Odinum писал(а):
2 месяца уже живу без машины
Ну хорошо тем, кто живет в пешей доступности до работы или до метро и при этом не испытывает нужды возить кого-то куда-то еще. Например престарелых немощных родителей или дитей, в моем случае второе.
Я без машины никак. Вы себе представляете, как непросто таскаться по Москве на троллейбусе-метро с коляской, которая сама весит 6 кг + дитеныш в ней 13 кг, итого почти 20 кг и все на себе. Мы часто ездим в гости к моим подругам (чтобы дитеныш социализировался и не боялся людей и новых мест, да и просто так, от скуки и для интереса), я езжу за козьим молоком раз в 2-3 дня (с дитенышем на борту, естессна) не на другой конец Москвы, но все же, не близко.
А, ну да, еще - у нас очень мало троллейбусов и трамваев оборудовано низкими порогами, поэтому еще и не в каждый влезешь с коляской, а если мужчины рядом не помогут, так вообще труба. Плюс в метро - во всем цивилизованном мире, где я бывала и ездила на метро (Европа, Америка), спуски в метро по лестнице дублируются лифтами - не все спуски, но можно пройти чуть дальше и там обязательно будет лифт - для инвалидов и колясок, а у нас? А у нас станции глубокого залегания, да еще и без лифтов! С коляской ппц не вариант спускаться на эскалаторе.
А что будет дальше - сложно представить, в 3-4 года детей начинают таскать на всякие кружки-секции, и если это буду делать лично я (а не бабушка/няня итд), то без машины тут точно не вариант.
С другой стороны - если рассмотреть ситуацию - я одинокая молодая москвичка, живу недалеко от метро, то я думаю, что, возможно, я бы им стала пользоваться, ибо пробки с каждым годом растут, количество чайников, дебилов и хачей на ржавом говне (хотя их можно и к предыдущей категории отнести) только возрастает, а в стране у нас идет политика не превентивная, а сначала сделал - потом подумал. Яркий тому пример - запрет на въезд грузового транспорта днем на МКАД. Не оборудовав места дневной стоянки с кафе, туалетами итд, наши власти запретили им въезжать, и что из этого вышло? Все обочины теперь днем забиты фурами, все заправки итд, а ночью идет беспрерывная колонна из фур. И так в каждом принятом нашим пр-вом решении. Стоит ли упомянать еще полосы для общественного транспорта там, где из-за них как раз и образуются пробки (мост в начале Волоколамки).