Текущее время: пятница, 27 декабря 2024, 18:46
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#521 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, верно мыслишь, но с некоторыми пунктами бы поспорил!
Цитата:
Общего в технике очень мало если вобще есть. Даже постановка рук отличается.

Всё таки в технике классической гитары и электрогитары общего не мало. Хотя бы аппликатуры, всё-таки ничего новаторского в большинстве случаев не используется. Насчёт постановки рук ... хм ... ну правая рука да, а левая, что в ней отличается???
Цитата:
Вобще классическая гитара и электрогитара это два разных совершенно инструмента со своими целями и задачами.

Согласен, но ...
Цитата:
Это разные инструменты и соотвественно надо просто определятся с тем что вам интересно играть.
а если интересно и то и то??? =)

DaedRa,
Цитата:
На ней отлично прослушиваются все ноты, они не перекрывают друг друга и не мешают друг другу звучать, как это бывает на электрогитаре.

При грамотном использовании хорошей качественной электрогитары (т.е. инструмент с хорошими фирмовыми звукоснимателями, преамп, комбик и проц, уровнем не ниже Line 6) и не менее грамотном звукоизвлечении ни одна нота не будет перекрывать другую.

Ergil,
Цитата:
Вобще говоря техника игры пальцами превосходит технику игры медиатором. Потому что пальцами при должной виртуозности можно сиграть всё что играется медиатором и намного больше.

Как сказать, атака медиатором имеет довольно своеобразное звучание, которое невозможно получить пальцами, и наоборот, пальцевое звукоизвлечение тоже вещь особенная, и медиатором её не повторишь. Это два равносильных подхода к звукоизвлечению, и выделять первосхождение одного над другим ... хм, ну вообще незачем.
Цитата:
Короче техника игры на классической гитаре намного сложнее и репертуар её предъявляет куда более жёсткие требования.

Техника игры на электрогитаре предъявляеет не менее жесткие требования. Например, владение тремоло-машиной. Тож очень коварная весчь. И уж требует аккуратности и навыков не меньше, чем в постановке сложных аккордов! =)
Цитата:
Цитата:
а почему ты думаешь, что это сложно для пианистов? а я думала, что очень даже наоборот

Ну вот у меня у препа концертмейстер хотела научиться на гитаре играть сама. Пианистка она хорошая. А вот гитара у неё что-то так и не пошла. Хотя может это ни о чём не говорит ещё.

Мне поначалу тож было сложно, но со временем привык, и сейчас радуюсь и наслаждаюсь!!! Поэтому здесь крайне индивидуально!
Цитата:
Кстати по табам играю с листа прилично.

Табы - зло! Обращаюсь к ним только уж тогда, когда нифига не понятно. А так когда знаешь стили исполнения гитаристов, которых играешь - обычно не составляет труда аппликатуру выбрать!
Цитата:
Я просто показал статьи. Я вобще считаю что транзисторные педали драйва все гавно.
Процессор приличный будет лучше и то звучать.

Знашь ... процы тож всякие бывают ... и их электроника иногда звучит намного хуже, чем отдельные дисторшны.
#522 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Всё таки в технике классической гитары и электрогитары общего не мало. Хотя бы аппликатуры, всё-таки ничего новаторского в большинстве случаев не используется. Насчёт постановки рук ... хм ... ну правая рука да, а левая, что в ней отличается???

Ну у скрипки и мандолины тоже аппликатуры совпадают например...
Да вобще много у чего апликатуры совпадают. Например у всех октавирующих духовых аппликатуры имеют много общего. У клавишных инструметов они вобще все одинаковые Smile.

Левая рука... Ну классического гитариста играющего кольцом или без палева держащего большой палец сверху над грифом не встретишь. А у эстраников это встречается сплошь и рядом и хоть формально не правильно но на деле оправданно. А слайд например это вобще чисто эстрадная штука.

Если всё интересно так и играйте на всём. Только это сложно и нужно много времени.


Цитата:
Как сказать, атака медиатором имеет довольно своеобразное звучание, которое невозможно получить пальцами, и наоборот, пальцевое звукоизвлечение тоже вещь особенная, и медиатором её не повторишь. Это два равносильных подхода к звукоизвлечению, и выделять первосхождение одного над другим ... хм, ну вообще незачем.

Найдите кого-нибудь виртуозно играющего пальцами и попробуйте переубедить. Или показать ему что-то медиатором что он не повторит пальцами.
Ногтями можно добиваться такой же атаки как медиатором.
Просто на электрогитаре в силу её гомофонности игра медиатором более распространена. Хотя в блюзе, рок-н-ролле, джазе и много ещё где пальцами играют часто и со вкусом. Да и в роке пальцами играли и играют многие. Пальцы целиком отрицаются только в металле в основном. Медиатором ведь играются только чисто гомофонные вещи- именно то за чем гонятся металлисты- скорость гаммообразных запилов и тяжесть аттаки аккордов.
Имхо приимуществ у медиатора перед пальцами меньше чем у пальцев перед медиатором.

Цитата:
Техника игры на электрогитаре предъявляеет не менее жесткие требования. Например, владение тремоло-машиной. Тож очень коварная весчь. И уж требует аккуратности и навыков не меньше, чем в постановке сложных аккордов! =)

Да. Тремоло машинка это сложно. Но это уже из разряда супер виртуозных вещей. Нельзя требовать от простого ансамблиста владения флойдом на уровне Стива Вая. Да машинки ведь может и вовсе не быть. Я же говоря о требованиях имею в виду не виртуозность. Я имею в виду средние требования. То что должен уметь каждый. И на классике в этом смысле всё куда серьёзнее. Скорее всего потому что она значительно старше. Стандарты игры на электрогитаре тоже растут на дрожжах. Ещё лет 15 назад никто и не помышлял о каждодневном рядовом использовании sweep picking'а, а сегодня это уже обязательная для освоения хотябы на среднем уровне техника.

Цитата:
Табы - зло! Обращаюсь к ним только уж тогда, когда нифига не понятно. А так когда знаешь стили исполнения гитаристов, которых играешь - обычно не составляет труда аппликатуру выбрать!


Очень многие соло, да и целые произведения порой пишутся так что сиграть их вобще возможно только одной аппликатурой. Вещи простые- да пожалуйста- посмотрел ноты, сиграл, выучил. Но если имеется что-то виртуозное лучше сначала как следует продумать аппликатуру и записать чтобы не забыть.
Даже зная ситль игры Ингви Мальмстина играть его арпеджированные запилы свипом просто по нотам это можно крышей поехать. Потому что хоть любое из его арпеджио и можно сиграть двумя-тремя апликатурами но если ты не угадаешь, то можешь не войти уже в следующую гармонию или только к третьей понять что ты не с той позиции пошёл с самого начала. Нафиг нужен такой геморрой. Подумал, затабил, сиграл.


Цитата:
Знашь ... процы тож всякие бывают ... и их электроника иногда звучит намного хуже, чем отдельные дисторшны.

Речь только о транзисторных педалях. Ламповые дисторшены звучат хорошо, как и стоят. Что до процессоров. Опять же- надо денег не жалеть и приличный покупать.
Я почему против транзисторных педалек. Денег она стоит больше ста баксов, звук даёт так себе и только один по сути. А уже за 300 баксов можно купить более-менее приличный процессор и в нём таких педалек десятки, да ещё может и лучшего качества.
#523 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Левая рука... Ну классического гитариста играющего кольцом или без палева держащего большой палец сверху над грифом не встретишь. А у эстраников это встречается сплошь и рядом и хоть формально не правильно но на деле оправданно. А слайд например это вобще чисто эстрадная штука.

Но эстрадники ж не постоянно так играют! На электрогитаре (да и не только) используются теже принципы что и на классической, но есть и свои расширения)
Цитата:
Найдите кого-нибудь виртуозно играющего пальцами и попробуйте переубедить. Или показать ему что-то медиатором что он не повторит пальцами.

Выпендрежу предела нет, но если что-то легче и удобней сыграть медиатором, то зачем усложнять себе работу... =)
Цитата:
Имхо приимуществ у медиатора перед пальцами меньше чем у пальцев перед медиатором.

Но они есть *преимущества*, пусть даже и меньше ... есть ведь!!!
Цитата:
Да. Тремоло машинка это сложно. Но это уже из разряда супер виртуозных вещей. Нельзя требовать от простого ансамблиста владения флойдом на уровне Стива Вая. Да машинки ведь может и вовсе не быть. Я же говоря о требованиях имею в виду не виртуозность. Я имею в виду средние требования. То что должен уметь каждый.

Тремоло машина удел не только виртуозов. Ну и пусть тремоло-машина стоит не на каждой гитаре ... ну а вот скажем чистота звукоизвлечения. Я говорю о той чистоте, когда на классической гитаре обертонят некоторые струны, или просто задеваются, на электрогитаре в этом отношении нужно быть намного внимательнее, ибо усиление выдаст все грехи!
Цитата:
И на классике в этом смысле всё куда серьёзнее.

По прежнему буду твердить что нет смысла выяснять где сложнее, ибо как ты сам верно подметил, инструменты имеют частично разные основы.
Цитата:
Даже зная ситль игры Ингви Мальмстина играть его арпеджированные запилы свипом просто по нотам это можно крышей поехать. Потому что хоть любое из его арпеджио и можно сиграть двумя-тремя апликатурами но если ты не угадаешь, то можешь не войти уже в следующую гармонию или только к третьей понять что ты не с той позиции пошёл с самого начала.

А это уже зависит от твоего опыта. Лично по мне так разбирать Петруччи одно удовольствие. И всё понятно потому, что: во-первых ... одна и также нота, в разных местах звучит по разному, т.е. можно отталкиваться от своих слуховых возможностей; во-вторых, нужно уметь мыслить вперёд, это одна из важнейших задач музыканта во время работы над произведением и его исполнения.
#525 Ссылка на пост Добавлено:
ура!!!))) можете меня поздравить, мы купили гитару Very Happy Very Happy Very Happy ))) *пальчики начинают болеть, и,как мне сказали, это только начало Wink *
вот, собственно, она Smile (тут была кривая ссыль - прим. Wishmaster)

#526 Ссылка на пост Добавлено:
Ну замечательно. Я слышал много добра об этих ибанезах.
#527 Ссылка на пост Добавлено:
Ибаньки дело хорошее *когд американского либо японского проивзодства* но вот насчёт моделей для "быстрого старта", ничего сказать не могу, ибо была у меня в руках электрогитара из такого же комплекта, скажем прямо - не айс. Хотя в любом случае лучше всякого Китая!
Sone4ko, поздравляю с таким приобретением!!! =)
#528 Ссылка на пост Добавлено:
Для первой гитары, по-моему, нужно только одно качество - чтобы строй держала и строила по ладам нормально. Нужно сразу привыкать к правильному звучанию нот.
А звук хрен с ним, по началу любой звук нормальным покажется. А со временем уже будет понимание, что именно нужно от гитары и какой звук хочется.
#529 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Для первой гитары, по-моему, нужно только одно качество - чтобы строй держала и строила по ладам нормально.

Согласен! Особенно это касается акустических гитар. Электруху где-то подстроить можно, а здесь уж как есть)))
#530 Ссылка на пост Добавлено:
Да вобще говоря что такое есть правильное звучание нот? Это философский вопрос...

Дешёвые электрогитары у Ибанеза гавно, но я слышал что акустики они делают очень приличные в дешёвой ценовой категории.
#531 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Да вобще говоря что такое есть правильное звучание нот?

Тюнер тебе подскажет. И никакой философии Smile
#532 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Дешёвые электрогитары у Ибанеза гавно, но я слышал что акустики они делают очень приличные в дешёвой ценовой категории.

Надо слышать не о том что они делают, а ТО что они делают! =)
#533 Ссылка на пост Добавлено:
Правильного звучания нот если уж на то пошло вобще быть не может. Потому что хоть у нас камертон ля и 440 герц, но это только у тюнеров. А на деле в оркестрах и разных инструментах сплошь и рядом другой. Да и сама частота камертона не сильно принципиальна.

Правильным может быть лишь звучание интервалов. И уж тут есть различные мнения о том какой интервал как должен правильно звучать.
#534 Ссылка на пост Добавлено:
Последний месяц стал замечать за своей гитарой косяк - все хуже и хуже звучала открытая 3-я струна. наконец она совсем легла на первый лад и я призадумался. Подумал немного и оттащил сегодня гитарку к своему знакомому мастеру. Тот повертел ее в руках и обрадовал меня тем, что гриф словил "винта"... Пошаманил немного с анкером, немного подправил ситуацию, но не кардинально. В общем, товарищи, shit happens. Предложил подточить местами лады, чтобы хоть струны не лежали на ладах местами(сейчас если зажимать 4-6 струну на ладах 19+, звук получается дребезжащий. Но это лучше чем на первых позициях лажа...). Но это будет штуки 3 стоить. С учетом того, что гитара не намного дороже стоит сейчас начинаешь задумываться....

Special for ХаЦкЕр:
У меня LTD MH-50 NT. Брал уже бу 2,5 года назад. В сумме ей около 3 лет. Служила верой и правдой и расставаться с ней не хочется. Посмотрим не ее судьбу в дальнейшем, но пока ей замены нет, так что играть будем пока так.... все равно пока диплом... бл*.
#535 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster, у меня если помнишь, с год назад была та же проблема, но сейчас шестая струна все равно бьет в районе 7-8 лада. Операция кстати стоила штуку. А если нет разницы, зачем платить больше? :grin: Дуй к нам.
#536 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster, а чьего производства у тебя сей агрегат?
#537 Ссылка на пост Добавлено:
Индонезия....
#538 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster, ну эт многое объясняет ... Хотя я играю уже 4й год на гитарке индонезийского производства и всё в порядке, даже ни малейшего намёка *тьфу-тьфу-тьфу*. Наредкость удачный экспонат попался)))
Слушай, а повело сильно?
#539 Ссылка на пост Добавлено:
Играть можно, но разница в расстоянии от струн до грифа в интервале (почти_лежит_на_ладу, 0.7 см)
#540 Ссылка на пост Добавлено:
У меня струны вообще очень низко лежат, менее 0.5 см над грифом, и ничего, норм)))
А неужель анкером сие дело неисправимо???
Форум / Флейм анлимитед / Гитары и всё с ними связанное
Загрузка...
Быстрый вход: