он хотел позаимствовать мою машину."
#116 Ссылка на пост Добавлено:
График турне Роджера Уотерса «The Wall Live» пополнился ещё одним концертом.
Концерт, назначенный на 18 июля 2013 года, пройдет в Арнеме, Нидерланды, и станет первым шоу в новом этапе тура, теперь включающего в себя 27 концертов. Ранее предполагалось, что тур начнется 20 июля в Бельгии.
Предварительная продажа билетов открывается сегодня, 26 марта. Более подробную информацию можно получить на сайте Роджера.
Продолжат ли добавляться новые даты турне, неизвестно.


эээ-эх заводи шарманку, приезжаааай!!! Wall
#117 Ссылка на пост Добавлено:
НИДЕРЛАНДЫ!!!
А ведь точно, чуваки, у которых мы жили в наш тудашний визит в феврале, говорили про Уотерса летом ^^
Надо ехать...
#118 Ссылка на пост Добавлено:
А вот и поехали!!)))
#119 Ссылка на пост Добавлено:
кстати, в Амстердаме самые дешевые в туре билеты. "всего-то" от 39 евро. я узнавала (; в Арнеме от 59.
#120 Ссылка на пост Добавлено:
Silmarillion, это в фанзону? прикольно!
я помнится со вторым концертом вообще начисто раскошелилась. за 300+ долларов ходила=(( хотя, может и оправдано, так как покупала за 3 дня до выступления)))
Форум / Music Reviews / Pink Floyd
Загрузка...
Быстрый вход: