Ну не, вы чё... Не может быть такое чтобы у неё не было двух октав. Без двух октав зачем вобще петь. То что она ими не пользуется не означает что их нет.
Арранжировщик в попсе конечно важен. Он важен не только в попсе. А вобще то композитор и арранжировщик (лучше если это одно лицо- у меня язык не повернётся назвать композитором человека тупо напевшего чё-то под гитару и понёсшего это арранжировщику) как бы и создают музыку. Но даже и в попсе я бы не сказал что они всё решают. Важна качественная работа на всех уровнях. Я все эти уровни сам прополз на карачках от нот до диска и могу судить. Когда музыка написана её нужно качественно исполнить а когда она качественно исполняется её нужно качественно записать свести и отмастерить. И то и другое большой и тяжёлый труд и я понимаю почему звукоинженеры профи так же как и профи сессионные музыканты берут за свою работу такие большие деньги. И только если на всех уровнях проделана большая и профессиональная работа- получается хитовая запись.
Вон те же ТАТУ только тогда получили мировую популярность когда привели в порядок собственное исполнение. Или та же Мадонна которая является просто живым училищем того как надо делать музыку от начала до конца.
Только я не о том хотел сказать. А я хотел сказать что хороших вокалистов вовсе не мало. Не оскуднела земля наша талантами и в том числе преподавательскими. Это я вам из личного опыта могу сказать.
Просто в рок музыку эти люди не попадают по большей части и я даже понимаю почему.
Арранжировщик в попсе конечно важен. Он важен не только в попсе. А вобще то композитор и арранжировщик (лучше если это одно лицо- у меня язык не повернётся назвать композитором человека тупо напевшего чё-то под гитару и понёсшего это арранжировщику) как бы и создают музыку. Но даже и в попсе я бы не сказал что они всё решают. Важна качественная работа на всех уровнях. Я все эти уровни сам прополз на карачках от нот до диска и могу судить. Когда музыка написана её нужно качественно исполнить а когда она качественно исполняется её нужно качественно записать свести и отмастерить. И то и другое большой и тяжёлый труд и я понимаю почему звукоинженеры профи так же как и профи сессионные музыканты берут за свою работу такие большие деньги. И только если на всех уровнях проделана большая и профессиональная работа- получается хитовая запись.
Вон те же ТАТУ только тогда получили мировую популярность когда привели в порядок собственное исполнение. Или та же Мадонна которая является просто живым училищем того как надо делать музыку от начала до конца.
Только я не о том хотел сказать. А я хотел сказать что хороших вокалистов вовсе не мало. Не оскуднела земля наша талантами и в том числе преподавательскими. Это я вам из личного опыта могу сказать.
Просто в рок музыку эти люди не попадают по большей части и я даже понимаю почему.