Текущее время: пятница, 27 декабря 2024, 19:11
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#221 Ссылка на пост Добавлено:
Awl-36 писал(а):
Так не только в Хартвал я тем более не был)))

ну вы же любите судить по ютубовским видео с разных концертов Wink2
#222 Ссылка на пост Добавлено:
Вы не правильно меня поняли, я судил по концерту в Москве, а ютьюбовские записи я слушал после концерта в Москве, так как я не всё запомнил, как где пелось и тд, а другого способа услышать пение Анетт (если старые песни) несуществует.
#223 Ссылка на пост Добавлено:
ИМХО недостаток Найтвиша только один, зато он уже стоил группе двух замечательных людей. А именно - любовь к показухе. Сами никогда не выделывался - он ИГРАЛ. Пожалуй, профессиональнее и чище всех остальных. Он ушел первым. Тарья не выделывалась, она ПЕЛА. Хорошим оперным голосом, поставленным профессионалами. И она тоже ушла. Что имеем вместо них? Марко Хиетала. Прикольный чувак, хороший человек, неплохой музыкант... Но именно неплохой. Как вокалист - средне, как басист - неплохо, но не более. Аннет - прикольная, зажигательная, улыбчивая, гораздо легче Тарьи и... И все попытки послушать живые исполнения лично для меня заканчивались жестоким разочарованием. Потому что фальшивит совсем уж откровенно. А ее попытки дотянуть до верхов, которые спокойно брала Тарья - это вообще ужоснах. Ну не можешь спеть - не пой, все лучше будет, зачем надрываться?

Кстати и техника Эрно с годами поехала сильно. Точнее не так. Техника как раз улучшилась. Просто он все больше прыгает и все меньше играет. На мой взгляд, лучший концерт - FWTE. Потому что там ребята пели и играли. И даже Тони Какко вписался очень и очень кстати. TEOТE - уже хуже, главным образом потому что гораздо больше было скинуто на фанеру и ребята стали гораздо больше лажать. Но тогда все еще было на стадии мелких ошибок. Сейчас все гораздо, гораздо хуже. Хотя группа стала более яркая, живая, зажигательная, да.
#224 Ссылка на пост Добавлено:
Birk писал(а):
Сами никогда не выделывался - он ИГРАЛ. Пожалуй, профессиональнее и чище всех остальных. Он ушел первым. Тарья не выделывалась, она ПЕЛА. Хорошим оперным голосом, поставленным профессионалами. И она тоже ушла.

Вы уверены, что их уволили имено из-за того, что они не хотели "выделываться"? Very Happy Ей Богу, смешно)
С Сами я где-то слышала, что расстались из-за того, что ему было уже не интересно выступать с НВ, с Тарьей по озвученным в письме причинам, где было сказано, что как раз таки она не хотела просто петь и стала дивой.
Birk писал(а):
Потому что фальшивит совсем уж откровенно.

да, есть места, которые исправились в 2009 году, но к сожалению записей этого периода нет, только на фотоаппарат с визгами-писками фонадов.
#225 Ссылка на пост Добавлено:
Birk писал(а):
Тарья не выделывалась, она ПЕЛА.

Ну вот тут мнение крайне субъективно. Вот, на мой взгляд, в последнее время Тарья именно выделывалась. Razz
Birk писал(а):
И все попытки послушать живые исполнения лично для меня заканчивались жестоким разочарованием.

Кому как.... Некоторым, я бы сказала, очень даже нравится.

И, положа руку на сердце, я не думаю, что Сами и Тарью выгнали из-за того, что они - профессионалы, которые хотели на сцене заниматься делом, а не устраивать шоу. Wink
#226 Ссылка на пост Добавлено:
Birk писал(а):
Потому что там ребята пели и играли.


Особенно Холопайнен, который прыгал козликом весь концерт и выбегал трясти башкой рядом с Тарьей. Точно совсем не выделывался. Кстати а что такое интересно это выделывание, размахивание козой, как у Тарьи, шпагаты Эмппу, поставленная на динамик нога Марко? Там в другом треде были претензии, что он выделывается прям особо. Вот что это, крайне любопытный вопрос
#227 Ссылка на пост Добавлено:
Ehwas писал(а):
Особенно Холопайнен, который прыгал козликом весь концерт и выбегал трясти башкой рядом с Тарьей.

Это был показатель особого мастерства; показатель, что он - клавишник от природы. А сейчас пошла показуха с шляпками и пиджачками. Very Happy
#228 Ссылка на пост Добавлено:
Night Angel писал(а):
А сейчас пошла показуха с шляпками и пиджачками.


Точно, он стал каким-то шмоточником, ваще. А кстати Юкка слишком часто рот открывает во время игры, это тоже он выделывается, позорище, а не драмер.
Cool
#229 Ссылка на пост Добавлено:
Ehwas писал(а):
позорище, а не драмер.

Еще и бородку отрастил - ваааще позер! Rolleyes #3
#230 Ссылка на пост Добавлено:
Very Happy
Сами выгнали, или более объективно и полит корректней - отказались, потому что он был что называется стрёмным не только на сцене но и за её пределами. Он хорошо играл, но если он крепкий профессионал и трудяга, то почему он не нашёл себе места в другой группе после NW? У меня почему-то есть ощущение, что он может порядочно навредить любой группе в социальном плане, в этом, на мой взгляд, причина почему его никто не завёт к себе. В nightwish book есть несколько абзацев которые объясняют почему именно(в довесок ко всему остальному) могли расстаться с Сами, а в end of innocence Туо открыто говорит, что с Сами история nightwish завершилась бы досрочно в начале 2000-ых.
Помню предыдущий троль спрашивал где бас на Oceanborn, его совсем не слышно! Very Happy
Про Тарью ещё раз десять объяснят остальные; моё отношение к ней никак не изменилось и я отношусь к ней с большим уважением, в любом случаи.
Насчёт сцены: вы жалуетесь на то, ради чего идут 97% людей на концерты любимых групп. Люди хотят увидишь классное шоу и жизнерадостных музыкантов, а образцовое качество музыки, звука и разные изыски – дома, в наушниках. Я так делаю.
#231 Ссылка на пост Добавлено:
David Blaine писал(а):
то почему он не нашёл себе места в другой группе после NW?


Ну почему, он же играл в Root Remedy, правда, ушел из нее два года назад. Правда, это несколько иное, конечно... Может, просто именно рок-музыка и вся сопутствующая жизнь и идеология рока - это не его. Вообще, даже глядя на него, создается ощущение, что вот точно не его. И судя по книге, вся эта жизнь, первые проблески славы неслабо дали товарищу по мозгам, раз он начал вести себя несколько неадекватно (порнокассеты и тп). Может быть да, тут просто вопрос психологии товарища, социализации и тд.
#232 Ссылка на пост Добавлено:
Основной недостаток ИМХО, это то что у них дитя - умирает.

То есть мы восхищаемся этим в Туомасе, и можем делать это сколько угодно до хрена - а в себе самих это стараемся закинуть куда подальше. =) И в других тоже. Потому что это Туомас, и он далеко, поэтому от его "детскости" не будет проблем ни у кого, кроме него ж самого. А когда рядом кто-то такой - это начинает раздражать и вызывать чувство опасности. Ребёнок это не только мило и няшно, ему ещё и до фонаря на все наши дурацкие "взрослые" убеждения. При этом и сделать он может не меньше. И плотником, и поэтом быть сможет. Получается, что взрослые ему вообще не нужны. И это пугает. У взрослых перед лицом такого по сути один выход - учиться самим быть такими же.

Чувство страха родителей перед детьми - того же поля ягода. =( А бояться не нужно. Потому что никакое дитя не является аццке злым. Ему это не надо. Оно хочет творить и познавать, а ещё оно хочет любить и быть любимым. Только иногда трудно сквозь свой замыленный взгляд понять, что оно понимает под любовью (как правило, не то же, что мы =) ваш капитан =)).

Я не уверен, что я напишу и это прямо так кто-нибудь и воспримет, так как привык, что никому нафиг не нужны мои так называемые "открытия" - но всё же если кто-то это прочувствует, буду очень рад. Angry
#233 Ссылка на пост Добавлено:
Quasar, прямо мысли мои читаешь Smile согласна.на все сто.только,проблемы от его детскости,как мне кажется,не только у него,но и у близких..
#234 Ссылка на пост Добавлено:
Nihil, Wink

Да забыл сказать, дитя ещё хочет быть защищенным и защищать себя - инстинкт самосохранения это нечто первичное. И то что видится как "злость" и агрессия (отсюда и образы ужастиков с детьми) на самом деле только защита. Просто взрослому разуму часто трудно почувствовать, в какой мере ребёнку больно - а именно в этой мере он и будет защищаться. А не в той, что взрослая мораль сочтёт правильной. Ну и ещё конечно за агрессию можно принять незнание чего-либо. Ребёнок может не знать, что он делает больно, допустим, если таскает котёнка за хвост, а он молчит и терпит, то есть не подаёт виду. Если же ему это подскажут, то он сразу раскается в том, что сделал и отпустит несчастное животное...

Взрослый человек с детской душой (точнее говоря просто-напросто чистой, т.к. чистота души это свойство не обязательно только детей) как правило уже знает где и кому больно и отчего, ну и он может делать всё то же, что могут "стандартные" взрослые. С ним всем хорошо и приятно, проблемы начинаются только тогда когда ему начинают завидовать, то есть ошибочно полагать что ему можно быть таким - а всем остальным нельзя. Заткнулся Smile
#235 Ссылка на пост Добавлено:
Quasar писал(а):
это то что у них дитя - умирает.

а мне кажется, что термин подобран неверно. Прозвучит банально, но оно все-таки взрослеет, и это случается со всеми нами. Получает горький опыт, набивает шишки, учится новым вещам и пожинает плоды своих действий/бездействий или там слов, поступков итд. Но оно, дитя, не стопорится, не останавливается в своем развитии на одной лишь ненависти, отчаянии или злобе на весь мир из-за быстро кончившегося детства и времени сладкого неведения, отнюдь нет. Дитя мудреет и меняется, и происходящие с ним изменения трансформирует в новую музыку и новую лирику, в настоящее Найтвиш, в настоящее самого Туомаса.
Имхо, дитя можно было бы назвать умершим только в том случае, если бы не был написан Сенчури Чайлд, альбом во многом революционный и даже решающий, и вот тогда история группы остановилась бы на юношеском романтично-фэнтэзийном Вишмастере с его эпитафией Dead Boy*s Poem. Но так как силы продолжать таки нашлись, то это не смерть, это перерождение. Сознательный выбор альтернативного нетупикового пути дальнейшего развития, следуя которому, автор может сочетать в себе два мира: "детский" - Дэд Боя с его океанской душой и эскаписта с красочными фантазиями и страданиями мирового уровня; и "взрослый" - ответственного человека со всеми его обязанностями, моральными установками, обязательствами и блаблабла. Просто одно его лицо, то, что обращено к миру, нам дано увидеть сквозь призму лирики и творчества, и то с оправкой на "лишь сквозь данную призму". А вот второе лицо нам как людям далеким от "обычного" Холопайнена, не-создателя-Найтвиш-и-кумира-миллионов, лицезреть вряд ли удастся. Картина в любом из "лиц" вырисовывается далеко не полная. И посему, не зная, так сказать, броду, не нам судить о чьей-либо предполагаемой детскости, умирании внутреннего дитя и его капризах и проблемах, которые все это может вызывать у ТХ или его окружения.
#236 Ссылка на пост Добавлено:
Йося_Смит писал(а):
Имхо, дитя можно было бы назвать умершим только в том случае, если бы не был написан Сенчури Чайлд, альбом во многом революционный и даже решающий, и вот тогда история группы остановилась бы на юношеском романтично-фэнтэзийном Вишмастере с его эпитафией Dead Boy*s Poem


Кстати да... Интересно, что разделение на "эры" у большинства идет всвязи со сменой вокалисток, а у меня скорее до СС и после СС: уж больно разные настроения у "фентезево-наивной" эпохи и "лирическо-пафосной", если можно так выразиться. СС сам по себе переходный альбом, и наверное у меня поэтому самый любимый, самый мне близкий. Таким образом, творчество Туомаса очень разнообразное, на самом деле. Можно ли это считать недостатком группы - может быть, в какой-то мере. Наверняка это так для тех, кто привык слушать коллективы, творчество которых не выбивается из определенного потока, ключа.
#237 Ссылка на пост Добавлено:
Кстати, да. Мне совершенно не нравится заигрывания с фанатками в духе why do i miss someone i've never met и пр. Имидж одинокого романтика - это нормально, но все-таки определенную меру надо знать. Мне просто жалко пубертатных девочек, которые заочно влюблены в Туомаса и воспринимают это на полном серьезе. Одна моя знакомая в юности пыталась покончить с собой из-за того, что Кевин Ричардсон женился.
#238 Ссылка на пост Добавлено:
Ehwas писал(а):
Интересно, что разделение на "эры" у большинства идет всвязи со сменой вокалисток, а у меня скорее до СС и после СС: уж больно разные настроения у "фентезево-наивной" эпохи и "лирическо-пафосной"

Абсолютно точно. Я давно заметила для себя, что вокалистки - это только внешний эффект, а если вслушаться, вдуматься, перелом произошел на СС (я его, к слову, меньше всего люблю). Тут шли рассуждения по поводу "дитяти" в Туомасе... На самом деле он действительно удивительный человек, через свое творчество дающий понять, что нечто чистое, искреннее, детское в нем сохранилось, но со временем этот ребенок в нем вырос и изменился, именно вырос, а не огрубел и изуродовался под влиянием жизненных невзгод. Да, еще на Уанс и уж конечно на ДПП мы видим много агрессии, но вчитайтесь в тексты: они стали глубже, жизненнее, значительнее, четче и конкретнее, а мелодии стали (имхо) гораздо красивее и изощрённее, хотя и печальнее. "Ребенок" в Туо - на самом деле абстракция, теперь это уже не мечтательная детскость, а наивная, прекрасная и где-то мудрая романтическая грусть...
#239 Ссылка на пост Добавлено:
Местный алкоголик писал(а):
заигрывания с фанатками в духе why do i miss someone i've never met и пр.

О_____________о
Мне вот и в голову не пришло воспринять эти слова как "заигрывание с фанатками". Может, потому что сразу на себя их примерила, мне вообще эта фраза была в то время очень в тему...
#240 Ссылка на пост Добавлено:
Passion&TheOpera писал(а):
Мне вот и в голову не пришло воспринять эти слова как "заигрывание с фанатками". Может, потому что сразу на себя их примерила, мне вообще эта фраза была в то время очень в тему...


вот то же самое О_О
уверена, что он и не думал о фанатках, когда это писал Very Happy
Форум / Наш Nightwish / Недочёты и недостатки Nightwish
Загрузка...
Быстрый вход: