Текущее время: понедельник, 29 апреля 2024, 02:38
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#81 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
JD писал(а):
Всё познаётся в сравнении, в конце концов.

извините все, что вклиниваюсь, но разные люди одно и то же могут сравнивать с разным. Кто-то не запаривается о стиле и сравнивает, например, просто с другой своей любимой музыкой. Так что мы никуда не ушли от субъективизма.
#82 Ссылка на пост Добавлено:
JD, да уж, тут, видимо, дискутировать нет смысла, ибо я никогда в жизни своей не слушала группу/исполнителя из-за его стиля и его выигрышной позиции относительно своего стиля. Я всегда слушала конкретных людей, конкретные группы... и плевать на другие хотела, в общем-то, пусть их хоть до небес превознесут в стравнении с теми, что люблю я. Для меня вообще большая редкость сильно эмоционально привязаться к команде. И уж если привязываюсь, то выстраивать какие-то объяснения, намеренно сравнивать с другими представителями направления, искать недостатки... о__О Нет, это не мой подход. Я живу просто: либо люблю, либо нет. Делов-то. =)
Что касается непосредственно поздней Анафемы, мне эта музыка подарила много спокойствия и радости. Это мне важней всяких стилей, поисков какашек там, где я их не вижу, и прочей чепухи. Когда я люблю, альбом или песню, логика выключается, туда ей и дорога. Она просыпается лишь когда я что-то _не_люблю_. Smile
#83 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
А-миц, Sacramenti, проблема только в том, что может дойти до того, что человек будет сравнивать хип-хоп исполнителей с блэк-металом. Я всё понимаю, и музыка разных групп, играющих в разных стилях может затрагивать в душе определенного человека (или многих людей) одни и те же струны, вызывать одни и те же эмоции. Более того, они даже могут нести один и тот же эмоциональный посыл. Но это всё равно будет РАЗНАЯ музыка.
Стили всё же недаром получились, ибо каждый из них имеет свою историю и формировался при стечении определенных обстоятельств в обществе и в мире музыки. А обстоятельства были разными. Поэтому не удивительно, что каждый стиль затрагивает строго определенный спектр человеческих эмоций и преследует определенные цели, будь то танцевальное "диско" или зубодробительный "индастриал". Поэтому уж если мне и нравится какая-то группа, то я стараюсь послушать некоторые "знаковые" команды в данном жанре и посмотреть, насколько лучше у них получилось развить то-то и то-то, те идеи, которые мне понравились. Порой, дабы лучше проникнуться, приходиться окунаться в прошлое и смотреть, какой социальный фон предшествовал возникновению того или иного стиля, какие предтечи были у него и слушать их, дабы глубже проникнуться и представлять с чем имеешь дело, узнать а не было ли раскрыто то, что нравится тебе в творчестве вот этой группы (допустим, Анафемы) у прародителей жанра или пра-прародителей... Потому что слушать одну и туже группу постоянно, как бы она не нравилась, невозможно.
Всё к тому, что человек может любить протестный панк в духе The Exploited и он же может любить чарующий неофолк в духе Birch Book Но это разная музыка, написанная в разное время и под воздействием разных обстоятельств, затрагивающая разные эмоции в душах людей и преследующая разные цели. И сравнивать это между собой некорректно.
Я и сам, в своё время, нашёл некое "темно внутри" в музыке lake of tears, далее я прошёл через многие стили, переслушал много групп, музыкой которых вдохновлялись ЛоТ. Сейчас я могу сказать, что для себя я нашёл именно то, где это "темно внутри" представлено намного лучше и ярче. и ещё я понял, что метал для обрисовки этого состояния мало подходит. А ощущение того "темно внутри" создавалось именно благодаря наличию в музыке ЛоТ элементов того-то и того-то Smile
Впрочем, каждому своё...
#84 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
JD писал(а):
проблема только в том, что может дойти до того, что человек будет сравнивать хип-хоп исполнителей с блэк-металом

это не проблема. Люди на то и разные, чтобы сравнивать что угодно с чем угодно по одним им ведомым критериям. Если группа изначально играла в одном стиле, а после перешла в другой, - почему ее нужно сравнивать только с группами того первоначального стиля и, основываясь на этом, делать выводы, что новое творчество - не торт?
JD писал(а):
Но это разная музыка, написанная в разное время и под воздействием разных обстоятельств, затрагивающая разные эмоции в душах людей и преследующая разные цели.

Ты ведь не можешь судить, какие эмоции у кого вызывает какой стиль, ты ведь сам допустил в начале поста, что эмоции разные стили могут вызывать одни и те же у определенных людей.
JD писал(а):
Порой, дабы лучше проникнуться, приходиться окунаться в прошлое и смотреть, какой социальный фон предшествовал возникновению того или иного стиля, какие предтечи были у него и слушать их, дабы глубже проникнуться и представлять с чем имеешь дело, узнать а не было ли раскрыто то, что нравится тебе в творчестве вот этой группы

А можно просто слушать музыку. Ну, почитать тексты из буклета, если мало будет. Я проникаюсь именно музыкой, музыка вызывает у меня эмоции, а не социальный фон или что-то там еще. Если кто-то стремится донести до меня что-то такое - это слышно и чувствуется и без копания в истории. Опять же, зачем мне слушать какие-то "знаковые" команды? Кто определяет их знаковость? Большинство же. Нехватало мне еще ориентироваться на мнение большинства в вопросе восприятия музыки. Насколько у них лучше что получилось - опять же, субъективный вопрос. Что значит "лучше"? Качественней в плане исполнения? Образы более яркие в голове возникают? А за то, что кто-то просто сделал это раньше, я не проникнусь этим кем-то сильнее.

Это все просто дым и зеркала ритм, родной нам с младенчества, и музыкальные паттерны. Везде, в каждом стиле. Не должно быть никаких ограничений.
#85 Ссылка на пост Добавлено:
JD писал(а):
Как бы достаточно прослушать около 10 знаковых прог. роковых команд и прослушать позднее творчество Анафемы. Ну и дальше делать свои выводы. Я свои сделал (тут их озвучил), и единственное, что я, может быть, навязываю - попытаться сделать тоже самое. Если эффект от прослушивания и сравнения будет другим нежели у меня, ради Бога., восприятие у всех разное. Но на пустом месте говорить: "Поздняя Анафема шикарна, великолепна, бесподобна и божественна и т.д." - вот это категоричность. Всё познаётся в сравнении, в конце концов.


Если в теме появится человек, у которого как раз-таки "эффект от прослушивания и сравнения будет другим", эта вся котовасия (никогда не знала, как пишется это слово) прекратится? =D Ну вот да, я как бы знаю и слушаю то, что повлияло на Анафему, на что они, в теории, опираются, и что находится ориентировочно в одной с ними стилевой песочнице. В частности, я большая поклонница выше упомянутой команды Porcupine Tree, с которой в последнее время так модно Anathema сравнивать (любопытно, не поработай Стивен Уилсон над последним альбомом братьев Кавана и Ко, было бы столько сравнений? До этого момента я, что показательно, такого шквала "а это не то, а это то, а вот Дикобраааааазыыыыыы" что-то не подмечала). И - о боже! - всё равно люблю и слушаю нынешнюю Анафему, хоть и не считаю её прямо-таки гениальной и шедевреальной.
Так что всё-таки стоит прислушаться к фразе Алины-Sacramenti "факт то, что Земля сейчас круглая, а то, что Анафема приобрела недостатки - просто Ваше мнение".

Ну и момент с "подобные превьюшки зарождают чувство предвзятости" - опять-таки здравствуй, субъективное восприятие! Лично я четко разграничиваю личность творящего с его творениями, хотя и признаю, что эти две стороны бывают (именно бывают, а не всегда являются) сильно взаимосвязаны. И мнение меня-слушателя может не совпадать с мнением меня-другого-человека. Вот например мне как слушателю очень бы хотелось, чтобы Аннеке ван Гиерсберген осталась в The Gathering, а как человек сам в какой-то мере творческий и как женщина я её решение The Gathering покинуть понимаю и поддерживаю.
То же и с подобными превьюшками и описаниями своей же музыки от музыкантов: да, я их читаю, это в какой-то мере интересно и познавательно, но судить-то, как правильно было сказано, всё равно слушателю. И вот как на конечную музыку могут повлиять какие-то посторонние слова о ней - я искренне не понимаю. Опять-таки если у кого-то по-другому - его дело, все люди разные. Однако, исходя из этого, и получается, что музыканты про свою музыку могут говорить всё, что захотят - реакция на одни и те же слова всё равно у всех будет не идентичной.

Меня вообще умиляют разговоры про "должен/не должен" в музыке. Должен вам врач как пациенту - оказывает квалифицированную медицинскую помощь. Должен продавец-консультант как потенциальному покупателю - собственно, консультировать по имеющейся продукции и осуществлять продажу. Должен в конце-концов нанятый сессионный музыкант работодателю - играть без сучка и без задоринки то, что ему скажут. А слушателю музыкант ничего не должен. Ну, если он, конечно, не обещает что-нибудь конкретное - например, присутствие черного госпела на альбоме. И вот когда музыкант вместо черного госпела вдруг вставил белый, а то и вовсе какие-нибудь викканские песнопения - тогда да, тогда и можно верещать, что, дескать, как же так, ты ж обещал, ты должен был.
#86 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
О-миц, прошу прощения за офф-топ, а где ты вообще наблюдала викканские песнопения? Мне очень интересно стало.
#87 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Don`t Listen to the siren, ну вот у меня дома лежит дисочек этого дела в new age стилизации -) Да и одно время - когда сама интересовалась, - общалась с людьми, в этом во всём активно варящимися.
#88 Ссылка на пост Добавлено:
Читая выше написанное, вспоминаю слова своего заведующего: "написано, что написано, сказано, что сказано. Умные поймут..."
#89 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
JD писал(а):
Читая выше написанное

...у меня слетела шляпа.
Простите, не удержалась Very Happy
#90 Ссылка на пост Добавлено:
А-миц писал(а):
Оффтоп:
JD писал(а):
Читая выше написанное

...у меня слетела шляпа.
Простите, не удержалась Very Happy

"написано, что написано, сказано, что сказано. Умные поймут... Very Happy " [/offtop]
#91 Ссылка на пост Добавлено:
На сайте лэйбла Анафемы можно скачать новую песню - 'The Beginning and The End'. =)
http://www.burningshed.com/store/kscope/freedownload/46/

Как вам? )

И новое интервью, публикацию которого ждал Дэнни.
Everything Is Energy—a conversation with Daniel Cavanagh of Anathema
http://heatherleahwrites.com/?p=138

Ещё не читала, но, судя по блогу автора, оно коснётся изменений и "воздушной" лирики, о которых говорили выше.)
#92 Ссылка на пост Добавлено:
Новая песня Анафемы напоминает густой, горько сладкий кофе: не оторваться, плыть в этой густоте и мечтать. Еще одно путешествие по собственной душе, и не мрачное, и не доброе, новая дорога с очередной развилкой - тебе решать, что делать дальше. Как я люблю песни, побуждающие мысль! Это, вероятно, следовало бы считать особым искусством - сочинять такие песни.
Особое ощущение дают сплетенные воедино мягкая легкость и обволакивающая темнота этого произведения. Поражает, что Винничка учится петь все более красиво и эмоционально, утютю и прочее (ну не могу я без фэнгерлинга, хоть удавитесь! Very Happy .) Я хочу летать и летать под эту песню. Поначалу она показалась слишком простой, но уже со второго раза свершилось покорение меня, да и в любом случае, песня с ТАКИМ завершением равнодушной оставит только опоенную морфием черепаху. Very Happy
'Простите, эмоции' (ц) Миц.

P.S. Так, Найты свой лучший альбом недавно выпустили, Анька в.Г. тоже... Анафема, подтягивайсо! %)
#93 Ссылка на пост Добавлено:
Проворонила ссылку на новую песню, балда :О
Если честно, даже не знаю, что и написать-то, в последнее время вообще с трудом словами оперирую. Мне вообще-то хватило одного обещания, что новый альбом будет в духе Falling Deeper и WHBWH, но одно дело верить обещаниям, а другое - действительно получать этот многослойный, атмосферный звук, с просто таки фирменной кульминацией. Концовка - ах.
Апрель, почему ты так далеко Т___Т
#94 Ссылка на пост Добавлено:
Слишком много новостей для одной ночи.

Появилась открывающая альбом песня "Untouchable part 1". Первые рецензенты особенно много писали о ней.
http://www.popmatters.com/pm/post/155486-check-out-anathemas-newest-single-untouchables-part-1

Как вам? )

У меня пока неоднозначное впечатление. Наверное, потому, что в ней есть музыкальные отсылки к акустической "Are You There?".

Ещё нет точной информации, но, вероятно, из группы ушёл Джейми. :( Он был очень пессимистично настроен в отношении себя после концерта в Киеве. Много говорил об этом. Тогда подумали, что это усталость, а в итоге в новых интервью о нём никакой информации, а на странице Дункана сегодня появился намёк.
Цитата:
From Duncan's facebook page:
Some unexpected news to be announced soon. Going back in time to over a decade ago.


Очень расстроена. :( Здорово, если Дункан вернётся, но, надеюсь, это только на один тур.

UPD: Дункан сказал, новость не касается Анафемы. Посмотрим. Но так совпало!
Последний раз редактировалось: Nia (8 мар 2012, 02:17); всего редактировалось: 1 раз
#95 Ссылка на пост Добавлено:
Иногда мне становится немного страшно, потому что их музыка так сильно влюбляет в себя, что в душе почти не остается места для старых любовей. Точнее, остается, но приоритеты смещаются. Я пытаюсь их удержать, но они, скрипя, вырываются и продолжают движение. Не знаю, к добру это или нет, но это так. Странно, что лишь капельку зацепилась я за них тем летом... а сейчас, наверно, жить без них с трудом смогу.

Я не знаю, стоит ли пытаться описать восторг от новой песни. Когда-то у меня был эмоциональный шок от просмотра клипа Dreaming Light, но мне удалось выразить мысли. Сейчас не получится. Потому что это волна, сметающая все на пути. Выступление Дэна в Питере (Untouchable часть 2) сразу дало мне понять, что это будет нечто особенное, сразу же из разряда любимых. А студийка части 1 просто все перевернула. Сумасшедшая какая-то песня, вообще не чувствуешь времени, крутишь подряд и подряд, и не можешь остановиться. И уносит, батюшки, УНОСИТ! И, господи спаси мое сердце, КАК Винсент стал волшебно голосить! И как раньше я терпеть его не могла в более ранних песнях. =))
Не могу, я вся в чувствах. %)

P.S. Возможный уход Джейми - это... это ужасно. :( Он очень мне нравится.
#96 Ссылка на пост Добавлено:
"Untouchable part 1" оч. хороша. глянем на альбом целиком...
#97 Ссылка на пост Добавлено:
Пока ничего конкретного о песнях. Только ощущения. Прошу прощения за сумбурность.)

Два года назад Дэнни впервые упомянул о "Weather Systems", тогда ещё не альбоме, EP. В тот момент имя вызвало сильный резонанс внутри. Не знаю почему. В нём, во всей ещё толком не описанной идее было что-то заставившее ждать не только из-за самого факта новых песен Анафемы, не из-за возможного участия Аннеке.

"Погодные системы" - самое точное описание всего, что спрятано в музыке и текстах. Иногда почти страшно смотреть в небо, потому что оно слишком прекрасно, изменчиво. Красота, дарящая то тревогу, то печаль. Двойственность или обманчивость. Так и в этих песнях сияющий голос Ли, оркестровки, воздушная акустическая гитара скрывают бездну переменчивых чувств. Они то поглощают, то надвигается монолитной массой. Такого сильного давящего впечатления не оставляли ни "A Fine Day to Exit" , ни "Alternative 4".

Наверное, не стоило писать после одной ночи, но это не первое впечатление. Скорей чувство, которое будет только усиливаться. Очень сложный альбом. Очень. И, наверное, их лучший в настоящем. Так интересно, предыдущий все в один голос называли по сути идеальным. Дэнни совсем недавно говорил: "WS в целом соответствует уровню "We're Here Because We're Here" и только". Никаких громких слов, а в итоге...

P. S. Чёрт. По-моему, что мне в мозг имплантировали чип пафоса. Но альбом невероятный! Ещё нескоро пойму его, но это к лучшему.
#98 Ссылка на пост Добавлено:
Я пыталась написать отзыв, но рано, это будет необъективно. Скажу лишь, что это нечто прекрасное, но еще не совсем понятое. Поначалу кажется, что слишком много света плюс песни местами однообразны. Но мне всегда так поначалу кажется. =)
Шторм оторвал голову наряду с обнародованными ранее двумя треками. Я просто не верю, что ТАКАЯ песня есть! Будто угодил в тучу и наблюдаешь, как она плюется электричеством, а потом изливается дождем. И сам все это пропускаешь сквозь себя. %) Думаю, идейно главная песня альбома, эдакий атмосферный эпик.

И еще очень важный момент: ни на каком альбоме никаких музыкантов я не слышала столь невероятного виртуозного перехода от мягкого звучания к более жесткому, дерзкому - и наоборот. Никогда, нигде! Это что-то для меня совсем новое, может, только мне это причудилось, но в голове будто открыли дополнительное измерение!! %)
#99 Ссылка на пост Добавлено:
Sacramenti писал(а):
И еще очень важный момент: ни на каком альбоме никаких музыкантов я не слышала столь невероятного виртуозного перехода от мягкого звучания к более жесткому, дерзкому - и наоборот. Никогда, нигде! Это что-то для меня совсем новое, может, только мне это причудилось, но в голове будто открыли дополнительное измерение!! %)

Всего одно слово: Skepticism. А Anathema - это несерьезно, гейство одно.
#100 Ссылка на пост Добавлено:
Тут некто в отзывах оспаривает мое безусловное право на неаргументированные высказывания, так что я, пожалуй, просто приведу рецензию на последний альбом Анафемы от товарища, с которым я полностью соглашусь:

"Гейство, конечно, но свое дело Anathema знает туго. Клавишные здесь хороши потому, что механизм их производства накатан десятилетиями трудовой практики: посмотреть «Красоту по-американски» (или еще какую-нибудь гомосексуальную мерзость), выдрать оттуда саундтрек, накачавшись соответствующими атмосферными выхлопами, пустить музыку в реверс и наслаждаться результатом. Сквозные акустические инжекции приветствуются. И вокал поплаксивее. Все. Можно жрать."

Sapienti sat, собственно. От себя лишь добавлю, что не очень понимаю местных восторгов по поводу онтопика, когда есть куча групп более ярких, интересных и сложных. А любителям мейнстрима, конечно, и куцая Анафема покатит.
Форум / Music Reviews / Anathema
Загрузка...
Быстрый вход: